Форум » Мы и наши увлечения » "Три мушкетера". Наши отзывы о просмотренном фильме Жигунова - 2 (АРХИВ) » Ответить

"Три мушкетера". Наши отзывы о просмотренном фильме Жигунова - 2 (АРХИВ)

МариНика: Это случилось. Сегодня, 7 ноября в 20:00 в киноцентре "Великан Парк" мы с Корсаком смотрели предпоказ киноверсии сериала "Три мушкетера", снятой и продюссированной Сергеем Жигуновым . Кто еще вступил в ряды пионеров посмотревших фильм, прошу отписываться) АРХИВ ТЕМЫ: Голосование: Буду ли я смотреть сериал Жигунова о мушкетерах "Три мушкетера". Наши отзывы о просмотренном фильме Жигунова. Часть 1

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Фуке: Иоганне: вот другой кадр с той же рукой- любой. кто разбирается в монетах сразу увидит характерный вензель Густава V. Ни у кого другого не было на монетах ничего похожего. Конечно лучше это увидеть на экране- выйдет более высококачественная копия - будет лучше видно. Но эти монеты ни с чем спутать нельзя Крайняя слева монета перевернута- видна в основном только корона над вензелем и две цифры года справа от вензеля. Но монета вполне узнаваема

Хольгер Виксон: Люди! Объясните мне, зачем так "ужимать" временные рамки произведения?! Между прибытием в Париж и подвесками - два дня. Кстати, на могиле якобы Портоса дАрт говорит, что знает его два дня, он что, в Лондон, назад и снова "вперёд" за друзьями за пару часов успел? А между прибытием в Париж и визитом к его высокому преосвященству - 8 дней. Зачем такое творить? Боюсь, что если Жигунов возбмётся за "20 лет спустя", то все события уложаться в одну неделю, а происходить они будут спустя год после казни Миледи и ла Рошели. Я досмотрю это творение, да. Но только для того чтобы НИКОГДА не написать и не поставить, про снять вообще не говорю, упаси меня Господи, нечто подобное.

МариНика: ИогАнна пишет: А если не видно, то какой же это "грандиозый ляп"? Господи, фильма без ляпов, во-первых, не бывает, во-вторых, не много знатоков исторических монет смотрят приключенческий фильм так, словно это историческая хроника (разница между хроникой, историческим фильмом и приключенческим, думаю, всем понятна. Это же касается и мест съемок. "ничего", что в Чехии, а не в Париже?)) По-моему, без разницы, лишь антураж был в тему. Вчера показывали сразу три серии)) Ждём сегодняшние три! Корсак пишет: Ослика жалко( "зеленые" по ним плачут.. То, что писали про окрас лошади - детский депет по сравнению с тем, что творили с ослом... Талестра пишет: А 5, 6, 7 серию смотрел кто-нибудь?.. как оно там дальше? ) Мы вчера посмотрели. Прекрасно: есть и многое по книге и много отсебятины, которая, по мнению автора сценария и задумки, раскрывает некоторые психологические причины, побудившие людей стать теми, кем они стали. Необычно в общем, но имеет право на жизнь, если забыть про роман Дюма)) Это я про дуэль Арамиса и Рошфора. ps Кстати, после 6 серии Рошфор мне становится все более симпатичен... Корсак пишет: И дуэль с англичанами тоже была, и это вообще пестня Одна "разминка" англичан перед дуэлью - это ж прелесть прелестная Дуэль улётная) Но Винтер лучше всех. Остальные англичане "не настоящие" - слишком пылкие и оручие. А мушкетеры.. ну пьяны они в стельку, что сказать. Особенно некоторые, никогда-не-просыхающие. "Самое страшное, что я протрезвел" (с)


Талестра: Хольгер Виксон пишет: Люди! Объясните мне, зачем так "ужимать" временные рамки произведения?! про временные рамки у самого Дюма лучше вообще не вспоминать ))) д'Артаньян приезжает в Париж в апреле, и с самого начала все ждут Бэкингема - и миледи в Менге, и Арамис у де Тревиля, который утверждает, что герцог уже во Франции. Но когда герцог оказывается в Париже, на дворе уже июль. А когда король с кардиналом решают, на какое число назначить бал, выясняется, что "сегодня у нас двадцатое сентября, давайте назначим на третье октября". События романа длятся три года - с 1625 до 1628 года. Есоли проследить хронологию, получается, что г-жа Бонасье ждала д'Артаньяна в Бетюнском монастыре полтора года. Мне кажется, при таком отсутствии хронологии в романе режиссёры могут создать в экранизации свою собственную ))) Эти считаные дни - скорость, с которой стремительно летит жизнь д'Артаньяна. Если за час он умудрился вызвать на дуэль трёх мушкетёров, а ещё за час - подружиться с ними на всю жизнь, то можно представить, что он успеет за неделю ))))

