Форум » Мы и наши увлечения » А любите ли Вы театры? » Ответить

А любите ли Вы театры?

Натали: Давайте поговорим о театрах.Какие театры вы любите посещать? Расссказывайте впечатления о увиденном в театрах. Имеется в виду не только Московские театры,но и все театры,в которых вы бывали...Меня вот лично и знакомые и друзья называют Театроманкой. Я не могу без театров. В Москве масса театров..но есть из них один,самый-самый любимый-это МХАТ им.Чехова!

Ответов - 255, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

eleonora: МариНика да, там вроде концертная версия. У нас почти три часа длилось, включая антракт.

МариНика: eleonora , меня это не смутило! Я с удовольствием начала слушать, но это надо смотреть, а на посмотреть пока времени не нашлось. Отыщем!

Ольганиус: МариНика пишет: это надо смотреть, а на посмотреть пока времени не нашлось. Отыщем! А я в поисках времени на почитать (Там есть трилогия, в которую входит как раз этот сюжет, а всего 30ть книг)


МариНика: Ольганиус пишет: А я в поисках времени на почитать Оля, ты знаешь, моё отношение к любому "почитать"

Ольганиус: МариНика пишет: Ольганиус пишет: цитата: А я в поисках времени на почитать Оля, ты знаешь, моё отношение к любому "почитать" Кажется, сейчас меня будут бить, может быть даже ногами (с)

МариНика: Ольганиус пишет: Кажется, сейчас меня будут бить, может быть даже ногами (с) Это я на сей неделе свободная почти)) Аки горлица, даже книжку, тобой подаренную, почти одолела (пока Юлид сохраняет ролики, читаю). А так по 20-40 тыс. знаков текста в день... Не, увольте от дополнительной нагрузки.

Ольганиус: МариНика пишет: Аки горлица, даже книжку, тобой подаренную, почти одолела (пока Юлид сохраняет ролики, читаю). Здорово! Я рада! А у меня, ты знаешь, с любым почитать так же сложно.. Дело, правда, не столько во времени.. Я теперь всем знакомым даю послушать песню из ПИ: "Властелин ничего" Цепляет-таки песня..

eleonora: Ольганиус "Последние испытание" пошло в народ

Ольганиус: eleonora пишет: Ольганиус "Последние испытание" пошло в народ Ну дык С такими восторженными зрителями как мы

Береника: Продублирую здесь, т.к. речь идет о театре. Эрмитажный театр, бывший когда-то придворным императорским - при Зимнем дворце. Собирались на оперу "Риголетто", но оперу отменили, вместо этого был концерт оперных номеров - артистов музыкального театра «Санктъ-Петербургъ Опера». Но меня интересовало не столько само искусство оперы, сколько сам Эрмитажный театр. Вот как он выглядит снаружи, на всякий случай. Вон то круглое здание оно и есть. Это арка-переход над Зимней канавкой - изнутри. Это сцена с шикарным занавесом собственно. Повертим головой Глянем наверх Поглазеем по сторонам... ... на сцену В общем, ходила, сидела, глядела - пыталась представить себя в 18 веке при дворе Екатерины. Эрмитажный театр с Екатериной - в "Русском ковчеге"

Береника: 5 октября спектакль "Эраст Фандорин" театр РАМТ (Российский Академический Молодежный театр) Почему я так резво подорвалась и так всем известно .Очень уж после БН на ПК в историческом костюме посмотреть. Про московские спектакли я мало что слышала, хотя раньше я смотрела "Новости культуры" на "Культуре" и как будто бы подсознание выдавало, что про эти спектакли по Акунину я там и слышала ("Фандорин" и "Инь и Янь") Увидев что спектаклю больше 10 лет, я решила не откладывать, взять ноги в руки и успеть посмотреть, пока он еще идет. Потом уже почитала, что у спектакля хорошие отзывы - есть несколько театральных премий, сам Акунин следил за его постановкой и вообще хорошо отзывался. Оценить его как детектив мне невозможно, потому что и фильм я смотрела, и книгу прочитала. Но рядом сидели зрители - кто-то активно шепотом рассказывал, что будет а подростки тоже шепотом активно обсуждали сюжет. Кстати, довольно много было молодежи и подростков. Спустя три месяца что осталось в памяти? На следующее утро проснулась в поеде - перед глазами была последняя сцена, где Фандорин бежит. Прием конечно не нов (Беги, Форест беги!) Но оттого он не стал менее сильным. Вот эта заключительная сцена и осталась в памяти, еще лицо главного героя на поклонах сразу после финала. Ах да, он еще и поет! Вот это было неожиданно, да и не худшим образом поет, и любимую песню бабушки моей . Уже потом нашла ПК с этой песней "Окрасился месяц багрянцем" даже в передаче "Романтика романса". Жаль что в БН совсем это не использовали, не Макарский, конечно, но тоже ничего, актрисы почти все, хоть немного, но пели, а из актеров только Макарский и Качан. Как хорошо, что у меня спокойное отношение к Акунину и Фандорину в целом! Так что трепета перед литературной основой нет, и вопрос вот "кто Фандорин, а кто - не Фандорин", и кто лучше играет, не было. Так что я всех воспринимаю хорошо. Наверно, будь Олег Меньшиков молодым - он мог быть единственным и неповторимым Ф-м. Но что есть, то есть. Могу сравнить спектакль с фильмом "Азазель", Фандорины по-моему равны - Илья Носков внешне больше подходит, ПК - более энергичный, и мальчишеского в нем больше (и это несмотря на возраст). В фильме мадам Эстер (Марина Неелова) и Пыжов ( как в фильме он сыгран, это не переиграть тут вот писала уже click here ) - намного лучше и сильнее сыграны, так что это очевидно. В спектакле они разочаровали. По-моему, Зуров-Чонишвили тоже ярче Зурова-Исаева из спектакля, но тут можно поспорить. То же самое с Ахтырцевым-Кирилом Пироговым. В ролике выложенном выше - Ахтырцева Павел Деревянко играл, жаль не застали. Лизу еще Нелли Уварова играет, но в тот раз играла не она. Бриллинги. В спектакле Евгений Редько - демонический и загадочный, в фильме Сергей Безруков - солнечный, брызжущий энергией, слегка фиглярствующий, но себе на уме. Бриллинг - Безруков, для контраста Такие разные герои получились! Тут уж кому что по вкусу, по актерскому воплощению они равны. Правда, спектаклю более 10 лет... Мне показалось, что Редько-Бриллинг тараторит уже набивший оскомину текст, это+ с особенностью героя - произносить текст быстро, четко, не задумываясь - и создает такое впечатление. Зато был хорош переход от друга к беспощадному азазелевцу, тут было даже страшно. Были еще две небольшие роли (слуга в доме зурова с его цыганочкой, и гость-старичок тоже у Зурова), но это тоже надо видеть. Про женщин - это спрашивать не у меня. В целом - динамично, живо, легко, сыгранный ансамбль, играют с удовольствием. Образ города - как нагромождение дверей и окон, главный герой по жизни не идет, а бежит, пританцовывая - люблю всю эту театральность. "Недостаток" вижу один - то что спектаклю больше 10 лет, ну со всеми вытекающими... Ну и фото разных лет, которые мне понравились. Все найдено на просторах Инета и взято из группы ПК Вконтакте click here

