Форум » Актеры и создатели фильма » C.Жигунов и его творчество - 4 (продолжение) » Ответить

C.Жигунов и его творчество - 4 (продолжение)

Julia: Не удержалась, решила открыть тему про моего любимого гардемарина, где мы могли бы поделиться своими впечатлениями о фильмах с его участием. Сергей Викторович Жигунов Родился 2 января 1963г. в Ростове-на-Дону. В 1986 году окончил Театральное училище имени Б. В. Щукина. Заслуженный артист РФ (1995). Фильмография АРХИВ ТЕМЫ: часть 1 часть 2 часть 3

Ответов - 226, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Elenka: Сергей Жигунов: "Иностранные прокатчики спорили из-за моих "Трех мушкетеров" Известный актер признался "Вестям", что мушкетеры Дюма - отрицательные герои Сергей Жигунов презентовал свой фильм "Три мушкетера" в Ялте. Фото: Дмитрий Смирнов «Наш ответ мушкетерам!» - так говорили четверть века назад в Советском Союзе о вышедшей на экраны первой части саги «Гардемарины, вперед!», в которой юные воспитанники Навигацкой школы отважно участвовали в раскрытии заговоров и интриг вокруг российского императорского двора.. И роль одного из ее главных героев – гардемарина Саши Белова - мгновенно вынесла на олимп славы молодого актера Сергея Жигунова, по которому мгновенно начала сохнуть добрая треть всех дам на территории СССР (остальные две трети поровну разделились между его партнерами по великолепной «гардемаринской тройке» Дмитрием Харатьяном и Владимиром Шевельковым). А 25 лет спустя снявшийся за свою кинематографическую жизнь почти в 50 фильмах и сериалах популярный артист и известный продюсер Сергей Викторович Жигунов представил в Крыму своеобразный «ответ на ответ» - новый фильм «Три мушкетера», в создании которого он принял участие не только в привычном для себя амплуа продюсера, но и впервые - в качестве режиссера. И «Вести» стали первым изданием, которому он согласился дать интервью перед предпремьерным показом своей работы в Ялте. - Сергей Викторович, перефразируя героя Евгения Евстигнеева в роли режиссера любительского театра в комедии «Берегись автомобиля», который в своем дебюте решил «замахнуться на Вильяма нашего Шекспира», не могу не спросить: Вам не страшно было сразу «замахнуться на Александра нашего Дюма»? Тем более, что экранизаций этого произведения в мире уже более сотни! - Вы понимаете, какая штука, Дюма – это все же не Шекспир (улыбается). Впрочем как продюсер я не решался браться за него долгие годы - не мог «придумать историю», до конца понять смысл происходящего в романе и что там еще добавить к уже сказанному. Но потом, мне кажется, я что-то нашел. Прежде всего, если не показать, что ДАртаньян был юным, то рушилась вся конструкция Дюма (хотя ее с удовольствием ломают во всех фильмах). Остальные мушкетеры относительно него, хотя и тоже молодые люди, но почти вдвое старше по возрасту, то есть по сути действует система отношений почти отцов и детей с отеческим же желанием защищать младшего. В то же время я понимал, что у Дюма много неточностей. Например, ну не может приехавший из провинции человек очень быстро начать командовать столичными людьми! Кто он такой, Кромвель, что ли?! Так что, пока у меня полностью не сложилось понимания смысла происходящего в романе, за картину браться было страшновато, но когда я понял, что и как буду делать, то бояться перестал. - Вы как-то признались, что перечитали почти всего Дюма… - В детстве мы все много читали. Тем более, что не было Интернета. И на палках, как на шпагах, я дрался, как и все, особенно после выхода франко-итальянского фильма 1961 года о мушкетерах, который лет восемь непрерывно шел во всех кинотеатрах. В этом произведении есть прелесть и в то же время парадоксальность персонажей. С математической точки зрения они все - отрицательные, но вызывают самые положительные чувства и эмоции. Буквально позавчера в передаче «Вечерний Ургант» актриса Екатерина Вилкова, которая сыграла в моем фильме роль Миледи, на вопрос, как она, приличная девушка, сыграла такую сволочь, буквально кричала: «Да вы на них посмотрите!» А на съемочной площадке, когда мушкетеры закалывали очередного мужика, Катя бегала и возмущалась: «Я-то убила всего ничего, а они перебили уже пол-Франции! И я плохая?! Сережа, объясни мне, как такое может быть?» Я говорил ей: «Иди, играй сволочь!» А она не унималась: «Нет, ну почему они хорошие, а я плохая, хотя убила всего чуть-чуть, да и лорд Винтер, которого я отравила, может, был мерзавцем - мы же его не видим!» И она абсолютно права! В том и феномен этой книги, что люди совершают, в общем-то, нехорошие поступки - без остановки пьют, гуляют, пристают к женщинам и даже, если хотите, изменяют родине, но при этом вызывают романтический восторг как эталон дружбы и благородства. Вдумайтесь, Атос повесил собственную жену, потому что нашел у нее на плече клеймо воровки! (усмехается) При этом я понимаю, что герои – очень романтические! Именно этого не хватает зрителям, и очень жаль, что сегодня мало таких фильмов, поэтому мне хотелось бы сделать искреннюю, честную картину о дружбе и любви, о жизни. - А не опасались, что Вашу работу начнут сравнивать с фильмом Георгия Юнгвальд-Хилькевича с участием Боярского? Хотя, по мнению критиков, все его продолжения оказались низкого качества, а последнее «Возвращение,,,» – и вовсе провальным… - В том, что начнутся сравнения, я был уверен!! И если бы все ограничилось только первым фильмом, то к нашей картине, думаю, было бы другое отношение, чем после того, как Юнгвальд-Хилькевич, скажем так, не совсем ловко расстался с темой. И это сейчас новому фильму только вредит. - Париж, насколько я знаю, – один из Ваших любимых городов. Не