Форум » Мы и наши увлечения » "Три мушкетера". Наши отзывы о просмотренном фильме Жигунова - 2 (АРХИВ) » Ответить

"Три мушкетера". Наши отзывы о просмотренном фильме Жигунова - 2 (АРХИВ)

МариНика: Это случилось. Сегодня, 7 ноября в 20:00 в киноцентре "Великан Парк" мы с Корсаком смотрели предпоказ киноверсии сериала "Три мушкетера", снятой и продюссированной Сергеем Жигуновым . Кто еще вступил в ряды пионеров посмотревших фильм, прошу отписываться) АРХИВ ТЕМЫ: Голосование: Буду ли я смотреть сериал Жигунова о мушкетерах "Три мушкетера". Наши отзывы о просмотренном фильме Жигунова. Часть 1

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Расима: Говорят, на первом канале уже анонс сериала появился. Кто-нибудь видел?

Писарь: Ура! Посмотрел! До просмотра специально и из принципа не читал этой ветки, чтобы составить незамутненное личное впечатление о фильме. И спешу его выразить: детище СВ однозначно удалось! В то же время, совершенно согласен с бурными обсуждениями выше, в ходе которых не раз многое было покритиковано. В частности, формат фильма. Ощущение двухчасового трейлера не покидает до сих пор. Ужасно нелепый мято-рваный монтаж. Но... благодаря ему же возникло ощущение аперитива и осознания острой необходимости просмотра сериальной версии! Повторюсь: монтаж показался мне единственным минусом. Подбор актеров, локации, музыка, неожиданные, но органичные новшества сюжета заставляют предвкушать (пардон за каламбур) всю полноту картины! Что и делаю. Ждем-с!)))

Талестра: Продолжаю сериал смотреть )) Голоса мне нравятся: низкий, ленивый Арамисовский, надменно-равнодушный Атосовский, мальчишеский со следами заикания д'Артаньяна. У миледи - вкрадчивый, неспешный ))) От голоса короля вообще оторопь берёт, поскольку это настолько голос Олега Янковского... Добавлю ещё реплики: Наёмный убийца, взволнованно, д'Артаньяну: - Вы же не бросите своего боевого товарища? Атос, с интересом: - д'Артаньян, мы о вас чего-то не знаем? А уж как они Портоса обстебали с оранжевой лошадью )))) а как на помощь д'Артаньяну бросились, красиво, верхом через барьеры )))) чувствуется гардемаринское прошлое режиссёра ))) Сцена миледи и д'Артаньяна понравилась. Наконец-то увидела леди Винтер, пробивающую стилетом дверь ))) Сцена Ришелье и Бэкингема в карете - очередные пять минут моих восторгов герцогом-Лавроненко. И голос, кстати. У него вся страсть - в голосе )))) Ришелье - миледи: - В прошлый раз вы меня сильно разочаровали. - Чем?!! - мой возмущённый возглас с дивана. Тем, что подвески доставила в срок, как и было велено, в точности выполнив указания?! Рошфор, значит, который лажает то и дело и во всём, нас не разочаровывает. За Рошфора мы и девять ливров готовы отдать. Мужской шовинизм! - обиженно ворчит. 7 серия - бенефис Арамиса с Портосом! ))))) впервые про этих ребят так много и вкусно рассказали ))) главное, стоит рассудительному Атосу отлучиться, так пожалуйста - осла на дерево закинули, Рошфора на дуэль вызвали, один уже готов жениться, другой расстался с любимой женщиной навсегда. Когда Атос с д'Артаньяном подъезжают и смотрят на многострадального ослика, вспоминается из "Мастера и Маргариты": "Могу поручиться, что эта парочка, Коровьев с Бегемотом, Арамис с Портосом, побывала здесь". Красавцы, в общем, - любуясь ))) а д'Артаньян молодец какой? домик уже купил Констанс, - с нежностью. Нет, а королева чем думала, когда герцогу свидание назначила? "Боже, она меня любит!" - да она вас подставляет! - в возмущении. Из прокатной версии я отчего-то решила, что герцог сам настоял на свидании. Безобразие. Да ещё и Констанс угрожает. И мой самый любимый диалог из пока увиденного: Портос: - Атос, посоветуйте, как лучше помириться со знатной дамой? Атос: - Это к Арамису. Я вам такого насоветую... Понравился мне Фельтон. В глазах огонь фанатичный, всё драматично. "Когда идёт дождь, у него синие глаза", - вот как это можно выдумать, если ребёнка нет? - Разве что кто-то при ней про своего ребёнка рассказывал. Словом, я на месте Фельтона тоже поверила бы )


