Форум » Мы и наши увлечения » "Один за всех, и все за одного!". Мушкетеры и другие герои А. Дюма - 3 (продолжение) » Ответить

"Один за всех, и все за одного!". Мушкетеры и другие герои А. Дюма - 3 (продолжение)

Звезда моя: Господа Дюманцы, в последний раз - и только для вас С удовольствием открываю эту тему Все желающие - присоединяйтесь! АРХИВ ТЕМЫ: часть 1 часть 2

Ответов - 235, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Корсак: С первым понедельником апреля! (Пока он ещё не закончился XDD И вот вам моё хвастовство и сюрприз тем, кто есть в Телеграм) Вот тут можно скачать сткеры по мушкетёрам, рисовал их я На всяк случай, если кто в контакте не видел

Евгения Бервальд: С первым понедельником апреля!!!

Писарь: Корсак Я! Я не видел!!! Но уже исправился и добавил в Телеграм! "Это же прекрасные ребята!"😁


ИогАнна: Корсак , Особенно понравился конь)))

Корсак: ИогАнна без коня никак, с него все началось))

Писарь: Корсак пишет: без коня никак, с него все началось "Вначале был Конь..."

Корсак: Писарь, и Конь был рыжий, а потом было Слово, которое его хозяину не понравилось

Писарь: Корсак пишет: а потом было Слово, которое его хозяину не понравилось А про Дело и говорить нечего. Взвился веселый кнут над пегою парою да погнал по тракту тобольскому прямо в Париж где-то там! И все не венчанные с мужчинами-католиками бледными, имя которым было мушкетеры и число им было четверо .

Никола_Тениев: Писарь пишет: И все не венчанные с мужчинами-католиками бледными, имя которым было мушкетеры и число им было четверо . Сударь, Вы спалмы не пишете?

ИогАнна: Рисунок ленинградского художника театра и кино Татьяны Евгеньевны Острогорской (1918-1993), личный фонд которой хранится в ЦГАЛИ СПб. ЦГАЛИ СПб. Ф. 680. Оп. 1. Д. 114. Л. 2. Эскиз костюма Д’Артаньяна для телефильма «Д’Артаньян и три мушкетера». 1978.

МариНика: Ага, берет узнаваем)

Корсак: МариНика да и "вязаный колет" тоже)

ИогАнна: К прошедшему дню рождения Александра Дюма (24 июля 1802, Вилле-Котре — 5 декабря 1870, Пюи). Магнит семнадцатого века – французского, а-ля Дюма: какая-нибудь там подвеска – и затевалась кутерьма. Улыбки, сплетни, подозренья и бледность смертная в лице, руки прекрасной мановенье с алмазом, вспыхнувшим в кольце. И, повинуясь, мчались кони и наземь падали храпя, и реяли плащи в погоне, как крылья, четырёх ребят... Хотя б один за всех к победе – гасконец! – должен был дойти, но чёрной лилией миледи вставала на его пути. Записки, веера, корсеты, с шипеньем растворился яд, в причёсках тонкие стилеты, а на плече – алмазов ряд. Роман закрыт. Утёрты слёзы. И, напоследок захмелев, граф де Ла Фер сумрачногрёзый мне скажет: "Истина в вине!" автор Талестра Иллюстрация к "Трём мушкетёрам" Ивана Кускова.

