Форум » Мы и наши увлечения » "Один за всех, и все за одного!". Мушкетеры и другие герои А. Дюма - 3 (продолжение) » Ответить

"Один за всех, и все за одного!". Мушкетеры и другие герои А. Дюма - 3 (продолжение)

Звезда моя: Господа Дюманцы, в последний раз - и только для вас С удовольствием открываю эту тему Все желающие - присоединяйтесь! АРХИВ ТЕМЫ: часть 1 часть 2

Ответов - 235, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Лиза Корсак: Артистка очень рекомендую!

Береника: Ангелика пишет: в книге финал печальнее .. А чем печальнее? Тем что в фильме Келюс выжил ? Лиза Корсак пишет: сегодня тоже закончила просмотр "Графини де Монсоро", Ну вот! Надо было раньше писать, пообсудили бы может. Вообще, во всем Сен-Люк виноват Не мог добить Монсоро, раз собрался убивать. Потом сомнительный совет притворяться другом Монсоро, ему хорошо со стороны рассуждать, тут судьба, кажется не одобоила таких дел. Ну и третье, не мог Диану где-нибудь в комнате, кухне или подвале закрыть, чтобы не мешалась, и вернуться к другу. А я книги Дюма как-то не люблю читать. То ли так Дюма пишет, то ли переводы такие, но что-то тяжело идет. Хотя его сюжетам, характерам, выдумке я конечно, аплодирую. Как раз как сценарии - они идеальны. Но теперь знаю, у кого выспросить, что там в "45" было.

Лиза Корсак: Береника пишет: во всем Сен-Люк виноват Не мог добить Монсоро, раз собрался убивать. И вообще, я не поняла, как можно было по-хорошему не удостовериться, что тот помер. А то ударил один раз и ушел, оставив графа лежать у стены, пока кто-нибудь того не подберет. Не понятно. Почему он уехал в Париж сразу? Чтобы не поймали. Но ведь это была дуэль. Чего бояться? А Реми и того хлеще, понимаете ли долг врача в нем восстал. Затянуто, конечно. Долгие разговоры. Мне, по большей части, линия Бюсси-Диана была интересна, люблю про любовь, а долгие и нудные разговоры про Католическую лигу - фи... Но Домогаров как будто родился в этом костюме, настолько ему эта роль подошла! Не влюбиться невозможно) Береника пишет: Но теперь знаю, у кого выспросить, что там в "45" было. Ха, я читала ее в лет 13-14. Помню только, что Диана там точно есть и она мстит Анжуйскому за Бюсси.


МариНика: Артистка пишет: Видать, надо искать книгу У нас в шкафе весь Дюма, по-моему, стоит.

Ангелика: Береника пишет: А чем печальнее? Тем что в фильме Келюс выжил ? вот именно! В фильме хоть его да оставили в живых

Ольганиус: Береника пишет: Но теперь знаю, у кого выспросить, что там в "45" было. Предполагаю, что там закат эпохи Валуа, правление Генриха III, убийство Гиза (возможно еще с одним заговором) и ну-очень-военное-положение во Франции.. Вот интересно, захватил ли Дюма начало правление Генриха IV, а точнее "посадил" ли его на трон в книге? Трилогия же про него.. Но тут чего гадать - надо читать) Хотя бы краткое содержание. Лиза Корсак пишет: Мне, по большей части, линия Бюсси-Диана была интересна, люблю про любовь, а долгие и нудные разговоры про Католическую лигу - фи... А я сейчас соседке показываю фильм, нам стало интересно все наоборот) Смотрим практически ради Шико, ибо Диана очень ме-е-е-едленно рассказывает) Правда, мы только начали, может быть, поэтому. Ее рассказ там специально в духе рыцарского романа сделан. Лиза Корсак пишет: Но Домогаров как будто родился в этом костюме, настолько ему эта роль подошла! Не влюбиться невозможно) Это согласна! 100%! Он создал очаровательный образ де Бюсси (особенно если учесть, что исторический де Бюсси совсем не такой белопушистый) Лиза Корсак пишет: Помню только, что Диана там точно есть и она мстит Анжуйскому за Бюсси. Ну логично, надо было раскрыть.. Не удивлюсь, что таинственная и скоропостижная смерть Анжуйского(Алансонского) у Дюма с этим завязана. Ангелика пишет: вот именно! В фильме хоть его да оставили в живых Надолго ли? В те то времена... да при таких ранах... (проснулась кровожадная Оля )

Евгения Бервальд: Ольганиус пишет: Ее рассказ там специально в духе рыцарского романа сделан. На самом деле весь роман стилизован под основные литературные жанры описываемого времени - тут и рыцарский роман, и плутовской, и пасторальный, и все, что угодно. Дюма - мастер стилизации (ну, и переводчики в помощь))

Ольганиус: Евгения Бервальд пишет: Дюма - мастер стилизации (ну, и переводчики в помощь)) Это да, я уже отметила Евгения Бервальд пишет: тут и рыцарский роман, и плутовской, и пасторальный Вот про последний ничего не слышала.. Я так понимаю, на нем как раз линия Горанфло вылезла?

