Форум » Актеры и создатели фильма » Творчество Михаила Мамаева » Ответить

Творчество Михаила Мамаева

Ангелика: Мамаев Михаил Алексеевич ВКонтакте В Instagram Родился 13 февраля 1966 года в Москве. Окончил журфак МГИМО и актёрский факультет ГИТИСа (курс Владимира Андреева). Автор опубликованных сборника стихов "Возраст взрыва" (издательство "Молодая гвардия")click here и романа "... и возьми настройщика деревьев". Участвует в театральной антрепризе. Фильмография

Ответов - 33, стр: 1 2 All

Ангелика: Интервью С Михаилом Мамаевым Михаил Мамаев: «Читатели ЛитРес прочтут мои новые книги первыми» Популярный российский актёр Михаил Мамаев, как стало недавно известно, еще и талантливый писатель и поэт. Его пронзительные стихи трогают за душу, а проза актуальна и максимально честна. Что ж, возрадуйтесь, поклонники известного актёра и читатели ЛитРес: вы первыми сможете познакомиться с творчеством Михаила Мамаева! О творческой юности – Михаил, когда и как вы решили стать писателем? – Мне рано захотелось рассказывать истории. В интернате, где я какое-то время жил, в тихий час мне редко удавалось заснуть, и два часа, пока другие дети спали, я мечтал, делая себя одним из героев известных сказок, которые знал в огромном количестве. Вечером, после отбоя, когда воспитатели гасили свет и уходили спать, я шепотом пересказывал эти фантазии мальчикам и девочкам на соседних кроватках, включая и их в истории. Когда я научился читать, то моим любимым жанром стали приключения и фантастика, наиболее уважаемыми писателями – Жюль Верн, Артур Конан Дойл, Джеймс Фенимор Купер, Герберт Уэллс, Джонатан Свифт… Свифт надоумил, что когда рассказываешь что-то какому-нибудь Фоме, очень важна аргументация: возвращаясь из страны лилипутов, не забудь прихватить пару маленьких человечков, чтобы в подходящий момент к изумлению собравшихся выпустить их на стол. Книги были единственным серьезным аргументом приходить с прогулки домой вовремя – я знал, что дома меня ждут интереснейшие истории, их новый ни на что не похожий мир. В школе я пересказывал прочитанное одноклассникам и вновь частенько привирал что-то от себя. Был у меня такой случай – после первого класса меня отправили в пионерский лагерь. Разумеется, я там записался в библиотеку и взял несколько книг, среди них «Золотое руно». Обложка показалась мне похожей на иллюстрацию романа Купера, поэтому я и выбрал эту книжку. Но прочитать не успел. А в школе, желая быть оригинальным, сочинил историю а-ля «Последний из могикан», но озаглавленную «Золотое руно». Несколько моих одноклассников отправились в библиотеку, прочитали «Золотое руно» и удивились – книга-то о другом! Но я не сдался, заявил, что, скорее всего, они прочитали какое-то другое «Золотое руно». – Вы начали писать рано, в восьмилетнем возрасте задумав серьезное произведение – научно-фантастический роман. Кто вдохновил вас на написание романа? Какова его судьба? – Я решил сам написать роман – о том, как я и мои лучшие друзья Шурик и Чуня собрали из металлолома космический корабль и улетели в космос (кстати, свой первый велосипед я действительно собрал из металлолома, найденного на окрестных помойках, и в моей комнате вечно было полно подобранных на помойке радиоплат от старых радиоприборов, чтобы однажды собрать межпланетный корабль). Роман остался недописанным, вернее, едва начатым, так как, дойдя до ночи накануне старта, я так расстроился, что придется расстаться с родителями и, возможно, никогда их больше не увидеть, что дальше писать не стал. Мой отец был главным вдохновителем, проводником и критиком в большинстве моих начинаний. Офицер, он был еще и членом Союза Журналистов СССР. Узнав, что я решил стать писателем, практично посоветовал начать с журналистики. «Быть неизвестным писателем лично мне было бы как-то неловко, – сказал он. – А журналист не обязан быть всеобщим любимцем, это профессия скромного труженика, зато поможет быстро узнать жизнь, определить интересные для тебя темы…». Так я стал юнкором, начал сотрудничать с центральными газетами и журналами, специализируясь на наиболее доступных мне в то время темах – спорта и школьной жизни. Еще я писал стихи, занимался в районном литературном кружке, участвовал во всевозможных литературных олимпиадах и конкурсах, регулярно занимая призовые места. После окончания школы с первой попытки поступил на факультет международной журналистики МГИМО, а после окончания МГИМО – некоторое время работал в международном отделе журнала «Огонек», печатал стихи и рассказы