Форум » Мы и наши увлечения » "Три мушкетера". Наши отзывы о просмотренном фильме Жигунова - 2 (АРХИВ) » Ответить

"Три мушкетера". Наши отзывы о просмотренном фильме Жигунова - 2 (АРХИВ)

МариНика: Это случилось. Сегодня, 7 ноября в 20:00 в киноцентре "Великан Парк" мы с Корсаком смотрели предпоказ киноверсии сериала "Три мушкетера", снятой и продюссированной Сергеем Жигуновым . Кто еще вступил в ряды пионеров посмотревших фильм, прошу отписываться) АРХИВ ТЕМЫ: Голосование: Буду ли я смотреть сериал Жигунова о мушкетерах "Три мушкетера". Наши отзывы о просмотренном фильме Жигунова. Часть 1

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Корсак: Хольгер Виксон пишет: а тут Атос в драке в кабаке по пути в Лондон всё ещё не может действовать правой рукой, будто прошло от силы несколько дней или неделя-две. Это его уже в другой раз ранили, уже именно в этом кабаке.

ИогАнна: Elenka пишет: 1. Цель дискуссии - выявить истину, найти решение, а не доказать(навязать) свою точку зрения. Прошу воздерживаться от категоричности в комментариях. Прямо скажем, противоречивое суждение:-) В споре рождается не истина, в споре рождаются личности. В самом деле, ну какую объективную истину по уголовному делу мы тут установим? Вот если бы мы здесь делились мнением по угадыванию замысла и воплощению его сценаристом-режиссёром, с указанием фактов - моментов фильма: здесь это, здесь то и здесь сё, а он (СЖ) подтвердил бы, мол, да, действительно, а вот тут не угадали, не доказали. То вот это было бы похоже на объективную истину. Кстати, истина как раз и предполагает такую категорию, как категоричность. Зато личности зрителей здесь проявились. По крайней мере, по текстам постов можно понять - кого что волнует. Все читали один и тот же роман. И Розовский с Хилькевичем, и Жигунов с Житковым, а также каждый из нас. Ха, зависит ещё от того, в каком возрасте и в какую эпоху, с каким настроением и с каким багажом знаний и жизненного опыта. Вот, автор статьи "В защиту миледи" тоже прочёл недавно свежим взглядом роман. Он тоже оперирует текстом романа, вот это бы кино получилось:-) Опять же по личностям. Фильм 1978 года ставили весёлые и музыкальные люди. Фильм Жигунова - весёлые, ироничные, но несколько загруженные проблемой денег ( фраза про 9 ливров просто как рефрен уже воспринимается). Да, деньги в наше время... Без них никуда, короче. СЖ - продюсер считать их умеет. Хольгер Виксон пишет: Отзыв я писал поздно вечером и ночью, поэтому кое-что упустиил и буду дополнять по ходу. О как! (удивлённо вскинув брови) А то я увидела: Хольгер Виксон пишет: Итог. Сидеть, смотреть, жевать поп-корн и пить колу или пиво. Очередная, мало чем положительно примечательная, экранизация. Не рыба - не мясо. «Мушкетёры» 1993, 2005, 2011, как и «Мушкетёры Шарло», 1973 и 1921 тоже не хватали звёзд, но хоть оригинальностью отличились. Телевариант может и посмотрю, но… Может не быть времени, телевизор может быть занят мамой, учитывая внешнеполитическую ситуацию Украина может его не купить, а спутниковым и кабельным ТВ я из принципа не пользуюсь. DIXI! Ну, DIXI! это DIXI! А нас, похоже, ждёт Ceterum censeo Carthaginem esse delendam (А кроме того, я утверждаю, что Карфаген должен быть разрушен) Почему не сравнивать фильмы сделанные по обному произведению? Нужно сравнивать, нужно искать где лучше а где хуже, например. В конце концов, всё познаётся в сравнении. Чесно, я не могу не сравнивать. Угу, и критерии известны... Сугубо личное восприятие. Непосредственно по фильму. Хольгер Виксон пишет: За О'Рейли тоже спасибо. Поленился листать книгу. А фраза - "Мои лучше." по моему мнению очень к месту - так только ирландец мог сказать. Эту "отсебятину", значит, одобряем:-) А вот нет этой сцены в романе. И ирландец тут не при чём. Это режиссёр Жигунов в образе ювелира говорит эту фразу: "МОИ - лучше!" Это он про свой фильм, про СВОИХ мушкетёров говорит. Отличный образ! Режиссёру - браво! Сцена прощания королевы с Бэкингемом. Elenka пишет: А меня она не из-за этого резанула, а из-за отсутствия обоснуя этого рыдания. Ну, а чего... Режиссёр показал объёмный образ королевы. Она женщина, а не только венценосная особа. Чуть ли не в единственной сцене показаны, просто прорываются, её человеческие чувства. На секунды буквально. "Отдайте мне его!" И то, когда она уверена, что посторонние не видят её. Но она справляется с чувствами. Поживи-ка столько лет в этом гадюшнике Лувре... Я очень прониклась в этой сцене сочувствием королеве и увидела любящую женщину. Корсак , и, думаю, она не просто "ломалась" - "да-нет", "нет-да"... Она и о чести Франции думала, а то б давно наставила Людовику рогов. Но думать и плакать о любимом человеке (ну, хоть какие-то добрые чувства она к нему испытывала), когда её постороние не видят, этого ей никто запретить не может. Пусть этой сцены нет в романе. Но образ королевы нужно показать. Ну, письма она писала всякие противоречивые. Ну, так это и в романе мы читали, и в многосерийном фильме будет наверняка. Тесты писем показывать - не кинематографично. Вот, Фрейндлих страстную песню пела, а Мироновой что, даже поплакать по-человечески несколько секунд нельзя? Темперамент же должен проявляться. Мне королева в исполнении Марии Мироновой очень понравилась. Очень интересно было следить и буквально ловить эти сцены, где она позволяла себе дать темперамента. Всё на нюансах построено. Да, в фильме много таких "фишек". Даже не знаю, если в сериале будет всё "разжёвано", мне будет уже не так интересно.

