Форум » Мы и наши увлечения » "Один за всех, и все за одного!". Мушкетеры и другие герои А. Дюма - 3 (продолжение) » Ответить

"Один за всех, и все за одного!". Мушкетеры и другие герои А. Дюма - 3 (продолжение)

Звезда моя: Господа Дюманцы, в последний раз - и только для вас С удовольствием открываю эту тему Все желающие - присоединяйтесь! АРХИВ ТЕМЫ: часть 1 часть 2

Ответов - 235, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Евгения Бервальд: Корсак Я как знала, что ты меня опередишь с ответом)))

МариНика: Береника пишет: Лорд Винтер где-то сказал, что Миледи была его сестра. Она ведь жена брата была, да? Для 17 века было абсолютной нормой называть деверей братьями, а невесток сестрами. Все они там кузены друг другу) Удобное слово - любой родственник не по крови - кузен. Береника пишет: но если король и его супруга хотели спасти жизнь, нельзя было попросить убежища, чтобы "поселиться как частное лицо" в какой-нибудь другой стране? Генриэтта-Мария РОДНАЯ сестра Людовика XIII. В какую еще страну ей было бежать?

МариНика: Музыкальная зарисовка про желтого коня за 9 ливров: Автор текста - Корсак. Исполнитель - Ольганиус Текст тут: http://gardemariny.borda.ru/?1-8-0-00000087-000-260-0#165 [к/ф «Не покидай», «Подари лошадку атаману»] Рошфор Таких уродов только дарят Крестьянам, нищим, беднякам. На них не скачут, а хромают, Такие и не снились нам! Такие ползают по миру, А мир со смеху помирай! Вместе с гвардейцами, 2 р.: Продавай коня за девять ливров, Слышишь? Продавай! Ну что ж вы медлите – продайте! Куда деваться от судьбы? Вы на людей не наезжайте – Они ведь правы, хоть грубы. За жёлтый хвост, и с жёлтой гривой Теперь, что должно, получай! Вместе с гвардейцами, 2 р.: Продавай коня за девять ливров, Слышишь? Продавай! Безумцы даже не мечтают Такое вдруг приобрести. Насмешки эти, я считаю, Едва ли вам перенести. Все будут ухмыляться криво, А ты обиды лишь глотай! Вместе с гвардейцами, 2 р.: Продавай коня за девять ливров, Слышишь? Продавай!


Береника: Корсак пишет: В книге он Атоса и ненавидит больше всего, и потому его пытается утопить - хоть одного, да с собой заберу, тем более, самого гада) А тут и в финале еще раз сказал, что ненавидит больше всех Дартаньяна... Корсак пишет: В кустах сидел, не иначе Ну видимо. А еще сам палач вдруг раскаялся в казни Миледи. А был такой идейный борец за справедливое возмездие. Евгения Бервальд пишет: У него же был свой человечек (в котором мы позже узнаем обритого судейского из первого фильма) Эээ, это кто??? Где конкретно? Генриэтта-Мария РОДНАЯ сестра Людовика XIII. В какую еще страну ей было бежать Родная сестра Людовика 13 на коленях и в слезах просила Мазарини дать приют мужу во Франции, с просьбой поселиться "как частное лицо". И Мазарини отказал, сославшись на то, что надо выносить это на заседание Парламента. Что там парламент французский решил, нам не показали, конечно. Но если бы побег удался, он бы поселился во Франции нелегально, выходит.

Евгения Бервальд: Береника пишет: Эээ, это кто??? Где конкретно? Его особенно хорошо видно в третьей серии сперва на берегу, когда он встречает Мордаунта перед посадкой на фелуку, а потом уже на судне (и еще до этого он мелькает во второй серии, когда Атосу под видом вина привозят бочки с порохом).

ИогАнна: Береника пишет: И Мазарини отказал, сославшись на то, что надо выносить это на заседание Парламента. Что там парламент французский решил, нам не показали, конечно. Э-э-э, какое заседание французского Парламента? Я фильм плохо помню. Уж больно запутанный там сюжет:-) Но про французский Парламент - Генеральные штаты помню хорошо, что они перед ВФР (Великой Французской революцией) не собирались почти двести лет. Пошла проверять по энциклопедии и вуаля: В период малолетства короля Людовика XIII Бурбона, в 1614 состоялись предпоследние в истории Франции Генеральные штаты. Они выявили серьезные противоречия между интересами третьего сословия и высшими классами. Представители духовенства и дворянства настаивали на освобождении от налогов, предоставлении новых и закрепления старых привилегий, то есть отстаивали не общегосударственные, а узкосословные интересы. Они отказывались видеть в депутатах третьего сословия равных партнеров, относясь к ним как к слугам. Униженное положение третьего сословия поддерживалось и двором. Если дворяне и духовенство могли в присутствии короля сидеть в шляпах, то представители третьего сословия обязаны были стоять перед монархом на коленях и с непокрытой головой. Жалобы третьего сословия на тяжесть податей, правовую незащищенность не находили понимания. В результате штаты не приняли ни одного весомого решения. Единственное о чем могли договориться сословия — пожелание королю собирать Генеральные штаты раз в десять лет. В начале 1615 штаты были распущены. В 1617 и в 1626 созывались собрания нотаблей, а в дальнейшем вплоть до Великой французской революции государство обходилось без общенационального представительского учреждения. Тем не менее на местах продолжали действовать представительские институты — провинциальные штаты и парламенты, хотя и не во всех провинциях. Да и сама идея Генеральных штатов не была забыта и была реанимирована в условиях глубокого кризиса королевской власти в конце 18 века. энциклопедия http://megabook.ru/ Что-то тут Бестужев Мазарини, Дюма или Хилькевич (кто писал текст?) не додумал.