Фуке: МариНика пишет: Господи, фильма без ляпов, во-первых, не бывает, во-вторых, не много знатоков исторических монет смотрят приключенческий фильм так, словно это историческая хроника (разница между хроникой, историческим фильмом и приключенческим, думаю, всем понятна. Это же касается и мест съемок. "ничего", что в Чехии, а не в Париже?)) По-моему, без разницы, лишь антураж был в тему. Ну как раз монеты -это то, что при желании возможно отыскать абсолютно аутентичное данному периоду. Ну или хотя бы нарисовать на компьютере если оригиналы не дадут. Да и смотрелись бы они намного лучше даже не для специалиста, да и такие монеты не грех было бы показать крупным планом. У нас ведь идет тут разговор о стоимости перевязи Портоса, так и платить за нее надо тогдашними экю. а не почти современными шведскими копейками:)

Талестра: Фуке мне кажется, такая зрительская требовательность к мелочам делает честь фильму ))) Хочется сделать вывод, что всё прочее вам понравилось ))))

Фуке: Да нет, просто эта мелочь режет глаз на титрах крупным планом. Да еще 10 раз подряд на каждой серии, хотя, собственно, из таких мелочей и складывается общее представление о фильме. Окажись там вместо Шведских эре нормальные французские экю Людовика XIII - любой мог бы сказать, что авторы фильма внимательны к мелочам и хоть какие то исторические справки навели. А вы помните чехарду с ценами у палача в мушкетерах Хилькевича? Там же полный бред в этом смысле. У Дюма же на протяжении всего романа упоминаются стоимость и лошадей, и кольца с алмазом и других расчетов. Покажи они один раз нормальный расчет по деньгам- и всем зрителям сразу стало бы ясно, что почем. А то ведь после наших фильмов не поймешь что дороже- экю, ливр или пистоль.... Из мелочей все складывается как говорил Шерлок Холмс. Взять хотя бы недавний полудокументальный сериал про Романовых на ОРТ - вот там очень серьезно отнеслись к денежным мелочам. Правда кое в чем другом напортачили... В конце концов деньги- это то, с чем приходится сталкиваться любому и неточностей они не терпят:)

Корсак: Мда, вот повезло нам, однако, простым-то зрителям - мы не историки, не специалисты по оружию... Сидим, кайф от просмотра ловим, и пофигу на всякие там монеты, шпаги и прочее...

Хольгер Виксон: Фуке пишет: любой мог бы сказать, что авторы фильма внимательны к мелочам и хоть какие то исторические справки навели. Помоему, авторы фильма просто наплевали на мелочи. Причём наплевали на нужные мелочи, но акцентировали ерунду. Или показали одну мелочь, но забыли другую, без которой первая теряет смысл вообще. Перстень на руке нищего, заплатившего Арамису почему-то дукатами, хотя это должны были быть двойные пистоли, имеет хоть какой-то смысл без дальнейшего пояснения в записке, что нищий - очень знатный человек - испанский шранд, помоему? Никакого.

Анастасия_Анжуйка: ИогАнна пишет: Господин Кокнар Портосу: - Если вас не убьют, приходите к нам обедать. А если убьют, то НЕ приходите. Упала)))) Это как "кто утонет, больше купаться в море не будет") МариНика пишет: А из сегодняшнего понравилось: Кардлинал Д'Артаньяну - Рошфор просил передать вам 9 ливров. А я-то, посмотрев киноверсию, думала, что Рошфор их зажилил))) А он, молодец такой, вернул))) ИогАнна пишет: Д`Артаньян и Атос: - Куда делась ваша лошадь? - А мы её выпили. Поддерживаю МариНику, это сильно)))