Акча: Хольгер Виксон пишет: учитывая внешнеполитическую ситуацию Украина может его не купить, Вот по этому поводу как раз я сильно сомневаюсь, по тому как тот же фильм "Однажды в Ростове"(где снялся и который спродюсировал СЖ) по ТВ на Украине уже несколько раз показали. Ну и сам СЖ уже сказал, что ТМ Украина заинтересовалась. click here


Хольгер Виксон: ИогАнна пишет: А нас, похоже, ждёт Ceterum censeo Carthaginem esse delendam (А кроме того, я утверждаю, что Карфаген должен быть разрушен) Нет, не ждёт. К этому фильму эту фразу я применять не буду. Есть другие. Фильмы. ИогАнна пишет: Угу, и критерии известны... Сугубо личное восприятие. А вы можите придложить другие критерии сравнения? Не обязательно, как я написал, искать что лучше, а что хуже. Можно поискать схожие ходы и моменты действия. Например, нож сапоге Жюсака, оказывается не "изобретение" Хилькевича. ИогАнна пишет: Эту "отсебятину", значит, одобряем:-) А вот нет этой сцены в романе. Есть отсебятина и есть э-э-э... отсебятика. Эта сцена ничего не меняет. Вносит некое разнообразие и даже комизм. Да, этого не было, но его появление не поменяло ни смысла произведения, ни характеров героев. А вот от остальной отсебятины, которая поменяла "души" героев, лично у меня нехорошие ощущения остались. ИогАнна пишет: Это режиссёр Жигунов в образе ювелира говорит эту фразу: "МОИ - лучше!" Это он про свой фильм, про СВОИХ мушкетёров говорит ИогАнна, вы так считаете? Гм... Если это так, то стоит у Жигунова попросить поделиться скромностью. У него явно есть лишняя, от которой он не умрёт. Кстати, опять то, что упустил. Совершенно непонятна логика Ришелье. Отдаётся приказ - Миледи (думаю жест всем понятин), причём убрать её явно надо тихо и незаметно - разглашение, Бастилия, официальный суд Ришелье ни к чему. С ведома того же Ришелье, Рощфор "помогает" мушкетёрам - из контекста фильма увольнительную, скорее всего, подписывал сам кардинал, а не король или Тревиль. То есть, намёк весьма прозрачный - вы искали Миледи, вот и ищите дальше, не боясь обвинений в дезертирстве. И вдруг - арестовать. Как-то "нечистоплотно" - твою волю выполнили, могущий болтать рот отрубили вместе с голвой, сами явно трепаться тоже не станем - не в интересах и не в привычках, и тут на тебе - извольте в Бастилию. В книге мотивация ареста понятна, а тут... Сильно смутила Миледи. Смутила чисто по мужски - где та красота, из-за которой многие теряли головы? Но это уже на вкус и цыет каждого. Ну и музыка. Даже не скажу, хороша она или плоха - она вообще не запомнилась, как будто её и не было. Со мной такое впервые. Обычно даже непонравившаяся музыка запоминается.