в периодике. В библиотеке «Молодые голоса» издательства «Молодая гвардия» у меня вышел первый сборник стихов «Возраст взрыва». Актерская и писательская карьера – Почему вы не стали развивать писательский талант и выбрали кинематограф? Жалели ли об этом решении? – Перестройка перевернула все с ног на голову. Даже журналистикой заниматься становилось все труднее. К примеру, ставка собкора в корпункте АПН за рубежом порой равнялась моему дневному заработку в Москве, когда я занялся бизнесом. Шло стремительное расслоение общества, разумные критерии оценки личности необратимо заменялись машинкой для подсчета заработанных тобой денег. Я ушел из журналистской профессии, но продолжал писать «в стол». Так был написан первый роман «Босфор», в черновом варианте называвшийся «…и возьми настройщика деревьев!». В свободное время продолжал ездить по стране с поэтическими выступлениями, мечтал поставить поэтический моноспектакль из собственных стихов. Случай привел в кино – на одну из главных ролей в гремевшую тогда многосерийную историю о гардемаринах, в фильм «Виват, гардемарины!». Это дало опыт и понимание, что актерская профессия мне по силам, что в ней, как и в писательстве, могу в обобщенном виде фиксировать личный опыт, рассказывать истории. В какой-то момент актерская профессия меня спасла. Для меня всегда было очень важно заниматься общественно полезным делом, помогать людям. Я был до мозга костей советским, заниматься бизнесом сначала мне было трудно – во времена моего детства это называлось спекуляцией. Сам факт, что что-то где-то покупаю дешевле, чем продаю, с точки зрения дворовой правды мальчишек из советских военных городков и гарнизонов казался подлостью – мы просто делились друг с другом, когда такая возможность была. – Почему именно сейчас вы решили начать издавать в электронном виде ваши книги? Это личное желание или просьба поклонников? – Когда начался экономический кризис, появилось больше свободного времени, и я решил сделать то, о чем давно мечтал: отредактировал роман «Босфор», выбрал крупное издательство с обширной сетью реализации, отправил текст на рецензию и к большой своей радости получил «добро». Но при личной встрече редактор дал странный совет: «Если хочешь стать писателем, не печатай сейчас написанный 15 лет назад „Босфор“, отложи… Напиши что-то 100% близкое к твоей сегодняшней жизни, чтобы читатель, знающий тебя, как актера, и поэтому купивший твою первую книгу, принял тебя и как писателя, стал с нетерпением ждать новой книги…» Я последовал этому совету и за два года написал роман «Месть негодяя». За это время ситуация в книжном бизнесе сильно изменилась. Многие мелкие издательства закрылись, а крупные, маститые, стали более осторожны, как боксеры-фавориты, неожиданно пропустившие мощный удар от спортсмена-новичка. В лексиконе редакторов, с которыми я разговаривал, теперь все чаще стало звучать слово «риск». Они имели в виду многократно усилившуюся конкуренцию с электронным сегментом рынка. Тогда меня осенило – а что если поставить на этого юного и наглого «новичка», который ничего не боится и сам смело идет мне на встречу?! Так я оказался в ЛитРес. – В возрасте 20 лет вышел ваш поэтический сборник «Возраст взрыва». Насколько сейчас актуальны темы, поднятые в сборнике? – Сборник был написан, когда я чувствовал себя расширяющейся вселенной, когда уже был голос, но не было лица, когда хотелось взорваться с толком ради страны, людей, когда не было школьника, не читавшего романа «Как закалялась сталь»… Поскольку мне и сейчас иногда помогают написанные в то время стихи, надеюсь, помогут и еще кому-то… – Наверняка многое изменилось в вашей жизни, а главное взглядах на жизнь. Будете ли вы вносить правки в переиздание или оставите так, как было первоначально написано? – Я готов бесконечно править текст, находя в нем стилистические шероховатости. Что же касается взглядов на жизнь… Знаете, странное дело – с юности они у меня все время менялись, не проходило и 3-4 лет без каких-то серьезных переоценок. Но недавно вдруг понял, что, по большому счету, во мне мало что изменилось. Могу это констатировать с абсолютной уверенностью блудного сына, решившего вернуться, чтобы сказать: «Прости меня, отец, ты был прав, а я ошибался…». Возможно, это универсально для тех, кому повезло с отцами, и дело лишь в сроках переоценки… – Планируете ли вы продолжить писать книги, заключить договор с издательством и заявить о себе, как о профессиональном писателе? – Буду писать и буду рад любому сотрудничеству