Форум » Мы и наши увлечения » "Три мушкетера". Наши отзывы о просмотренном фильме Жигунова - 2 (АРХИВ) » Ответить

"Три мушкетера". Наши отзывы о просмотренном фильме Жигунова - 2 (АРХИВ)

МариНика: Это случилось. Сегодня, 7 ноября в 20:00 в киноцентре "Великан Парк" мы с Корсаком смотрели предпоказ киноверсии сериала "Три мушкетера", снятой и продюссированной Сергеем Жигуновым . Кто еще вступил в ряды пионеров посмотревших фильм, прошу отписываться) АРХИВ ТЕМЫ: Голосование: Буду ли я смотреть сериал Жигунова о мушкетерах "Три мушкетера". Наши отзывы о просмотренном фильме Жигунова. Часть 1

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Корсак: Береника пишет: а потом бац - в интервью Жигунова, в словах Карльеза - говорят тоже и про Атоса что про Бесо. я так наоборот слышал, что Чурсин про "Бригаду" говорил, что играл там своего персонажа, как "абсолютное зло". Как-то не вяжется с Атосом) У него, конечно, в каждом персонаже чувствуется фирменная "чурсинскость", но по мне, так разным быть у него получается. Даже несмотря на то, что режиссеры ему суют исключительно "демонических" персонажей) Тот же Атос и Химик - совершенно разные, например.

Береника: Я не про героя, персонажа и сценарий говорю, а про образ, манеру игры актера. А интервью было что - то это герой, у которого нет ничего, и главное будущего, нет завтрашнего дня, живет днем сегодняшним, без оглядки и тормозов - поэтому безбашенный и безжалостный киллер с пустыми глазами. Как-то так. Я не говорю, что это совсем одно и тоже конкретно в этом фильме, у Атоса глаза не пустые - там хоть не будущее, но прошлое богатое. Просто обратила внимание на похожую характеристику в интервью. Я в остальном про похожесть - чисто ИМХО.