МариНика: Танюш, галочку привата сними ) Случайно поставила.

Береника: Я не случайно, я доделывала, сил за один присест все сделать не было.

ИогАнна: Береника , спасибо! Очень интересно про "Фандорина" рассказала и показала.

Ольганиус: Береника пишет: Про женщин - это спрашивать не у меня. Тот вариант, что мы смотрели - Лизанька мне понравилась. Особенно в поезде! Если не ошибаюсь, на фото, где они танцуют вальс - она в том же платье. Фандорин-Красилов - хорош. Хотя местами мелькал гипноз первоисточника. Впрочем, я слукавила, в Акунине не может быть гипноза первоисточника, каждый Фандорин в каждой версии особенный, он ведь проходит этапы жизни. Все равно, для меня лучший Фандорин тот, кого увидела первым - Бероев (Турецкий Гамбит)

Акча: Береника, так вкусно написала и фото такие яркие! Эх, почему летом столичные театры на каникулах? Хочу в настоящий театр, а то у нас в ненастоящем городе...

Ольганиус: Акча пишет: Хочу в настоящий театр, а то у нас в ненастоящем городе... В следующий раз, когда ты посетишь одну из столиц - непременно планируем театр!

Акча: Ольганиус пишет: В следующий раз, когда ты посетишь одну из столиц - непременно планируем театр! Внесла обязательным пунктом)))

Береника: Акча пишет: написала и фото такие яркие! Вот-вот, в современных фильмах - самое лучшее в рекламном трейлере, а в спектакле - фотографии с него Ольганиус пишет: на фото, где они танцуют вальс - она в том же платье. Насколько я помню, это не вальс, а танец то ли любви, то ли души. Сам Красилов где-то говорил, что это единение душ, все взаимоотношения в этом танце. Честно говоря, помню там разные танцы, актрис помню - Бежецкую помню, фрау Пфуль помню, Эстер помню, даже квартирную хозяйку Фандорина помню, а вот Лизаньку не помню, т ч. впечатления особого не произвела, как и танец этот. Это может с Уваровой у Красилова "был контакт" Он же говорил, что клеился к ней в тот период. Вообще забавна актерская стезя:в театре они играли любовь и целовались, а в НРК - другая песня, как раз сегодня Катя грезила наяву, как Малиновскому по морде надавала. Фандорин-Красилов - хорош Он вообще хорош А вот как Фандорин, ну не знаааю... Хотя молодец - пляшет,прыгает, поднимает себя за шиворот. Хотя у меня изначально, у меня Фандорин как Джеймс Бонд - роль переходящая, так что одним Эрастом Петровичем больше, одним меньше, а кто тут Фандорина еще не играл. Вот на Ютюбе не нашла, нашлось из КОнтакта из "Романтики романса". Окрасился месяц багрянцем Вот в Насте за рояль усадили, и вид делал что играет, а спеть ни строчки не дали.

МариНика: Береника , понятно! Береника пишет: В спектакле Евгений Редько - демонический и загадочный, в фильме Сергей Безруков - солнечный, брызжущий энергией, слегка фиглярствующий, но себе на уме. Вот, кстати, это единственная сцена, что я видела в "Азазели" и именно мельтешащий на экране Сергей Батькович заставил переключить канал почему-то



полная версия страницы