Евгения Бервальд: Ольганиус Линия Горанфло и Шико - это как раз плутовской с элементами Рабле и Эразма Роттердамского. А пасторальный - это линия Сен-Люка и Жанны, особенно сцены в Меридоре. Может, не пасторальный роман в чистом виде, но тем не менее.

Ольганиус: Евгения Бервальд пишет: А пасторальный - это линия Сен-Люка и Жанны, особенно сцены в Меридоре. Может, не пасторальный роман в чистом виде, но тем не менее. Эту линию уже не помню, честно говоря... Но там видимо уже экшена нет..

Береника: Ольганиус пишет: Вот про последний ничего не слышала.. А я везде и постоянно писала и говорила, что в "Трое из навигацкой школы" - Корсак и Софья в ТНШ - это такая пастораль. Вообще, пасторяль - это жизнь на природе. Я тоже думала, пасторальные картины - это путь Сен-Люка и Жанны в МЕридор, у них прямо свадебное путешествие двух голубков, вылетевших из клетки, как будто впервые на свободу и природу выбрались. И потом - пребывание в Меридоре - их, и потом когда Диана и Бюсси присоединились, до появления Монсоро. А также, ее жизнь в замке - тоже до появления Монсоро и там. И вообще, Диана - воплощенный идеал, оживший портрет идеальной Прекрасной Дамы. И отец у нее почтеннейший рыцарь, и мать умерла когда-то в детстве, и гуляла она по лесу, и звали-то ее Диана, и гуляла в сопровождении оленихи, и с руки ее кормила. Такой и "служить идеалом любви" и"грезить о такой в часы уединения", такая не закажет лапшу)). Ах, да, и как в куртуазной литературе, рыцарском романе - принадлежит другому человеку. Классический вариант, - жена сюзерена, но тут Анжуйский не дотянул. Ну а "последнему рыцарю Франции" - свою Прекрасную Даму, и закончиться там все хорошо не могло. И вообще, насколько горяч Бюсси, настолько замороженная Диана. Хотя она как в песне - "Зачарована, заколдована, вся ты словно в оковы закована . Не веселая, не печальная..." А так по сути "Графиня де Монсоро" - романтический роман, а Бюсси - романтический герой, одинокий, не находящий себе места в обществе, и не находящий себе кого-либо равного. В последний раз что-то сравнивала мысленно Бюсси и Атоса, а смог бы Б как А? Или наоборот. Вот не было у Бюсси настоящего друга, и не мог он утешиться дружбой (хотя Атос ведь тоже не мог?). Вот Реми и умен, и образован, собеседник прекрасный, благородный, но не ровня на социальной лестнице. Сен-Люк не честолюбив, доволен тем что есть и "плывет по течению", возможно, не столь умен, с анжуйцами что-то Дюма вообще их не подружил. Шико - вот ровня, но времени на близкое знакомство не хватило. Лиза Корсак пишет: И вообще, я не поняла, как можно было по-хорошему не удостовериться, что тот помер. А то ударил один раз и ушел, оставив графа лежать у стены, пока кто-нибудь того не подберет. Не понятно. Почему он уехал в Париж сразу? Чтобы не поймали. Но ведь это была дуэль. Чего бояться? А Реми и того хлеще, понимаете ли долг врача в нем восстал. Сен-Люк говорит, что это первый убитый им человек. И видимо, опыта по дуэлированию и убиванию - нет, вот и вышло так. Ну а то, что уехал сразу - все-таки нехорошо оставаться в доме убитого, хоть и честный поединок, там же еще отец Дианы. А во-вторых, он понял, что сейчас самый подходящий момент для возвращения к королю. Ну вообще, "друг главного героя" - это мой любимый тип в фильмах. Так что все равно симпатизирую. И я конечно, понимаю, кто главный герой, и ради кого все произведение замутили, и есть главная пара - "драматическая", но мое сердце и глаз радует, если есть такая вторая пара - "нормальная". А в книге Реми был убит собственноручно Монсоро - вот это черная-пречерная неблагодарность, за одно это Монсоро можно невзлюбить. Ольганиус пишет: Но там видимо уже экшена нет.. А уж и Дианы и Бюсси - такой "экшен" ... в рапиде!

