Форум » Мы и наши увлечения » Обсуждаем разные фильмы - 7 (АРХИВ) » Ответить

Обсуждаем разные фильмы - 7 (АРХИВ)

Эсмеральда: Посмотрела тут на днях фильм "Спеши любить", очень трогательный такой и романтический, но грустный...Кто-нибудь смотрел? Хочется обсудить! АРХИВ ТЕМЫ: часть 1 часть 2 часть 3 часть 4 часть 5 часть 6

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Moucheron: Мне одной эта Елизавета не нравится, похоже. Мне тоже не нравится совершенно. Ни тот образ, который пестуется в сериале, ни игра Юлии - в паре мест так вовсе фальшиво звучала... Я тоже этот сериал "добью", ибо опыт - сын ошибок трудных. В данном случае чужих ошибок.

ИогАнна: Moucheron пишет: Я тоже этот сериал "добью"... Кумир, добей меня танцем! (С) А я там на интерьеры, натуру смотрю, компьютерную графику довольно удачную. В общем, не даю себе скучать. Увидела Кусково - обрадовалась: о, встречу принцессы в Москве будут снимать, как и в реале было. Ан, нет - это Питер, детка!

Moucheron: А я там на интерьеры, натуру смотрю, компьютерную графику довольно удачную. В общем, не даю себе скучать. Да, я тоже на всё это поглядываю - времени вагон и маленькая тележка, повествование слабо держит зрительское внимание. Но в первую очередь, конечно, анализирую драматургию, к которой у меня много нареканий, а уж по диалогам и подавно редакторская правка плачет.


Ангелика: А как вам бал-маскарад? Прикольные получились трансвеститы особенно князь Салтыков с бородой и красной помадой никого не напоминает? Пётр Фёдорович так вообще в женском образе выглядел лучше, чем в обычном

Береника: Что-то я как всегда в догоняющих, не могу нормально посмотреть сейчас, отвлекаюсь от телепоказа, смотрю краем глаза. А актер , который ПЕтра-3 играет, н своим голосом говорит, а то не могу отделаться от ощущения, что его Роман Мадянов озвучивает)) Маскарад, не пойму почему этот Салтыков при дворе с такой ЩЕТИНОй (?) ходит? Это что за мода такая 18 века Елизавета эта Гундареву за пояс заткнула

Ангелика: Береника пишет: А актер , который ПЕтра-3 играет, н своим голосом говорит там многих оказывается переозвучивают, только вот кто и кого

Акча: Елизавета какая кровожадная- не устаю удивляться. А как же "государыня дала обет не казнить смертию"????? Береника, этой Елизавете до Гундаревой далеко, как пешком до Марса.

Moucheron: Акча, я думаю, Береника имела в виду, что Елизавета Гундаревой была очень властная и сильная (не совсем такая, какой мы привыкли ее представлять по известным мемуарам), а уж Елизавета Ауг превзошла в этих качествах даже тот образ.

ИогАнна: Продолжаем просмотр сериала «Екатерина» на канале «Россия 1». Часть третья. Сдаётся, господа, это была комедия. (С) О, эти серии поживее пошли и юмор появился:-) Просмотр фильма сочетала с чтением форума на Кино-театре. Там такие острословы собрались! И поделом. Уж так наколбасили авторы фильма… Ощущение такое, что читали по теме - мУмУары Екатерины, да. И ещё что-то. Но недочитав, запутавшись, бросили. Авось, никто не заметит. Но не на тех напали:-) А у нас свои, гардовские ассоциации. Салтыкова отсылают на войну (какую войну?), Екатерина кинулась ему в ноги: не уезжай! А Салтыков ей: «Я солдат!...» Сцена – точно как в «Канцлере»: -- Как ты можешь ехать, бросив меня здесь одну, больную? И он отвечал все то же: -- Идет война, я солдат... В последнем Александр, конечно, слегка фасонил. Он никогда не ощущал себя солдатом. Гвардейцем -- да, там, где казарма, хорошие мужские отношения, дежурства, карты, выпивка, интрига, бал, он был в первых рядах, но пороховая пыль вперемешку с дорожной... ее он еще не нюхал, не приходилось. Да и не любил. И Анастасия отлично знала это. -- Ты -- солдат? Ты фат! Ха-ха! Можно подумать, что русская армия без тебя не обойдется. И потом, я знаю: это война неугодна Богу... все войны неугодны Богу! Елизавета в исполнении Юлии Ауг всё больше напоминает Гундареву – и внешне, и интонациями. Поразительные моменты были. Вообще разыгралась. Не нравится только, как биографию её, как и многое, переврали. Причём ляпы авторов (сюжетные, стилистические) вполне можно было отредактировать на стадии подготовки. Это вообще не затратно – текст править, даты подсчитать. Бюджету не хватило на парики. А счастье было так близко, так возможно.