хотелось бы какую-то часть съемок провести в столице Франции? - Я сейчас больше люблю Италию. А в Париже я снимал дважды, и могу сказать, что это крайне тяжело с производственной точки зрения. Там в последнее время приняты такие законы, что рядом со съемочной площадкой постоянно стоит инспектор от города, и сантиметром меряет, насколько нога крана, который поднимает осветительный прибор, отошла от бордюра. Если вместо 18 сантиметров 19 - убирайте!. Я сам видел, как переставляют огромную технику по команде какого-то жлоба! И французы уже давно ничего не снимают в Париже. Ту же «Анжелику – маркизу ангелов, которую сами французы только что закончили, они снимали так же, как и мы свою картину, в Чехии, буквально в соседних замках - мы с ними кареты все время делили. Поэтому половина съемок «Трех мушкетеров» проходила в Чехии, а половина - в музеях под Санкт-Петербургом – в Петродворце, Гатчинском дворце Павла I, Выборгском замке и интерьерах дома ученых. Нам нужны были колоссальные – имперские - дворцы, а у чехов такой архитектуры нет. Хотя покамернее – сколько хочешь - уютно, все прекрасно сохранилось, но без размаха нет. - Режиссерский опыт Вам что-то дал? - Очень много! И прежде всего возможность посмотреть на себя как актера с другой стороны. Производство фильмов я раньше видел со всех сторон, но с этой – никогда. По-моему, после этого я по-другому и играть начал как артист. - Сложно было совмещать режиссерскую и актерскую работу? Ведь практически параллельно Вы участвовали в съемках сразу нескольких фильмов и сериалов. - Я всегда много работаю. Впрочем, когда я снимал, то только в перерывах успевал что-то сыграть – между перелетами из России в Чехию, за три-четыре дня. - А сочетание в вашем лице сочетание продюсера и режиссера получилось удачным? - Сложно что-то сказать на эту тему… Я не очень понимаю, что из этого получилось в результате (смеется), тем более, что я видел вариантов шесть своего фильма (теле-и киноверсии, 2D, 3D и т. д. – Авт.). То есть я понимаю, но уже не до конца уже уверен.. Впрочем, собственно, продюсер Жигунов снимать мне особенно не мешал (улыбается). - У Вас под Ялтой, в Гурзуфе, есть маленький домик. А вы знаете, что с Крымом связана судьба одного из прототипов персонажей «Трех мушкетеров», который жил буквально в нескольких сотнях метров от Вас? - Неужели Ришелье?! - Нет, графини Жанна де ля Мотт, которая стала прообразом Миледи. А еще кстати, некоторые историки утверждают, что Богдан Хмельницкий в составе одного из отрядов наемников участвовал в осаде Дюнкерка – где-то рядом с графом Д,Артаньяном… - Ну…(смеется) Насчет соседства с «миледи» - прикольно. А я вообще-то думал, что ее убили. Я видел, как ей голову рубили, практически сам Атосу показывал, как меч держать. (смеется) И все равно я к героям романа отношусь как к вымышленным, разумеется, кроме реальных исторических персонажей – Бэкингема, Анны Австрийской и т. д.. Так что мало ли с кого писал Дюма того же Д,Артаньяна! - В Вашем фильме снялось много известных актеров. Как вы считаете, попадание при их отборе получилось стопроцентным? - Я артистами доволен. До начала съемок у меня были моменты, когда хотелось взять кого-то другого на некоторые из ролей, но потом я привык тем, кого выбрал. Всегда есть какой-то компромисс между тем, как ты это все себе представляешь и что получается. То есть умозрительно и реальное – это разные категории. Впрочем, повторю: я очень доволен мальчишками, мне удалось собрать чудесную четверку, которые очень точно попали в свои роли. Они очень мужественные, романтичные, прекрасные артисты. А особенно удивили меня и даже превзошли ожидания «миледи» Катя Вилкова, Юра Чурсин в роли Атоса и Филипп Янковский, который играет короля. Они сделали не только то, что я хотел, а намного больше! - Телекомпании к фильму уже проявили интерес? - Российские, украинские, казахские, и еще 21 страна в мире, включая Францию, Испанию, Италию, Германию, Швецию, Южную Корею, Японию, Бразилию, Мексику… В общем, вся Европа, кроме Англии, которая на ВВС сейчас снимает собственный телевариант «Трех мушкетеров». То есть картина серьезно прорвалась на международный рынок. Особенно по сравнению с тем, что, например, «Легенду № 17 купили только три страны.. Мне вчера рассказывали, как ругались между собой французские и испанские прокатчики, видимо, старые приятели, препирались между собой в зале. Француз говорил: «Ну, картина ничего, мы ее, конечно, купим, но дАртаньян там какой-то странный.» На что испанец заметил: «Почему странный? Да вы все такие. Вы просто себя со стороны не видите, но вы так и выглядите». На мой взгляд, мои «Три мушкетера» абсолютно соответствуют европейскому уровню. Если посмотреть сегодня европейское историческое кино – итальянское, французское - не факт, что мы проиграем. Да и потом стоит иметь в виду, какое количество иностранных специалистов работало над фильмом, благодаря чему в результате получился, по сути, интернациональный проект – известные монтажеры из Франции и США, постановщик боев – француз с колоссальной фильмографией, лондонский симфонический оркестр записывал музыку на студии, где записывались Pink Floyd и АBBА., каскадеры - чешские и литовские, немцы – техническое обеспечение – немцы, постпродакшн – финны с японцами. Если честно писать титры, то окажется, что там половина – не наши, задействовано много технарей в тех направлениях, которые у нас не сильно развиты. К сожалению, у нас не очень получается приключенческое кино, поэтому мы взяли людей, которые умеют делать то, чего не умеем мы. И они все сделали очень хорошо и искренне. Олег Главацкий ■ 25 ноября | 10:39 Оригинал здесь