ИогАнна: Moucheron пишет: Открытый финал фильма - это уже несколько иной коленкор, но, тем не менее, излагаемый сюжет завершается и в этом случае. С оборванными в никуда сюжетными линиями он не имеет ничего общего. Скажи конкретно по сценам, эпизодам? Я готова обсудить что и кого угодно. Про Шеврез и Арамиса, например. Шеврез сказала: «Постой, Армис, я всё объясню». Но Арамис с ней говорить не стал. Потом сразу дуэль с Рошфором. И больше встреч Шеврез и Арамиса не было. Потом видим Шеврез, уезжающую в карете. Вот это что? Оборванная линия или открытый финал? Что-то даёт нам для понимания образов героев, для смысла сюжета этот недостающий разговор? Мне и так всё понятно. Ну, неприятно Арамису её видеть. Чтобы ни было там в шатре между нею и королём. Король вышел и сказал: «Кто здесь Арамис?» Место указал по социальной лестнице. Да ещё и связь его, мушкетера Арамиса, охранника, и герцогини де Шеврез раскрыл, выставил на всеобщее обозрение и обсмеял. Даже маленькая надежда на краткий миг счастья, всё, рухнула. Оскорблены не только чувства Арамиса к Шеврез, но и оскорблён он лично. Но от короля стерпеть оскорбление ещё можно. Хотя Арамис тут же ищет смерти – дуэлирует с первым попавшимся, с Рошфором. Ну, а дальше он живёт с вдребезги разбитым сердцем. И с грустью смотрят друг на друга Арамис и уезжающая в карете Шеврез. Вот, всё понятно. Чего ещё тут надо? Развития фразы: «Я всё объясню»? Арамис же сказал: «Не надо». Moucheron пишет: Аня, ну, какая к лешему, это аргументация защиты?! Читай внимательно: 1. Динамика во второй части сериала упала. – это утверждение вашей группы, ищущих недостатки. Динамика и в романе во второй части упала. – это в романе. А дальше я описываю, как режиссёр боролся с этим. Расписываю, расписываю… Если сказано «А», говори «В» Не обрывай на начале :-) Moucheron пишет: И хочу привести из "Контакта" цитату поста Ирины Манакиной, с мнением которой во многом согласна Читать дальше Как говорил капитан Титаренко: Ну, ладно, они желторотики… Но ты же «старик»! Натали, ты веришь в эту чушь согласна с Манакиной? Я не верю, что ты не читала роман «Три мушкетёра» и невнимательно смотрела фильм. А эта дама – сомневаюсь. Вообще, не понятно, откуда у неё представление о героях этого романа. 1) Основной проблемой мне видятся тексты. Они максимально упрощены и адаптированы под "современный язык", что моментально "убивает" образы. Дело в том, что в те времена , как правило, хорошенько думали перед тем как что-то сказать (я о дворянском сословии) слово могло убить в прямом смысле. Нельзя в разговоре с кардиналом ответить "Неа". Д'артаньян молодой провинциал, но он не умалишенный и он дворянин! И таких ляпов - через реплику. Речь и манера разговоров не несет никакой моральной нагрузки, не подчеркивает характеров, разрушает атмосферу. Нормальный язык и нормальные образы. Любого персонажа распишу, значение любой сцены, как это сделала выше с Арамисом, опираясь исключительно на виденное и услышанное в кадре. Про дворянское сословие и что и как оно говорило – как будто не ругались (есть описания в романе, как мушкетёры не стеснялись в выражениях). Фраза д`Артаньяна в разговоре с кардиналом: «Неа», не уверена, что именно так она была произнесена, но поверим этой даме. Так вот фраза эта раскрывает характер героя: независимый, гордый и задиристый. «Каждый гасконец – с детства академик!». С кардиналом играл в шахматы: - Переходите. - Не буду. Вопрос «умалишенный ли д`Артаньян дворянин» закрыт:-) 2) Книга, хоть и роман (имеющий, кстати, массу исторических ляпов) , но характерные черты времени передает превосходно, образы ярчайшие, обоснование поступков всех персонажей абсолютно явное. И это второй пункт, который отсутствует в фильме - ни у кого из персонажей нет внутреннего обоснования поступков. Фильм полностью проигнорировал то, что двигало представителями высших сословий не один век - понятие чести решили просто не включать (видимо что бы молодежи понятней было). Возьмем базовый пример - вспомните, о чем Д'артаньян разговаривает с Атосом перед их первой несостоявшейся дуэлью? Он предлагает ему бальзам для заживления раны и перенос дуэли на три дня. Догадываетесь о чем должен говорить этот эпизод? Правильно, о достойном воспитании, поведении дворянина и соблюдении дуэльного этикета. Но ведь это слишком сложно для современности - разговоры о сексуальном опыте куда как лучше продадутся. И таких моментов в сериале масса. Про обоснование поступков в романе советую этой даме прочесть статью «В защиту миледи». Возможно, её уверенность поколеблется. А так, хорошо читать роман в детстве, не задумываться над обоснованием поступков, а просто следить за событиями. А что, по фильму Жигунова д`Артаньян как-то не так воспитан , как хотелось бы Манакиной? Ну, не прозвучала в кадре фраза про бальзам. Прозвучала фраза про девственность. Так это слово сказал Атос, негромко, своим самым близким друзьям. Он понял, что перед ним ещё ребёнок. Фраза из романа, что он не хочет прослыть пожирателем детей – обыграна. Ребёнок – это не мужчина. Мужчина – тот, кто познал женщину. Пусть Манакина пообщается с мужчинами на эту тему, разве они ей по-другому объяснят? 