с профессионалами, знающими, как донести текст до широкого круга читателей. Я вырос на бумажных книгах, до сих пор помню, как волшебно пахли библиотечные пожелтевшие потрепанные кирпичики. Метафорически сложенный мозг сразу рисует дорогу из желтого кирпича, по которой путешествовала Элли и ее друзья в «Волшебнике изумрудного города», одну из любимых книг детства… Но поскольку сегодня электронная книга связывает меня с читателем расторопнее, то, скорее всего, читатели ЛитРес прочтут мои новые книги первыми. О прозе и поэзии – Вы поэт и прозаик, какой род литературы вам ближе? – В свое время я написал: Мне за тридцатник, это значит, что Мои хореи тяготеют к прозе. Уже умею я во всякой позе, Но выбираю дольше раз во сто… И проскочив сквозь «Нет!» и «Почему?» Младых ниспровергателей, я знаю Себя, и я тебя запоминаю На случай, если вдруг не починю. Для стихов свой возраст, для прозы свой. Всему свое время. Стихи передают, в первую очередь, твое эмоциональное знание, проза – интеллектуальное. Проза осмысливает грани реальности, в меньшей степени требующие фиксации на форме, хотя для стихов форма тоже не самоцель. Для того, чтобы писать прозу, нужно успокоиться, как успокаивается вода, постепенно превратившись из ручья в реку, набрав широты и глубины. Еще проза требует куда большего терпения, чем стихи, а терпение обычно приходит с возрастом. – Кого из классиков или современников вы бы могли назвать эталоном? – Перечисление фамилий тех, у кого я учился, заняло бы не одну страницу. В 20 лет я зачитывался Пастернаком, Евтушенко, Лоркой, Хемингуэем, Паустовским, Ремарком, Набоковым… Сегодня заново открываю для себя русский «золотой век». – Как вам кажется, насколько актуальна сегодня поэзия? Чего, по вашему мнению, не хватает современной поэзии, чтобы стать популярной? Или дело не в поэзии, а в аудитории? – В наше время у поэзии есть новые потрясающие возможности заявить о себе – это интернет и, в первую очередь, социальные сети с их статусами, где люди публикуют то, что понравилось, что соответствует их сиюминутному настроению – это хорошая площадка для малых поэтических форм. А не хватает, наверное, по-настоящему ярких имен, нет столь свойственной нашему мировосприятию Лирики. – Расскажите о вашем романе «Месть негодяя». – Он написан во время съемок популярного сериала «Месть», где я сыграл одну из главных ролей. Но это не документальная вещь. Хотелось без оглядки на личные симпатии и антипатии, максимально честно рассказывать, как в России сегодня снимают телесериалы, каково это – быть сериальными актерами. Пытаясь разобраться в судьбе персонажа, герой одновременно разбирается в собственной судьбе. Его попытки найти «Единственную и Неповторимую», местами драматичны. Глупо было бы отрицать наше с ним сходство, но об идентичности речи не идет. Возможно, сделаю серию, перемещу моего героя на новые съемочные площадки, посмотрим… – Планируете ли вы отойти от тематики кино и написать произведение с другим сюжетом и героями? Если да, то какой жанр и какие темы вам интересны? – Как-то в интервью, говоря о «Мести негодяя», я пошутил, что написал производственный роман. Но это не так. Съемочная площадка ставит моего героя в ситуации, в которых наиболее ярко проявляется то, что меня волнует в данный момент – взаимоотношения людей в творческом коллективе, познание себя в трудной работе, тема одиночества в любви и материальном благополучии. Если бы я лучше знал, скажем, мир шоссейно-кольцевых гонок, мой главный герой был бы гонщиком, но проблематика осталась бы прежней. Кино – это то, что я знаю хорошо. Конечно, не собираюсь ограничивать себя только этой темой. Поскольку я много путешествую, тема пути, в широком и узком смысле, обязательно будет присутствовать в моих текстах. Меня, безусловно, волнует, что происходит сегодня в обществе. Мы все еще живем в «эпоху перемен», разговор о том, что с нами случилось в середине и конце восьмидесятых, болезнен, но необходим и далек от завершения. Возможно, по большому счету он только начинается, а там ответы на самые болезненные вопросы, встающие перед нами сейчас. – Следите ли за новинками современных авторов? Какую последнюю книгу вы прочитали? – Слежу. Но больше меня привлекает литература, прошедшая испытание временем. Так же в последнее время я пристрастился к научно-популярной литературе – по философии, психологии, истории, экономике. Последняя прочитанная, а точнее, перечитанная книга – Н. Островского «Как закалялась сталь». интервью полностью click here

