Форум » Мы и наши увлечения » Обсуждаем разные фильмы - 7 (АРХИВ) » Ответить

Обсуждаем разные фильмы - 7 (АРХИВ)

Эсмеральда: Посмотрела тут на днях фильм "Спеши любить", очень трогательный такой и романтический, но грустный...Кто-нибудь смотрел? Хочется обсудить! АРХИВ ТЕМЫ: часть 1 часть 2 часть 3 часть 4 часть 5 часть 6

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Береника: В связи с фильмом вспомнила про такое видео, флэшмоб 2012 - к выпускному. Вот ланфра так ланфра.

Береника: Сходила сегодня наконец на" Хоббита". Все. Киноутешествие в Средиземье (длинною в 13 лет) закончилось. Последнее Прощание - для всех, кто в этой теме. Я специально ни песню не слушала, ни видео не смотрела пока фильм не увижу. Трогательное видео. Три путешествия - ВК, Хоббит и Съемки. И первые кадры ВК, которые я увидела - лодки-скорлупки проплывают у ног Врат Королей, тут как раз есть.

Ольганиус: Береника пишет: В связи с фильмом вспомнила про такое видео, флэшмоб 2012 - к выпускному. Вот ланфра так ланфра. Какая клевая! У них эта музыка прям там играет? Береника пишет: Киноутешествие в Средиземье (длинною в 13 лет) закончилось. А Сильмариллион не будут снимать?


Акча: Береника пишет: Хочется повествования, романов, мелодрамы-драмы. Я сейчас смотрю попсовую, но такую мелодраму "Верни мне мою любовь", заинтересовалась, потому что у героини было все плохо, я удивилась, неужели может быть хуже? Оказалось, что может. И прикинь, реву-реву реально, так на разрыв все там. PS Ленк, перенесешь? Перенесла

Береника: Ольганиус пишет: У них эта музыка прям там играет? Честно говоря, не знаю. Наверное, да, должно же это быть под музыку. Повезло участникам и свидетелям. А я и не знала, что там так мелко, а то Нева меня пугает. Ольганиус пишет: А Сильмариллион не будут снимать? Если и будут,то уже не в нашей жизни. Ну и потом, "Сильмариллион" - это уже другая история.

Береника: Аааааа! Я неожиданно обнаружила одну связь между "Петербургскими тайнами" и "Хоббитом" (книжкой в первую очередь, ну и фильмом заодно) . Кто б оценил только Смотрела слова финальной песни к "Хоббиту"-3, вспоминала стихи оригинальные: " Roads go ever, ever on, Over rock and under tree, By caves where never sun has shone, By streams that never find the sea Roads go ever, ever on Under cloud and under star" Вот идет война переводов Толкина на русский, куча уже вариантов есть профессиональных, любительских. А я поняла, что это напоминает и как перевести надо "Всюду бегут дороги, Всюду бегут дороги... По лесу, по пустыне, В ранний и поздний час..." И даже про "нищенствуют и княжат каторжные княгини и князья" по смыслу подходит.

Ольганиус: Береника , ну ты соединила

Береника: Ольганиус во всем можно найти связи! Вот я тут переслушивала песни из ВК, и нашла аналог песни Голлума из "Двух крепостей" Where once was light Now darkness falls Where once was love, Love is no more So in the end, I'll be what I will be No loyal friend was ever there for me. Нет у меня друзей и нет врагов, Меня уже никто не ждет, Лишь только эхо горьких слов: Любовь здесь больше не живет.

Ольганиус: Береника пишет: во всем можно найти связи! О, да, тема любви вообще мировая.. Кстати, в тему Сильмариллиона. Еще один вольный перевод Толкиена из творчества Хелависы, который меня очень зацепил: Из сумрака Севера вновь в колдовские леса Вернулась твоя звезда, о Даэрон. В вечерней тени зазвенят соловьёв голоса - Умолкла твоя весна, о Даэрон... Цветы и звёзды в венок вплетай, Как сердце, бьётся пламя свечей... Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль... Как под ноги - сердце, ты песню бросаешь свою - Последнюю песню, о Даэрон. Легенды слагают о птицах, что лишь перед смертью поют - Но смерть не излечит тебя, о Даэрон. Полы?нью песню в венок вплетай, Горчит на губах золотистый хмель - Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. Зачем тебе пить эту чашу до дна? Вино золотое горчит, как вина, Шуршат, как осенние листья слова, И сломана флейта - но песня жива. Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. Зачем тебе пить эту чашу до дна? Два озера боли на бледном лице, А звёзды - как камни в Железном Венце И память не смоет морская волна, И в тёмных одеждах - как скорбная тень - Один лишь венка из цветов не надел... Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль. И в светлой земле, что не ведает зла, Истает ли тень, что на сердце легла? Исчезнет ли боль, что - как в сердце игла... Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль... И жжёт предвиденье, как яд: Тебе - уйти на путь Людей. Но пусть ещё - последний взгляд... Поёт безумный менестрель: Прощай, моя звезда-печаль, Прощай, любовь моя, прощай, Прощай, любовь моя, прощай, О Лютиэнь Тинувиэль...