ИогАнна: «Из нашего кино куда-то ушло качество» Новые известия, 22.11.13, Ольга Лаптева Известный артист и продюсер Сергей Жигунов попробовал себя в новом амплуа. В качестве режиссера недавно он завершил работу над фильмом «Три мушкетера». На даче Сергея ЖИГУНОВА в Гурзуфе корреспондент «НИ» побеседовала с ним о режиссерском дебюте, а также о любви и выросших детях, о рыбалке и даже о «зомбиках». – Сергей, почему вы, опытный продюсер, решили вдруг рискнуть и сняли «Трех мушкетеров» в качестве постановщика? – Я искал режиссера и не мог найти. Многие говорили: снимай сам. Вадим Абдрашитов был десятым и самым авторитетным в ряду тех, кто мне это сказал. Он много лет преподает во ВГИКе и знает всех, поэтому я обратился к нему. И он сказал то же, что и другие: «Снимай сам». – «Но у меня нет образования, я никогда ничего не снимал». – «Но ты же про артистов все понимаешь…» И теперь я могу заявить, что всю ответственность за то, что я снял, несет Вадим Юсупович Абдрашитов. – Ну, и каким оказался опыт? – Оказалось, что я понимаю не только про артистов. Оказалось, что многим я занимался и раньше – в качестве продюсера. Но я никогда не задумывался над тем, что делаю. Я всегда довольно серьезно вмешивался в процесс создания фильмов, которые производятся на моей студии. Придумывал истории, эпизоды, персонажей. Я утверждал кастинг, грим, принимал музыкальные эскизы, сидел на записи звука, участвовал в монтаже. Ну, разве что я не говорил артисту перед съемками эпизода, откуда и куда ему нужно идти. Это ведь только у нас в стране думают, что продюсер – это такой человек, который достает на кино деньги, а потом сам же их тырит. На самом деле продюсер – такой же создатель фильма, как и режиссер. Когда я стал режиссером «Мушкетеров», на меня смотрели странно. – Почему? – Я позже понял, почему. Я делал какие-то вещи, которых сегодняшние режиссеры давно не делают. Режиссеры не всегда ходят на озвучание, не утверждают эпизодников, не отсматривают костюмы массовки, не всегда выбирают объекты на натуре – просто посылают туда оператора и художника. Они уже давно много чего не делают, что делали в советское время! И вот, с того момента, как они перестали все это делать, качество из отечественного кино куда-то ушло. И все вздыхают: «Какие были прекрасные советские фильмы». Почему так произошло? Не сразу, но я понял – режиссерам просто мало платят. За два года каторжной работы над «Мушкетерами» я получил как режиссер столько, сколько могу получить за месяц как артист, особенно не напрягаясь. – Как долго вы снимали? – Чистого съемочного времени, без учета подготовки – 64 смены. Но сколько же за это время пришлось истратить энергии! Я в жизни никогда так не уставал. К концу съемок я просто умер. От меня не осталось ничего, вообще. Спасло, что я получал от процесса огромное удовольствие. Вообще, все получали удовольствие. Это было видно. Со мной работали чудесные люди. – Вам, наверное, постоянно задают этот вопрос, но все-таки я спрошу. В чем главное отличие вашей картины от легендарного фильма Юнгвальд-Хилькевича? Ну, кроме того, что тот был, можно сказать, мюзиклом… – Гениальная музыка Дунаевского – главный герой советского фильма! Ну, а в остальном основное отличие – в возрастном соответствии. Ведь это история про молодого человека, который покоряет Париж – популярнее этой истории может быть только история про Золушку. Но согласитесь, это совсем другая история, чем та, в которой к трем взрослым дядькам присоединился четвертый взрослый дядька, который давно уже все покорил. Все остальные герои, включая Констанцию, в моей картине старше Д’Артаньяна, и без этого «Трех мушкетеров» быть не может. Без отечески-сыновьих отношений между тремя мушкетерами и главным героем. Иначе все разваливается, иначе непонятно, почему они его опекают и не могут бросить. – Говорят, что режиссер из вас получился очень эмоциональный, на площадке страшно ругаетесь… – Ну, смотря на кого. Кого-то я уволил почти сразу. Ассистенты, которые набирали для меня сотрудников, были в ужасе: «Никого больше нет. Это лучшие были». Но эти «лучшие» не соответствовали моим представлениям о том, как это должно быть. В итоге у меня собрался потрясающий состав – оператор, художник по костюмам, гример, постановщики трюков, художник-постановщик. Главное, там не было равнодушных людей. Разве что артистов, которых я пригласил сниматься, я практически не обижал. Потому что я их всех очень люблю. Даже тех, которые себя плохо ведут – не знают текста или у них какие-то вредные привычки – все равно люблю. В том числе за то, что наши артисты были влюблены в своих героев. – А ваша жена – актриса Вера Новикова – разделяла ваше погружение в Дюма? – Я был поражен, не понимая, что происходит. Вера, которая никогда никакого особенного интереса не проявляла к моей работе... У нее вдруг глаза загорелись, ее хлебом не корми – дай на съемочной площадке побыть. Дома нездоровая атмосфера! Был случай, когда на этапе монтажа я пришел домой злой, уставший, мне надо было посмотреть какую-то склейку. Мы с дочкой Машкой, которая у меня работает монтажером, сели смотреть материал на компьютере. И тут к нам присоединяется Вера – с чашкой чая и с бубликом. Я говорю: «Это что такое? Тут закрытый просмотр... Мы работаем. Ну-ка, марш отсюда!» Как же она обиделась! – У вас такой напряженный график работы. Удается отвлечься и отдохнуть? – Иногда, когда, наконец, засыпаю, во сне вижу свою работу. Сегодня с Эрнстом разговаривал – обсуждал срок выхода сериала «Три мушкетера» в эфир Первого канала. Проснулся в пять утра и думаю: «Это сон или я действительно с ним разговаривал?» – А как же семья? При таком режиме остается время на семью? – Все мое время занимает работа. Но и семья всегда была в моей жизни. С небольшим перерывом на развод. И в тот момент я как будто лишился половины сил. Оказалось, я не могу без семьи жить – это было для меня неожиданностью. Многое лишилось смысла. Когда же все вернулось на свои места, я опять начал работать в полную силу. Так что сейчас семья видится мне таким поездом с огоньками, который пролетает мимо, а я с тоской смотрю на него с заснеженного полустанка, один на холоде. – Уже не один. Дочку Машу вы к себе из «поезда» забрали. Она ведь работает с вами, монтирует фильм. – Я хитрый. Все устроил правильно. Маша мой единомышленник, и это здорово. Она очень быстро соображает, почти как я. – Сергей, а каким вы были отцом, когда Маша была маленькая? – Я? Отцом? О ком вы говорите?! Меня в доме не видели. Маше досталось даже меньше внимания, чем Насте (дочери Веры Новиковой от первого брака. – «НИ»). Когда Настя была маленькая, я какое-то время был студентом и чаще бывал дома. У меня случались выходные, и по воскресеньям я катал Настю на саночках. А когда Маша была маленькой, по будням я снимался в кино, а по выходным ездил с Харатьяном на концерты. Помню, как однажды мы с Димой сели в самолет и заснули. Самолет тряхнуло – это мы приземлились. Но спросонья мы этого не поняли. Харатьян сказал: «Взлетели». А я: «Вот сейчас и поспим». Я даже момент, когда Маша родилась, помню довольно смутно. В роддом мы почему-то поехали вместе с Колей Расторгуевым. Мы веселись и были не сильно трезвые. Врачи и медсестры нас, по-моему, боялись, потому что знали: изначально я хотел мальчика Ваньку, а вовсе не девочку Машу. – Зачем же вы столько работали?! – Я трудоголик. Работа мне в удовольствие. Видимо, перестану работать, когда упаду. У меня иногда телефон, заряжавшийся всю ночь, садится еще до того, как я успею утром сесть в машину. Иногда говорю жене: «А чего ты не кормишь меня завтраком?» Она отвечает: «А когда? Ты бегаешь, бегаешь, бегаешь по квартире, потом подрываешься и уезжаешь». – «Нет, ты пытайся хотя бы!». – «Хорошо. Ты будешь сейчас есть?» – «Нет! Некогда!». – А если у вас появляется один свободный день, который принадлежит только вам, как вы его проводите? – Сплю, пока не отвалятся ноги. Когда просыпаюсь – могу поиграть на айпэде в зомбиков. Или посмотреть какой-нибудь американский сериал. – Наверное, любите бывать и здесь, на даче в Гурзуфе… – Здесь ставриды полно. Может быть, завтра с утра на рыбалку пойду. Позвоню знакомому – у него лодка. У нас на голый крючок можно сразу штук шесть поймать. Их даже чистить не надо, просто пожарить в масле – и готово. – Сергей, скажите, а почему вы все-таки воссоединились с Верой? – Потому что это правильно. У меня было ощущение, что нужно восстановить некую справедливость по отношению к детям, к жене, ко всем нам. Как только я вернулся домой, мне стало хорошо. – Повторные браки бывших супругов – необычное явление… – Разве? Мне очень нравится, что у меня повторный брак. Я теперь очень осторожно отношусь к Вере, к семье. Я боюсь их потерять, потому что теперь знаю разницу. Без них мне было плохо. Даже не представлял, что мне так плохо будет без моей семьи. Оригинал здесь И спасибо дружественному сайту: http://bes13gsv.borda.ru/?1-2-0-00000048-000-180-0#071