Elenka: Там же на ЛитРес можно ознакомиться с отрывками из книг М.Мамаева: "Босфор" "Месть негодяя"

МариНика: Ангелика пишет: – Михаил, когда и как вы решили стать писателем? Мммм.. Не знала, что и этот Миша пишет)


Ангелика: МариНика пишет: и этот Миша пишет) ещё как! стихи даже очень пронзительные...

Elenka: Ангелика пишет: стихи даже очень пронзительные Да, мне тоже понравились, многое мне близко. Особенно это: "Когда я не в пути, я в паутине." И про Брно, очень здорово

Ангелика: Стихи - как жизнь: порой игра ума, порой дуэль с иллюзиями детства, порой они – как сладкая тюрьма любви, когда не можешь наглядеться на небо сквозь решетки милых рук, когда ты дремлешь и почти не слышишь свой голос, и в тебе сомкнулся круг дороги за огнем, которым дышишь. Стихи – как шпага, а порой – как трость, чтобы в пути пилось и не упалось. Порою каждой строчкой гасишь злость, и ненависть к врагу сменяет жалость...

Акча: О! Михаил Алексеевич-писатель! Это интересно, а я думала, что он совсем забросил с этим делом...

Elenka: Нашла книги М.Мамаева полностью: "Босфор" "Месть негодяя"

