Форум » Немного фантазии... » Гардемарины-IV (продолжение) » Ответить

Гардемарины-IV (продолжение)

дю Солей: Предполагаемый выход на экраны: октябрь 2017г. В ролях (согласно заявке на защите проекта в Фонде кино): Д.Харатьян - Алексей Иванович Корсак М.Мамаев - Никита Григорьевич Оленев А.Домогаров - Павел ? Горин Т.Лютаева - Анастасия Павловна Ягужинская(участие под вопросом) О.Машная - Софья Матвеевна Зотова/Корсак М.Боярский - Серж-Бенжамен-Луи-Симон, шевалье де Брильи/Сережа К.Орбакайте - императрица ЕкатеринаII/Фике А.Дитковските/А.Шиловская - Александра Александровна Белова Н.Пресняков - Александр Алексеевич Корсак Б.Плотников - Александр Васильевич Суворов(не утвержден) Д.Билан - капитан де Ломбарди А.Михалков - Алексей Григорьевич Бобринский Н.Навка - дама(?) А.Лазарев-мл. - Григорий Александрович Потемкин М.Ефремов - Николай Семенович Мордвинов(род в 1754)/Семен Иванович Мордвинов(умер в 1777), оба адмирала. кого конкретно имела ввиду режиссер никак не вспомню. Ф.Добронравов - Александр Васильевич Суворов А.Семенович - ? Поддержать проект BOOMSTARTER

