Форум » Актеры и создатели фильма » C.Жигунов и его творчество - 4 (продолжение) » Ответить

C.Жигунов и его творчество - 4 (продолжение)

Julia: Не удержалась, решила открыть тему про моего любимого гардемарина, где мы могли бы поделиться своими впечатлениями о фильмах с его участием. Сергей Викторович Жигунов Родился 2 января 1963г. в Ростове-на-Дону. В 1986 году окончил Театральное училище имени Б. В. Щукина. Заслуженный артист РФ (1995). Фильмография АРХИВ ТЕМЫ: часть 1 часть 2 часть 3

Ответов - 226, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

ИогАнна: Фильм Завещание Мосфильм,1985 г., реж. И.Гостев Посмотрела. Понравилось. Оставлю здесь ссылку на фильм. Еле нашла. На других сайтах либо удалено-заблокировано, либо требуют платную подписку.

Elenka: ИогАнна пишет: Еле нашла. На других сайтах либо удалено-заблокировано, либо требуют платную подписку. У меня уже давно фильм есть. Я как всегда через торренты Вот здесь выкладывала кадры тогда http://gardemariny.borda.ru/?1-4-0-00000034-000-40-0 С.В. хорош в форме

Акча: Elenka пишет: У меня уже давно фильм есть Я тож себе скачала) Будет время и соответствующее упадническое настроение- посмотрю, чтоб СЖ его поднял.


ИогАнна: В гостях у Дмитрия Гордона. Сергей Жигунов. Часть 1. В гостях у Дмитрия Гордона. Сергей Жигунов. Часть 2. - 2010 г.

МариНика: У меня где-то скаченная с 1 канала передача болтается.. нет возможности и времени посмтреть. По итогам уже закачаю на ЖЖ.

Акча: ИогАнна пишет: В гостях у Дмитрия Гордона. Сергей Жигунов. Часть 1. Пишут, что ссылка была удалена пользователем.

ИогАнна: Источник

Elenka: Неожиданно

Акча: Elenka Я бы даже сказала, что очень неожиданно. У меня культурный шок.

МариНика: Elenka , реакция Оли на новость возле меня могла повергнуть в шок даже камень. Она рыдает. Акча пишет: У меня культурный шок. У меня тут рядом НЕкультурный шок скачет.

Ангелика: Elenka пишет: Неожиданно ооооооочень!