Евгения Бервальд: Береника пишет: Что там парламент французский решил, нам не показали, конечно Да не было никакого заседания вообще - ни по книге, ни по фильму. Мазарини просто нужно было обставить дело так, чтобы это не выглядело прямым отказом, только и всего. Одно слово - бюрократ!

Береника: Аня, мне-то что про Генеральные штаты рассказываешь Я это сама детЯм рассказываю каждый год. Табличку делаем сравнения английского Парламента и французских Генеральных штатов. Я пытаюсь подстроиться под логику фильма. Там парламент, видимо чтобы не путать неискушенного зрителя некими "штатами" (или "Генеральными штатами"). "- Да или нет? - Я сейчас же иду к королеве посоветоваться! И затем немедля мы передаем этот вопрос для обсуждения в парламент! - В парламент? С которым вы во вражде. Парламент, который не примет ни одно ваше предложение?! - Только через демократию. Только через парламент." Но Равикович, конечно, хорош ."Ваше величество! Если бы король Карл I оказался во Франции, я бы предложил ему свой дом! Свой! Собственный! Но это было бы ненадежное убежище. Когда-нибудь народ сожжет мой дом. Вместе со мной." А актриса, которая английскую королеву играет похожа на Мадонну в молодости.

ИогАнна: Береника пишет: "- Да или нет? - Я сейчас же иду к королеве посоветоваться! И затем немедля мы передаем этот вопрос для обсуждения в парламент! - В парламент? С которым вы во вражде. Парламент, который не примет ни одно ваше предложение?! - Только через демократию. Только через парламент." Вот именно, герои говорят о французском парламенте, как о постоянно действующем институте. Немедля передаём вопрос, с парламентом во вражде, парламент не принимает предложений. А парламента-то уж три десятка лет как нет. Поэтому и интересуюсь: кто писал этот текст для сценария фильма. Что, и в романе такие фразы про "действующий парламент"? Посмотрела текст на Либрусеке. Да, и в романе парламент действует. Видимо, я не знаю всех тонкостей французской политической системы.

Евгения Бервальд: ИогАнна Во всяком случае, слово «парламент» в романе присутствует (если только это не косяк переводчика, в чем я лично сомневаюсь).

ИогАнна: Евгения Бервальд пишет: Во всяком случае, слово «парламент» в романе присутствует (если только это не косяк переводчика, в чем я лично сомневаюсь). Или "парламент" имеется в виду верховный суд. click here

Береника: Ну да. Был парижский парламент, в Википедии тоже про это есть, для ознакомления хватит. И про Мазарини с Фрондой отдельная история. click here Парижский парламент французские парламенты и нашенские "30 лет спустя" тоже пересматриваю, второй раз или третий, давно смотрела. В контакте выложена версия, где не Наджиев поет, а Боярский с Харатьяном. Опять катавасия с озвучкой. Харатьян - Людовик 14... жаль нет смайлика рука-лицо. Думала, хуже Ди Каприо в "Человеке в железной маске" быть ничего не может, но вот. При всем уважении к Харатьяну, каой из него Людовик и француз. Хотя к "Королеве Марго" как-то он офранцузился и не раздражал. Я вообще не люблю продолжений с детьми прежних героев. Виконты де Бражелоны, дети гардемаринов

МариНика: ИогАнна пишет: Э-э-э, какое заседание французского Парламента? "Всё через демократию, Ваше Величество, всё через демократию!" (с) из фильма.

Корсак: Береника пишет: А еще сам палач вдруг раскаялся в казни Миледи. А был такой идейный борец за справедливое возмездие. Он и в книге раскаялся, много лет прошло, поумнел) Атоса вообще-то тоже совесть грызла. Береника пишет: Думала, хуже Ди Каприо в "Человеке в железной маске" быть ничего не может, но вот. Да прям... По мне, так примерно на равных) Но ди Каприо хоть действительно двух разных людей убедительно сыграл. А у Харатьяна меня только Марчиали убедил) Просто "30 лет спустя" еще и сжали сильно, а опять же в книге Людовик поначалу именно такой тютистый, а уже потом матереет и самого д'Артаньяна к ногтю прижимает. А в фильме времени на развитие не было, вот и остался какой был) Книжный бы на Железную маску не стал ножками сучить и орать тоном капризного ребёнка: "Ну арестуйте же его!"