3) Игнорирование статусов персонажей. Дуэль мушкетеров с англичанами во главе с Винтером - одна из самых красивых и показательных (с морально-этической точки зрения) в литературе (я молчу про то, что она раскрывает скрытые нюансы мушкетеров). Что мы видим в фильме? Дуэль (хотя нет - это драка, дуэль это нечто другое) прям перед трактиром (что нонсенс, но можно было бы и закрыть на это глаза, если бы не другие НО) разминающихся англичан (без комментариев), англичанина повышающего голос на Атоса в манере скандальной базарной бабы (тоже слов нет) и полный абзац - один из англичан убегающий с места дуэли... Вы знаете чем был чреват подобный поступок? Бесчестьем - которое страшнее любой смерти (и оригинал это подчеркивает). Я это говорю исключительно потому, что исторические экранизации, наверное, все-таки должны передавать дух эпохи и показывать то, чего лишен современный мир, а не адаптировать исторические нравы и персонажи под наше мироощущение (ну сбежал парень, делов-то)... Ну, и про дуэли "здесь и сейчас" автор поста, похоже, не слышала. А запрет на дуэли во Франции вышел 6 февраля 1626 г. Ну, не привыкли ещё во Франции жить по закону:-) Фильм дама не смотрела, роман не читала. Не, ну, правда:-) О каких статусах персонажей пишет автор поста? Имеется лорд Винтер и его свита и четверка мушкетёров (элитных, но солдат). Титулованные особы в мушкетерах не служат. Атос своего имени и титула не открыл. Англичанин (они по определению заносчивы) посчитал возможным повысить голос на солдата соперничающей державы. Разминка англичан – мне понравилась. Физические упражнения лорда Винтера – намёк, что Англия родина спорта. Для французов это удивительно. А как в «Макаре-следопыте» англичанин И.Дмитриев зарядку делал:-) Там уж удивлялась украинская деревенская ребетня. Далее автор поста сетует, как можно показывать сбежавшего с дуэли англичанина. Бесчестье, современное мироощущение… Да он у Дюма сбежал! Цитата из романа: Арамис так сильно теснил своего противника, что в конце концов, отступив шагов на пятьдесят, тот побежал со всех ног и скрылся под улюлюканье лакеев. Эпизод дуэли с англичанами экспертизу успешно прошёл:-) 4) Образ и история Миледи. Начиная от "порежу на ремни" (а чего не на ленточки для бескозырок?) , до истории когда "однажды граф вернулся домой раньше" (из командировки, видимо) и застал её с конюхом (с запросами и стратегическим мышлением этой дамы это выглядит просто оскорбительно) , а так же финального ужина - рисуется картинка банальной портовой девки... Миледи играет огромную роль в книге, она глубокий персонаж, психолог, стратег, манипулятор - хорошая-плохая это каждому свое, но она однозначно достойна внимания и раскрытия большего, чем предложил фильм. Через неё частично "читаются" детали характеров Атоса, Д'артаньяна и др... Чего автору поста не нравятся выражения миледи? «На ремни порежу» – так и говорили, ремни-то кожаные так и делали. И в романе миледи рычит, в ярости сыплет ужасные проклятия. - Подлец! Подлец! - рычала миледи. Каждый удар сопровождался ужасными проклятиями. - На ее крики сбежались лакеи, она была вне себя от ярости. Нет таких проклятий, каких бы она не посылала по вашему адресу. Да, миледи разная: и портовая девка, и на балу в высшем обществе не будет разоблачена. И в фильме миледи разная. 5) И о других недосказанных историях, без которых не может идти и речи о близости к книге, их я даже расписывать не буду, думаю и так все понятно - отсутствие слуг , отсутствие линии ДеВарда, пленение Миледи в замке Винтера. Пленение миледи в замке Винтера было. Всё, что надо, миледи там сделала. Нет слуг и линии де Варда. Ну, фсё теперь. О близости к книге речи идти не может. Прям, много экранизаций, не только «Трёх мушкетёров», где все персонажи сохранены. Moucheron , объясни своими словами, каковы твои претензии в сериалу? Каково твоё мнение: конкретно по эпизодам, по персонажам, в каком месте монтаж неправильный или ещё что-то?