Писарь: Не знаю, есть ли в России журнал "Viva!"? Желтушное такое чудо на глянцевой бумажке. Но вот меня он с утра посмешил от души. Завидев на обложке фото СВ с многообещающей надписью "о кино и поклонницах" я, знамо дело, не мог пройти мимо и не испросить его у киоскерши в ознакомительных целях. Увидев через минуту мое лицо, она сказала, все что думала о бесплатном чтении прессы вообще и о моем наглом ржании (опять же задаром, блин!!!) в частности. Суть же в следующем: мы тут сидим такие и ничего не знаем ни про СВ, ни про фильм! Вообще! Темные мы. Ибо и авторша опуса, и ее выпускающий редактор, и корректор единогласно подписались под тем, что... Внимание, фанфары и виват:"Сергей Жигунов воплотил в фильме "Гардемарины, вперед!" образ Алеши Корсака"! Что и говорить, дальше я шел в приподнятом настроении.


Артистка: Писарь пишет: Внимание, фанфары и виват:"Сергей Жигунов воплотил в фильме "Гардемарины, вперед!" образ Алеши Корсака"! Что и говорить, дальше я шел в приподнятом настроении. Ха-ха!!!! Повеселил!!!!! Вот только надо было газетенку-то прикупить))) выложил бы тут фото)))) вот умора была бы!!!))))) Великие журналисты, блин... Я что-то слабо представляю Жигунова-Корсака)))) Особенно в женском платье.....)

