Форум » Мы и наши увлечения » А любите ли Вы театры? » Ответить

А любите ли Вы театры?

Натали: Давайте поговорим о театрах.Какие театры вы любите посещать? Расссказывайте впечатления о увиденном в театрах. Имеется в виду не только Московские театры,но и все театры,в которых вы бывали...Меня вот лично и знакомые и друзья называют Театроманкой. Я не могу без театров. В Москве масса театров..но есть из них один,самый-самый любимый-это МХАТ им.Чехова!

Ответов - 255, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

eleonora: Ольганиус спасибо! Если мы хотим пойти на какой-то из этих спектаклей, то определиться надо до конца недели

Береника: В ноябре довелось побывать в театре дважды. Спектакль "Интимная жизнь" с участием супругов Боярских - самого МС и Л. Луппиан, Мигицко - в представлении не нуждается. Я тоже была наслышана, но решила вживую посмотреть. Симпатичный спектакль. Фото Меньшикова Олега, которое мне понравилось, и которое в его теме выложила, оттуда. И... мюзикл! В петербургском "Мюзик-холле". Это, если что, Воланд и Гелла. Я не сразу поняла что это вообще! Я решила, что "М&М" - такое произведение, которое может быть в виде мюзикла. Ну там Варьете, бал Сатаны, потусторонние миры и вообще - фантасмогория. Мюзикл зрелищный, красочный, костюмы шикарные,актеры на сцене поют, танцуют, на экране были видео-проекции, на которых появлялись то какие-то инфернальные пейзажи, то Патриаршие пруды, то Москва, то Ершалаим. Это мой первый мюзикл. Про музыку ничего говорить не буду, ибо... Ибо это совсем, видимо, не мое. Но как зрелище, для современной публики - вай нот? Ради драматизму там только сделали Воланда влюбленным в Маргариту, и он там даже расчитывал на взаимность, а Гелла стадает по Воланду, и просит его "отпустить ее" и избавить от страданий, ну вы догадайтесь как. Отступление от сюжета книги только в этом было. Оригинальные были видеопроекции, особенно на занавесе перед началом первого и второго актов - в начале - на занавесе появился глаз, следящий за зрителями, потом другой, потом еще и еще... А перед вторым - вид снаружи на сумашедший дом, и силуэты в окнах - его обитателей. Зато в фойе было много чего - вовсю продавали сувениры, программки, сам роман Булгакова, места для фотографирования специальные, и в костюмах девушки ходили, создавая антураж, охотно позировали и предлагали фотографироваться. Пытаюсь вспомнить, где именно там были еще цитаты из романа, вроде "Рукописи не горят", "Какое вино вы предпочитаете...", "Аннушка разлила уже..." Самый страшный грех..." и прочие. То ли на футболках людей в фойе (и на сувенирных), то ли на табличках, то ли на плакатах, но где-то точно были. Так что популяризация - шла вовсю! Современный подход. На табличке написано "Пожалуйста, не апплодируйте". Знаю я нынешнюю публику - чуть на сцене актер что-нибудь сделает, все хлопать начинают. И тут видимо, после каждой песни хлопали. Перед спектаклем об этом еще раз попросили, предупредили, чтобы не разрушали единство действия. Потом уже прочитала, что эту М&М готовят на экспорт! Вроде, даже на Бродвей. Похоже, это впервые в истории российских мюзиклов. И да, еще! Огромная люстра там тоже была! Правда, на зрителей не падала. Ну и еще, в СПб везде реклама, от этой же команды, "От создателей М&М" Но вот это мне уже как-то... сомнительно. Но вообще у нас тут есть любители мюзиклов.