ИогАнна: Свежие интервью режиссёра:-) Сергей Жигунов: «Ювелир» Этуш кидал в меня чернильницей, а «Кардинал» Лановой учил «художественному слову» "Вечерняя Москва", 7 января 2014, Михаил Садчиков Вечерняя Москва Вечером 7 января, в Рождество Христово, в прайм-тайм, Первый канал двумя 45-минутными блоками завершает показ многосерийного фильма «Три мушкетеры», в котором блистают: Юрий Чурсин, Алексей Макаров, Василий Лановой, Владимир Этуш, Риналь Мухаметов, Екатерина Вилкова Новую версию старого доброго, дорогого сердцам многих поколений романа Дюма явил нам Продюсерский центр Сергея Жигунова. Трудно отказать себе в удовольствии вновь и вновь вчитаться в эту почти рождественскую сказку: «Людовик XIII решает осмотреть окрестности крепости Ла-Рошель, его сопровождает взвод мушкетеров. Неожиданно на Короля нападают люди из противоположного лагеря. Рота Де Тревиля отчаянно сражается за жизнь короля. Атос и его друзья приезжают в замок, где их уже ждет Миледи. Атос в последний раз ужинает с женой. Мушкетеры и лорд Винтер вверяют женщину палачу. Узнав о случившемся, кардинал Ришелье приходит в ярость...». Казалось бы, финита ля новые «Мушкетеры»! Благодаря титаническим усилиям Сергея Жигунова, который, отказав себе в удовольствии сыграть в экранизации, сосредоточил свой талант и связи на продюсерстве, а также стал соавтором сценарий и – впервые в свои 51! – режиссером, вышли в большое плавание. В ноябре их штормило в полном метре в прокате, а теперь вот, в праздничные вечера (а это грандиозная честь!), наполнили прайм-тайм Самого Первого канала. Однако осенний прокат не задался, если не сказать жестче (по данным киносайтов, при 12 миллионов долларовом бюджете картина собрала более чем скромные $1 157 937). Так что вся надежда теперь на рекордные рейтинги в ТВ-эфире, ну, и на заграницу, что нам поможет, если купит авторские права на показ российских «Мушкетеров»… Этот диалог с Сергеем Викторович случился у наших питерских корреспондентов еще во время осенней премьеры «Мушкетеров» в киноцентре «Великан Парк» (владении Федора Бондарчука и его друзей). Разговор вышел пространный, но сегодня, в Рождество, мы хотим вспомнить, пожалуй, самые трогательные фрагменты – о любимых педагогах Жигунова, блистательных актерах Владимире Этуше и Василии Лановом, которых Сергей столь благородно (не убоявшись груза их лет и славы!) вернул на широкий экран после многолетней паузы (Василий Семенович стал Кардиналом Ришелье, а Владимир Абрамович – Ювелиром). - Сергей Викторович, в прошлом году в Петербурге с творческим вечером выступал Владимир Этуш, а ваша жена, отличная вахтанговская актриса Вера Новикова, вела ту встречу… - Да, конечно, она мне потом рассказывала. - Очень трогательно тогда было узнать, что вы имели честь пригласить в свои «Три мушкетера» и Этуша, и Ланового. Как это все происходило, и были ли они счастливы? В какой они форме в свои лета? - Этуш был на днях на банкете в честь московской премьеры. Мы с ним выпивали даже. Я завидую его здоровью, трудоспособности… Владимир Абрамович - великолепный артист. Они с Василием Семеновичем Лановым оба – мои профессоры (Высшего театрального училища им. Б. Щукина. – Прим. Авт.). А Этуш в меня чернильницей кидал, когда мне 19 лет было!.. - И попадал?! - Нет. Я очень верткий. Поэтому никаких особых проблем, чтобы пригласить его, у меня не возникало. Но то, что он согласился - это большое счастье, на самом деле. - А Лановой, он в вас что кидал? - А Лановой преподавал «Художественное слово». - И как вы у него сдавали этот предмет? - У меня твердая «четверка». - Он такой строгий? - Завкафедрой! Он при нас пришел уже и до сих пор продолжает. Василий Семенович – чудесный артист, очень послушный: «Сережа, как? Сережа, иди сюда! Сережа, давай расскажи! Я понял, давай, сейчас я сделаю!» Очень любит делать много дублей. Он такой артист старой школы, с ним очень