ИогАнна: Хольгер Виксон , я Вас обожаю-преобожаю Но понять то, что Вы написали - это что-то такое, что выше моего понимания.

Артистка: Хольгер Виксон пишет: Сильно смутила Миледи. Смутила чисто по мужски - где та красота, из-за которой многие теряли головы? Но это уже на вкус и цыет каждого. Про Миледи поддерживаю целиком и полностью!!! (хоть и совсем не по-мужски ) Ну, а музыка - это ж не мюзикл, она где-то задним фоном... В принципе Щелыгина я уважаю, две его песни мне ОЧЕНЬ нравятся, а в фильме... я наверное, была слишком увлечена героями)

Хольгер Виксон: ИогАнна пишет: Хольгер Виксон , я Вас обожаю-преобожаю Весьма признателен. Я довольно редко такое в свой адрес слышу. ИогАнна пишет: Но понять то, что Вы написали - это что-то такое, что выше моего понимания. Скажите, что непонятно и я попробую объяснить.

Талестра: Хольгер Виксон пишет: И вдруг - арестовать. Как-то "нечистоплотно" мне это показалось как раз логичным - с помощью одних своих врагов уничтожить другого, а потом за это же врагов покарать. Действия настоящего политика )

Ольганиус: Корсак пишет: Ну... насчет 12 пистолей Портос мог и прихвастнуть ;) У Жигунова более честный Портос Или же хвастался выгодной скидкой) Я бы сказала - второе))) Вообще Портос мне кажется самый прямой и честный из всех мушкетеров. Его отличительная черта - доброта и простодушие. После просмотра и увлечения мультиком "маша и медведь" к Портосу так и хочется обратиться - "Мишка" самым высоким голосом Кто знает - тот поймет)) Корсак пишет: Талестра пишет:  цитата: Может чтоб лучше в воздухе свистела? )) Чтоб хорошо колола! (с) Жест на мой взгляд довольно мальчишеский. Корсак пишет: Акча пишет:  цитата: Шпага - это заступница дворянина...(с) А розгами только порочат дворянскую честь? Супер!!

Корсак: Ольганиус пишет: После просмотра и увлечения мультиком "маша и медведь" к Портосу так и хочется обратиться - "Мишка" самым высоким голосом Пожалей Портоса, это чудо страшнее любых гвардейцев, он от него сам в Локмарию побежит и скалой накроется

ИогАнна: http://bes13gsv.borda.ru/?1-2-0-00000048-000-180-0#072 Сергей Жигунов 13 ноября побывал в гостях у программы "Первая смена" на Радио FM Запись интервью о фильме "Три мушкетёра". Очень интересное. Форумчане сайта http://www.zhigunov.su/ оперативно собирают информацию о своём любимце.

Ольганиус: Корсак пишет: Пожалей Портоса, это чудо страшнее любых гвардейцев, он от него сам в Локмарию побежит и скалой накроется Между прочим чудо весьма очаровательное Чего стоит одно только "играла..." или (особенно мне нравится) "охохонюшки-хохо" Кстати, интересно, будет ли сниматься продолжение?