Корсак: Талестра пишет: - Чем?!! - мой возмущённый возглас с дивана. Тем, что подвески доставила в срок, как и было велено, в точности выполнив указания?! Рошфор, значит, который лажает то и дело и во всём, нас не разочаровывает. За Рошфора мы и девять ливров готовы отдать. Вот подпишусь. Рошфор накосячил, а миледи отвечай. Талестра пишет: Мужской шовинизм! - обиженно ворчит. Скорее рассуждения "политической машины". После неудачи с подвесками Ришелье явно хочет натравить миледи на д'Артаньяна, ибо заколебал под ногами путаться) Но потом понимает, что "такая корова нужна самому" (с), а поздно - миледь на гасконца окрысилась дальше некуда, 9 ливрами не обойтись)) Так что перед кардиналом стоит выбор - придётся избавиться от кого-то одного, эти двое под одной красной мантией не уживутся) Вот и решает избавиться от отыгравшей своё карты - миледи. Он же её держал-то чисто для того чтоб было кого в Англию послать - замужем за лордом, английская дворянка, имеет положение в обществе. Подложное письмо Бекингэму подкинуть и проследить, чтоб герцог наживку захватил - езжай, миледь, в Англию. Подвески срезать - опять езжай в Англию. Ножик в бок чужими руками - опять миледь. Все английские поручения были связаны с Бекингэмом. Кроме него, никто в Англии кардиналу на нервы не действовал, убрали герцога - всё, миледь на свалку пошла. Талестра пишет: главное, стоит рассудительному Атосу отлучиться, так пожалуйста Вот да. Нет Атоса - нет порядка) ИогАнна пишет: Развития фразы: «Я всё объясню»? Арамис же сказал: «Не надо». Это Арамису не надо. А мне вот как старому пошляку интересно, каким местом там Шеврез рога королю подпиливала) Ну Арамис не стал слушать, так Кэтти бы поплакалась, делов-то. ИогАнна пишет: Нет слуг Вот и чувствуется, что слуг-то нет) В романе Планше с Базеном цивильно съездили с письмами - один к Винтеру, другой к Шеврез - и все дела. А тут... Господа за неимением слуг взялись за дело сами и вон чего натворили Над осликом поиздевались, в спальню королевы пролезли, Бекингэма в карете чуть в плен не взяли) Эти ребята не могут без размаха... Всё-таки некоторую работу лучше выполнять слугам ;)