приятно работать. Хочет понять, что хочет от него режиссер, и всеми силами пытается, чтобы именно так и получилось. Лановой любит работать долго и спокойно. Часть дублей использует как репетицию. Кто-то играет сразу, а он любит кое-то время пробовать что-то. Всегда приходил со своим решением сцены, и оно не всегда совпадало с моим видением картины, поэтому какое-то количество дублей приходилось потратить на то, чтобы он понял, что режиссер прав. В этой профессии очень много хитростей. - Были такие моменты, когда Лановой был прав, а не - режиссер? Хоть один разочек… - Были моменты, когда все совпадало. Вы знаете, какая штука: довольно странно, если бы артист приходил и говорил режиссеру, как надо снимать эту сцену. Чем же тогда занимался режиссер в подготовительном периоде? Артист думает, как это играть в последний момент, а режиссер - задолго. Если артист пришел и сказал, что делать надо совсем по-другому, то режиссер ничего не делал, значит - понимаете? Поэтому не может быть по-другому. Режиссер строит общую линию от начала до конца, или он ее не строит, и тогда артист говорит: «Давай так сделаем». А режиссер отвечает: «Давай. Интересно». Это лажа – так не бывает! - А как актерское озарение, соавторство мастеров! Куда ж без этого в творческом процессе! - Озарение, которое разрушит всю линейку?! Что значит озарение? Мы вдруг сейчас с вами снимем пиджаки и наденем майки, а в следующей сцене опять будем в пиджаках. Тогда, как будем монтировать? К чему приведет такое озарение? Ты играл плохого, потом вдруг стал хорошим на одну сцену и опять стал плохим в следующей. При монтаже, что будет? Выкидывать придется! - Из вышесказанного спешу сделать вывод, что вы - авторитарный режиссер! - В съемочной группе говорили, что я очень жесткий, и даже не позволил им ни одного слова наврать. - Но вы - не просто жесткий, а под маркой балагура это творите… Извините, но такая манера к… садизму ведет потихоньку! - Я работаю без цинизма и без балагурства. На работе не балагурю, Хотя иногда бывает, если настроение подходящее… - Но когда вы ведете премьеры, на сцене балагурите. Я лично видел это не раз… - А это разные вещи. Не люблю этих официальных мероприятий. Намедни хулиганил в «Октябре» в Москве. Но мне не нравится это все, не люблю. Понимаю, людям нужен праздник, съемочную группу представлять, но все же… Как артист, не люблю все эти премьеры. И будь на премьере другой ведущий, я постоял бы в уголке... - Когда-то «Мушкетеры» пожаловали к нам из Франции… Но, возможен ли экспорт ваших мушкетеров на западный рынок? - 21 страна заявила о готовности приобрести картину, включая Францию. "Вечерний Петербург" Статья из номера: 239(25031) от 13 января 2014, Михаил Садчиков Вечерний Петербург Сергей Жигунов: Новому поколению нужны новые «Мушкетеры» Режиссер объяснил, зачем снял очередную киноверсию романа Дюма Одним из главных телесобытий минувших каникул стал показ 10-серийного фильма «Три мушкетера», где Сергей Жигунов впервые предстал в амплуа режиссера (а также соавтора сценария и генпродюсера). Наш корреспондент встретился с Сергеем Викторовичем, чтобы поговорить о «Мушкетерах» и не только, благо, немало эпизодов новой картины снималось в наших краях. — Сергей Викторович, какие воспоминания остались у вас от съемок в Петродворце и Выборге? — В Выборге мы задержались буквально на два-три дня, а вот в Петродворце надолго. Я был несколько удивлен: со стороны Петродворец — болото, а на другой стороне Финского залива (я жил в гостинице в Зеленогорске, мне нужна была тишина, и, кстати, мы там лес снимали) — песок и очень сухо, даже когда дождь льет. Вы не представляете, как мы страдали: просто тонули. В Интернете вывешена какая-то фотография, где наши мальчишки скачут по полю, брызги из-под копыт... И едкий комментарий: мол, это мы для эффектности пририсовали брызги на компьютере: откуда в поле могут быть