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

ИогАнна: Сесилия пишет: Я вот что подумала, если СС не может никак слезть с этой темы и как говорится простить и отпустить, что мешает выпустить своего рода режиссерскую версию. Может быть на Мосфильме остался отснятый материал, который порезали при монтаже. Какой год? 1987-й? Фильм снят по заказу Государственного комитета СССР по телевидению и радиовещанию. На государственные деньги. Режиссёр - наёмный работник. Отходы/брак плёнки подлежат переработке. Целлулоид - на пластмассу (на мячики для настольного тенниса), эмульсия - на серебро. Свежее интервью С.Дружининой "Российской газете" https://rg.ru/2017/12/18/svetlana-druzhinina-romantika-nikogda-ne-umret.html Журналисту - "минус" за орфографию. 18.12.2017 21:26 Не вешать нос, "Гардемарины"! Светлана Дружинина хочет снять кино с помощью краудфандинга Текст: Татьяна Владыкина Российская газета - Федеральный выпуск №7453 (287) Фонд кино отказал режиссеру и актриса Светлане Дружининой в финансировании съемок "Гардемаринов-4". Как она собирает средства на новые серии киноприключений, в том числе с помощью краудфандинга, режиссер рассказала "РГ". Светлана Сергеевна, недавно в своем Инстаграме вы сообщили, что Фонд кино отказался финансировать продолжение легендарных "Гардемаринов". О чем будет четвертая часть? Светлана Дружинина: Когда мы с Ниной Соротокиной и Юрием Нагибиным заканчивали "Гардемарины-3", у нас шел разговор о том, как все-таки спустить гардемаринов на палубу, чтобы они занялись своим делом. И в новом фильме это, наконец, произойдет. Это время второй Русско-турецкой войны, после провозглашения манифеста Екатерины о присоединении Крыма к России. В день Покрова Богородицы турки напали на Крым в районе Кинбурга... Какую-то часть финансирования вы уже получили? Светлана Дружинина: Пять миллионов на подготовительный период, необходимый для сложно-постановочных фильмов. И очень бережно, скупердяйски потратили их на выбор натуры, подписали договоры о намерениях с актерами Кристиной Орбакайте, Михаилом Боярским, Александром Домогаровым, Анной Семенович, Димой Биланом. Провели переговоры с Царским Селом и Петергофом о съемках. Сшили более 30 дорогих комплектов. Провели переговоры с руководством Севастополя. Мы уверены в будущем зрительском успехе, потому что на творческих встречах нас постоянно спрашивают: "Когда будет продолжение?". И вот в этом году мы подали заявку и стали преодолевать все положенные сложности. А качественное историческое кино сегодня интересно? Светлана Дружинина: Историческое кино будет востребовано всегда. Особенно романтическое. Однажды на программе "На ночь глядя" мне сказали, что я последний романтик в нашем кино. Я рассмеялась и ответила, что романтика никогда не умрет ни в кинематографе, ни в театре, ни в литературе. Романтика - это признак молодости. А все молодые хотят быть любимыми и любить, и быть победителями во всех ситуациях. Именно об этом я всегда рассказываю в своих фильмах. Романтика никогда не умрет. Ни в кино, ни в литературе В вашем сценарии нет исторических перекосов или очевидных несостыковок? Светлана Дружинина: Исторически все тщательно выдержано. Все мои работы, начиная с "Гардемаринов", сделаны со скрупулезным и уважительным отношением к историческим фактам. И наш последний сценарий основан на исторических документах. Я считаю, что художественный фильм - это хорошее пособие для школьников. Я прошла экспертный совет. Оставался только попечительский, и он нас отверг. Я забила в колокола, нам разрешили пройти вторую защиту - в исключительном порядке. Мне задали несколько доброжелательных вопросов, я спокойно ответила. Кто-то уточнил, какую сумму мы просим. Я сказала - 100 миллионов рублей, 60 невозвратных и 40 возвратных. Мне удалось выяснить, что голосование на совете было равнозначным, но один из членов попечительского совета утверждал, что картина не кассовая и никогда не оправдает 60 миллионов. И если дать денег нашему фильму, то нарушатся принципы фонда. Все задумались. Результат вам известен. Не хотите попросить помощи у любящих зрителей? Что мешает вам использовать краудфандинг? Светлана Дружинина: Я обязательно буду обращаться к людям. Тем более, что после моего последнего поста в Инстаграм и ретвита Кристины Орбакайте, большое количество зрителей пишут, что возмущены решением фонда и готовы помочь. Я недаром люблю повторять: возьмемся за руки друзья, чтоб не пропасть по одиночке. Когда-то мой любимый Ролан Быков, сказал: "Света, давай бросим клич, нас двести миллионов, пусть каждый даст тебе по рублю, и мы снимем "Гардемаринов". Это были жуткие 90-е, когда ничего не было. И он был вынужден создать для этого фонд, а меня заставил сделать свою продюсерскую компанию. И мы сняли фильм. И сегодня нельзя лишать надежды миллионы кинозрителей, которые хотят смотреть этот фильм. У нас ведь нет точных методик вычисления зрительского успеха. Фильм "28 памфиловцев", который был награжден Союзом кинематографистов, тоже ведь считался некассовым. Его также не финансировал фонд, и авторы также обращались к народу. Но он дважды прошел по кинопрокатной сети. Никита Михалков называет фильмы, которые зритель готов смотреть два-три раза, классикой. Мне кажется, новые "Гардемарины" будут иметь кассовый успех. Именно поэтому я сейчас буду подавать заявку на субсидии в департамент кино. Исторические огрехи в художественных фильмах - неизбежность? Светлана Дружинина: Конечно. Это же не документальное кино и не хроника. Я следую совету русского историка и философа Владимира Сергеевича Соловьева, который говорил, что историю нужно изучать по документам. И очень внимательно! Потому что каждый господарь оставляет некое "подчищенное место". А ваша задача узнать, почему этот господарь подчистил это место и почему ему захотелось выглядеть лучше в глазах потомков. И именно это "подчищенное место" и интересно художникам.

Сесилия: ИогАнна пишет: Какой год? 1987-й? Фильм снят по заказу Государственного комитета СССР по телевидению и радиовещанию. На государственные деньги. Режиссёр - наёмный работник. Отходы/брак плёнки подлежат переработке. Целлулоид - на пластмассу (на мячики для настольного тенниса), эмульсия - на серебро. Очень жаль, что экономика такая экономная.

Moucheron: Отходы/брак плёнки подлежат переработке. Целлулоид - на пластмассу (на мячики для настольного тенниса), эмульсия - на серебро. Это отходы и брак. А материалы фильма, хоть и не вошедшие в окончательную версию фильма, могли проходить под иным "шифром".