Анастасия_Анжуйка: Береника , любопытно насчёт мюзиклов. Я на них иногда хожу, хоть и не на все. А я в понедельник вечером была на спектакле "Анна Снегина" по одноимённой поэме Сергея Есенина. Помимо строк поэмы, в спектакле звучали и романсы на стихи Есенина и песни, навеянные его творчеством. Спектакль был камерный, в гостиной, зрители сидели на стульях так близко к актёрам... Кстати, я могу выложить запись с ютюба, если интересно. Записывала не я. Спектакль и вправду необычный, и он мне очень понравился. Кстати, одну из ролей исполнял режиссёр театральной студии, где я занимаюсь, он же киноактёр, а ещё актёр и преподаватель в Московском музыкальном театре юного актёра. И хочу заодно прорекламировать спектакль нашей театральной студии, он же Рождественская Ёлка. На сей раз мы сыграем "Рождественскую песнь" по Чарльзу Диккенсу. Премьера состоится 17 января, о времени я сообщу дополнительно.


Ольганиус: Береника пишет: И... мюзикл! В петербургском "Мюзик-холле". Ух ты ж! Зрелищно! Береника пишет: Так что популяризация - шла вовсю! Современный подход. Да, на что только не идут, чтобы красиво преподать... Береника пишет: И тут видимо, после каждой песни хлопали. Перед спектаклем об этом еще раз попросили, предупредили, чтобы не разрушали единство действия. А вот это правильно! Так в мюзилке действительно хочется хлопать после каждой песни, потому что поют и играют в большинстве своем качественно и проникновенно, как тут не разразиться апплодисментами?

Анастасия_Анжуйка: А я, наверное, в первый раз побывала вчера на опере! В отреставрированном здании "Геликон-Опера" давали "Евгения Онегина" - один из премьерных показов восстановленной версии Станиславского! Это просто потрясающе! И сама опера, и отреставрированное здание, к тому же празднично украшенное, и путь туда и обратно через нарядный Тверской бульвар! Это мне неожиданно подарили пригласительный билет, всё экспромтом получилось.

МариНика: Береника пишет: Спектакль "Интимная жизнь" с участием супругов Боярских - самого МС и Л. Луппиан, Мигицко - в представлении не нуждается. Я тоже была наслышана, но решила вживую посмотреть. Симпатичный спектакль. Поздравляю! Я теперь хочу на "Смешанные".

Александра Белова: Как давно я не выбиралась в театр А тут удалось посмотреть мюзиклы Монте Кристо и Граф Орлов в Оперетте И уже лежат билеты на Пизрака Оперы. Кто видел эти постановки, делитесь впечатлениями.

Elenka: Александра Белова, ну, ты и дорвалась! Граф Орлов http://gardemariny.borda.ru/?1-6-0-00000027-000-200-0#113 от Ольганиус Призрак Оперы http://gardemariny.borda.ru/?1-3-0-00000076-000-40-0#013 от меня. Где-то еще от Корсака отчет был, не могу найти(( Ждем твоих впечатлений. Интересно, как там через год? Ну, и про Монте-Кристо вроде еще никто не рассказывал - будешь первопроходцем

Корсак: Elenka пишет: Где-то еще от Корсака отчет был, не могу найти(( Он в жж у меня

МариНика: Корсак , так ссылку дай человеку.

Александра Белова: МариНика пишет: Корсак , так ссылку дай человеку.

Корсак: http://vulpes-korsak.livejournal.com/31514.html Да мои впечатления устаревшие уже, они ж тогда только играть начинали, сейчас-то уже разыгрались)