Ольганиус: Береника пишет: Ах, да, и как в куртуазной литературе, рыцарском романе - принадлежит другому человеку. Классический вариант, - жена сюзерена, но тут Анжуйский не дотянул. Напоминает Гвиневеру, похоже это все оттуда. Анжуйский, он же Алансонский что-то много где недотянул: ни до дамы, ни до власти.. Никто им не занимался, он так и ответил миру слабостями и эгоизмом.. Береника пишет: Ну а "последнему рыцарю Франции" - свою Прекрасную Даму, и закончиться там все хорошо не могло. Ну как бы нарушение слова, которое она дала перед алтарем (читай священнику). Жизнь карает за это как бы... Береника пишет: И вообще, насколько горяч Бюсси, настолько замороженная Диана. Хотя она как в песне - "Зачарована, заколдована, вся ты словно в оковы закована . Не веселая, не печальная..." Ну вот одно дело - замороженная, другое - никакая! Не знаю, как в романе, но в фильме ее реально как будто бы... нету... Все-таки, несмотря на салический закон и время, мне кажется, француженки такими не были. Береника пишет: Вот не было у Бюсси настоящего друга, и не мог он утешиться дружбой (хотя Атос ведь тоже не мог?). Вот Реми и умен, и образован, собеседник прекрасный, благородный, но не ровня на социальной лестнице. Сен-Люк не честолюбив, доволен тем что есть и "плывет по течению", возможно, не столь умен, с анжуйцами что-то Дюма вообще их не подружил. Шико - вот ровня, но времени на близкое знакомство не хватило. Мне кажется, он слишком закрыт для такой дружбы. Насколько открылся и подался Сен-Люку и Реми - настолько мы и увидели. Береника пишет: А в книге Реми был убит собственноручно Монсоро - вот это черная-пречерная неблагодарность, за одно это Монсоро можно невзлюбить. В конце-то? Там такая бойня пошла... Кстати, исторически она тоже была. Двадцать на одного. Береника пишет: А уж и Дианы и Бюсси - такой "экшен" ... в рапиде! Точно!

Эсмеральда: Ольганиус пишет: Ну вот одно дело - замороженная, другое - никакая! Не знаю, как в романе, но в фильме ее реально как будто бы... нету... Вот согласна. Тоже из-за нее нет желания пересматривать начальные серии. После прочтения романа такого впечатления не возникло.

Евгения Бервальд: Всех читателей и почитателей Дюма поздравляю с главным мушкетерским праздником - первым понедельником апреля!!! Ура!!!

Хольгер Виксон: Писарь пишет: А фильм из Южной или Северной, кстати? Если в Северной что-то вообще снимают. Снимают. :-) посмотрите "Приказ 027". В детстве весьма впечатлила эта лента. [ut]https://www.youtube.com/watch?v=Mslzh6JR5Mo[/ut]

ИогАнна: Выше по ветке Береника упоминала корейский вариант "Трёх мушкетеров". Вот их фильм совершенно в дюманском стиле - "Хон Гиль Дон" (КНДР, 1986). Кстати, действие происходит в том же 17 веке, но в Корее.

Корсак: В этом году на Дне фехтовальщика была вот такая прелесть)

Ольганиус: Корсак , какая прелесть! какой наглый гасконец!!! Эпизод с окунанием де Варда - жесть... Фамильную шпагу сломал злодей (с) Мне де Вард очень понравился! Такой преисполненный достоинства дворянин! Сморкалось-смеркалось - прелестно!!! Миледи со шпагой прекрасна! Подвесками машет аки Белов в 4-й серии Игра в невидение друг друга - это вообще бомба! Ювелирная работа! Жестоко Бэкингема.... И с погодой повезло - в МСК дождь до сих пор :(

Корсак: Ольганиус пишет: Эпизод с окунанием де Варда - жесть... Поплещитесь в водичке, там рыбоньки, рыбоньки... Руки убери! Руки убери! (с) Ольганиус пишет: Фамильную шпагу сломал злодей (с) В данном случае утопил) Как Брокдорф) Ольганиус пишет: Мне де Вард очень понравился! Такой преисполненный достоинства дворянин! Ага, на безоружного дважды полез Ольганиус пишет: Миледи со шпагой прекрасна! Особенно когда на шпагат села и вышла из него... Такая Кысь) Ольганиус пишет: Жестоко Бэкингема.... В "титрах" его назвали охранником) Так что герцог пока уцелел XD Но канделябром пабашке... От ассов никуда не деться И вообще актёра жаль - два раза его убили( Ольганиус пишет: И с погодой повезло - в МСК дождь до сих пор :( Было облачно, но довольно солнечно)

Ольганиус: Корсак пишет: Поплещитесь в водичке, там рыбоньки, рыбоньки... Это мне напомнило престарелого дАрта в 20 лет спустя. Корсак пишет: Ага, на безоружного дважды полез Ну... все равно в нем что-то эдакое... Корсак пишет: Особенно когда на шпагат села и вышла из него... Такая Кысь) Ой да, вот к какой фигуре надо стремиться Вот какая пластика! Корсак пишет: В "титрах" его назвали охранником) Так что герцог пока уцелел Повезло герцогу, че Корсак пишет: Но канделябром пабашке... От ассов никуда не деться Я вообще сначала не поняла, она стукнула вроде по столу, а он свалился... Корсак пишет: Было облачно, но довольно солнечно) Как минимум не капало! У нас сейчас если не капает - это вау, круто)))



полная версия страницы