ИогАнна: Сергей Жигунов: «Последние события нас всех сделали патриотами» 19 Ноября, 2014 → Первая Крымская Последний русский, заслуженный артист РФ, режиссер и продюсер Сергей Жигунов очень избирательно относится к журналистам. Все переговоры с представителями прессы он ведет через своего пресс секретаря. Она оговаривает тематику интервью, примерный перечень вопросов, дату выхода материала, просит не затрагивать тему личной жизни, чтобы не нарушить семейное равновесие, которое было так нелегко восстановить. «1К» повезло, вечно занятый мэтр сделал для нас исключение. 1К Вы глава большой продюсерской компании, босс и наверняка к вам обращаются исключительно по имени-отчеству – Сергей Викторович. Но у меня как – то язык не поворачивается называть Вас Сергей Викторович. СЖ Не надо Сергей Викторович, обращайтесь просто Сергей. 1К Тем не менее ваши сотрудники к вам как обращаются? СЖ По разному. Кто – то мне говорит ты, Сергей. Кто – то Сергей Викторович. Все зависит от того в сколько лет они со мной работают. Мне было 29, когда мне стали говорить Сергей Викторович. Я помню, я тогда аж подпрыгивал. 1К От радости или от удивления? СЖ Удивления, удивления. 29 – очень рано для обращения по имени отчеству в творческой компании. 1К Не так давно к списку своих достижений: известный артист, продюсер, президент Гильдии актеров кино, вы добавили еще одно, дебютировали в качестве режиссера. Почему ставку сделали на «Три мушкетера». СЖ Потому что это любимое произведение с детства. Потрясающая история о любви и дружбе. 1К Как проходил кастинг? Вы знали, кого хотите видеть в главных ролях? Как возникла идея предложить Кардинала Ришелье сыграть Василию Лановому? СЖ Я люблю своего педагога. Я ему очень признателен за тот путь, который он проделал вместе со мной. Дело было так: я пришел предложил, он воскликнул: «Чего?!». Потом долго и лукаво на меня смотрел. Я ему рассказывал, рассказывал. Он смотрел на меня, слушал, было видно, ему очень любопытно, как рука поднялась… Не дослушав до конца сказал: «Ну я все понял. Хорошо, я сыграю». 1К Когда вышла картина, были и шумные овации и негативные отзывы. Как вы приняли критику? Ведь для Вас, вашей группы это не просто экранизациия – это два года жизни. СЖ Да вы правы. Но это же никого не интересует. И в этом смысле публика права. Если ей что-то не нравится или наоборот, она об этом говорит. Другое дело пресса, которая очень активно бросилась на картину. Очень полярные мнения по поводу фильма. Кто-то кричит, что это гениально, кто-то – что надо перебить всех участников съемочного процесса, как посмели замахнуться на святое, зачем такая драматизация… Равнодушных нет. Я периодически заглядываю одним глазком на страничку Кинотеатр: ой, боже, там такое, там люди сцепились насмерть, просто мясо летит клочьями. Мне кажется, этой картине надо полежать. Зрителей в возрасте можно понять: их раздражает, что им показывают не тех артистов, что нет привычных песен, водевильного повествования. Я помню, когда мы сделали «Королеву Марго» с «Графиней де Монсоро», первая рецензия вышла под названием «Боинг против Ту-134». Как нас громили, вот живого места не осталось. И что сейчас пишут, а ведь прошло всего ничего: «Королева Марго» это же шедевр, это же классика. Ну вот есть же ориентиры». Я думаю, здесь будет такая же история. Эта картина сделана очень тщательно, аккуратно. Там так много подробностей, которые ни всегда видны при первом прочтении. Дюма оказался совсем нелегкомысленным автором. Он в очень легкой манере писал об очень серьезных вещах. И если к ним относится не театрально, а кинематографически, то проскочить их не удается. Если ты в качестве жанра принимаешь некий реализм, пусть даже условный тебе не удастся пройти мимо смерти человека, предательства или чего – то большого что меняет жизнь героев. Нельзя просто сказать, что Атос пил, потому что убил женщину, которую когда то убил из ревности… Надо понять чего хотели эти люди? Ради чего они жили, кроме пьянства, драк и мимолетных романов? 1К Вы всегда так дотошны в деталях. СЖ Нельзя врать в мелочах. Это закон. Иначе ты не сможешь обмануть зрителя, когда захочешь подняться над документальностью чтобы перейти к художественному повествованию. 1К И насколько же вырастает бюджет в погоне за такой достоверностью? СЖ Да ни насколько. Просто надо уважать зрителей. И когда я вижу что этого не происходит, мол и так сойдет, меня просто уносит. 1К Сергей многие боятся вашего взрывного характера. СЖ Меня конечно иногда выплескивает. Бывают дни когда я готов убить, того кто заходит в мою дверь, потому что проблемы, которые он озвучивает, уже закипают в моей несчастной голове. Но слухи о моем скверном характере явно преувеличены. Я люблю быть комфортным, веселым, добрым. 1К Прямо, точная копия Максима Шаталина. СЖ (Смеется). Да в этом образе мне даже ничего играть не пришлось. 1К Вы как продюсер должны быть прагматичным, а вы выбираете как мне кажется сценарии и истории сердцем? СЖ Спасибо. Истории я придумываю сам. До сих пор сохранилась тяга к романтичности и приключениям. Сейчас работаю над чудесной очень смешной историей про двух жуликов из Стамбула, которые по поддельным паспортам поселились в маленьком прибалтийском городке и через год превратили его в Тамбов 2. Где все пьют, гуляют, грабят. А вообще в последнее время пишу эпизодники. Приходят авторы, я придумываю им синопсис, они садятся и пишут. 1К А как ваша творческая составляющая находит общий язык с административной? СЖ Страшный компромисс между качеством и бюджетом картины он отравляет мою жизнь. На протяжении многих лет я так от этого страдаю, вы бы знали. Если бы можно было не считать деньги, как это было бы прекрасно. Но за моей спиной есть исполнительные продюсеры, которые и душат меня. Я стараюсь снимать фильмы, которые понравятся зрителю, которые люди будут смотреть. Чем успешнее то, что ты делаешь, тем больше денег это принесет. 1К В режиссерское кресло еще отважитесь сесть? СЖ Пока нет. Профессия режиссера требует присутствия всегда, везде: на озвучивании, на съемке. Нужно все объехать, все пощупать, все посмотреть и примерно на год забыть обо всем другом, другой работе. Но у меня есть сценарная заявка на продолжении Мушкетеров, очень смешная, и, если примут решение снимать, я, безусловно, возьмусь за режиссуру. Я готов рискнуть во второй раз. 1К Вы, по-моему, единственный, кто утверждает, что продюсерская работа интересная. СЖ Послушайте, интересная - это не то слово. Я запустил продолжение Горюнова. Я купил права на «Трех товарищей» Ремарка. Римас Туминас должен выступить режиссёром, а он никогда не снимал кино. Это такой интересный эксперимент для меня как для продюсера. Сейчас начинаю снимать детектив «Куба», мне надо завершить съёмки картины «Белая голубка». Уговорил Михаила Боярского сыграть в криминальной истории. 1К А как насчет актерской ниши? СЖ Потребность играть осталась. Поэтому я снимаюсь в пяти - шести фильмах в год. Актерская профессия больше всего приносит. С одной стороны, она самая безответственная, а с другой стороны – самая творческая. 1К Сергей, нескромный вопрос можно. Когда вы стали трудоголиком? СЖ Я так привык пахать… Я глубоко погрузился в работу еще лет в 20, и вот с тех пор я ни разу оттуда не выходил. (Смеется) Когда мне зять говорит: «Я устал, у меня был трудный год», я готов его убить за эти слова. Да нет, я по-другому уже жить не смогу. Я уже никогда не успокоюсь. 1К Вам важно понимать, для чего вы работаете, для кого? СЖ Все, что я делаю, я делаю для своей семьи. Иначе нет смысла в работе. Мои амбиции остались в прошлом. 1К Ваша младшая дочь Маша свою жизнь связала с кинематографом. Вы гордитесь ее успехами? СЖ Она сейчас кино монтирует. Проучившись год на философском факультете Маша поступила во ВГИК. У нее весомый багаж знаний: Нью-Йоркская киноакадемия, Итальянская академия, школа монтажа. Машка очень быстро все схватывает. Многое она насмотрелась во время работы над «Тремя мушкетерами». Это профессия такая цеховая, учебников нет, нужно наблюдать за работой мастера. Дочь молодец она уже сама сделала четырехсерийку. Хорошо сделала. 1К У вас одни девчонки. СЖ Спасибо, что напомнили. Внучка и то оказалась не мальчик. А кто? (смеется). 1К С годами вы бережней относитесь к своей семье? СЖ Семья – это испытание от начала до конца. Люди устают друг от друга. В долгих отношениях кажется: ты прожил один кризис, второй – и дальше всё будет спокойно. Ничего подобного! Семья требует постоянного внимания и труда. 1К Сегодня многие проявляют свое участие в возрождении крымской киноплощадки. Вы в этом числе кинематографистов. СЖ У меня есть сценарий для Крыма, правда он требует некоторой доработки, но это вопрос пары встреч с продюсерами одного из телеканалов. Безусловно, Крым это прекрасная площадка, настоящая мекка. Я много раз снимал здесь и много раз снимался. Вот здесь прямо на этой Набережной мы разыгрывали некоторые сцены из фильма «Сердца трех». В Крыму есть все, не хватает лишь технической базы, но этот финансовый вопрос, на самом деле очень легко решается. 1К Сергей Викторович, Вы патриот? СЖ Последние события нас всех сделали патриотами. Источник: Первая Крымская информационно-аналитическая газета