ИогАнна: Разговор, достойный быть запечатлённым в этой дюманской ветке. Началось с сообщения Ангелики, перепост из группы "Исторические фильмы": https://vk.com/historical_movies?w=wall-213744_560380 30 апреля 1574 года был казнен Жозеф Бонифас де Ла Моль — французский дворянин (очень часто его называют графом, что не соответствует действительности), знаменитый авантюрист царствования Карла IX, миньон герцога Франсуа Алансонского и вероятный любовник его сестры Маргариты, который вместе с графом Аннибалом де Коконасом был обвинён в «заговоре недовольных» и четвертован на Гревской площади. Де Ла Моль запомнился современникам как фанатичный католик, который изнурительными мессами пытался искупить свою неразборчивость в любовных связях. Екатерина Медичи и Карл IX считали, что именно он настраивает своего покровителя (и, как принято думать, любовника) герцога Алансонского против старшего брата, герцога Анжуйского. Во время осады Ла-Рошели (где де Ла Моль был ранен) король дважды приказывал его удавить и, по слухам, лично держал свечу, когда шестеро его подручных устроили в Лувре засаду на ненавистного ему придворного. Де Ла Моль выдал королеве-матери заговор недовольных, в сущности, направленный против клики её итальянских советников. Заговорщики планировали переправить герцога Алансонского и Генриха Наваррского из пределов Франции в княжество Седанское. По этому делу де Ла Моль был предан суду и казнён. Ла Моль был обвинён в том, что пытался проткнуть доставленной ему астрологом Козимо Руджиери спицей восковую фигурку умирающего в Венсенском замке короля Карла IX с тем, чтобы ускорить его смерть и передать престол в обход следующего брата Алансону. Фигуру де Ла Моля прославил Александр Дюма, сделавший его одним из главных героев своего романа «Королева Марго» (1845). Де Ла Моль в этом романе имеет мало общего со своим историческим прототипом, там он молодой гугенот, имеет немного другое имя и носит вторую фамилию Лерак. В романе Ла Моль назван графом, возможно из-за этого реальному Ла Молю ошибочно приписывают графский титул. Во французской экранизации романа (1994) де Ла Моля сыграл Венсан Перес, в российском телесериале — Дмитрий Харатьян. ИогАнна: Всё-таки польстил СЖ французам в продюсируемых им сериалах, польстил. Airin: Я помню, наш преподаватель по истории Средних веков проехался по Королеве нашей за образ жизни и быт )) я, так понимаю, французская версия ближе к реалиям. Изабель Аджани мне очень нравится, хотя и не блондинка ИогАнна: Вот ещё есть фильм "Генрих Наваррский (Генрих 4)" - по романам Генриха Манна. Вот там ух, реалии! Отзыв на фильм есть в моём фотоальбоме и на гардо-форуме в "Обсуждаем разные фильмы . И да, это - Средневековье, а не как по-современному учат в школе - с 1500 г. Новое время. Я - за пятичленку К.Маркса, его периодизацию на основе соц.-экономических формаций. Airin: Когда закончилось Средневековье - сложный вопрос (варианты: Падение Константинополя (формально), Великие географические открытия, Ренессанс, Реформация, революция в Нидерландах. Так что середина 16 века - скорее поле битвы между Средними веками и Новым временем. Та же Маргарита уже представитель французского Ренессанса, но быт еще скорее средневековый, это да. Береника: "Вам все льстят", т.е. французам у нас вообще льстят, как и англичанам. Пересланные сообщения ИогАнна Всё-таки польстил СЖ французам в продюсируемых им сериалах, польстил. А что конкретно не так с нашей Королевой Марго? Мне, кажется, французская тоже далека от реалий. ИогАнна: Революция - это коренной перелом. Прежде всего в головах людей. Осознание, что жизнь идёт (должна идти) по-другому. Как этот перелом отследить? Падение Константинополя 1453 г. как отразилось на мировой истории, конкретно на жизни и сознании людей Европы, России? Европоцентричная у нас модель истории, да. Особо никак. Больше беженцев от мусульман? Великие географические открытия (ВГО)? В них участвовали самые отчаянные единичные представители Европы. Золото, добытое в Америке на благосостояние и экономику Испании и Португалии не повлияло никак. Вот удивительно, но никак! Знать стала заказывать более дорогие кушания, одежду из дорогих тканей, украшения. И всё. Прожрали все доходы. Роман "Дон Кихот". В нач. 17 века написан. Реалии - абсолютное Средневековье. А поднялись на ВГО какие страны? Нидерланды, Великобритания. Нидерланды - да, провинция Испании. Но сознание у людей - другое. Да, повлияла Реформация - протестантизм. Хорошо у М.