такие! Знали бы они, что это не поле — это озеро, в котором растет трава. — Ваша дочь Мария дебютировала в амплуа ассистента режиссера... — Маша — ассистент режиссера монтажа. Окончила ВГИК, искусствоведческий факультет, потом еще Невскую киноакадемию. А теперь работает. На этом фильме была ассистенткой. Наш фильм монтировал француз Николя Трендесевич, любимый монтажер Люка Бессона. Ей повезло. И с папой повезло, и с работой сразу. Возможно, Маша чему-то научилась. — Многие изначально пророчили вашему фильму неуспех, считая, что слишком сильны еще воспоминания о легендарных «Мушкетерах» с Михаилом Боярским... Кстати, почему Михаил Сергеевич не пришел ни на московскую, ни на питерскую премьеру вашей картины? — Михаил Сергеевич собирался, но в Москве не смог, потому что уехал в Петербург. А в Питере не смог из-за спектакля. Но он записал видеообращение для нас. Так что все хорошо. — В новых «Мушкетерах» роль Ювелира прекрасно сыграл Владимир Этуш, ваш педагог по Щукинскому училищу... А не так давно в Петербурге случился занятный эпизод. Встык, друг за другом, во Дворце им. Ленсовета состоялись творческие вечера Этуша и Жан-Поля Бельмондо. И жили они в одном отеле, там в ресторане и познакомились. Не сразу нашли общий язык, но когда Этуш рассказал, что недавно снялся во «французском» фильме Жигунова, то Бельмондо оживился и вспомнил, как на заре актерской юности лихо играл д’Артаньяна. После этого разговор пошел совсем иной — «французы» стали общаться, накатили по рюмочке. А до этого Бельмондо никак не мог понять, кто такой Этуш, а Этуш не очень хорошо представлял, кто такой Бельмондо… — Я думаю, Этуш хорошо знал кто такой Бельмондо, просто сделал такой вид по причинам, мне неведомым. Бельмондо был огромной звездой в Советском Союзе. — Ирина Алферова как-то рассказывала, как она снималась в старых «Мушкетерах»: «Миша Боярский был такой красивый. Я смотрела и восхищалась»… Извините, а почему ваш д’Артаньян не такой же красивый? — Наш — красивее! Во-первых, наш — молод, он очень обаятельный. Он — смерть девчонок. Он и Арамис — пропали девчонки! — То есть ваш д’Артаньян красив «изнутри»? — Почему — внутри? Посмотрите на экран. — Я посмотрел — мне хватило. Или он раскрывается потом? Вы думаете, если его поставить рядом с Боярским, женщины побегут к нему, а не к Боярскому? — Наш — молодой, спортивный. Я так думаю, что побегут к нашему д’Артаньяну. Это, во-первых. Во-вторых, Боярский был сильно немолод тогда. — Михал Сергеич 1949 года рождения. Давайте посчитаем… — Боярскому было 29. А Ринальду — 22. И это большая разница, поверьте. Это прямо поколение целое. Посмотрите на экран, он же красавец. 29 и 22 — это мужчины на разные женские аудитории. — Но все-таки, как вы «избавились» от сравнений с «Мушкетерами» Боярского, Смехова, Старыгина, Смирнитского, песнями Дунаевского? — Господи, прости. 35 лет назад сняли «Трех мушкетеров». О чем вы сейчас говорите?! Нет такого фильма больше. Нету! Наши иностранные коллеги, партнеры, люди, делавшие с нами картину, с удивлением слышали, что мы опасаемся конкуренции с фильмом, который вышел 35 лет назад. Они переспрашивали: «Простите? 3,5 года назад?». Мы отвечали: «35!». Они отказывались понимать: «И вы боитесь, что будут какие-то столкновения интересов? Как это может быть?!». — Стало быть, через 20 лет можно хоть на что снимать ремейки? — Не через 20 — значительно раньше. Вы понимаете, аудитория, которая сейчас ходит в кинотеатры, знает Боярского, при всем моем к нему уважении, только по зенитовскому шарфику. Это мой товарищ, я его очень люблю и уважаю. Но давайте называть вещи своими именами. И он это прекрасно понимает. Мы с Михаилом Сергеевичем общались недавно на телешоу. Новому поколению нужны ровесники, а ровесник — наш мальчишка, играющий д’Артаньяна. ----- Простите, не удержусь. Потрясающе костноязычен этот журналист Михаил Садчиков.