Береника: Мне Харатьян категорически в этом фильме не нравится, ни Король, ни "маска". И Ди Каприо так же. Корсак пишет: и орать тоном капризного ребёнка: Начало положено. Он вроде был тютистый, но после тюрьмы разошелся - и начал орать. Но вообще да, быстро поменяли, быстро обратно поменяли. Все друг с другом дрались кроме Портоса, и не узнали друг друга. Рауль прямо в королевских покоях пристрелил цирюльника в спину. Какой молодец... Очень все скомкано, мне первая серия с похищением Монка больше нравится, веселее было. А вообще понравились костюмчики Портоса и тюремщика Ля Раме. Вроде в период детства Людовика 14 был такой стиль в одежде - детский, с ленточками и кружавчиками - на таких утитанных здоровых дяденьках. Все пыталась вспомнить как назывался. Знатоки истории Франции, как он назывался? Озвучка... Ясулович озвучивал Арамиса и умирающего главу ордена иезуитов - прямо в одной сцене. Соколов прямо дисгармонирует с голосом Градова, да еще и с Луизой тоже самое. Но финал мне нравится. Именно такой, хоть и отличается от Дюма. Жалко, не в Россию их послали

Ольганиус: Береника пишет: А вообще понравились костюмчики Портоса и тюремщика Ля Раме. Костюмчик самый лучший у Арамиса был Но это ИМХО Честно скажу, помню больше книгу, чем фильм, в последнем только отдельные сцены остались в уме вспышками. Самая сильная - королевская площадь. Как в книге, так и в фильме. Береника пишет: Ну да. Был парижский парламент Полюбому был, нужно же было как то судить виновных.. В книге есть отдельная тема про советника Парижского парламента - Бруселя. Опрокинули его проезжающие мушкетеры в грязь. Корсак пишет: а опять же в книге Людовик поначалу именно такой тютистый В 20 лет в книге Людовик мне понравился! Наверное потому что еще подросток и его там мало вернее мало его капризов и своеволия. Береника пишет: При всем уважении к Харатьяну, каой из него Людовик и француз. Хотя к "Королеве Марго" как-то он офранцузился и не раздражал Плюс озвучка. Я читала, что к роли Ла Моля Харатьян долго готовился. И его там переозвучили, что тоже на образе, ИМХО, сильно сказалось.

Ольганиус: Береника пишет: Вроде в период детства Людовика 14 был такой стиль в одежде - детский, с ленточками и кружавчиками - на таких утитанных здоровых дяденьках. Все пыталась вспомнить как назывался. Знатоки истории Франции, как он назывался? Барокко, позднее Возрождение. Информация тут

Корсак: Береника пишет: но после тюрьмы разошелся - и начал орать Не в оре сила. Орёт он там, как истеричная барышня. Книжному и орать не надо было, чтоб д'Артаньян почувствовал, как жёстко его нагнули. Но в романе три здоровенных тома, в ходе которых "жалкий властелин" постепенно превращается в "юношу, раздавившего Фуке" и "человека, который запросто обойдётся без д'Артаньяна". А в две коротеньких серии всего не уместишь, как был жалким, так и остался, Мазарини пришёл и все разрулил) Но понравилось, как Хилькевич умудрился выкрутиться - ведь, по сути, главный акцент сделан на мушкетерах. Они сделались старше, опытнее, и просто видишь, какие молодые короли по сравнению с ними салаги) Две серии - две истории. Одна - про то, как посадили на трон английского короля, другая - как чуть не свергли французского. Как нефиг делать балуются) мне первая серия с похищением Монка больше нравится, веселее было. Потому что она более книжно снята, только в романе д'Артаньян вообще один все провернул, без Портоса) Береника пишет: Жалко, не в Россию их послали Они бы там натворили дел, всю историю бы переписали

Береника: Ольганиус пишет: Плюс озвучка. Я читала, что к роли Ла Моля Харатьян долго готовился. И его там переозвучили, что тоже на образе, ИМХО, сильно сказалось Точно! У меня вылетело, что в "Королеве Марго" озвучивал другой. У Харатьяна голос темпераментный и задиристый. Дважды обритого Дартаньяном я вижу, только не понятно, что он "бывший судейский", просто человек на службе Ришелье. Корсак пишет: Они бы там натворили дел, всю историю бы переписали У нас в это время Алексей Михайлович, Раскол, восстание Богдана Хмельницкого, война с Польшей... Итак, вон, в Википедии, правда, написано, одна из версий, кто такой Железная маска - это Петр 1, которого в Великое посольство во Франции подменили на самозванца, вот он и натворил делов в России. Про костюм я это имела ввиду: Как известно, Людовик XIV вступил на престол еще 5-летним ребенком, и за него правила регентша-мать, королева Анна Австрийская. В этот период моде был присущ оттенок детскости: подражая малолетнему королю, придворные и аристократическая знать стали носить короткие одежды и длинные волосы. Портос у нас всегда "в тренде" , самый модный

Ольганиус: Береника пишет: Про костюм я это имела ввиду: А, про ответвления не скажу.. Но королю-солнцу подпадали многие и во многом, это факт! Портос конечно в тренде)) но Арамис все равно красивее костюмчик носил



полная версия страницы