Хольгер Виксон: Талестра пишет: Есоли проследить хронологию, получается, что г-жа Бонасье ждала д'Артаньяна в Бетюнском монастыре полтора года. Вполне могла и просидеть. Монте-Кристо в замке одноимённом 14 или 17 лет просидел и ничего. Корсак пишет: Мда, вот повезло нам, однако, простым-то зрителям - мы не историки, не специалисты по оружию... Сидим, кайф от просмотра ловим, и пофигу на всякие там монеты, шпаги и прочее... Значит, вам повезло. Просто есть фильмы, и есть э-э-э... фильмы. Я никогда не скажу "фи" про пулёмёт ДТ, плохо замаскированый под "Льюис", у Сухова в "Белом солнце пустыни", или про то, что в "Эскадрилии Лафайет" не совсем "Сопвичи" и "Ньюпоры". Потому что от этих фильмов реально получашь кайф. А фильм ТМ Жигунова... Ладно, просто не из этого разряда. И ещё, если уж ты делаешь мегафильм, с мегапиаром и с мегабюджетом, аркестром, актёрами, каскадёрами, художниками-постановщиками-реквизиторами-костюмерами и прочим, то делай его так, чтоб комар носа не подточил, не говоря уже про таких как я. Или снимай фантастику с фентези - там вполне уместен раненный в руку всадник вольтижирующий и стреляющий раненной рукой из кремневого пистолета, путь на лошадях и парусниках в 800 км (Париж-Лондон-Париж) проделенный за 4 дня, или алмазы и оправы к ним выполненные за 6 часов с поистине с ювелирной точностью. Фантастика не требует каких-либо серьёзных правдоподобий.

МариНика: Фуке пишет: а еще 10 раз подряд на каждой серии, Не показывают титры перед каждой серией... Не видела ни разу! Только перед первой в день. Фуке пишет: Взять хотя бы недавний полудокументальный сериал про Романовых Эээ... не сравнивайте исторический, пусть даже полудокументальный фильм, с приключениями и романтикой, когда показывается едва ли не альтернативная реальность, Ну возьмите основной сюжет: пусть даже были подвески, но не было же никакого соблазнения Фельтона Миледью. Как и всего остального - тоже.

МариНика: Досмотрели) Несмотря на все недоставленные точки над ё, эмоции всё равно положительные. Дух мушкетеризма силён безусловно! Спокойной всем ночи.