Писарь: ИогАнна Нет, воля ваша, но СВ - это Белов! По воле рока, не иначе. Журналист косноязычен, но стиль ответов однозначно узнаваем))) Если бы еще про интересные моменты съемок и актеров рассказал! Так ведь "а вы меня не спрашивали!"(с).

Ангелика: Леди Корсак пишет: с Чурсиным самый первый сериал - - Трое против всех. там ещё и продолжение было "Трое против всех-2" да у Чурсина там крайне отрицательная роль... но демонического в нём ещё нет...

МариНика: Береника пишет: а про образ, манеру игры актера. Из того, что, что я видела, могу сказать, манера у него зависит от персонажа. Образы выстраиваются логично. Из ого, что я видела, не было ни одного "демонического", что ему сейчас крикливо приписывается в сети.

Ольганиус: МариНика пишет: Из того, что, что я видела, могу сказать, манера у него зависит от персонажа. ИМХО, это говорит о профессионализме.

МариНика: Ольганиус пишет: ИМХО, это говорит о профессионализме. Могу судить по двум фильмах ("ТМ" и "Из пламя и света") и нескольким фотографиям к другим работам. Но в данный момент Чурсин медленно и верно занимает лидирующее положение среди моих любимых современных артистов. Ну... я даже не удивляюсь, ведь у нас с ним ДР в один день

Акча: Писарь пишет: но СВ - это Белов! По воле рока, не иначе Вот у меня тоже такое же ощущение! Ему вопрос определенный задают, а он "Не знаю, ей Богу не знаю, сударь!" Выкрутился! А ещё, зря он так про возраст Боярского так. Ему было самому, дай Бог памяти, в Вивате под тридцатник, приятно ли ему будет, если о нем станут говорить, что он был тогда сильно немолод?!

Береника: МариНика пишет: Из ого, что я видела, не было ни одного "демонического", что ему сейчас крикливо приписывается в сети. Это мне? Я крикливо припишу еще раз. Если он не демонический, то уж не знаю, к кому можно отнести это слово! В разных персонажах только разные грани и степени "демонизма" А насчет интервью. Журналист задает вопросы, как будто специально подтрунивая над Жигуновым, а Сергей Викторович... с одной стороны, понять его можно,.уже достали вопросы про сравнения с советскими мушкетерами, все об этом спрашивают, а с другой, ну взялся за гуж, принимай и не говори, что не дюж. Господи, прости. 35 лет назад сняли «Трех мушкетеров». О чем вы сейчас говорите?! Нет такого фильма больше. Нету! Наши иностранные коллеги, партнеры, люди, делавшие с нами картину, с удивлением слышали, что мы опасаемся конкуренции с фильмом, который вышел 35 лет назад. Они переспрашивали: «Простите? 3,5 года назад?». Мы отвечали: «35!». Они отказывались понимать: «И вы боитесь, что будут какие-то столкновения интересов? Как это может быть?!». Как это нет, с пленок что ли смыли. И опять с иностранцами, для "иностранных коллег" он что ли фильм снимал? Иностранцы они вообще много чего отказываются понимать в России. (Тем более, иностранные коллеги, они, что фильм посмотрели советский?) А такие фильмы - классика, культовые фильмы в любой стране найдутся, почему России в этом отказывать. То, что фильм новый, ноавя экранизация - это замечательно, но что старый-то так обижать. И насчет "аудитории, которая сегдня ходит в кинотеатры". Я, конечно, статистику не изучала, но что-то сдается, на этот фильм в кинотеатры как раз пошли люди, которым в первую очередь хоть как-то интересна тема мушкетеров, в том числе любители советских мушкетеров, чтобы посмотреть "новых русских мушкетеров". Что-то "аудитория, которая ходит в кинотеатры" не очень на фильм пошла, судя по кассовым сборам (про телефильм не знаю вообще ничего, как он прошел). А например, популярный в некоторых кругах Гоблин-Пучков вообще так фильм охарактеризовал, что пипец, даже я в негодовании. В общем, действительно, лучше бы про рабочие моменты съемок спросили.

Корсак: Акча пишет: Ему вопрос определенный задают, а он "Не знаю, ей Богу не знаю, сударь!" Выкрутился! Уроки Лядащева пошли впрок)) " Вот так всем и говори: ничего не знаю" XD Береника пишет: А например, популярный в некоторых кругах Гоблин-Пучков вообще так фильм охарактеризовал, что пипец, даже я в негодовании. А я этого гробовщика, ставшего критиком, не слушаю, он для меня не авторитет ни разу) Береника пишет: В разных персонажах только разные грани и степени "демонизма" Ну если сыграл он записную сволочь в "Трое против всех", так вот его и эксплуатируют бессовестно) Но герои у него всё равно разные. "Трое против всех" - богатый гламурный подонок (прибить хотелось, честно слово), "Хиромант" - благородный и альтруистичный герой, готовый на всё ради близких и лишком поздно понимающий, что влез туда, куда не надо бы, и откуда выхода назад уже нет. Атос - практически как и в книге, разочаровавшийся в жизни и не видящий в ней смысла человек, только с поправкой на то, что всё ещё любит жену, но вернуть или что-то исправить всё равно ничего нельзя. Лермонтов - человек из другой эпохи, не находящий себе места. Химик в чём-то на него похож: тоже непризнанный и никому не нужный гений, воспитан бабушкой, любит Россию, но более жёсткий и жестокий, затравленный и отчаявшийся. Остальных его работ я не видел, ещё охота его в театре заценить, в "Примадоннах", например)