Корсак: Ольганиус пишет: Кстати, интересно, будет ли сниматься продолжение? Вроде как Жигунов на следующую осень планирует съемки запустить... Так что надо к нему пролезть в Мордаунты! Я, конечно, не знаю, насколько я похож на Вилкову XD

Ольганиус: Корсак пишет: Так что надо к нему пролезть в Мордаунты! Я, конечно, не знаю, насколько я похож на Вилкову XD Спишут, что был похож на ее мужа, ну т.е. лорда Винтера, которого в фильме нет Интересно, актеров-исполнителей главных ролей специально будут старить? Не подойдет же мальчишка дАрт под образ 40-летнего лейтенанта мушкетеров

Анастасия_Анжуйка: Корсак пишет: Пожалей Портоса, это чудо страшнее любых гвардейцев, он от него сам в Локмарию побежит и скалой накроется , это точно, особенно если она кинется его кашей кормить или лечить))) Ольганиус пишет: Между прочим чудо весьма очаровательное Чего стоит одно только "играла..." или (особенно мне нравится) "охохонюшки-хохо" Да, очаровательный мультик))) Помню, ехала на экскурсию, а в автобусе его включили. Весело было))) По крайней мере, интересный и не тупой. Ольганиус пишет: Интересно, актеров-исполнителей главных ролей специально будут старить? Не подойдет же мальчишка дАрт под образ 40-летнего лейтенанта мушкетеров Вот и мне тоже хотелось бы это знать)))

Береника: Женщина с Ленфильма в уже солидном возрасте подошла к Сергею Викторовичу со словами: "Молодец, хорошо смонтировал! Оливье не получилось. А ведь могло бы" Видимо, она знала полную версию))) Знала, из чего выбиралось Маринаааааа, ну что ты делаешь Оливье не получилось.. :(.ммм.. Винегрет? Потому что обычно в таких случаях говорят про винегрет. Голливудские версии чего бы то ни было рядом не валялись. Все "Ёлки". "Самые лучшие фильмы" и иже с ними - вот это и есть пародии на голливудщину, на ток-шоу и все в этом роде. Та же няня Вика Жигунова - это полная калька с какого-то ненашенского фильма. Ну это понятно. Только не понимаю в свою очередь, почему тебе "Елки" так не понравились. Я не знаю, снимают ли вообще в США такие комедии. И в этом ты не права, скорее на Европу, французские, английские на ум приходят. Я "голливудщиной" называю принцип, что главное в фильме экшн, без экшна и фильма нет. Про фильм "Мушкетеров" Жигунова не могу сказать, что там не экшн главное. Тут и без меня замечали, что "дерусь потому что дерусь" сплошное. Ну то что они самобытные. Жигунов сам говорил, хочу драки как в Фан-Фане Тюльпане, монтажера из Франции пригласил, повторюсь, поскольку трюки, драки, скачки занимают бОльшую часть фильма, то и похоже на европейские приключенческие фильмы. Кстати, может, сам С.Жигунов хотел такой французской легкости? Девтвенность это дартаньяновская еще в открытую обсуждаемая. Мне вот при просмотре казалось, что местами напоминает разные приемы из других фильмов. Тань, ты сама улыбалась, фильм смотря))) И вышла вполне довольной. Во всяком случае внешне ;) Я сразу сказала, что я не в восторге. Но поскольеу вы с Антоном так живо обсуждали детали, я удивилась, конечно, почему вы не обратили внимания на главный недостаток, который все перекрыл для меня. Я и была довольна встречей, походом в кино, который тоже не без приключений оказался, а не фильмом. Портить нашу теплую встречу или этот торжественный коллективный поход, пусть он и из трех человек был? Мало ли чему я улыбалась. Я улыбалась в недоумении, некотрые моменты вообще абсурдными показались. Например, сцена с убитым Бекингемом в лодке. Ну хорошо, у королевы помутилось сознаеие от горя, что она попросила тело Бекингема ей отдать, прекрасная была бы сцена... Но с засевшим в кустах кардиналом , он еще и резюмировал "Трагично". Спасибо, кэп. Когда Атос удалился с Миледи в замок, остальные друзья остались стоять на улице как дураки, интересно, граф Де ля Фер только поужинал с супругой, или они решили семейный вечер на полную катушку провести напоследок . А друзья так и стояли и ждали все это время на улице? "Какого дьявола мы здесь торчим? А может, про нас забыли? Может, дадим деру пока не поздно" и размеренный Этуш со спокойным Винтером на фоне шустрых, эмоциональных французов (вообще а Англии словно время иначе текло - не заметили?) Заметили, но не поняли. Вот оно в чем дело было. Молодец,( "ты тонок, Павел, и печенки не проглядел") ты раскрыла глаза на этот момент, а я все недоумевала, почему такой диссонанс. Ну ладно, все, я больше не буду про фильм писать. Выйдет телеверсия, тогда будет повод для новых разговоров. И пожалуйста, не надо, если кто-то не понял, не успел разглядеть, посылать:)))... фильм еще раз пересмотреть. Я, например, пересматриваю фильмы те, которые мне нравятся.