Ангелика: Elenka , молодец! спасибо

Elenka: 1 октября 2013 Автор: Александр Рыженко Отсюда Михаил Мамаев: "После "Гардемаринов" мне даже как-то неловко было давать автографы…" Не многие знают, но звезда "Гардемаринов" – популярнейший российский актер Михаил МАМАЕВ – оказался в кино случайно. "Пионерская правда", "Советский спорт", факультет журналистики МГИМО, журнал "Огонек" – журналистская стезя, казалось, стала главной в его жизни. Но все перевернула встреча с режиссером Светланой Дружининой… – Переход из профессии в профессию оказался неожиданным даже для меня самого, – признается Михаил. – Знаете, это как вода сама находит себе путь, так, наверное, и мои скрытые таланты привели меня в кино. Я ведь действительно был полностью поглощен журналистикой, готовил документы для работы в одном из зарубежных корпунктов, что в советские времена было заветной мечтой каждого журналиста… Но прежняя страна вдруг перестала существовать, а с ней исчезла и система координат, которая в большинстве своем определяла судьбы людей. Когда все закипело-забурлило, я вдруг понял, что ехать за рубеж мне совсем не хочется. Я остался в Москве, начал работать корреспондентом невероятно популярного в то время "Огонька", параллельно колесил по стране со своими стихами – выступал со сцены. И однажды был замечен Светланой Дружининой, которая пригласила меня сначала на пробы, а затем и на съемки в "Гардемаринах". Потом были и другие фильмы (в частности, "Караван смерти" и "Уик-энд с убийцей"), но я по-прежнему оставался в журналистике и считал ее своей основной профессией. У меня долгое время был комплекс, что я все-таки непрофессиональный актер. И лишь значительно позже, после окончания ГИТИСа (с красным дипломом, между прочим), сделал окончательный выбор в пользу актерской карьеры. Но чтобы действительно стать профессионалом, лет пять вообще нигде не снимался, а работал исключительно в антрепризе. Играл на всевозможных площадках – от Владивостока до Калиниграда, от Мурманска до Бишкека. Неоднократно бывал с гастролями на Украине (и в Крыму в том числе). В Америку летал… И только почувствовав, что нарастил какие-то творческие актерские мышцы, избавился от этого комплекса. – А когда почувствовали, что становитесь популярным? – Наверное, еще до выхода фильма "Виват, гардемарины!" – к нему было такое колоссальное внимание со стороны общественности, что меня, начинающего актера, начали узнавать на улице. Но я понимал, что в неожиданно обрушившейся на меня популярности моей заслуги, по большому счету, нет. Славу "Гардемаринам" принес первый актерский состав, а я в этой звездной компании оказался случайно. После выхода картины мне даже как-то неловко было раздавать автографы. У Дружининой, по сути, я играл самого себя, актерского мастерства от меня и не требовалось. Мне просто посчастливилось испытать новые ощущения, за которыми я тогда активно охотился. Собственно, и сейчас продолжаю охотиться, хотя, пожалуй, уже не так активно (улыбается). – Со времени выхода на экраны "Гардемаринов" прошло много лет. Не задумывались, сейчас, когда молодежь узнает вас на Ялтинской набережной, какие ваши работы она, прежде всего, вспоминает? "Студентов"? – Не думаю, что "Студентов", хотя это был интересный сериал и молодежь, конечно же, его смотрела. Скорее всего, узнают по крайним работам – фильмам "Красный лотос" и "Дом на краю", сериалам "Месть", "Золотой запас", "Дар Божий", "Любовь не делится на два", еще не забыты "Сокровища мертвых" и "Шахматист"… – О вас идет слава как о человеке, который любит вносить изменения и даже переписывать сценарии. Сценаристы вас за это наверняка недолюбливают. – Я прекрасно понимаю, что это чужая территория, и без разрешения (или приглашения) в нее не вторгаюсь. Если сценарий хороший, дорабатывать его нет необходимости. В "Сокровищах мертвых" такая необходимость была – это признал даже автор романа. Произошла конфликтная ситуация, в результате которой съемочная группа осталась и без сценариста, и без сценария. Я предложил свои услуги. Сначала написал несколько сцен, затем приложил руку ко всему сценарию и главное – к своей роли. Не забывайте, что изначально я – человек пишущий. Впоследствии в качестве сценариста поучаствовал еще в 200-серийном проекте "Волчица", который, к слову, снимался на Украине. Сценарий писался по ходу съемок, сценаристы, что называется, зарывались, не успевали, и я с режиссером Батой Недичем постоянно его дорабатывали, переписывали какие-то сцены. И сценаристы нормально к этому относились, потому что понимали, что мы не бросаем им вызов, а помогаем сделать