Береника: Корсак пишет: А я этого гробовщика, ставшего критиком, не слушаю, он для меня не авторитет ни разу) А я изредка послушиваю, отношусь тоже отрицательно в целом, но обзоры бывают интересные, пока вот по тем фильмам, что нравятся не проходится, но для многих он авторитет... А то как он про мушкетеров - так явно несправедливо было и предвзято, особенно в сравнении с вышедшими примерно в одно время "Ромео и Джульеттой". Это я к тому, что аккуратнее надо обращаться к молодежной аудитории, которая ходит в кмнотеатры. И ценить зрителя старых мушкетеров, а то обыдна как-то.

ИогАнна: Береника пишет: Это я к тому, что аккуратнее надо обращаться к молодежной аудитории, которая ходит в кмнотеатры. Береника пишет: А я изредка послушиваю, отношусь тоже отрицательно в целом, но обзоры бывают интересные, пока вот по тем фильмам, что нравятся не проходится, но для многих он авторитет... Во-во, для молодёжной аудитории авторитет - Пучков Гоблин, он и есть гоблин... А журналист этот, Садчиков, ну, не знает он что спросить. Вот как на его дурацкие вопросы отвечать? Ничего не знаю. Ей-богу, ничего не знаю, сударь! Этуш чернильницей кидался. А Лановой чем кидался? А Лановой преподавал художественное слово О чём с таким журналистом говорить? Об искусстве, о художественных образах? Нет, его интересует как Бельмондо и Этуш сидели в буфете. Почитываю отзывы зрителей на Кино-театре. Один из последних постов, искренний. Зрительница, уже не юная, пишет. Среди флуда потом поди-найди его... № 3411 Нэн (Сиб) 14.01.2014 13:13 Внесу-ка и я в обсуждение свои пять копеек :))) Фанаткой Дюма я являюсь где-то примерно лет с 10. Как раз с того времени, когда на экран вышел тот самый хилькевический фильм о мушкетёрах. Этот фильм буквально своротил мою жизнь и во многом определил дальнейшее её течение: Франция, история, французский язык, 2 года фехтования… всего этого не было бы, не будь того фильма… Вся трилогия зачитана до дыр и выучена наизусть… прочитана на языке оригинала, в конце-то концов. Это был один какой-то бесконечный полёт… лет на 15 :))))) Потом сменилась жизнь, сменились приоритеты, но тем не менее нежные воспоминания о тех временах остались. Притягательность этих героев и их истории не уменьшилась ни на йоту :)))) Друзья детства – куда деваться. Героев – да. Но фильм, оказавший такое сильное влияние на мою жизнь, с какого-то момента стал казаться мне весьма слабоватым. Детская восторженность ушла, розовые очки упали и я поняла, что водевиль и фарс меня совершенно не удовлетворяют… Пересмотрено бесконечное количество вариантов «Мушкетёров», но ни один из них не принёс моей метущейся душе успокоения :)))) Когда в 1997 году я увидела нашу «Графиню де Монсоро», я подумала: «Чёрт возьми, вот снять бы так и «Мушкетёров» тоже!» Ждать пришлось долгонько, но всё же, когда я узнала, что Жигунов взялся-таки за ТМ, меня просто начало распирать от счастья и нетерпения… Почему-то ни секунды не сомневалась, что всё будет супер. «Прокатный» вариант фильма до нас не дошёл, поэтому я страстно ждала премьеры на ТВ. Перед началом показа волновалась так, словно от успеха или неудачи этого кино зависело что-то очень важное в моей жизни :)))) Посмотрено. Обдумано. Скажем так… когда идёт авторский текст Дюма – это очень хорошо заметно. Когда начинается текст Жигунова – это заметно ещё лучше. В принципе я не против режиссёрских фантазий, если они органичны и талантливы… В данном случае и то и другое свойство, к сожалению, под большим вопросом. Лично для меня. К сожалению, ТМ – это такая какая-то особенная история, которая провоцирует её постановщиков на мысли о том, что они гораааааздо умнее автора, а потому можно эту историю как угодно «улучшать, расширять, углублять». Порою доходит до того, что от авторского текста остаются только лишь имена героев, а всё остальное – безудержный полёт фантазии постановщиков. Печально видеть, что Жигунов тоже не избежал этого искушения. Жаль, очень жаль. Но, тем не менее, сильно ругаться я не стану. При всех своих несовершенствах сериал этот абсолютно однозначно несёт в себе некое обаяние. И, скажем прямо, он гораздо больше похож на правду, нежели предыдущий отечественный вариант. Не могу сказать, что я в диком восторге от главной четвёрки, но они все мне весьма симпатичны… И - прости-прости-прости, детская любовь! – их новые свежие лица и образы сумели практически полностью вытеснить из моего сознания лица и образы предыдущие. При всём при этом, ни одного из этих актёров я не знаю. Вижу их впервые в жизни :))) Такое вот открытие. Единственное, что моей душой активно не принимается, так это попытка сделать из г-на Бонасье героя высокой трагедии и трактовка образа миледи как помеси суперагента Никиты и Соньки Золотой ручки. А всё остальное особого протеста у меня не вызывает. Да, безусловно, фильм мог бы быть гораздо лучше, но, как говорится, «за попытку – спасибо». Спасибо Жигунову за то, что всколыхнул полузабытые чувства, подарил новую встречу с друзьями детства :))))) Фильм пересматривать абсолютно точно буду. Правда, жаль, что придётся перематывать некоторые, особо «углублённые и расширенные» сцены. Я даже совсем не против «20 лет спустя» с тем же составом. Вот только «углублять», ради всех святых, больше ничего не надо… пожааааалуйстааааааа….