ИогАнна: - Паспорт! - Бумаги! - Паспорт!! - Бумаги!! ... - Продолжим? Перепост с форума поклонников Сергея Жигунова: Источник Интересный и подробный отзыв о фильме Amie du cardinal (форум "В гостиной Ришелье"), админ этого форума http://richelieu.forum24.ru/ Скажу сразу, не жалею, что сходила. Фильм оказался неплох в целом, весьма хорош в некоторых сценах, хотя были и неудачные эпизоды. В любом случае, он намного лучше голливудского 2011 года. Жигунову спасибо, он сумел снять своих мушкетеров, создать оригинальную версию, вполне достойную внимания. Неожиданно понравился д'Артаньян, обаятельный парень, владеющий ремеслом актёра, весьма подходящего типажа. Ему удалось убедительно изобразить гасконского юнца, который только вырвался из-под родительской опеки и попал в город соблазнов. Где-то наивный, где-то нахальный, он хорошо соответствует герою Дюма. Я считаю то, что Жигунов выбрал Риналя Мухаметова на роль главного героя, правильным и удачным ходом. Портос и Арамис довольно невыразительны. Старыгину, во всяком случае, удалось сыграть намного лучше. Во время просмотра я неожиданно поняла, что стоило бы поменять местами актёров, играющих Арамиса и лорда Винтера. На мой взгляд, так было бы лучше. А вот Атос хорош в своей скорби и благородстве. Такая внешность могла быть у французского дворянина XVII века. Не поняла, в чем состоял замысел Жигунова, когда смотрела на Тревиля. Удивительно противный тип. Хотя, как кардиналистка, я с таким капитаном мушкетёров согласна. Рошфор показан земным, плотным мужчиной, лишённым всякого налёта демонизма. Такой, знаете ли, верный и немного недалёкий служака, а не агент 007 из века барокко. В миледи он не влюблён, представьте себе. И вообще, чувств в фильме немного. Очень мне понравилась Констанция. Алферова была слишком красива для супруги галантерейщика и холодна для служанки, а Старшенбаум очень уместна в роли субретки, хорошенькая, кокетливая, игривая, дерзкая. Такая пикантная парижаночка-буржуа. Гармоничная пара составилась с юным мушкетёром, она постарше и поопытнее, но не настолько, чтобы это вызывало какие-то негативые эмоции. Прекрасна Вилкова-миледи! Англичанка из XVII века, нет сомнений, белокожая, рыжеволосая, с красивыми светлыми глазами, чувственная и опасная, сильная и самолюбивая. Талантливая актриса, даже на фоне мэтра Ланового она не кажется девочкой из заводской самодеятельности (а вот Янковский кажется). У неё лицо дамы со старинного портрета. Ей так идут наряды той поры. Костюмы, кстати, в фильме отличные, художник, видимо, одарённый, чувствует эпоху, одеты герои великолепно, в соответствии с модой того времени. Дело не в гламуре, оборванцы тоже соответствуют своему веку. Поговорим теперь о личностях исторических. Начну, конечно же, с кардинала нашего Ришелье! Вынуждена согласиться с Kseniya-queen, стар Лановой, и это заметно. Иногда я просто физически ощущала, как ему тяжело. Он явно сам озвучивал себя, временами голос его дрожал совершенно по-старчески. В целом, всё неплохо, и взгляд ястребиный, и хищный профиль, и внушающая уважение манера держаться, и надменный вид, и благородная осанка. Я уже не говорю о величине его актёрского таланта, он заметно выделяется на общем фоне. Но очень уж большая разница в возрасте между кардиналом Дюма и этим знаменитым старцем. Сразу вспоминаешь дряхлых членов Политбюро, которые вызывали скорее жалость, чем ненависть. Куда, дескать, Вам, дедуля, такая ответственность за страну! Разумеется, в королеву он не влюблён. У Ланового Ришелье вышел скорее не коварным, а злым и измученным, хотя и по-своему справедливым. Самый неудачная актёрская работа фильма - это, по моему мнению, Луи XIII. Как Филиппа Янковского могли выбрать на эту роль? Ну не похож он на Бурбона внешне, да и его поведение, манеры, речь не соответствуют ни веку, ни этикету, ни реальному характеру короля, ни королю -персонажу романа Дюма. Лакей -славянин при французском дворе. Он груб, вздорен, непоследователен, слишком разряжен. Разве что собаки в кабинете напоминают о короле-воине и короле-охотнике. А уж его манера приобнимать мужчин и трепать их за щёчку? Когда он обнимал Ришелье, я невольно отворачивалась, передёргиваясь в отвращении. Может, Жигунов хотел намекнуть на особые вкусы короля, но зачем тогда нам было показано явное неравнодушие монарха к супруге? Не король Франции, а современный раздолбай с частой сменой настроения. Брр... Анна Австрийская, хоть и не брюнетка, но у меня с королевой как-то не ассоциируется. Вообще, королевская чета друг друга стоит. Какие-то они хамоватые, простоватые, видно, что пытаются изобразить сильных мира сего, но у них не очень получается. Фрейндлих скорее походила на представительницу знаменитой династии, в ней было больше благородства и утонченности, несмотря на то, что она играла в мюзикле. Ещё бросается в глаза совершенно неуместный для знатной дамы XVII века загар Мироновой. Королева недавно вернулась с курорта. Опять же костюмы королевы чудесны, и грудь очень соблазнительно приподнята и сжата, а вот кажется она мещанкой во дворянстве, и ничего тут не попишешь. Бекингэм тоже не порадовал. Орландо Блум хотя бы был красавчиком, и верилось, что в него могут влюбляться как женщины, так и мужчины нетрадиционной ориентации. А этот Бекингэм - хмырь, король его симпатичнее. Такое чувство, что Жигунов ничего не знал о реальном Бекингэме. Получился скорее пуританин, чем мот, развратник и самодур. Отлично сыграл свою маленькую роль уважаемый Владимир Этуш. Кажется, ему 90? Вот так бывает, крошечный эпизод, а запоминается, становится изюминкой фильма. А 25 ювелиров-иудеев, работающих над подвесками? Такой интересный зрительный ряд, просто прелесть, ожившая голландская картина XVII века. Удачная режиссерская находка Жигунова, я