сценарий лучше. У киношников есть такая поговорка: сценарий – не догма, а руководство к действию. И хорошие сценаристы это прекрасно понимают. – Кем вы сейчас себя больше ощущаете – актером или пишущим человеком? – Если шутливо, то я сейчас ощущаю себя творческой единицей, у которой получается и в кино сниматься, и писать. Актерская профессия кормит, остальное – для души. У меня несколько сборников стихов и два романа – "Босфор" (недавно основательно мною отредактированный) и "Месть негодяя", которые, кстати, размещены в Интернете. Писательство отнимает большое количество сил и времени, поэтому, наверное, я и пишу не так много. – В свои 47 вы в прекрасной физической форме. Как ее поддерживаете? – Занимаюсь спортом. Природа не дала мне богатырского здоровья – в детстве я часто болел, поэтому и увлекся спортом. Со временем занятия спортом превратились для меня в такую же потребность, как, например, еда и сон. Иногда думаю, что, не занимайся я спортом, при своей профессии уже давно бы превратился в развалину (смеется). – Говорят, что многие трюки в фильмах вы выполняете самостоятельно. – Если есть такая возможность. Но сейчас очень жесткий график съемок – все расписано поминутно, и, естественно, времени на то, чтобы актер подготовился к трюку, в нем не предусмотрено. Кроме того, велик риск травмы, и продюсеры просто не готовы рисковать процессом съемок. Поэтому в последнее время большинство трюков за меня, как и за других актеров, выполняют профессиональные каскадеры – Вы засветились во многих телевизионных проектах – "Факторе страха", "Короле ринга", "Больших гонках", "Танцах со звездами"... Почему отказались от "Острова", который сейчас идет на НТВ? – Из-за занятости в съемках, а так проект мне был интересен. В принципе, если есть возможность, я всегда хожу на различные телевизионные ток-шоу, участвую в публичных дебатах, потому что мне это нравится. – Чем в ближайшее время порадуете своих поклонников? – Я не люблю говорить о том, что снято, но еще не вышло на экран – картину ведь все равно никто не сможет пока увидеть. Но работы, поверьте, хватает, поэтому редкие выходные превращаются в отсыпные (улыбается). Буквально на днях закончил работу в семейной драме, снятой для канала "Россия", а возникшей паузой воспользовался для поездки на Ялтинский телекинофорум "Вместе" – это и отдых, и новые знакомства. – Что у вас вообще связано с Крымом? – Крым для меня – одно из самых ярких детских воспоминаний. Практически каждое лето я проводил здесь: сначала месяц в пионерском лагере, затем еще месяц с родителями в военном санатории во Фрунзенском (нынешний Партенит. – Ред.). Это было золотое время! Сейчас, бывая в Крыму, стараюсь обязательно заехать в Партенит – там обалденные места! Люблю Севастополь, где мы с отцом не раз бывали на военно-морских парадах. Новейший Крым для меня – это, прежде всего, съемки. Один из блоков "Золотого запаса" снимался в Крыму – в Казачьей бухте, на мысе Фиолент, под Бахчисараем… 20 лет назад я снимался в Крыму у американцев в "Дневниках Красной Туфельки". Продюсеры жили в Ялте, а практически вся съемочная группа – в гостинице "Ялта-Интурист" в Массандре. В город и обратно, кстати, добирались пешочком – хорошая зарядка была (смеется). – Многие считают, что большое российское кино сейчас пребывает в стагнации. Что вы думаете по этому поводу? – В последнее время я больше снимаюсь в телесериалах – сейчас это народное кино, его смотрят миллионы, что, если хотите, тешит мое самолюбие. Что касается большого кино… Сейчас по разным причинам я отказываюсь от съемок в большом кино: либо роль мне неинтересна, либо уверен, что фильм ляжет на полку… Так что о большом российском кино я могу судить лишь как зритель. Что-то, конечно же, я смотрю – это подразумевает профессия. Но не могу сказать, что за последние два-три года какая-то из картин задела. Больше задевает американское, французское кино. Мое хобби – ленты 50-х, 60-х годов прошлого века, советское доперестроечное кино. К сожалению, современное российское кино такого же интереса во мне не вызывает. – Каждый актер мечтает о заветной роли. Какова ваша мечта? – Я несколько иначе ко всему этому отношусь. Интересная роль – это как подарок, а мечтать о подарке, наверное, не самое достойное занятие. Я мечтаю о том, чтобы как можно дольше быть здоровым – и физически, и морально. Потому что, к сожалению, уже уходят друзья, близкие, и об этом невольно начинаешь задумываться. Если я буду здоров, я смогу писать, сниматься и (чем черт не шутит!) снимать сам. А это, безусловно, главное в жизни каждого творческого человека.