Вебера описано в "Протестантская этика и дух капитализма". Но протестантизм не стазу установился. И уж какие религиозные войны шли! Сознание людей не за пару-тройку лет менялось. И вот, когда поменялось сознание у большинства населения (Европы, да, мы всё про Европу), то пошли революции уже и экономические и социальные. Нидерландская буржуазная, Английская буржуазная. А Ренессанс? Так это явление культуры (причём , растянутое во времени, началось в Италии в 14 в., до Северной Европы когда ещё дошло).Культуры элиты. Тонкий слой масла в ведре воды, а кажется, что целое ведро масла. Кста, в фильме "Генрих 4" показано, как из Италии, через Альпы, едет невеста Генриха - Мария Медичи. Вот благодаря ей в Париже появилась канализация. А про средневековое сознание в Европе - в 19 в. во Франции у Фернана Броделя (насколько помню) описано: в одной французской деревне крестьяне молились местному святому - Гинефорну (имя, вроде, такое, но сам пример!). Кто такой? Официально не признан. Оказалось - собака, которая спасла младенца. И было это несколько веков назад. Но традиции, плюс неграмотность. Ренессанс? Ау, не слышали. Поэтому деление на общественно-экономические формации с вехами, описанными К.Марксом, и принятое в советской науке, выглядит убедительно. Про эту собаку-святого Ганфорта (Гинефорна) даже в Википедии написано: click here Airin: Я против Маркса, как ты понимаешь, ничего не имею. Но возможна ли была революция в Нидерландах без зародившихся буржуазных отношений, без Реформации? А буржуазные отношения без ВГО? Все взаимосвязано. А падение Константинополя -некая символичная дата - падение самого могущественного государства Средневековья. По крайней мере, есть такая точка зрения. А революция в Нидерландах это всегда был раздел уже Нового времени )) ИогАнна: Революция в Нидерландах описывалась в учебнике по Истории Средних веков, ещё в 1980-е годы было так))) Там и про мушкетёров и Ришелье было. Учебник по ИСВ, 6 класс И вот печальный, скорее всего, вывод. Учебник прекрасный! И сейчас по нему учатся. Но в "усечённой" версии, до 1500 г. Фишка в том, что эпоха "Королевы Марго" и "Трёх мушкетёров" в учебник по ИСВ не вошла, но и в следующий учебник по Ист.Нового времени не попала! И школьники в проигрыше дважды: не знакомы и не понимают Дюма и его произведения, не понимают и не знают историю(( Не складываются у них пазлы. Если вернуться к произведениям Дюма - "Королеве Марго" и "Графине де Монсоро". Особенно по "Графине", помню интервью с режиссёром В.Попковым. Он определил концепцию этой истории как смену эпохи рыцарства буржуазной эпохой. Бюсси - последний рыцарь. Он погибает и ему нет места в новых реалиях. Да и миньоны переубивали друг друга на дуэли. Цвет рыцарства погиб. А буржуа Монсоро (он же графом стал недавно) живут и процветают.

ИогАнна: Мушкетёры и гвардейцы Франция 1630-е годы М1:30 (54мм) Скульптора: Андрей Розанов, Андрей Хоробров Художники: Елена Комисарова, Инна Халиф, Надежда Первушина, Светлана Новикова, Татьяна Иванова Группа военно-исторической миниатюры "Русский витязь": https://vk.com/ruvit_min?w=wall-106834839_9889

Elenka: Какие прелестные вещицы

Береника: Оооо, прелесть! Они похожи на героев из мультика " Д' артаньгаф и три пса-мушкетера"( иностранный сериал) в детстве я их обожала

Ангелика: Elenka как мило

Евгения Бервальд: С первым понедельником апреля!!! Один за всех и все за одного!!!

ИогАнна: Была я на днях в книжном магазине. "Три мушкетера" уже не те...



полная версия страницы