так считаю. Неожиданно обратил на себя внимание слуга Ришелье, не знаю, кем он там был по сценарию, но я про себя решила, что таким вполне мог быть Шарпантье. Бонасье и Фельтона в фильме почти и нет, сказать, соответственно нечего. Единственное замечание - почему фамилия галантерейщика опять звучит по-дурацки, Буонасье? Bonacieux, где здесь уо, зачем повторять чушь за одесским фильмом? Я благодарна Жигунову, что впервые услышала в фильме цитаты из Дюма, которые помню ещё с детства. По-моему, до этого в экранизациях породивший их роман не цитировался. Немного, но есть, хорошо, что в сценарии вспомнили первоисточник. В фильме есть и отсебятина, её довольно много. Что-то из неё понравилось, а от чего-то плевалась. Конечно, передёрнуло при упоминании о девственности д'Артаньяна. Одна зрительница начала громко смеяться. Суть в том, что три мушкетёра передумали драться с юнцом на дуэли, узнав о том, что он ещё не познал женщину. С другой стороны, это делает их более человечными. Ведь в романе Дюма три взрослых мужика, опытных дуэлянта из-за пустяковых причин готовы заколоть мальчишку, фи. Просто упоминание таких физиологических подробностей мне не очень нравится. Хотелось бы, что бы ещё в своей Гаскони парень расстался с этим недостатком с какой-нибудь сговорчивой служанкой или похотливой вдовушкой. И это разумелось бы само собой. Мужская девственность меня никогда не умиляла. Я за опытность и искушенность. Хотя некоторые дамочки, не спорю, распустят слюни при виде невинного сопляка. А вот хохма про розу из стихотворения Ронсара неплоха. Несмотря на то, что связана с пресловутой девственностью. Эпизод, когда Анна Австрийская, ночью, с фонарём, на берегу моря ждёт Бекингэма на свидание (действие происходит в лагере под Ла-Рошелью), а к ней привозят его труп, а она рыдает и умоляет отдать его ей, дескать, она уж его зароет, а лорд Винтер ей надменно отказывает, ужасен. Бекингэма ранил Фельтон (якобы не в Портсмуте, а на острове Ре), но тот, вопреки запрету врача, приказывает привезти себя к возлюбленной. Но умирает в лодке. Да, это нововведение мне не пришлось по нраву, дело тут даже не в исторической правде. Ощущается какой-то перебор, явная безвкусица. Абсолютно не по нраву мне было то, что Ришелье, выражаясь современным сленгом, слил миледи. Если у Дюма он испытал тайное облегчение, узнав о смерти миледи, чей адский гений его пугал, то здесь он приказал от неё избавиться. Очень некрасиво! Ришелье своих не сдавал! Рошфор помогал мушкетёрам её искать! Фу... Бедная женщина. Что хотел Жигунов этим сказать? А от последнего ужина Атоса и его жены мурашки по коже. Сильный эпизод! Оригинально и неизбито. Что-то в нём есть, кровь в жилах холодеет. Вообще, трактовка взаимоотношений супругов де Ла Фер в версии Жигунова мне нравится. Она добавляет графу благородства. Например, граф повесил юную супругу, не просто увидев клеймо на её плечике, а застав её занимающейся сексом на сеновале. Было видно, что он находится в состоянии аффекта, что отчасти служило извинением его поступку. Понимаешь, что в течение фильма он страдает не от оскорблённого самолюбия, а продолжает любить неверную супругу и мучается от этого. Мне понравились его слова, что он не может осуждать свою супругу, но и оправдать не в силах (как-то так, я не помню дословно). И правильно, что именно он, а не гасконец, как в романе, больше всех переживает во время казни миледи и с трудом сдерживает себя, чтобы не вмешаться. Кстати, по фильму, д'Артаньян вовсе не спал с супругой Атоса. И с Кэтти тоже. Честно говоря, её вообще не было в фильме. И это снижение количества интимных связей не так уж плохо. Герои кажутся более способными на чувства, чем на случки. Музыка ненавязчива, но приятна. Такая подделка под классику. К счастью, нет песенок, Дунаевский был хорош в своём жанре, но второго мюзикла нам и не надо было. Повторюсь, что громкость звука превышает все разумные пределы. В сцене казни миледи грохотало так, что я боялась оглохнуть. Зачем прокатчики оглушают и без того немногочисленных зрителей, непонятно. Мы же не в стране глухих. Хочу добавить, что мне грело душу то, что я всё время узнавала с детства знакомые и до сих пор любимые места, где проходили съёмки. Речь о Петергофе, парке Александрия. Правда, в самом начале фильма отец и сын фехтовали в перголах Верхнего сада Большого дворца. А вот скакали за подвесками, сражались под Ла-Рошелью, выходили в ночной дозор в Александрии, красивейшем приморском пейзажном парке. Роль монастыря кармелиток Дешо играла Готическая капелла. Приятно! В целом, фильм понравился, не шедевр, но не заслуживает обрушившейся на него ожесточенной критики. Жигунов постарался создать кинороман классического жанра, и это ему вполне удалось. Безусловно, если он и отклонялся от сюжета Дюма, то не больше, чем остальные режиссёры. Конечно, мне было неприятно, когда Ришелье подслушивал у портьеры разговор короля с мушкетёрами. Но этот эпизод в фильме один, а уж в версии Юнгвальда-Хилькевича на кардиналом издевались на порядок больше. Так что отдадим должное новой версии. Оригинал здесь Ха-ха, автор отзыва о фильме тоже увидела на сеновале сцену вовсе не удушения миледи:-) Не со всеми характеристиками стопроцентно согласна, особенно по поводу короля (хотя, он мне тоже показался странным). Но с оценкой кардинала Ришелье в исполнении В.Ланового трудно не согласиться - стар для роли. Могу в качестве оправдания опять же предложить гардов, да и Жигунову сподручней ими было бы отбываться: "Он очень плохо выглядит последние пятьдесят лет, однако это не мешает ему морочить нам голову" :-) А вообще, отзыв очень приятно читать, такое мнение считаю авторитетным. И возьму в закладки этот форум http://richelieu.forum24.ru/ Надо будет там прогуляться.