Elenka: Писарь пишет: мы тут сидим такие и ничего не знаем ни про СВ, ни про фильм! Вообще! Темные мы. Я так думаю, такого не только мы, но и сам и С.В. о себе не знает

Писарь: Артистка пишет: Вот только надо было газетенку-то прикупить)) Из принципа не стал бы: сильно много желают за свой гламур-макулатур))) Это же гляяяянец!

Артистка: Писарь пишет: Из принципа не стал бы: сильно много желают за свой гламур-макулатур))) Это же гляяяянец! А, ну да... эта макулатура нынче в цене... А сфотографировать - продавец бы вообще обалдела от наглости ха-ха)))

Elenka: Артистка пишет: Вот только надо было газетенку-то прикупить))) выложил бы тут фото)))) вот умора была бы!!!))))) Да, это ежемесячный журнал - новый номер выйдет, старый будет в доступе на их сайте. Это надо будет сохранить, как доселе неизвестную страницу из киноролей С.В. Сообщения о фильме С.В. "Три мушкетера" перенесены в тему "Три мушкетера". Наши отзывы о просмотренном фильме. Elenka

Писарь: Везет СВ на поклонников-знатоков! В мелодраматическом сериале «Сердца трех-1» (1992) и «Сердца трех-2» (1993) Жигунову принадлежит роль Генри Гринго. Комментарий: ...епть!"принадлежит роль Генри Гринго"--а может,все-таки, Генри Моргана??? Еще одна блондинка...

Katya Bohlen: Ещё бы ему не Везло на поклонников-поклонниц-знатоков.Ещё как повезло.

Ангелика: Обзор сериалов click here

Береника: Ну подумаешь, Генри Гринго, одну буковку написали неправильно .Генри-гринго или гринго Генри - и все дела.

ИогАнна: Ангелика пишет: Обзор сериалов click here О, этот рецензент... Видимо, штатный. Единственный эпитет о сериале , который употребил в своей небольшой рецензии - "интересный". Пять раз на девять абзацев. А, ещё "амбивалентный персонаж" - о кардинале Ришелье. Ну, ещё перлы: "в памяти вмятина площадью с Лувр", "истребление его невинности", "непонятная энергия, не свойственная местной индустрии". Эх, разучилась пить молодёжь... (С)

Писарь: ИогАнна пишет: амбивалентный персонаж За такое оскорбление Его Преосвященства можно и в Бастилию. Жаль, разрушили.

дю Солей: Милейшая передача. Тонкий и очень добрый юмор. Забавные подначки между СВ и МС. Это стоит посмотреть В наше время

Акча: Нашла на просторах. No comments...

Elenka: Акча, С трудом узнаю Сережку, Сашка такой Сашка

Акча: Elenka пишет: Сашка такой Сашка А мне кажется даже раньше, чем Сашка. Наверное, с каких-то проб. И на голове опять черти-что...

Эсмеральда: Акча пишет: И на голове опять черти-что.. да это мило)

Elenka: Вот и трейлер нового фильма с С.В. и Кристиной Орбакайте. Премьера 3 апреля 2014 (с Кинопоиска)



полная версия страницы