дю Солей: Moucheron пишет: Это отходы и брак. А материалы фильма, хоть и не вошедшие в окончательную версию фильма, могли проходить под иным "шифром". Помнится, в интервью СС сожалела, что весь вырезанный материал утерян, смыт с пленки. Впрочем, когда затеялась эта эпопея с продолжением, она же озвучила идею перемонтировки первого фильма с добавлением вырезанных сцен. Поди, теперь разберись где правда... А мне тут попалось одно интервью, приведу небольшую цитату: «Я решила бороться» — Многие знаменитости высказываются в поддержку вашего проекта — фильма «Гардемарины IV». Но Фонд кино денег на съемки продолжения не дал. Как будете действовать дальше? — Максим Галкин пообещал мне разместить у себя в социальных сетях обращение, а также мои актеры, друзья. Написан сценарий, который получил приз как один из лучших сценариев. В 2015 году были выделены 5 миллионов рублей на так называемый предподготовительный период, который всегда присутствовал в работе над сложнопостановочными картинами. Мы успели выбрать натуру в Севастополе, с актерами провели фото- и видеопробы, подписали все договоры о намерении — с Кристиной Орбакайте, Михаилом Боярским, Михаилом Мамаевым, Дмитрием Харатьяном, Александром Домогаровым, Димой Биланом, Татьяной Навкой, Леонидом Каневским, Анной Семенович. Мне нужно будет найти только двоих молодых, но я знаю, где я их буду искать. У меня обшиты все костюмы на светские рауты. Не обшита только война до конца, да и то много военных костюмов у меня осталось от «Тайны дворцовых переворотов». На всех фестивалях и творческих встречах я всегда спрашиваю: «Хотели бы вы видеть продолжение «Гардемаринов»?» И, как правило, аудитория, даже молодая, говорит да. Если вы помните, то в «Виват, гардемарины!» есть эпизод, когда Аннушка провожает Корсака в Пруссию, у нее уже на руках бьется младенец. У Анастасии и Саши Белова рождается дочь Александра, которая останется сиротой, потому что мать умрет. Вот они и будут теми самыми молодыми героями, которые будут работать одну треть новой картины. А начинать будут наши матерые ребята. Конечно же, Кристина Орбакайте — зрелая императрица Екатерина, которая заключит Кючук-Кайнарджийский мир, издаст манифест о присоединении Крыма к России. Часть фильма посвящена сражению при Кинбурне. Именно оттуда и ведется начало нашей морской пехоты. Я решила бороться дальше. Для чего Инстаграм? Чтобы расширить аудиторию. Мне интересно знать, как много людей захотят смотреть этот фильм, захотят ли они в результате помочь рублем. Когда-то Ролан Быков сказал: «Света, нас 200 миллионов. Если каждый скинется по рублю, то ты снимешь еще столько «Гардемаринов»! Открою счет, посоветуюсь с юристами, чтобы все было грамотно, чтобы никто не предъявил претензий. Отчитаюсь за каждый рубль. Полную версию интервью можно прочитать тут. Так что рано тему закрывать похоже. Продолжение следует...

Иоганна Елизавета: дю Солей пишет: Если вы помните, то в «Виват, гардемарины!» есть эпизод, когда Аннушка провожает Корсака в Пруссию, у нее уже на руках бьется младенец Аннушка - это и есть Корсак. А жену "Аннушки" зовут Софьюшка. "Что-то тут Бестужев недодумал!" (с) )))) дю Солей пишет: У Анастасии и Саши Белова рождается дочь Александра, которая останется сиротой, потому что мать умрет. А про отца - вообще ни слова. Настолько незначительная фигура, что даже неважно уточнять, жив он или нет - раз мать умерла, значит, дитё уже круглая сирота. Не зря мне всё это продолжение с самого начала казалось полным балаганчиком))