Elenka: ИогАнна пишет: А вообще, отзыв очень приятно читать, такое мнение считаю авторитетным. Авторитетным для кого? Отзыв, как отзыв, тоже субъективное мнение. Написанные в спокойном тоне и грамотные отзывы всегда читать приятно. С чем-то я в нем согласна, с чем-то нет. ИогАнна пишет: Но с оценкой кардинала Ришелье в исполнении В.Ланового трудно не согласиться - стар для роли. А я не могу согласиться. Потому что чем конкретно в данном фильме мешает возраст Ришелье? В королеву не влюблен, на лошадях не скачет, интриги и то особо не плетет, да хоть еще на 10 лет старше. Да, я уже много раз слышала, что в книге ему около 40 и, идя на просмотр, думала, что это несоответствие как-то будем мешать восприятию. Ничего подобного не произошло. Старый Кардинал уж точно ничего не портит при множестве других несоответствий книге, а Лановой один из немногих, кто является украшением этого фильма. ИогАнна пишет: Надо будет там прогуляться. При случае на нас ссылочку оставь, пожалуйста Взаимореклама и все такое Кстати, еще непонятный момент в фильме. МариНика, где-то писала, что увидела, что Король любит Королеву, а мне совсем так не показалось. А кто еще как увидел?

Евгения Бервальд: ИогАнна пишет: Во время просмотра я неожиданно поняла, что стоило бы поменять местами актёров, играющих Арамиса и лорда Винтера. На мой взгляд, так было бы лучше. Вот мне тоже так показалось.