Акча: ИогАнна пишет: Сдаётся, господа, это была комедия. (С) У меня вот точно такое же ощущение от серии к серии. Одно то, как Петр картинно от больной Фике бегал. Я предлагаю называть Петра Федоровича вторым Ломоносовым... И ассоциаций гардовских немало. А Салтыков, судя по шкурам на стенах, были с Екатериной в домике похожем на ЦД.

ИогАнна: Акча пишет: А Салтыков, судя по шкурам на стенах, были с Екатериной в домике похожем на ЦД. Ага:-) ЦД-4. Царев домик на болотах в первом фильме идёт под номером один. В "Вивате" - ЦД-2. В ролёвке "Гардемарины. Снова вместе!", в сцене "На охоте" - ЦД-3. Это там, "где каждое бревно было свидетелем..." В сериале - ЦД-4 получается.

Акча: ИогАнна пишет: В сериале - ЦД-4 получается. Я когда увидела шкуры на стенах и лестницу, ведущую на второй этаж, как в первом фильме точь в точь и в том же месте- сразу провела ассоциации. Теперь только странно, почему Белов с Настасьей до этой шикарной кровати в Вивате не добрались. Судя по отзывам на сайте Кино-театр у Екатерины было что-то подобное "Иди ко мне, сокол мой!"

Ольганиус: Акча пишет: у Екатерины было что-то подобное "Иди ко мне, сокол мой!" Вот оно влияние России-матушки! Вот оно "хочу стать русской"

Moucheron: Бюджету не хватило на парики. Нифига подобного - оне изначально не планировались в принципе. Вообще, глядя на всю эту... как бы помягче, круговерть в фильме, мне все больше хочется почитать сценарий. Есть подозрение, что написанное и снятое - две большие разницы, как говорят одесситы.

Elenka: Услышанный диалог: Не поняла кто: - Польша никогда не будет другом России. Елизавета (спокойно так): - Значит, когда-нибудь не будет Польши. Заставил меня переключиться и минут пять посмотреть сериал, но больше моего внимания он не привлек. Может, позднее скачаю, посмотрю. Елизавета очень похожа на Елизавету Гундаревой, да.

Береника: А мне музыка кажется похожей на музыку из Бригады. А вам?)))

Акча: Береника В начале особенно есть схожие мотивы.

Moucheron: А мне музыка кажется похожей на музыку из Бригады. А вам?))) А у меня музыка в титрах жестко ассоциируется с музыкой титров из "Игры престолов". Кажется, вот-вот кадр сменится и я увижу заставку из ИП.