Ангелика: Читать/скачать книгу Михаила "Месть негодяя" можно здесь click here и здесь click here

Ангелика: *** ** Твоя сережка. Сережка мне на грудь упала… В ту ночь, до утренней зари Мир был в огне. И ты шептала: «Хочу еще…! Бери…! Гори…!" И я горел, но почему-то Сережки ледяной металл Меня смутил, и на минуту Мне показалось, я устал... Как будто прошлое внезапно Метнуло в нас холодный взгляд, Как будто все, что будет завтра, Случилось пару лет назад. Потом она к тебе скользнула, Свои истории неся, и ты украдкой так вздохнула, Как будто дальше мне нельзя… Но тем отчаянней плясали Во мраке демоны мои! ...Сережку утром мы искали И странно, - так и не нашли. click here

Elenka: Немного ностальгии по 90-м. А вы видели этот клип? Очень-очень смутно помню, что слышала припев этой песни, еще более смутно припоминаю эту певицу, но Мамаева в клипе в то время я бы запомнила, наверное. Кстати, Михаил, оказывается и сам поет И даже дает показания концерты. https://afisha.yandex.ru/moscow/concert/v-odnoi-sekunde-ot-liubvi?source=suggest Спели бы с ДВ дуэтом, что ли

Ангелика: Не, клип такой не видела и певицу не припомню… А Мамаев молодец и романы пишет и стихи, да ещё и поёт точняк Никита Побрился бы только

Ангелика: ...А по соседству был рассвет, там парами его встречали, они меня не замечали, точней, мой сложный силуэт... А я над бездной навесу держал мой мир , готовый к бою, и был наполнен он тобою. Я знал, что я его спасу. Но все сильней ладони жгло. И на кричащем полутоне я сдался и развёл ладони... И солнце больше не взошло... #стихимихаиламамаева

МариНика: Ангелика у него явный закос под 19 век...

Ангелика: От ноты к ноте, от мазка к мазку, выдавливаю из себя тоску. Я отражаюсь в небе, как в реке. Невидимая кисть в моей руке. На месте дня, истёртого до дыр, я создаю свой звонкий пестрый мир. Волна смывает старые следы, И кругом голова от высоты. Со всем фальшивым потихоньку рву, шепчу с восторгом: «Я живу! Живу...!» И пусть порой подводят тормоза, но ведь на взлёте тормозить нельзя...

Ангелика: ... ... Как для тюленя жир подкожный, так для меня - моя мечта... Быть может, потому что сложный, меня чарует простота. . Через победы и крушения, сквозь перемирия и бои несу взаимоотношения, основанные на любви... . А если не хватает паруса и взгляд упёрся в пустоту, я просто ставлю жизнь на паузу и тихо так, спокойно жду... ...

Никола_Тениев: Есть в его текстах что-то не из нашего века...

Ангелика: ...Мне дела нет до мудрых «вечных» истин, когда есть правда под названием «Ты»! От логики друзей я не зависим, я по другую сторону черты... Чужих советов мне в сто раз дороже твоя улыбка, прыщик над губой... Есть мир, где мы почти одно и то же, и мир, где я пытаюсь быть собой...

Ангелика: ... Мы сидели вдвоём на террасе Под огромным нелепым зонтом, и шептал я: «Малыш, не теряйся, ни вчера, ни сейчас, ни потом...! . Пусть проходят года и столетия средь жары и арктических льдов! Лишь бы чувства не знали старения и земля не упала с китов... . Чтоб опасной замедленной мины не поставило время для нас, для прекрасного этого мира в глубине твоих радостных глаз...» . А вокруг проносились планеты, на которых, как я и как ты, обнимались, встречали рассветы и друг другу дарили цветы... . Я прижал тебя к сердцу... Под кожей зарождалась и крепла душа! ...А потом свет зажегся в прихожей, твоя мама со смены пришла... ...

МариНика: Ангелика пишет: ...А потом свет зажегся в прихожей, твоя мама со смены пришла...

Ангелика: МариНика , облом по полной ваще и душа в пятках

Ангелика: ... Встав к полудню, наткнулся спросонья на оставленный с ночи бокал... Межсезонье во мне, межсезонье приглушает обычный накал... . Так хотелось победы, успеха и чтоб чувства казались острей... А сейчас мне бы к морю уехать, сдать на вахте ключи от дверей... . Перелетные тянутся к югу, кто пожёстче - уходит в леса... Притяжение порочного круга притупляет во мне небеса... . Я сбиваюсь с дыхания и ноты. Что ты делаешь , чертова грусть?! Осень шепчет: - Ну что ты...? Ну что ты...?! Промолчу и в тебе растворюсь... . Ты придёшь и, в гостиной раздевшись, в сладкий яд превратишь нашу связь... И опять я тобою утешусь, от осенней хандры заслонясь...