Писарь: ИогАнна пишет: «На ремни порежу» – так и говорили Во-во! Тоже заметил. А уж когда она отточенным пятаком подвески срезала - вообще шедевр. Прабабушка Кирпича Кости Сапрыкина, на хазе с Горбатым за свою сошла бы даже без исполнения "Мурки". Нет, ну разве плохой ход? Воры всегда и везде были одинаковы, а вот подмечать такие детали - большой плюс авторам. А то взяла бы подвески молча и все, как во всех "хрестоматийных" экранизациях. Скучно было бы, девушки!

ИогАнна: Писарь пишет: А то взяла бы подвески молча и все, как во всех "хрестоматийных" экранизациях. А я вот нигде ещё не видела этот момент, из тех экранизаций, что смотрела. В 1939 г. не было этого. У Бордери миледи возле тайника потопталась, открыть не смогла и ушла. А канон? У Хилькевича момент похищения остался за кадром. А в этой экранизации всё чётко показали . На балу незаметно срезала. Талантливая дама!

Талестра: ИогАнна пишет: А я вот нигде ещё не видела этот момент, из тех экранизаций, что смотрела. в фильме Ричарда Лестера с Майклом Йорком-д'Артаньяном было. Там миледи-Фэй Дануэй соблазняла Бэкингема, уведя с бала в какую-то комнатку. И в процессе подвески срезала. Мне момент с монетой тоже понравился. Лихо так )))

Корсак: ИогАнна пишет: У Хилькевича момент похищения остался за кадром. В оригинале, насколько я помню, тоже все за кадром осталось. Есть только распоряжение Ришелье в письме, и потом уже д'Артаньян с Бекингэмом обнаруживают, что двух подвесков не хватает. Интереснее то, что их вечно вместе с лентой срезают) Ленту-то тоже подделывать приходится

Писарь: Эх, *потирая руки*! Ща как все 10 серий заряжу! Если бы не Дюсолей, и в голову не пришло бы проверить их наличие в инете. Спасибо, уведомила, что по украинскому ТВ их уже откатали. А то я человек темный, дикий, зомбоящик не смотрю. Зато теперь все скопом оценю!

Ангелика: Расима пишет: Говорят, на первом канале уже анонс сериала появился. Кто-нибудь видел? на сайте канала только вот что есть click here Понравился такой коммент: "А почему бы и нет. Пусть в каждом поколении будут свои мушкетеры. Молодые, задорные с блестящими глазами!"

Маринка: Я офигела... Видела сейчас анонс новых "Мушкетёров" по Первому под "Пора-пора-порадуемся на своём веку..." Кому это понадобилось? И зачем?

Ольганиус: Маринка пишет: Я офигела... Видела сейчас анонс новых "Мушкетёров" по Первому под "Пора-пора-порадуемся на своём веку..." Кому это понадобилось? И зачем? А мне понравилось... Хотя поначалу вызвало невеселый смех, типа "че за бред?" Видать решили так показать, чтобы народ понял, о чем это Интересно, это задумка режиссера или пиар-менеджера?

Маринка: Ольганиус пишет: А мне понравилось... Хотя поначалу вызвало невеселый смех, типа "че за бред?" Не, я тоже не против.) Люблю эту песню, всегда приятно слышать лишний раз.) Но тоже сначала малость не поняла задумки) Режиссёр же новых от этого фильма открещивается.)

Ольганиус: Маринка пишет: Но тоже сначала малость не поняла задумки) Режиссёр же новых от этого фильма открещивается.) Весьма я думаю, неоднозначные чувства может вызвать.. Зато пора-пора всем сразу понятны... Трейлер под него интересен, необычен.. Правда фильм в целом (а я таки дошла, накопала в интернете, посмотрела) мне показался более величественным, что ли... Не оч подходит песенка.. На фоне такой музыкальной озвучки..

Корсак: Маринка пишет: Режиссёр же новых от этого фильма открещивается.) Это тупой пиар Первого.

Анастасия_Анжуйка: Я тоже видела рекламу сериала на "Первом"))) Кстати, под "Пора-пора-порадуемся" не только "Первый", но и другие каналы повадились почему-то пускать рекламу не только нашей советской экранизации или нашей новой, но и, например, "Мушкетеров" с Миллой Йовович или каких-нибудь ещё мушкетеров.

Акча: Корсак пишет: Это тупой пиар Первого. Не удивлюсь, если СЖ после такого подаст в суд. Мне такая "шутка" совсем не понравилась. Зато ещё один привет от Гардов- Мушкетеров СЖ будут показывать в первые дни Нового года.

Ангелика: Маринка пишет: Видела сейчас анонс новых "Мушкетёров" по Первому под "Пора-пора-порадуемся на своём веку..." Кому это понадобилось? И зачем? провокация какая-то

Хольгер Виксон: Маринка пишет: Я офигела... Видела сейчас анонс новых "Мушкетёров" по Первому под "Пора-пора-порадуемся на своём веку..." Кому это понадобилось? И зачем? Фи! Глупый ход от которого дурно пахнет. Хотя, как попытка подсластить горькую пилюлю...



полная версия страницы