ИогАнна: Береника пишет: А мне музыка кажется похожей на музыку из Бригады. А вам?))) Moucheron пишет: А у меня музыка в титрах жестко ассоциируется с музыкой титров из "Игры престолов". О, как хорошо, что я не смотрела ни «Бригаду», ни «Игру престолов» - главная музыкальная тема не набила оскомину:-) Но вот музыкальная тема Петра Третьего уж больно смахивает на тему нашествия фашистов из Седьмой «Ленинградской» симфонии Шостаковича. Это уже беда какая-то с музыкой. Впрочем, не единственная… Отсутствие париков (если не принимать версию с ограничением бюджета) вроде как должно зрителей не отвлекать от лиц актёров. Как будто парики когда-то мешали?:-) Так вот, персонажи с современными причёсками, особенно в треуголках на стриженных головах, получились раздражающе диссонирующими с эпохой, интерьерами. Исключение – Петр Третий (Александр Яценко) и Алексей Разумовский (Александр Лазарев-младший). Их длинные волосы, убранные в подобие причёсок той эпохи, помогали созданию образа. Остальные мужские персонажи не понравились вообще. В общем, все исторические персонажи – непопадание в образы. А уж если авторы решили зрителям предъявить свою версию – то она должна на что-то опираться. А опереться, кроме как на какую-то свою фантазию, и не на что. Ибо историческим источникам и просто фактам сие противоречит. Места действия, даты, имена перепутаны, часть исторических персонажей вообще отсутствует (Иван Шувалов, Екатерина Дашкова), зато Ломоносова впихнули, видимо для того, чтобы было. Чем там Владимир Меньшов художественно руководил-то?.. Даже в таком приключенческо-музыкальном фильме, как трилогия о гардемаринах, исторической правды больше, чем в сериале «Екатерина». Думала написать подробнее… Но вот, когда читаешь историографию, источники – узнаёшь персонажей из гардовских фильмов, и ситуации узнаёшь. Не зря полюбился фильм в детстве! А тут… Как будто обманули. Гадко так... От небрежности авторов – а, и так сойдёт! Даже персонажи, которые понравились – Елизавета Петровна (ещё раз спасибо Юлии Ауг), Пётр Третий (Александр Яценко), да, что уж, к финалу и Екатерина (Марина Александрова), такое ощущение, что по воле сценариста и режиссёра (а точнее, по непониманию ими истории) нераскрытые остались. Не хватило эпизодов балов-фейерверков-охот Елизаветы, пьянок Петра, занятий русским языком Екатерины, в результате не совсем верно акценты в фильме расставлены. Художественный руководитель, ау! Оператора похвалю. И компьютерных графиков. Только им денег тоже не хватило - только лишь Летний дворец Елизаветы (в котором зимой не жили) показывали. Как будто у неё других не было:-) Вообще - двор перемещался из столицы в столицу. Лихая ж эпоха была!

Moucheron: Отсутствие париков (если не принимать версию с ограничением бюджета) вроде как должно зрителей не отвлекать от лиц актёров. Как будто парики когда-то мешали?:-) ИогАнна, цель была другая: посмотри общий стиль во внешних образах, в речах и даже поступках - это попытка показать живших в 18-м веке такими же, какими мы являемся сейчас. И не могу сказать, что попытка удачная. Причем, основная проблема, насколько я вижу, вовсе не в нюансах костюмной стилизации: костюмеры и гримеры создали интересные и яркие образы. Хромают более основополагающие вещи... в результате не совсем верно акценты в фильме расставлены. Они расставили те акценты, которые и хотели расставить. Рассказали свою историю, которую рассказать и хотели. Если взять десять человек, дать им прочитать одно и то же произведение, а затем попросить пересказать - будет десять разных результатов, с различными акцентами. Соответственно, когда читаешь книгу или смотришь фильм, надо анализировать гармоничность преподносимой истории = самоценность художественного произведения. Это обогащает значительно больше, чем неприятие истории только лишь потому, что она не соответствует некоему сугубо личному нафантазированному образу. Оператора похвалю. И компьютерных графиков. Только им денег тоже не хватило - только лишь Летний дворец Елизаветы (в котором зимой не жили) показывали. Как будто у неё других не было:-) Не было нужды показывать все строения, в которых бывала и жила императрица. Тебя же не смущает, надеюсь, что Ауг не гоняли в Холмогоры для съемок сцены свидания с Иваном VI? Мне операторская работа тоже понравилась. А компьютерную графику обычно смотрю вполглаза: что в этом сериале, что, например, в "Великолепном веке" и прочих - дух от нее неживой, как от искусственных цветов. Сделано хорошо, а душу (лично мою) не особо радует.



полная версия страницы