Леди Корсак: АнгеликаДа я смотрела продолжение. Я еще обоих "Хиромантов" смотрела, мама подсадила, но там тоже ничего в нем демонического не было. Надо, наверное, сериал про Лермонтоаа посмотреть.

ИогАнна: Неожиданно... но приятно. автор: Homy Lynx фильм: "Три мушкетера" - 2013 музыка: The Glitch Mob -- Warrior Concerto

Анастасия_Анжуйка: Зашла на Кинотеатр, там что-то мало нормальных рецензий. Кто-то охаивает старую экранизацию, кто-то - новую, кто-то заявляет, что оба режиссера друг друга грязью облили (если так, то это никуда не годится). А кто-то назвал ужасными и мрачными, да еще и с отсутствием юмора, наши экранизации "Королевы Марго" и "Графини де Монсоро". Да у нас мрачности меньше, чем у французов, да и кто сказал, что в "Графине" нет юмора? Вспомить хотя бы наших Шико и Горанфло! А кто-то еще заявил, что и Белов в "Гардемаринах" потрепанный! Такое понапишут! Терпеть не могу эти поливания грязью. А сама я сериал все никак не посмотрю, но не потому, что не хочется, а потому, что времени пока не хватает. Вспомнила, что меня в фильме смущало. Помимо "девственника" и предложения исправить это, меня смутила скорость передвижения героев по стране и за ее пределами. А вот возраст Ланового меня не смутил ни чуточки. Да и к другим персонажам по этому параметру нет особых претензий. Позабавило про соловья и розу и про девять ливров. А Гоблин для меня не показатель. Он сам прославился разве что переозвучкой первой части "Властелина колец", а дальше исписался. А насчет кассовости... известно, что хорошие проекты оставались незавершенными, потому что их первые части провалились в прокате. А есть случаи, когда окупается отнюдь не шедевр, да не просто окупается, а еще и прибыль приносит.