ИогАнна: Elenka пишет: Авторитетным для кого? Отзыв, как отзыв, тоже субъективное мнение. Написанные в спокойном тоне и грамотные отзывы всегда читать приятно. С чем-то я в нем согласна, с чем-то нет. Авторитетным мнением я считаю его потому, что автор знает и понимает материал (историческую эпоху и литературный источник), что, согласитесь, редкость в наше время. А, значит, может своё мнение обосновать. Изложено спокойно и грамотно - это тоже большой плюс, и тоже редкость... Интерсно, что постом ниже Amie du cardinal (автор этого отзыва, Жень, а вовсе не я) признаётся, "хотя откуда мы, девушки, знаем, как всё это происходит в мужских компаниях? Что они там друг другу откровенно рассказывают?" Так что, этот вопрос, обсуждение которого в фильме её лично покоробило, о недостатках фильма, по-моему, не говорит. Версия режиссёром вполне обоснована. Атос и в романе не хочет прослыть "пожирателем детей". Elenka пишет: Потому что чем конкретно в данном фильме мешает возраст Ришелье? Нет, в фильме возраст кардинала не мешает никому. Только знающим книгу и эпоху - напрягает, скажем так. Хотя, на известный портрет из школьного учебника истории - очень похож. Ну, написан портрет позже описываемых событий, ну, ладно. Акцент режиссёром сделан на государственный ум Ришелье. В этом сомнений точно ни у кого нет. Elenka пишет: МариНика, где-то писала, что увидела, что Король любит Королеву, а мне совсем так не показалось. А кто еще как увидел? Любовь в королевских династиях - это большая редкость, там больше обязанностей. А в данном фильме Людовик в исполнении Филиппа Янковского показал целый спектр чувств. Вообще-то королю и королеве ещё наследника делать. Они ещё молодые люди. По крайней мере, холодности его к королеве я не увидела. Любовь - это слово, а каждый его понимает по-разному. Опять же, здесь вопрос - как понимали "любовь" - в начале 17 века. Интересным показались моменты прям звериного чутья Людовика - "запах измены". И это не показалсь мне просто тупой ревностью и лишь заботой о королевской чести. И вкусы-интересы супруги он знает, пытается им угодить. Вобщем, в фильме есть на что посмотреть, а в сериале есть, где развернуться.



полная версия страницы