дю Солей: Да, Аннушка снова повеселила. Но, честное слово, эта упрямая обида СС на Св уже поднадоела. СЖ спокойно говорит на эту тему, без всяких претензий и колкостей, а вот со стороны СД эта обида выглядит... нехорошо в общем выглядит. За столько лет уже можно было, если бы и не помириться, то пережить эту обиду. А так, это залипание на проблеме уже похоже на психическое отклонение, проблемы нет, но человек все равно за нее цепляется. Я согласна с мнением, что мирное сосуществование СЖ и СД обоим принесло гораздо больше пользы, чем вся эта надуманная вражда. В конце концов, СС ставит себя верующим человеком, а разве церковь не учит нас прощать? И потом, вопрос к СС:" Уважаемый режиссер, вам шашечки нужны или ехать?". Как ни крути, но сотрудничество в плане продолжения съемок, будет шикарным выходом: у СЖ есть свое кинопроизводство, он успешный продюсер знающий где взять деньги, и у него неплохое чувство стиля (пошлятину низкопробную он точно не позволит снять), а на выходе СС имела бы реализованный замысел. Как говориться: и овцы целы и волки сыты, и фильм снят и конец глупой вражде положен. Так что, предлагаю СС и СВ зарыть топор войны куда подальше и поглубже и порадовать нас всех добротным фильмом. Считайте этот пост персональным обращением к Вам, Светлана Сергеевна!

Леди Ми: дю Солей пишет: У Анастасии и Саши Белова рождается дочь Александра, которая останется сиротой, потому что мать умрет. Кто-то умирает, а кто-то воскресает!!! Я уже хочу всё ЭТО увидеть. Где там деньги собирают на фильм?

Тигра Львовна: Честно говоря, меня эти интервью пугают тем, как СС путает имена и даты. И Аннушка эта пресловутая, и "молодой герой" Корсак-младший, которому к началу фильма вообще-то уже сороковник исполнится, и мать-одиночка Анастасия, и странный таймлайн, который охватывает события 1774-1783-1787 годов разом. А вдруг все эти перлы реально вписаны в "один из лучших" сценариев?!

Корсак: Иоганна Елизавета пишет: значит, дитё уже круглая сирота Ну вот, обоих родителей уже порешили, раз Лютаева отказалась(( Видать, оживший Брильи дочу Беловых воспитывать будет.

Иоганна Елизавета: Корсак пишет: Ну вот, обоих родителей уже порешили, раз Лютаева отказалась(( Похоже, это такой коронный ход - устраивать сюжетную смерть для неугодных... Корсак пишет: Видать, оживший Брильи дочу Беловых воспитывать будет. Угу, во искупление старых грехов))) Тигра Львовна пишет: Честно говоря, меня эти интервью пугают тем, как СС путает имена и даты. + 100. Хотела сказать, да как-то неудобно было, вроде как грешно смеяться... По-моему, это как раз тот случай, когда самое время остановиться. Уйти более-менее красиво, что ли... дю Солей пишет: Но, честное слово, эта упрямая обида СС на Св уже поднадоела. СЖ спокойно говорит на эту тему, без всяких претензий и колкостей, а вот со стороны СД эта обида выглядит... нехорошо в общем выглядит. За столько лет уже можно было, если бы и не помириться, то пережить эту обиду. А так, это залипание на проблеме уже похоже на психическое отклонение, проблемы нет, но человек все равно за нее цепляется. Я согласна с мнением, что мирное сосуществование СЖ и СД обоим принесло гораздо больше пользы, чем вся эта надуманная вражда. В конце концов, СС ставит себя верующим человеком, а разве церковь не учит нас прощать? А вот тут +1000. Ибо весь этот бабий заговор придуман с одной целью - свалить Бестужева это всё явно показывает, откуда ноги растут у многострадального продолжения. Я прекрасно помню, когда и с чего начались все эти разговоры о 4-м фильме. А началось всё с того, что в феврале 2015 года СЖ дал некое интервью, в котором упоминал и ситуацию с СС, и планы насчёт съёмок продолжения, которые так и не сложились. Причём упоминал действительно спокойно, без колкостей и подробностей. А потом, спустя буквально месяц-другой, СС внезапно развела бурную деятельность вокруг "Г-4". Не странно ли, что до этого целых 22 года оно никого не беспокоило, а тут вдруг такой ажиотаж? Со стороны это действительно выглядит, кхм, весьма странно. Все эти попытки доказать, что "ты, мол, не смог, а я вот смогу, да ещё как", не делают ей чести. И правильно сказано, что со стороны человека якобы верующего это вообще нонсенс. Ну не станет искренне верующий человек так упорно... хм, держать зло и точить зубы. Даже если тебя за столько лет всё никак не отпустит, то, как говорится, молчи - за умного сойдёшь... По поводу общих усилий: мне кажется, даже если бы это было так, ничего бы не получилось. Даже если, допустим, СЖ и СД могли бы объединить усилия, всё полетело бы прахом по вполне простым и понятным причинам. Правильно сказано, СЖ чего попало снимать не будет, а сюжет "Г-4" сам по себе абсурден. Все эти Аннушки, Сашеньки, воскрешения и убиения, светила шоу-бизнеса, дети и родители, невнятный таймлайн, условно названный "дофигадцать лет спустя" и политические отсылки а-ля "Крымнаш"... Я очень сильно сомневаюсь, что СЖ стал бы это снимать - насколько я знаю, когда он хотел снять продолжение, сюжет там был совсем другой. То, что задумано сейчас, похоже на какой-то цирк. Если создателю очень хочется сделать плевок в сторону своего шедевра, это как раз самый верный способ - снять пародию в духе пресловутых "Иронии судьбы-2" или "Возвращения мушкетёров". В интервью была цитата Быкова - ну так вот, не стоит забывать, когда он это говорил. На то время снять можно было бы вполне - хотя бы потому, что даже снято было бы в том духе, ближе к предыдущим фильмам. Да и сюжет не был бы таким театром абсурда. А сейчас, как мне кажется, время уже ушло. Не в силу возраста актёров, а в силу того, что наступило другое время, другие реалии, многих участников уже нет, и отношения между отдельно взятыми - выдержанные временем, крепкие такие, настоявшиеся - наложили свой отпечаток. Не хочу обидеть ничьих чувств, т. к. здесь явно есть люди, ждущие продолжения. Это сугубо моё мнение, и на звание единственно верного оно не претендует ни разу. А вот если бы сняли расширенную версию с вырезанными моментами, я бы с удовольствием посмотрела)) Если это, конечно возможно - смотря в какую сторону СС путается в показаниях. А то уж больно подозрительно, что "безнадёжно утерянное" так резко всплыло, стоило поднять вопрос о продолжении...