Александра Белова: Вот уже второй раз судьба подарила мне возможность пережить незабываемые мгновения и испытать восхитительные эмоции от просмотра мюзикла «Призрак оперы». Перед первым походом прочла отзывы Антона и Лены, хотя обычно подобного не делаю, но тут захотелось и не жалею, поскольку фильм пересмотреть не удалось, а матчасть восстановить было нужно. Да и нюансы о которых они писали акцентировали на себе внимание) и знаете меня призрак-двойник не смущал, то ли ангел музыки проник в мой разум, то ли смысл оригинала хорошо впечатался inside my mind…Что же касается главных партий. В интернете послушала Ермака с Котовой и Ожогина с Бахтияровой, живьём захотелось попасть на Ермака с Бахтияровой. И вот волею судеб читаю ... А вот состав на второе посещение.... Фото почему то при загрузке переворачиваются, прошу прощения. Постановка сама по себе грандиозная! Декорации масштабные, но сменяются очень непринужденно. Сцена погружения Кристин в мир Призрака вряд ли оставит равнодушным даже самого большого скептика. То ангел музыки ведёт свою ученицу по сцене, а через мгновение они уже на мосту под крышей театра) А дальше река, туман, свечи, лодка… «В лодке той был человееек…» Что касается музыки… в исполнении оркестра она особенно прекрасна) А спец эффекты добавляют живости лирико-драмматическому действу. Летающий по залу голос призрака с указаниями по управлению его театром заставляет зрителей оборачиваться в поисках источника. В момент исчезновения автора Дон-Жуана с маскарада первым рядам наверное становиться особенно жарко) А в сцене на могиле отца Кристин, когда ангелу не удаётся увлечь её в свое логово из-за внезапного появления Рауля, глаза призрака пылают дьявольским огнём. Костюмов и переодеваний там тоже предостаточно, в том числе на маскараде) за два спектакля не всё рассмотрела. Вот только диве на маскараде платье нужно другое, уж очень бросается в глаза возраст и статус дамы в платице, которое подчеркнуло бы молодость. Актерский состав очень гармоничен, но при первом посещении насладиться всеми не удалось, пока следишь за одной мизансценой параллельно упускаешь другую. При повторном походе на спектакль я наверстала упущенное) Карлотта -настоящая дива, мадам Жири-«исполнительный директор» оперы не иначе, господа директора, не забывая о своей главной миссии – заработке, довольно шутливо пытаются всем угодить. Мария Ивлева очень похожа на робкую и нежную Кристин, которая заворожена и околдована призраком и до конца не выходит из этого состояния даже когда его нет рядом. Неопытность и становление артистки Дае Марии удались на мой взгляд великолепно!!! Тамара Котова же впадает в настоящий транс в присутствии призрака, а когда приходит в чувства, её начинает колотить от страха. Её Кристин более эмоциональная! И в сцене жертвы Дон-Жуана она распускается словно цветок, тянущийся к солнцу! И незабываем её сильнейший голос в партии у могилы отца! Роль Рауля для меня прошла как некая данность…он должен быть…, быть нежным и любящим…быть проводником Кристин в реальный мир и стать её будущим… Теперь об Ангеле! Дмитрий Ермак – лучший призрак для меня. Его голос чарующий, грозный, властный, нежный, страстный, страдающий и молящий. Каждая сцена с его участием это водопад чувств. Рядом со мной сидела эмоциональная юная особа, которая от появления призрака то подпрыгивала на кресле, то ахала))) и переживания эти я разделяю, но в силу возраста наверное предпочитаю не показывать( И вот мучает меня вопрос…Могла ли Кристин быть с ПО? Ведь в момент знакомства, он ещё не совершал убийств…она была благодарна своему учителю и очарована им, а внешнее уродство не затмевает его внутреннего богатства … и самое главное он очень её любил…мне искренне жаль, что она всего этого не рассмотрела)( А все дальнейшие происшествия могли на самом деле произойти не по вине ПО, а быть совпадением….Буке ведь , занимаясь декорациями, мог поскользнуться, а у Пианджи случиться приступ при встрече с ПО, у страха , как известно, глаза велики…а призрак использовал угрожающий образ для защиты своих авторских прав… В общем, СЛУЧИСЬ ещё возможность, обязательно пойду ещё раз на этот мюзикл…а что бы это СЛУЧИЛОСЬ, нужно над этим СЛУЧАЕМ поработать НЕСЛУЧАЙНО.)))