ИогАнна: Хольгер Виксон пишет: Люди! Объясните мне, зачем так "ужимать" временные рамки произведения?! ...Кстати, на могиле якобы Портоса дАрт говорит, что знает его два дня, он что, в Лондон, назад и снова "вперёд" за друзьями за пару часов успел? А между прибытием в Париж и визитом к его высокому преосвященству - 8 дней. Зачем такое творить? Сударь, не будьте слишком серьёзны:-) В той сцене контекст был такой, что знал очень мало, и что такое два дня о сравнению с вечностью... Произведение приключенческое, азартное, весёлое. Когда его в детстве читаешь, никаких объяснений не требуется:-) И у Дюма путаницы с датами. На днях прочла в энциклопедии про Мерлезонский балет и дату "в понедельник, 3 октября":-) И вообще, марксизм Дюма - не догма, а руководство к действию. Посмотрела 5, 6 и 7 серии. Вот тут тоже показывают. Насобирала перлов и острот:-) Миледи: - Так мало рыцарей в наши дни. Портос на дуэли с англичанами: - Вот теперь весело, не то что с утра. Лорд Винтер д`Артаньяну: - Не могли бы вы убрать своё оружие? Дело в том, что я сегодня уже брился. Англичане мушкетёрам: - Господа, простите, а вы кто? - Мушкетёры. Рота де Тревиля. - А почему сразу не сказали? - А потому что вы не спрашивали. Д`Артаньян с миледи о Рошфоре: - Скажу вам по секрету: он должен мне девять ливров. - Перевелись рыцари, перевелись… Констанция на допросе у Рошфора и писарь: - Он приходил ко мне, а ещё надавать вам по роже. В обоих случаях я получила истинное удовольствие. - Про это не пиши. - Про что: про рожу или удовольствие? - Идиот. Атос трактирщику: - Меняю бомбу на бутылку анжуйского. Явление коня д`Артаньяна. Атос Портосу: - Это и есть ваш Буцефал? Д`Артаньян: - Какой вы благородный человек, господин Портос! Конь моего деда… Арамис: - … умрёт от старости под стенами Ла Рошели, защищая Францию. Прочь-прочь-прочь… А вдруг это заразно? Д`Артаньян: - Да что вы, лошади гасконской породы приобретают этот замечательный апельсиновый оттенок после 25 лет жизни. Арамис: - Ла Рошель наша - при виде этого коня все еретики разбегутся немедленно. Д`Артаньян и Арамис о приезде госпожи Кокнар: - Герцогиня Портоса ездит в тюремной карете. - Она в опале. Её, видимо отпустили на свидание. Госпожа Кокнар и Портос о мушкете: - Это антикварная вещь, с серебряной насечкой работы самого Бенвенутто Челлини. Её художественная ценность исключительно велика. - Вы что, предлагаете стрелять по еретикам из художественной ценности? Госпожа Кокнар о своём кредо: - Но ведь никому не запрещено искать, что подешевле. Госпожа Кокнар и Портос: - Чем я могу искупить? - Кровью. Три тысячи ливров и ни ливром меньше! Кардинал и Рошфор: - Гарнизон цел? - Да… Нет… Частично. - Рошфор, отдайте ему уже наконец эти 9 ливров, отдайте! Д`Артаньян: - Портос, если мы сейчас же не выпьем, станет скучно. Кардинал д`Артаньяну: - Вы всё время путаетесь у меня под ногами: то вы едете куда-то, то взрываете тюрьму. … Что вы сделали с Сен-Жермен де Ле? - Я её люблю… - Кого? - Констанцию. - С вашей любовью от Франции скоро камня на камне не останется. Кардинал и д`Артаньян: - А вы мне симпатичны, д`Артаньян. - А вы мне тоже:-) … - Предлагаю чин лейтенанта своей гвардии с жалованием в 200 ливров. Приступить к службе можете сейчас же. - Вчера я поклялся отдать жизнь за его величество. - Это было вчера. Сейчас вы отдадите жизнь за меня, если я вам так симпатичен. - Монсеньор, я пролью кровь за вас, только чтоб вернуть ваше расположение. - Прольёте, куда же вы денетесь… Да, Рошфор просил передать вам 9 ливров. Атос об отказе д`Артаньяна служить кардиналу: - Д`Артаньян совершили ошибку – он нажил себе врага. Портос: - Ну, одним больше, подумаешь! Слуга Миледи: - Сапфирчика-то на пальце нет… За что же теперь работать? Портос в походном буфете: - Вурдалак, иди, открой эту бутылку! Портос Арамису: - Арамис, а баранина может быть отравлена? - На всё воля божья… - (буфетчику) Каналья, ты чем людей травишь? Портос: - Я когда не ем, я скучаю… Кардинал и Бэкингем: - Ваша позиция противоречит не только интересам Франции, но и Англии… - Зато она не противоречит моему сердцу. - Но так не делают политику. - Так любят. - Но вы политик такого уровня – вы не имеете права на чувства… - Я политик такого уровня, что могу делать всё, что захочу. Мушкетеры в ночном дозоре. Атос: - Портос, вы так хрустите своим горохом, что слышно даже в Ла Рошели. Не боитесь, что кто-то выстрелит на звук? Миледи и кардинал: - Отдайте мне д`Артаньяна. - Он-то что вам сделал? - Отдайте, я его ненавижу. - Похоже, девятью ливрами тут не обойтись. Атос миледи: - Я ваш муж. Прекрасные нынче погоды стоят, графиня, не правда ли? Портос: - Буфетчик, баранина есть? - Баранину съели. И все живы. - Жаль… Арамис: - Атосу не терпится умереть самому и осиротить наших дам. Завтрак на бастионе Сен-Жерве. Арамис: - Не знаю, как вы относитесь к еретикам. Лично я ничего против не имею. Подумаешь, крестятся не так как мы. Портос: - По крайней мере, не швейцарцы. Кардинал Рошфору: - Где эти насильники? - Освободили д`Артаньяна, теперь завтракают на бастионе Сен-Жервье. Портос: - Не уйду отсюда, пока не доем сыр. Арамис: - Боюсь, вам это не удастся. - Боюсь, плохо вы меня знаете. Кардинал (шёпотом) Рошфору: - Да здравствуют мушкетёры, да здравствует Франция. Ура. - ??? - Ура! - Ура… Король королеве: - Что вы забыли на моей войне, сударыня? Портос, стоящий в карауле: - Я могу остаться на вторую смену. Атос и Портос: - Что королева? - Спит. - А д`Артаньян? - У неё. - Я знал, он далеко пойдёт, но не думал, что настолько… Королева и д`Артаньян, предупреждающий её о покушении на Бэкингема: - Д`Артаньян, вам известно, что такое любовь? - Очень хорошо знаю. Осмелюсь напомнить, что ради вашей любви я уже был в Лондоне. - …Монаршья милость очень переменчива… - Я вас понял, вы очень добры. - Идите. - Как? - Как пришли. Портос и соблазняющая его на женитьбу прокурорша госпожа Кокнар: - Ваш муж был бы против… - Да ну что вы... Он перед смертью благословил нас. - Это каким же образом? - Он вот так вот как-то взмахнул рукой и сказал: «кхе… кхе…» Госпожа Кокнар Портосу, отказывающемуся жениться: - Вы бесчестно воспользовались мной! - Сударыня, я даже не успел… - Ого. Сволочь! - Наверно, вы правы. - Что?! - Я вас не достоин. Портос ла-рошельцу: - Ну, что, рожа протестантская, напился нашего католического вина? Арамис на ловле на живца: - У вас клюёт, Портос. Портос, увидев госпожу Кокнар в объятьях швейцарца: - Может, вы представите меня свое даме? - Баронесса де… дю Валон. - Баронесса, значит. Что ж сразу-то не герцогиня? Госпожа Кокнар: - Есть в Швейцарии мужчины, которые не боятся серьёзных отношений. Портос на часах и кающаяся госпожа Кокнар: - Стой, кто идёт? Пароль? - Портос, простите меня… - Пароль неверный. Король, провожающий из своего шатра герцогиню де Шеврез: - Ну, и кто у нас Арамис? Арамис Рошфору: - Или вы единственный человек во Франции, который выполняет указ короля о дуэлях? - Да я его даже не читал. Д`Артаньян Портосу об осле, висящем на дереве: - Ну, и как он туда попал? - Превратности судьбы… Бэкингем и д`Артаньян: - А нельзя было найти менее экстравагантный способ, чтобы вручить мне это послание? - Нет. - Почему? - Война, сэр.