Сесилия: А кстати, что с правами на героев? Или права существуют только на книги? Я помню, что Жигунов регулярно выкупает права у Соротокиной. Может ли Дружинина вообще снимать?

дю Солей: Приведу кусочек интервью СВ, ссылку на которое я бросила в соответствующую тему: ...— Продолжение «Гардемаринов», на ваш взгляд, возможно? — Ну, у меня права на экранизацию есть... — Даже так? — Да, но не знаю, стоит ли ими воспользоваться, — боюсь, того интереса у зрителей, который был бы в этом случае нужен, уже мы не вызовем. У меня очень интересный сюжет есть, где каждому будет что сыграть, прямо всем сестрам по серьгам, но я не уверен... — ...что это кому-то нужно? — Дело в другом. Думаю, что очень многим зрителям это нужно, и в телевизионном варианте вообще все понятно: аудитория 35 плюс села, — и все там! — но... Сможем ли сами мы сделать это так, чтобы то состояние вернулось, та атмосфера возродилась, и потом есть обязательства по отношению к режиссеру Светлане Сергеевне Дружининой, без которой «Гардемаринов» не было бы. У меня с ней непростые сложились отношения — так получилось. В общем, с ней это делать невозможно, а без нее — не очень хорошо по отношению к ней, и внутри себя что-то переступить не могу. Поэтому долгие годы — уже лет 10 /17/ — эти права у меня лежат. На самом деле, я уже второй раз их покупаю. Варианты сценариев, заявок появляются, я на них смотрю, переговоры с телекомпаниями начинаю... Все говорят: «Ура! Давай-вай-вай» — и дальше ничего... — А Харатьян с Шевельковым сниматься готовы? — С Шевельковым я разговаривал, с Харатьяном — нет. Не думаю, что он согласится, потому что у него обязательства перед Дружининой еще больше, чем у меня, а без него это делать неправильно — сложная ситуация... И кто истеричка в этой ситуации? В общем, приходит одна мысль, за которую мне стыдно, но не будь СС и продолжение (хорошее, качественное) давно бы уже было снято. А так, да, я схожу на премьеру Гарды-4, но ради хохмы наверно и ради любопытства. Я не читала сценарий, может там действительно есть интересные моменты и лихо закрученный сюжет, но то, что иногда просачивается в сеть, заставляет вздрогнуть и напрячься. Поэтому у меня к затее СС очень странное отношение: меня все это пугает и озадачивает, но с другой стороны, за 2 года, что идут все эти пересуды и телодвижения, с каким рвением мы за всем этим следим, с каким азартом все обсуждаем! Это пока еще не начались съемки, а когда начнутся? Представляете, с каким жаром мы будем ловить каждый кадр и обсуждать его?! И вы хотите сказать, что нет, нам этого не надо, снимать не стоит?