МариНика: ИогАнна пишет: 1К Сергей Викторович, Вы патриот? СЖ Последние события нас всех сделали патриотами. Отличный ответ на совершенно неуместный вопрос.

Ольганиус: МариНика пишет: ИогАнна пишет: цитата: 1К Сергей Викторович, Вы патриот? СЖ Последние события нас всех сделали патриотами. Отличный ответ на совершенно неуместный вопрос. Подписываюсь! ИогАнна пишет: 1К В режиссерское кресло еще отважитесь сесть? СЖ Пока нет. Профессия режиссера требует присутствия всегда, везде: на озвучивании, на съемке. Нужно все объехать, все пощупать, все посмотреть и примерно на год забыть обо всем другом, другой работе. Но у меня есть сценарная заявка на продолжении Мушкетеров, очень смешная, и, если примут решение снимать, я, безусловно, возьмусь за режиссуру. Я готов рискнуть во второй раз. Все-таки исполнится мечта!

МариНика: Продолжение... звучит страшно. Опять фанфинк?

Ольганиус: МариНика пишет: Продолжение... звучит страшно. Опять фанфинк? Ну почему, "по мотивам" Я вообще думала, он имеет в виду "Двадцать-Десять лет спустя"

Moucheron: Ольганиус, никаких гарантий. Много там смешного в двадцати годах спустя-то?

Ольганиус: Moucheron пишет: Ольганиус, никаких гарантий. Много там смешного в двадцати годах спустя-то? Там много движухи. Я помню в юности на даче зачитывалась книгой.

МариНика: Ольганиус пишет: Там много движухи. Я помню в юности на даче зачитывалась книгой. Движухи. Но не веселухи.

Ангелика: Как снимали "Однажды в Ростове"



полная версия страницы