Береника: Ольганиус , это ты мне или широкой общественности Ты ее на гитаре несколько месяцев назад играла и пела, а я тебе несколько месяцев назад скидывала эту песню, но в другом исполнении. Так что я в курсе. И это не перевод (у Толкина таких стихов нет, вроде). Это по мотивам .

Ольганиус: Береника пишет: это ты мне или широкой общественности Текст был свернутым, это тебе Береника пишет: И это не перевод (у Толкина таких стихов нет, вроде). Это по мотивам . Не берусь быть точной, все может быть...

Акча: Какая-то не судьба вложить этот пост. Нахожусь под впечатлением. История понравится тем, кто разочаровался в любви и забыл, какой должна быть, она, настоящая.... "Верни мою любовь"(Россия-Украина, 2014) Неправда губит нас

ИогАнна: Вот, нравится мне смотреть кино на большом экране. И делюсь впечатлениями от недавних просмотров. «Ёлки лохматые» Да, пора этим собакам (Пират и Йоко) переходить на большие роли. И они справились! Хоть я и не смотрела американский фильм «Один дома» (да, я существую), но сюжет понятен сразу. Поэтому я просто отдыхала. А дети в зале очень живо реагировали – хохотом встречали каждое получение по мордасам незадачливыми воришками. Отличный добрый фильм для семейного просмотра. Собаки очень милы и, несомненно, талантливы. Впрочем, я помню многосерийный фильм «Жизнь и приключение четырёх друзей», его довольно часто крутили по Ленинградскому ТВ. Вот там были приключения! Вот там собаки наиграли! А кот Светофор - ваще! *** «Левиафан» Специально пошла в кинотеатр посмотреть - из-за чего вокруг него шумиха. Ничего «такого» злостного-вредительского-очернительского я там не увидела. А увидела много личных, именно личных, трагедий. Впечатления-ощущения от фильма напомнили фильм «Остров». За странностями сюжета и героев авторы хотели донести до зрителей что-то важное (каждому своё, кстати), затронуть душу. Ну, и сценарий «Левиафана» писали не юристы. В смысле, по сюжету там юридической грамотности не хватает всем. Впрочем, так оно и в жизни. Не могу сказать понравилось или не понравилось кино. Оно вне этих категорий. *** «Батальонъ» Предыдущие режиссёрские работы Дмитрия Месхиева (я видела «Женская собственность», «Линии судьбы», «Над тёмной водой», а фильм о Великой Отечественной войне «Свои» нравится, о чудо! зрителям и даже историкам) мне запомнились интересно рассказанными, запоминающимися историями, живыми героями, вниманием к деталям (деталям сюжета и реквизитом в кадре). Поэтому на фильм «Батальонъ» я шла, зная, что не разочаруюсь халтурой – ни игрой (Мария Аронова в главной роли – верю!), ни сюжетной несуразицой, ни режущими глаз ляпами - этого нет. Мы погружаемся в эпоху начала 20-го века. Рассказ идёт чёткий, уверенный, мне показалось, даже немного сдержанный – ничего лишнего, спорного. Об эмоциональности фильма судить не берусь. Мне показалось, авторы выбрали простые схемы - сотни раз в кино использованные, но, видимо, намеренно, потому что зритель уже хочет нормально снятого кино, а не авторского «я так вижу». А других зрителей фильм очень эмоционально затронул - потихоньку утирали совершенно уместные слёзы, а на заднем ряду женщина рыдала в голос. Я даже боялась повернуться, да и зачем… Вот, такие разные фильмы. Все по-своему интересны. Все три российские. В общем, рекомендую к просмотру. На большом экране.