Elenka: Иоганна Елизавета пишет: А про отца - вообще ни слова Сгинул на Аляске. (с) Ещё в третьем фильме сказано. Уже и Лютаева неугодна стала и её похоронить можно (больше гламура драмы! ). Сесилия пишет: А кстати, что с правами на героев? Или права существуют только на книги? Я помню, что Жигунов регулярно выкупает права у Соротокиной. Может ли Дружинина вообще снимать? Я так понимаю, снимать могут оба, но СВ не может использовать название "Гардемарины", а СС не может экранизировать книги. Но она даже уже и героев изначальных не собирается использовать, там уже дети-внуки. Но я согласно, что из их сотрудничества могло бы получиться что-то стоящее. Хотя СВ и сам режиссирует уже. Мне нравится, что он, по крайней мере пока, бережно относится, и понимает, что без первоначального состава некрасиво продолжать эту историю.

Корсак: Elenka пишет: Уже и Лютаева неугодна стала Да она просто сама не захотела - видимо, поняла, что тут долго тянуть будут и расставила приоритеты, ну а у СС разговор короткий - кто сниматься не может, тех героев убиваем))

Сесилия: Если две трети каста поубивали настолько, что пришлось воскрешать убитых ранее, зачем так цепляться за прошлое. Сняла бы новую историю или доделала "Тайны". В чем удовольствие работы над историей, которая так далека от первоначальной основы

дю Солей: А бой, тем не менее, продолжается))) Полный текстsdruzhinina_officialДорогие друзья, спасибо всем за отзывы к передаче, которая вышла сегодня на Первом канале "Рецепты счастья". Да, действительно, мы ищем молодых героев- детей гардемаринов (Софьи и Леши Корсака, Ягужинской и Саши Белова). Я вас очень прошу, не надо присылать мне фотографии в директ! Удаляю и не смотрю! Только на почту hello@sdruzhinina.ru В теме письма писать ФИО, возраст! Обращаю внимание, нам нужен молодой человек и девушка 18 лет! Рост от 176 см. Другие анкеты не рассматриваются! #гардемарины #кастинг #ищемактеров #светланадружинина #кино #киношники #актеры Ну, есть у кого-то кто-то на примете (племянники/-цы, братья/сестры, друзья, знакомы...)?

Корсак: дю Солей пишет: Рост от 176 см. Ну... в нижнюю границу прохожу XD Но возраст уже не тот) 18 лет... учитывая, что сын Корсаков родился в 1743-1744 году, а на дворе у них в новом фильме планируется ажно 1787-й... если только Лёшка с Софьей ещё одного не заделали)

Airin: Корсак пишет: 18 лет... учитывая, что сын Корсаков родился в 1743-1744 году, а на дворе у них в новом фильме планируется ажно 1787-й... если только Лёшка с Софьей ещё одного не заделали) Все-таки внук?