МариНика: Ангелика и в этом угаре русские занимаются развратом... (с)

Ангелика: МариНика пишет: и в этом угаре русские занимаются развратом... (с) если с Никитой, то можно

Ангелика: ... ... Ты есть! Всё прочее второстепенно... Как путники теряются в толпе, так я сейчас теряюсь постепенно в тебе... . Мечты - как вверх запущенные стрелы, как сладкий зов заморских берегов, как миф о Дездемоне и Отелло из бодрых уст любителей стихов, . как позывной из орбитальной рации... - мои мечты о том счастливом дне, когда и ты... захочешь... потеряться... во мне... ...

Ангелика:

дю Солей:

ИогАнна: Со страницы Михаил Мамаева Пост в ВК Вот и елки, и елки! И в воздухе колко от них, а еще от мороза, похожего на снегиря. Моя грешная жизнь! Стань, пожалуйста, вновь для двоих, потому что иначе все прочее кажется зря! Среди лютых метелей декабрьского скорого дня, никогда не умел я легко лепетать о любви. Не беда! Мне бы только в пути не угробить коня - зацелую горячие ждущие губы твои! 1990 год Кстати, эта фотография сделана во время репетиции. Об этом говорят кони на заднем плане, кони без наездников. В самой сцене их быть не должно, я смотрю в ту сторону, откуда в сцене они должны появиться…😁 Ну, и стихотворение написано той волшебной зимой, когда все это начиналось❤ И еще: стихотворение длиннее, когда найду в черновиках, обязательно выложу.

Ангелика: ... У меня тоже было время, я прыгал в прорубь, бегал за школой по снегу босиком... Я всё ещё в деле, но больше не хочу пробовать себя на прочность... Достаточно быть верхом . и как можно дольше не менять это целеустремленное положение тела. Знаю, как просто иногда сломать притворившиеся гранитом кусочки мела! . Кто-то жаждет для забавы очередную войну, кому-то для счастья девять граммов несчастья нужно... А меня уже ломали и с улыбкой тащили ко дну. И теперь у меня на бронежилете: «Ребята, давайте жить дружно!» Источник click here

ИогАнна: Стихи Михаила Мамаева ... ... Конечно, можно затаиться и не рыпаться, уйти в подполье, закопаться в ил... Но хочется, чтоб в жизни было рыцарство, добросердечный юношеский пыл! . Реальный мир растит тебя покорным до той секунды, до того рывка, когда услышишь бесшабашное «По коням!», и шёпот ветра ощутит щека... . Не важно, сколько лет тебе и сколько рубцов на сердце прочертила жизнь... Герои не рождаются с наскока, но если взялся за уздцы - держись! . Mon cher ami! Какой кровавый бартер! Какой безжалостный коварный рок - менять лихую жизнь кавалергарда на гроб сосновый в перекрестии дорог... . С другой же стороны что проку в драмах не глубже лужи? Разве жизни суть в том, чтоб витать в бессмысленных программах, в попытках свою значимость раздуть...? . ...Опять на шее выступают вены, скрипит потертое в лихих боях седло... Каков герой, таким и будет время, насколько светишься, настолько и светло. Фото по ссылке, со страницы в ВК

ИогАнна: Жизнь добрая, она не раз прощала, когда сдавался, сбрасывая груз... Но всё труднее начинать сначала, поэтому сегодня я упрусь! . Не падать духом, если под раздачу попал и в щепки верное копьё. Здесь нужно жилы рвать и не иначе. Смирившийся шампанское не пьёт. . Храню огонь, чтоб в пятьдесят, как в двадцать, пытаюсь не растрачивать запал по пустякам, чтоб в главном не сломаться, чтоб чуткий драйв полёта не пропал. . Хлеб и вино вкуснее там, где трудно! Азартнее на свет брести сквозь тьму! И нитки шва под сердцем тоже струны, благодаря хирургу моему... Со страницы в ВК



полная версия страницы