Корсак: Анастасия_Анжуйка пишет: А я-то, посмотрев киноверсию, думала, что Рошфор их зажилил))) А он, молодец такой, вернул))) Они там в конце их с д'Артаньяном поделили, когда кардинал помириться заставил) В общем, отсмотрено все до конца. И сценарист из Жигунова все-таки неважный) Такое впечатление, что слишком увлекся своими второстепенными линиями и забыл про хронометраж Додумал по-своему кое-что, оставшееся "между строк" у Дюма, но многое оставил за кадром у себя. В основном про миледи. Так и не открылось - почему миледь травила Атоса? Что там с ней на сеновале делали? На клеймо вообще забили, и истории лилльского палача тоже не было. Только сказал, что у него с миледью свои счеты и деньги в реку выкинул. А жаль, актер-то фактурный) Ну... остается надеяться только на "20 лет спустя", может, там палач Мордаунту перед смертью таки исповедуется) А вообще - по атмосфере так и хочется сказать, что кино снимал Генри Морган) Там почти все персонажи такие... морганатические

МариНика: ИогАнна пишет: - Не могли бы вы убрать своё оружие? Дело в том, что я сегодня уже брился. Я Воробьева просто обожаю) У него такой Винтер потрясающий получился!. ИогАнна пишет: Атос трактирщику: - Меняю бомбу на бутылку анжуйского. А это: Мушкетёры в голубятне: - Трактирчик принеси-ка нам 6 бутылочек вина. - Анжуйское устроит? Мушкетёры хором: - НЕТ!!!! ИогАнна пишет: Король, провожающий из своего шатра герцогиню де Шеврез: - Ну, и кто у нас Арамис? А вот эту точку над ё я не поняла всё же.. Что она там творила, королеву прикрывала, отвлекая короля? загадка) И ведь в книге ответа нет, явно не туда Жигунов посылает своих зрителей)