дю Солей: Airin пишет: Все-таки внук? Нет, сын. В новом интервью четко сказано, что сын (еще и юношей обозвали). А еще там эта пресловутая Аннушка(Кто-нибудь ткните автора в матчасть!!!) А уж после слов про НТВ так я просто сползла под стол. В общем читайте сами. СВЕТЛАНА ДРУЖИНИНА: «КАК МОЖНО СКАЗАТЬ, ЧТО ЭТО НЕ КАССОВОЕ КИНО?!» Светлана Дружинина: «Как можно сказать, что это не кассовое кино?!» Режиссер легендарных «Гардемаринов» не теряет надежды рассказать зрителям о новых приключениях своих героев. Однако сделать это будет непросто, поскольку Фонд кино отказал в финансировании картины. Данное решение Дружинина считает как минимум безответственным. - Четыре года назад я показала наш проект фонду. Сценарий был принят как один из лучших, - рассказывает Светлана Сергеевна. - Мы получили деньги - 5 миллионов на предподготовительный период. Отчитались о каждой потраченной копейке и о проделанной работе. Чтобы приступить непосредственно к съемкам и завершить их, я просила 60 миллионов рублей. Это совсем не много для исторической картины, в которой будут два сражения - морское и сухопутное, где будут и лошади, и корабли. И мы получили отказ! Без всяких объяснений - все решалось тайным голосованием. Однако, как известно, все тайное однажды становится явным. Некоторые из участников того секретного заседания мне рассказали, что да, наше дело выглядело бесспорным и большинство членов попечительского совета хотели проголосовать «за». Но выступил один человек, который сказал: мол, это не кассовый фильм, а фонд делает кассовое кино, потому что должен зарабатывать. И этот человек некоторых убедил. - Приключенческий фильм с любимыми героями - и вдруг «не кассовый»? - Да посмотрите внимательно, какие фильмы сняты фондом в последние годы. Насколько кассовыми они оказались? Два-три хорошо прошли в прокате. Это картины вроде «Викинга» или «Притяжения» Феди Бондарчука. Но они и стоят куда больших денег! При этом в прошлом году фонд профинансировал 32 картины... И вы правы: почему наш фильм не кассовый? Это даже смешно! Где бы я ни была, куда бы ни приехала - всюду спрашивают: а будет продолжение? а будет Харатьян? а будет Домогаров? а будет Орбакайте?.. И если показать всю ретроспективу «Гардемаринов» - это же невероятно! Зрители увидят, как в 24 года Дима Харатьян вступил на поле этого сериала, а затем в 50 с лишним лет оказался уже на палубе корабля «Десна», идущего на помощь Суворову. Это один из эпизодов русско-турецкой войны 1787-1792 годов. А сын Корсака? Его взросление тоже видно на экране: вот он маленький на руках у Аннушки, а в «Гардемаринах-4» он уже юноша, влюбленный в дочку Анастасии Ягужинской. И их ждут такие приключения! А в финале - победа в грандиозном сражении вместе с отцами. Не понимаю, как можно сказать, что это не кассовое и не смотрибельное кино! - И вы были уверены, что проблем с финансированием не будет? - Абсолютно все были уверены - и я, и мой муж (оператор Анатолий Мукасей. - Ред.), и актеры. В сентябре я была в Евпатории на фестивале Димы Харатьяна. Там собрались многие из наших. Боярский говорил: «Как хорошо, что будут новые «Гардемарины»! А то я уже начал считать себя уходящей натурой». На самом деле их нужно снимать, потому что они уже не молодые ребята. А в нашей картине главным героям предстоит и скакать, и плавать, и драться. Колоссальные нагрузки у наших 50-летних «гардемаринов»! - Правда, что вы собираетесь сотрудничать с каналом НТВ? - Я надеюсь на совместную с ним работу. Когда-то уже приходила на НТВ, и мне сказали: «Мы вас знаем, ценим, очень любим, но мы снимаем фильмы про педофилов. Вы согласны на это?» Я ответила: «Меня как-то гардемарины больше привлекают». «Ну, тогда ваши гардемарины станут педофилами - вы же понимаете...» И мы расстались. Тех людей на канале уже нет, и сам НТВ поменял ориентацию. Надеюсь, теперь мы найдем общий язык. Но сначала надо снять «Гардемарины-4». - Где же думаете брать деньги на съемки? - Да, сейчас очень важно получить какую-то денежку, чтобы запуститься. Я планирую в ближайшее время создать свой счет, свой фонд и буду через интернет обращаться ко всем, кто может и хочет помочь. Ну и вложу, конечно, собственные сбережения... Марина Бойкова. Источник

Леди Ми: Тряхнут стариной и дети и родители, ничего страшного только ради хохмы (ничего нового)



полная версия страницы