ИогАнна: Только что канал "Культура" порадовал фильмом из ретроспективы работ Станислава Говорухина. Кроме прочего, он и замечательный режиссёр-маринист. Фильм "День ангела". Раньше я его не смотрела и рассказ Бориса Жидкова "Механик Салерно" (по мотивам которого поставлен фильм) не читала. Но сегодня всё удалось. Можно сравнить фильм "День ангела" (1968) с голливудским эпическим "Титаник". Тоже Атлантический океан, пароход на грани катастрофы, ничего не подозревающие сотни пассажиров, действия экипажа... Шикарен Борис Андреев в роли купца: "Бегут, как крысы с корабля России!", "Супротив Волги этот океан - лужа!" Замечательная, вовлекающая зрителей в действие фильма, музыка Софьи Губайдулиной. Смотрите: http://kinofilms.tv/film/den-angela/33823

Береника: Никогда не слышала про такой фильм раньше. Сейчас прочитала рассказ. Рассказ потрясающий. Это наверно на основе реальных событий описано? К сожалению, случаи благополучного исхода ЧП и всяких аварий известны меньше чем неблагополучные, катастрофы с большими человеческими жертвами. И удивительно, что наших кинематографисты особо такой тематикой не интересуются. Можно сравнить фильм "День ангела" (1968) с голливудским эпическим "Титаник". Фильм еще не смотрела. Но предвкушаю. Но,что ж, наши-то, не могли Дж.Кэмерону этот фильм показать, пока он на "Академике Келдыше" тусил? Может, подумал бы, а ну его Титаник этот, вот про что надо снимать и "римейк" делать. А то переживал про свой фильм:"события происходили в 1912 году, фильм шёл больше трёх часов, в конце все умирали — как такой фильм может быть успешен?".

Корсак: Береника пишет: Может, подумал бы, а ну его Титаник этот, вот про что надо снимать и "римейк" делать. Ага, чтобы наши возмущались и орали "руки прочь от нашего родного, не трожь святое!" Он лучше знает, что ему снимать) Береника пишет: А то переживал про свой фильм:"события происходили в 1912 году, фильм шёл больше трёх часов, в конце все умирали — как такой фильм может быть успешен?". Кэмерон на то и Кэмерон, чтобы никого не слушать, рисковать, идти ва-банк и быть впереди планеты всей) Переживать переживал, смету превысил, а в итоге всё равно всех сделал)

Береника: Корсак пишет: Ага, чтобы наши возмущались и орали "руки прочь от нашего родного, не трожь святое!" Он лучше знает, что ему снимать) Ну "наше" - оно или нет, здесь не так важно. В рассказе пароход итальянский и команда итальянская в основном. В фильме уже, корабль русский, как я поняла, с русскими пассажирами. Я имела ввиду, что сама основа хороша, материал для сценария и для фильма - очень благодатный. А там уж простор для фантазии и интерпритации, и экшену, и саспенсу, и сильным характерам место нашлось бы. Корсак пишет: Кэмерон на то и Кэмерон, чтобы никого не слушать, рисковать, идти ва-банк и быть впереди планеты всей) Переживать переживал, смету превысил, а в итоге всё равно всех сделал) Я и так знаю. Виват, как говориться.

ИогАнна: Береника пишет: И удивительно, что наших кинематографисты особо такой тематикой не интересуются. В советском (теперь и российском) кинематографе очень много фильмов про катастрофы и критические ситуации. Во всех стихиях. Причём, в наших фильмах показана методика преодоления кризиса- реалистичная и убедительная. Есть за что душе зацепиться. Могу порекомендовать фильм "Прорыв" (1986) о критической ситуации в ленинградском метро: http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/sov/5766/annot/

Береника: В последнее время я как раз морскими историями заинтересовалась. Так там в основном самые известные истории - происшествия с большим числом жертв. Так что "Механик Салерно" - тут история позитивная. "Прорыв" я знаю, смотрела. "День ангела" посмотрела, но сюжет уже был известен, поэтому рассказ захватил больше. Правда, создавалось впечатление, что пассажиров там от силы несколько десятков. Но фильм хороший, и рассказ замечательный. Что там сравнивать с "Титаником" кэмероновским - дельфины - и там, и там. Там обвиняют в "голливудщине" . А тут, видимо," советщина"? Революционер, который первый обнаружил пожар мировой революции и шпион из охранки. И кстати, и тут не без любовной линии. ИогАнна пишет: в роли купца: "Бегут, как крысы с корабля России!", "Супротив Волги этот океан - лужа!" Вот-вот, как-то наши люди с океаном не гармонируют, или океан с нашими людьми, купцами и интеллигентами.

ИогАнна: Береника пишет: В последнее время я как раз морскими историями заинтересовалась. Вот тебе подборочка - морские истории с экстремальными ситуациями: "Люди и дельфины" (1983) "Челюскинцы" (1984) "Слушать в отсеках" (1985) Это кроме часто показываемых "Пираты XX века", "Секретный фарватер".



полная версия страницы