ИогАнна: МариНика пишет: А вот эту точку над ё я не поняла всё же.. Что она там творила, королеву прикрывала, отвлекая короля? загадка) И ведь в книге ответа нет, явно не туда Жигунов посылает своих зрителей) Даже не важно, ЧТО в шатре делала герцогиня де Шеврез. Может, она с королём в шахматы играла. На раздевание:-) Здесь важно ЧТО подумал Арамис. Возможно, и навоображал себе... Но этот эпизод окончательно отвратил от мирской жизни. Но ведь интересно, почему Арамис принял монашеский сан? Разбитая любовь и всё такое... Корсак пишет: Додумал по-своему кое-что, оставшееся "между строк" у Дюма, но многое оставил за кадром у себя. В основном про миледи. Так и не открылось - почему миледь травила Атоса? Что там с ней на сеновале делали? На клеймо вообще забили, и истории лилльского палача тоже не было. Да, про миледи в сериале поподробнее. Действительно, её мужик бросил под копыта атосовой лошади. Ну, травила - понятное дело, денежки графа поскорее к рукам прибрать. На сеновале вот не понятно. Очень страстно на ней мужик восседал и руками махал. Истории палача, жалко, нет. Ну, уж и так миледи исчадье ада получилась. Ну, о-о-очень активная для женщины своего столетия. В общем-то, история с соблазненным священником и его братом-палачом осталась за кадром. И не противоречит увиденному на экране. Просто палач на казнь не приехал:-) Завтра последние серии досмотрю. МариНика пишет: Я Воробьева просто обожаю) У него такой Винтер потрясающий получился!. А я с самого начала в него верила. В "Однажды в Ростове" его как актёра заприметила. Он не пустой гуляка-кривляка.

Moucheron: За счет сжатости событий при монтаже в полнометражном трейлере динамика заставляет зрителя не отрываться от экрана. В сериале потеряна динамика напрочь, многие сцены маловыразительны и затянуты. И главная беда - скверный сценарий с оборванными сюжетными линиями и т.п. Могут быть прекрасны музыка-костюмы-натура-актеры-каскадеры и многое другое, но если еще на сценарном этапе пшик, то на эдаком основании фильм получится... жидковатым. Что, собственно, я и вижу в сериальной версии. Ань, ты еще забыла портосовское "Есть опасность, что станет скучно" И... кстати, Воробьев еще неплохо сыграл в сериале "В лесах и на горах" - роль не самая положительная, но яркая.

ИогАнна: Moucheron пишет: кстати, Воробьев еще неплохо сыграл в сериале "В лесах и на горах" - роль не самая положительная, но яркая. Вот этот сериал не смогла смотреть - скукотиШШа. Правда, и романы-оригиналы были не моя тема. А тут такое исполнение - короче, ряженные на экране. И главная беда - скверный сценарий с оборванными сюжетными линиями и т.п. Я по ветке смотрю, профессионалы собрались:-) Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны (Ш. Руставели) Ань, ты еще забыла портосовское "Есть опасность, что станет скучно" После "Иллиады" на первом курсе мне уже ничего не страшно:-)

Талестра: четыре серии отсмотрела и в пятой - драку с англичанами, потом изображение подвисло, и я спать пошла )))) Мне всё ужасно нравится ))) я не говорю, что это шедевр и недостатков нет, но меня даже ляпы умиляют ))) Это настолько моё кино! ))) Корсак пишет: А вообще - по атмосфере так и хочется сказать, что кино снимал Генри Морган) Там почти все персонажи такие... морганатические вот да! )))) Всё легко, с юмором, живо - и вместе с тем со смыслом и духом романа (на мой взгляд). Нравятся все, и неожиданно - очень нравится д'Артаньян (обычно я по Атосам сохну))) его главная черта - радостное ощущение счастья ) это не наивные розовые очки, а несокрушимая уверенность юности, что этот мир создан для него. Он с сияющей улыбкой встречает и друзей, и врагов - "господа! как мне нравится жить в Париже!" - направляясь к гвардейцам и обнажая шпагу. И эта улыбка - его главное оружие против всех бед. Из новых сцен, не виденных в сериале, очень понравились три сцены мушкетёров с д'Артаньяном после подвесок - какой там Арамис!.. а как Атос из погреба выходит - "Хлеба!.. и солнца". И драка с англичанами - это просто песня. - Кто этот человек? - Хотите узнать его имя? - Боже упаси. В общем, наслаждаюсь как никогда ))))



полная версия страницы