Ольганиус: Александра Белова пишет: ( И вот мучает меня вопрос…Могла ли Кристин быть с ПО? Ведь в момент знакомства, он ещё не совершал убийств…она была благодарна своему учителю и очарована им, а внешнее уродство не затмевает его внутреннего богатства … и самое главное он очень её любил…мне искренне жаль, что она всего этого не рассмотрела) Мне кажется, могла бы, если бы он не был столь эгоистичен...

Александра Белова: Ольганиус пишет: Мне кажется, могла бы, если бы он не был столь эгоистичен. В чем именно?

МариНика: Я не писала, кажется тут о том, что в феврале мы выгуливали Маму Антона в тестры. Начну, пожалуй, по театрам, а не по порядку. "Смешанные чувства". Театр им. Ленсовета. В ролях М. Боярский и Л. Луппиан. Сам спектакль, думается, весьма актуален во все времена, и подходит многим людям на планете вне зависимости от географии проживания и социального статуса. Когда люди теряют своих любимых супругов, с кем делили жить пополам, то волей-неволей окунаются в пустоту. А если очень сильно постараться и посмотреть на мир иначе, то вместо вакуума могут появиться новые чувства. Собственно сюжет истории основан на том, что вдовец с трёхлетним стажем Герман Льюис 4 или 5 (я опять запуталась) февраля приходит к вдове своего лучшего друга в годовщину смерти этого самого друга – Кристине Миллер. Кристина собирается перебираться из Нью-Йорка во Флориду, что не так уж и далеко, если подумать хорошенько. А Герман этого почему-то не хочет. Буквально через несколько минут мы выясняем, почему. Стареющий ковровщик вынимает из кармана своего стильного плаща букетик фиолетовых цветов (где он взял сирень в феврале?!) и предлагает женщине стать его женой. Сказать, что Кристину это предложение повергло в шок – ничего не сказать, И на протяжении двух действий хитрый и расчётливый делец уговаривает подругу юности в правильности этого решения, идя на безумные поступки от похода в ресторан до «похищения билетов» на самолёт. Чем всё закончилось и какими ещё экстравагантными способами Герман воздействует на Кристину, смотрите или читайте сами) Палить контору спойлерами не буду! Это эпизод жизни, показанный нам в пьесе вполне может произойти с каждым из вас. Он, может быть, уже сейчас случился за стеклом окна напротив!.. Скажу только, что нам всё очень понравилось. И совсем другой Боярский, не такой, каким мы его привыкли видеть д’Артаньяном, и роскошная Луппиан, совсем не такая, какой она предстаёт перед зрителями в «Интимной жизни»… Звёздная пара, как обычно, отыграла на высоте. А в этом году спектаклю будет уже 7 лет! Правда, я не уверена, что он игрался в 2013 и 2014, во всяком случае, помню, что был отменён сразу после смерти В.Я. Балона – лучшего друга Михаила боярского. Это случилось (по какой-то странной случайности) именно в феврале… правда, не 5, а 2 числа, но совпадение от этого не было легче ,и я очень хорошо помню, что спектакль в феврале 2013 года был отменён вследствие похорон в Москве, на которых МС присутствовал, конечно же. После, сколько мы ни пытались поймать, я не видела афиш – только «Интимную жизнь» играли регулярно. По костюмам и сопровождению – всё было просто блеск! Очень элегантная, даже в домашнем платье Кристина, стильный Герман, роскошная мягкая мебель… Грузчики между делом философствовали, рассуждали об Американской мечте… В общем и целом умных мыслей из спектакля можно вынести приличную корзинку, особенно, если смотреть вдумчиво. И, конечно, потрясающая аранжировка! Рок-н-ролл, под который зажигала наша звёздная пара, несмотря на преклонные лета (в реале Боярский уже «перерос» своего персонажа), минус из композиции Элвиса Пресли, которую герой пел для героини… В общем, «ох» и «ах» (и тьху на тех, кто нынче орёт, что все импортное это г..но по определения – не надо под одну гребенку все спихивать). Иными словами постарались на славу все: и артисты, и костюмеры, и гримёры, и, конечно, режиссёр Олег Леваков! Полный текст моего отзыва о театре в том числе с фотографиями можно посмотреть в жж: http://mariusm11.livejournal.com/395159.html там же отрывок видео анонс спектакля.

