Форум » Мы и наши увлечения » "Один за всех, и все за одного!". Мушкетеры и другие герои А. Дюма - 3 (продолжение) » Ответить

"Один за всех, и все за одного!". Мушкетеры и другие герои А. Дюма - 3 (продолжение)

Звезда моя: Господа Дюманцы, в последний раз - и только для вас С удовольствием открываю эту тему Все желающие - присоединяйтесь! АРХИВ ТЕМЫ: часть 1 часть 2

Ответов - 235, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Корсак: Ольганиус пишет: Я вообще сначала не поняла, она стукнула вроде по столу, а он свалился... Ну не взаправду ж по кумполу бить) И так от дАрта досталось уже XD

Ольганиус: Корсак пишет: И так от дАрта досталось уже XD Карма у актера такая... как в "Силуэте" есть народ, который лучше всех умирает)

МариНика: Ольганиус пишет: Ой да, вот к какой фигуре надо стремиться Вот какая пластика! Такая пластика не всем дана, а кому дана, ее еще и развивать надо! Ольганиус пишет: Я вообще сначала не поняла, она стукнула вроде по столу, а он свалился... Нельзя же было по голове стучат, да и звука не было бы.


Ольганиус: МариНика пишет: Нельзя же было по голове стучат, да и звука не было бы. Да, тоже верно, а так "бац".. МариНика пишет: Такая пластика не всем дана, а кому дана, ее еще и развивать надо! Как и любые мыщцы) Но есть куда стремиться

Евгения Бервальд: «Не смейте убивать меня моей же шпагой» почему-то напомнило «Убери ножичек! Сделаешь дырку, потом не запломбируешь!»

МариНика: Евгения Бервальд пишет: «Не смейте убивать меня моей же шпагой» Я вообще от этой фразы чуть под свой штатив не упала))

МариНика:

Ольганиус: МариНика , какая потрясающая песня, и почему я ее раньше не слышала?

МариНика: Ольганиус пишет: какая потрясающая песня, и почему я ее раньше не слышала? Одна из моих любимых, но в клипе использована именно она потому, что Игорь посвятил её именно Маргарите....

Корсак: Береника пишет: Кстати, новую заставку сделали, динамичную. Раньше же не было ее? Блин, искал рукавицы, а они за пазухой! Я ж тут приобщаюсь наконец) И поскольку вступительная тема очень понравилась, всё хотелось заценить новую заставку в "мушкетерском" стиле, помню же, что где-то это видео выкладывали... Весь интернет перерыл, а далеко ходить, оказывается было не надо

Ангелика:

МариНика: Ангелика , спасибо! Хорошо смотреть ролики такого типа, когда сюжет знаешь, за что отдельная благодарность Корсаку - он меня на стыке 2016-2017 года просветил)

Ангелика: МариНика , ты не смотрела сериал?)

МариНика: Ангелика пишет: МариНика , ты не смотрела сериал?) Раньше- нет.

Береника: Мариника, ты же принципиально Дюму не читала и кино не смотрела, разве нет? Вроде, мушкетеры были исключением.

МариНика: Береника пишет: Мариника, ты же принципиально Дюму не читала и кино не смотрела, разве нет? Не то, чтобы принципиально, а вообще в принципе не смотрела и не читала, т.к. не было никогда желания перегружать голову штампованными историями низкого сорта)) В декабре Антон читал и сравнивал экранизации с книгами - у нас вообще это развлечение, если кто не в теме. "Королева" была отвратной, и меня с неё затошнило сразу. Особенно с битых ваз, влюблённого Генриха и ревнивого психопата Ля Моля. Самое "перлистые" моменты нарушения книги Антон мне показывал кусочками -поэтому я в курсе, насколько у режиссёра и сценариста башню снесло. Особенно у второй - она потом ушла с головой в написание сценариев для мыльных опер. Туда ей и дорога, коли на большее неспособна. А "Графиня" лучше оказалась снята. Смотреть было можно, хоть в некоторых местах я и укатывалась под стол от несоблюдения исторической действительности и маразма в сценарии, когда опять-таки появлялись штрихи мыльной оперы. Скажем так: мне была нужна терапия в конце декабря от перегрузок, жизненно необходимо было отвлечься от аврала. Антон предложил разделить с ним просмотр "Графини" долгими зимними вечерами. После попытки посмотреть первую серию, я поняла, что это смотреть можно (закрыв глаза на неточности и ради Домогарова), в отличие от "Королевы", где вообще всё ни к чёрту и из рук вон плохо с точки зрения сценария, игры актёров и исторической правды, поэтому даже Караченцов, Боярский и Жигунов в Харатьяном не смогли меня простимулировать на сей подвиг.

Артистка: МариНика пишет: а вообще в принципе не смотрела и не читала, т.к. не было никогда желания перегружать голову штампованными историями низкого сорта)) Ну не надо уж так категорично))) Мне, например, очень нравится Дюма и такая фраза оскорбляет мой уровень развития)) И уж тем более я не считаю его книги книгами низшего сорта.

МариНика: Артистка пишет: Ну не надо уж так категорично))) Мне, например, очень нравится Дюма и такая фраза оскорбляет мой уровень развития)) Блин, Наташа, ну когда один сюжет из книги в книгу - это уже вообще ни в какие ворота. Есть у него несколько книг, достойных чтива, а есть просто куча мусора, которая даже и не переводились на русский. То, что Дюма - попсовик в литературе - не новость ни разу. И это не я придумала. Штампованные образы, недоработанные диалоги и очень часто просто халтура в текстах - это признак большинства романов, которые писались на заказ и очень быстро. Даже если сравнивать "ГдМ" и "45" с "Тремя мушкетёрами", то последние - просто шедевр на фоне первых. Если что, речь выше шла именно об этой серии романчиков.

Артистка: Из того, что я читала, а это Граф Монте Кристо, ТМ, Королева Марго - мне понравилось всё. И очень. Лично я хотела бы так уметь писать, а особенно на заказ.))

Анастасия_Анжуйка: МариНика , я не согласна, что "Графиня де Монсоро" хуже "Трёх мушкетеров", категорически не согласна. И я не согласна, что Дюма штамповал романы и что он писал плохо. Писать на заказ - это ещё уметь надо. Я, например, даже фанфики не напишу, если у меня душа не лежит. И, если заказ не совпадёт с моим "укуром", то хоть приплати, я не напишу. И вообще, интересный анализ творчества Дюма есть в книге, выпущенной в начале 2000-х издательством "Молодая Гвардия". Евгения Бервальд подтвердит, я у неё когда-то брала книгу почитать. И там как раз наглядно показано, что Дюма всё-таки не халтурщик и что он мог сделать "конфетку" даже из мемуаров других авторов, не умевших так красиво писать, то есть он ещё и литературную редактуру делал и помогал другим работать над стилем. Учитывая, что он - самоучка. А ведь не каждому "продвинутому" специалисту доверят такого рода работу. Ему - доверяли. Интересный факт: Дюма написал, основываясь на воспоминаниях своего друга - учителя фехтования, - роман "Учитель фехтования" о декабристах, причём сам ещё не был тогда в России (а после романа так вообще не мог въехать, поскольку император Николай Первый был книгой недоволен, хоть его изобразили вовсе не монстром (а императрица при этом книгу читала :) ), но российские дороги изобразил так, как будто сам по ним ездил. И любопытно, что Дюма потом, приехав в Россию уже при Александре Втором, встретился со своими героями:). И примечательно, что Дюма был одним из немногих писателей, кто пытался понять Россию и достаточно хорошо относился к ней.



полная версия страницы