Талестра: ИогАнна клип шикарный, спасибо за размещение )))) с таким удовольствием посмотрела )))

Хольгер Виксон: С выходом первой серии "Мушкетёров" ВВС в сети возросло количество критических замеччаний фильму Жигунова. Причём аудитория самая разновозрастная.

ИогАнна: Невероятно интересная рецензия на фильм Сергея Жигунова «Три мушкетера». Искусство-вед-ческая. Не выражайся, Билли! (С) Прелестный текст и много иллюстраций: http://ofena.livejournal.com/40590.html Спасибо форуму поклонников творчества Сергея Жигунова за ссылку. Автор сделала акцент на визуальные и музыкальные образы в фильме. То, что и как видели и слышали люди того мира. В Европе на стыке Средних веков и Нового времени. А меня ещё заинтересовали словесные образы. Образы, у Ронсара? :-) Это то, о чём и как думали французы 17 века. Соловей и роза в стихах Ронсара (в переложении Жигунова), восходящие к средневековому «Романе о Розе», античной и восточной литературе. Роза нежно трепетала - каждый лепесток, соловья очаровала - трель допеть не смог. Соловей слетел на розу, страстью упоен, и, шипов не замечая, слился с розой он... А вот перевод с персидского Андрея Биргера, нач. 19 в.: Взглянул на розу соловей И, страстью упоенный, Нить воли из груди своей Он выронил, смущенный. Персидская легенда о садовнике и соловье У Александра Пушкина «Соловей и роза»: В безмолвии садов, весной, во мгле ночей, Поет над розою восточный соловей. Но роза милая не чувствует, не внемлет, И под влюбленный гимн колеблется и дремлет. Не так ли ты поешь для хладной красоты? Опомнись, о поэт, к чему стремишься ты? Она не слушает, не чувствует поэта; Глядишь — она цветет; взываешь — нет ответа. И совсем уж грустно у Александра Блока «Роза и соловей»: Блеклая роза печально дышала, Солнца багровым закатом любуясь, Двигалось солнце,— она трепетала, В темном предчувствии страстно волнуясь. Сумерки быстро на землю спустились, Мрак непроглядный шел следом за ними, Трепетно розы листы шевелились, Страстно следя за тенями ночными. Роза шептала: «О, милый, найдешь ли Темною ночью любовь и подругу? Мраком покрытый, внезапно, придешь ли К темному, полному свежести лугу?» Лились неясные грустные звуки, Розы ли стоны, ручья ли журчанье? Кто это знает? Исполнена муки, Роза увяла в своем ожиданьи... Утро роскошно проснулось над лугом, Милый явился на страстные звуки... Бедная, нежная сердцем подруга К небу простерла колючие руки... Тихо сказала: «Прости», угасая... Свистнул в ответ соловей беспощадный; Куст одинокий крылом задевая, Дальше умчался, поклонников жадный... Видел потом я, как он, упоенный Песнью, шептался с другими цветами: Розы качали головкой склоненной, С песнью коварной сливаясь мечтами... Солнечный сад в мечтаниях д`Артаньяна как Райский сад Эдем. Но вместо груш появились яблоки… Древнегреческая «Иллиада» (видимо, на вульгарной латыни, но зато образы!) с её героями Аяксом, Гектором – это для людей той эпохи знакомые фольклорные персонажи. Обо всём об этом не написано в романе Дюма, это к вопросу об экранизации буква в букву. Но это мир его героев. И в фильме они получились настоящие и живые. Фильм, конечно, для последующих пересмотров и приятных воспоминаний об увлечении и очаровании Средневековой историей.

Талестра: ИогАнна да, тоже прочла рецензию с невероятным удовольствием ))) приятно, когда человек смотрит и воспринимает историю с любовью )))



полная версия страницы