Ольганиус: МариНика , классный кадр!

Береника: Театры разные нужны, театры разные важны. Представляю вам наш ученический Театр теней. По сказкам Сергея Козлова о Ёжике и Медвежонке, а также их друзьях. Ёжик в тумане думаю, в представлении не нуждается.

Береника: Ёжик-ёлка Всю предновогоднюю неделю в полях бушевала вьюга. В лесу снегу намело столько, что ни Ёжик, ни Ослик, ни Медвежонок всю неделю не могли выйти из дому. Перед Новым годом вьюга утихла, и друзья собрались в доме у Ёжика. В лесу было темно, так что они ничего не видели, тем более в сугробах. Остались они без елки на новый год. И тут Ёжик придумал! Елкой будет он! В уголок поставили табуретку, на табуретку встал Ёжик, распушил иголки, Ослик и Медвежонок повесили на него игрушки. Поросёнок в колючей шубке "Была зима. Стояли такие морозы, что Ёжик несколько дней не выходил из своего домика, топил печь и смотрел в окно. Ёжику время от времени приходилось залезать на подоконник и дышать и тереть лапой замерзшее стекло. «Вот — говорил он, снова увидев елку, пенек и поляну перед домом. Над поляной кружились и то улетали куда-то вверх, то опускались к самой земле снежинки. Ёжик так прижался к стеклу, что нос у него расплющился и стал похож на поросячий пятачок; и Снежинке казалось, что это уже не Ёжик, а надевший колючую шубу поросенок смотрит на нее из окна. — Поросенок! — крикнула она.- Выходи с нами гулять! «Так,- подумал Ёжик.- Там под окошком, наверное, сидит поросенок в шубке и не хочет играть. Надо пригласить его в дом и напоить чаем». И он слез с подоконника, надел валенки и выбежал на крыльцо. — Поросенок? — крикнул он.- Идите пить чай! — Ёжик,- сказала Снежинка,- поросенок только что убежал. Поиграй ты с нами! — Не могу. Холодно! — сказал Ёжик и ушел в дом. — Поросенок — крикнула Снежинка.- Ты вернулся? Выходи! Будем играть вместе! "Он вернулся",- подумал Ёжик. Снова надел валенки и выбежал на крыльцо. — Поросенок! — закричал он.- Поросено-о-ок!.. Выл ветер и весело кружились снежинки. Так до самого вечера Ёжик то бегал на крыльцо и звал поросенка, то, возвратившись в дом, залезал на подоконник и прижимался носом к стеклу. Снежинке было все равно, с кем играть, и она звала то поросенка в колючей шубке, когда Ёжик сидел на подоконнике, то самого Ёжика, когда он выбегал на крыльцо. А Ёжик, и засыпая, боялся, как бы не замерз в такую морозную ночь поросенок в колючей шубке. Это он лапкой окно протирает. Зимняя сказка С утра падал снег. Медвежонок сидел на опушке леса на пеньке, задрав голову, и считал, и слизывал упавшие на нос снежинки. Но снежинки были заколдованные: они не таяли и продолжали оставаться такими же пушистыми у Медвежонка в животе. К вечеру он съел триста снежинок, и ему приснилось, что он – пушистая, мягкая снежинка... иМедвежонок закружился в сладком, волшебном танце, и триста снежинок закружились вместе с ним. Всю зиму Медвежонок болел.И только весной он открыл глаза и увидел на табуретке Ёжика. "Ты всю зиму говорил, что ты – снежинка. Я так боялся, что ты растаешь к весне!.."

Корсак: Прикольно) А ослик больше на Иа похож, хотя ёжик с медвежонком точно как из родного мультика)



полная версия страницы