Форум » Актеры и создатели фильма » Творчество А.Домогарова » Ответить

Творчество А.Домогарова

Alya: Поскольку такой темы еще нет, предлагаю создать для обсуждения творчества этого талантливого человека. Домогаров Александр Юрьевич Родился 12.07.1963г. Окончил Московское театральное училище им. Щепкина (1984, мастерская В. Коршунова). Народный артист России (09.04.2007). Фильмография

Ответов - 205, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

МариНика: Домогаров красиво и благородно старится, кто бы что ни говорил. Как раньше выражались: порода видна.

Ангелика: Alya , а что за пьеса??

Alya: Возле фото было написано, что это пьесы "Три сестры" и "Дядя Ваня". А где какая из ни- не знаю... Еще вот из фейсбука стащила


ИогАнна: Интервью Александра Домогарова "Российской газете", вкладка "Союз: Беларусь - Россия", 24.10.2013 г. http://www.rg.ru/2013/10/24/domogarov.html Сыграть спектакль - это как разгрузить вагон Александр Домогаров уверен, что внешность не имеет никакого отношения к душе Только в "союзе" Андрей Васянин Считается, что в свое время, лет двадцать назад, он получил легкое признание у публики во многом благодаря своей выразительной внешности и выигрышным сериальным ролям. Но, поговорив с народным артистом России, которому в этом году исполнилось 50, убеждаешься, что секрет всенародного успеха артиста Домогарова лежит в совсем иной плоскости. Александр Юрьевич, как вы отнеслись к тому, что с юбилеем вас поздравлял Александр Лукашенко? Александр Домогаров: Вы знаете, для меня это было полной и очень приятной неожиданностью. Но, действительно, много в Минске было прожито, много хорошего снято - взять хотя бы недавний сериал "Зоннентау", где я сыграл Харальда, человека сложного, живущего в своем особом времени. А к вам это не относится? В вашей жизни многое произошло по воле случая... Александр Домогаров: Не могу сказать, что я фаталист до мозга костей, но, да, вы правы. Я случайно попал именно в Щепкинское театральное училище, а не в Щуку и во МХАТ, мне тогда было 16 лет, я не понимал, в чем разница "школ", но оказалось, что выбрал свое. Я случайно попал к Светлане Дружининой на озвучание вторых "Гардемаринов" - и потом продолжил работать уже в кадре. И польский режиссер Ежи Хоффман, подбирая актера в свою эпопею "Огнем и мечом", просил совершенно других артистов, но в стопке кассет сверху лежала кассета со мной - и я сыграл Богуна... А с каким чувством вы вспоминаете "Даму с камелиями" конца 80-х, свою первую большую роль в театре? Александр Домогаров: В Театр армии я пришел, чтобы отслужить в армии, и полтора года должен был там играть в массовке, но режиссер Александр Бурдонский предложил роли, и я остался - вместе с Меньшиковым, Ташковым, Балуевым. В театре тогда подобралась очень сильная молодая мужская команда. Но на роль красавчика Армана Дюваля выбрали именно вас... Александр Домогаров: Знаете, внешность - это временная степень. Да, я действительно многими ролями ей обязан, поначалу даже не задумывался на эту тему, ну есть это лицо и есть. Но когда ты становишься заложником ситуации, когда и кино и театр пытаются эксплуатировать только лицо - спасибо маме с папой! - мне все время хочется сказать, что у меня кроме носа, ушей, губ и глаз есть еще что-то внутри. Отсюда появились роли Нижинского, Сирано, доктора Джекила... А не был ли огромный нос Сирано де Бержерака, его уродство, дополнительным стимулом взяться за эту роль - мол, наконец-то не красавчик... Александр Домогаров: Да, в театре это вызвало шепоток - мол, с какого боку Домогаров-то? Но за те 11 лет, что шел спектакль, мы сумели доказать, что Сирано не урод, и вообще внешность не имеет никакого отношения к душе и сердцу. Дело, конечно, не в носе, я хотел это играть, потому что для меня не "Ромео и Джульетта", а именно "Сирано де Бержерак" самая великая пьеса о любви, об отношениях мужчины и женщины. Но я считаю Сирано персонажем трагическим и очень жестоким человеком, обрекшим на смерть четырех человек - включая себя. Сирано, Вацлав Нижинский, дядя Ваня из недавнего спектакля Андрона Кончаловского - все люди тонкого, нервного склада. Именно поэтому вам близки эти герои? Александр Домогаров: Меня интересует "химия" человека страдающего. Что такое происходило внутри Нижинского, танцора, которого называли богом, и как надо было "упасть", разбиться, чтобы вообще ничего от личности не осталось... В этом спектакле был настоящий нерв, люди, видевшие меня на сцене, потом спрашивали с участием - сколько же времени мне надо, чтобы "вернуться", восстановиться - полчаса мне, кстати, хватало, и это была физическая усталость. Но за последние 10 лет у меня не было, хочу вам сказать, ни одной роли, с которой было легко, "мол, три часа я здесь побуду, и всё", ни одной! Все - эмоционально и энергетически до предела затратные. Вы всегда "включаете" чувства, выходя на сцену? Александр Домогаров: А с "холодным носом", как говорят актеры, вообще нельзя появляться перед зрителем! У меня нет и не было ни одной роли, где я мог себе это позволить. Если ты приехал "из телевизора", со съемок - ты проверяешься здесь. Театр - лакмусовая бумажка. А в кино были моменты, когда вы соглашались на какие-то роли, зная, что они не потребуют от вас серьезных усилий? Александр Домогаров: Было две работы, когда я просто ошибался в выборе материала. Всего две. Этого врагу не пожелаешь - ходить на работу с ощущением "ну, убейте меня уже"! Больше я такого не хочу. И никаких денег не надо, когда ты понимаешь, что позоришься, нормально играешь эпизод и знаешь, что его порежут и ничего от твоей работы не останется. Однажды вы сказали, что вживаться в шкуру и проживать чужую жизнь - для вас удовольствие. Александр Домогаров: Когда я готовился к роли Нижинского, то такое количество литературы перекопал, что, думаю, диссертацию могу защитить по балетному искусству. Сейчас мы снимаем сериал под названием "Герои". 1919 год, военный коммунизм, человека из царского сыска приглашают помочь организовать МУР. И я знаю теперь столько про криминал того времени - и про "банду культяп", и про Яшу Кошелькова, который поймал Ленина, снял с него шубу, снял с него пальто, отобрал у него браунинг, машину и отпустил, хотя мог повернуть всю историю вспять... Ты увлекаешься материалом, погружаешься в него и уже знаешь, почему и зачем говоришь, а не просто "блаблакаешь" текст. Вот это уже интересно! Есть мнение, что в кино сложнее создать образ, чем в театре: работа идет не по сюжету, эпизоды снимаются вразбивку... Александр Домогаров: Если ты знаешь, что хочешь слепить в результате, если, читая сценарий, ты представляешь человека, который там прописан, и при этом серьезно относишься к профессии, то это все равно - конец мы снимаем, середину или начало, ты уже знаешь, кого "рисуешь". В театре, конечно, отдача гораздо мощнее. В кино ты тратишься на минуту, хорошо, на дубль - и потом полчаса ждешь, пока переставляют свет. А здесь в 19.00 вышел на сцену, и все, нет минут - а есть три часа перед зрителем. Профессия требует от актера, кроме игры, еще массу всего - вы в кино скакали верхом, фехтовали, дрались, в театре сегодня поете... Александр Домогаров: Ну, верхом - это как на велосипеде, раз научившись, уже не забываешь, как это делается. Другое дело, что конь - живое существо, не машина, и с ним нужно находить контакт, приучать к себе. "Железкой", правда, я давно не махал, но думаю, что смогу - пусть и не так красиво, как в "Огнем и мечом". А что касается музыки - до сих пор не могу себе простить, что из-под палки занимался на фортепьяно в музыкальной школе! У нас в театре идет "Странная история доктора Джекила и мистера Хайда" - сложнейший спектакль, где мне надо играть двух людей в одном - с разными речевыми и голосовыми характеристиками, сложнейшими ариями, надо ориентироваться, что и как за каждого из них петь. Мои герои там висят, бегают и прыгают, кочевряжатся... Музыкальный спектакль я вообще приравниваю к разгрузке товарного вагона. А нет ощущения, что с годами кино- и театральное искусство требуют от актера меньше психологизма, меньше проникновения в образ, а больше физических умений? Александр Домогаров: Нет. Существуют разные театры, разные способы самовыражения на сцене. Да, стало больше постановок, построенных на "физике", там много танцев, пластики. Но я хочу приходить в театр и сопереживать, а не думать, как решить ребусы, которые мне задают. Не огорчены, что ваш сын не стал актером? Александр Домогаров: Совершенно не огорчен. Да, он делает клипы, снимает, монтирует, киношный совершенно мальчик, которому нравятся какие-то новые линии кадра, какие-то технические прибамбасы. Он, к счастью, максималист, не умеет делать плохо и если вдруг когда-нибудь займется психологическим кино, я думаю, что это тоже будет достойно. О вас идет слава, как о человеке закрытом, одиночке. Вы эту славу поддерживаете - живете один, в доме в 30 км от Москвы... Александр Домогаров: А я по большей части поддерживаю лишь созданные журналистами мифы о своей закрытости, высокомерии. Мне просто надоело доказывать, что я не осел. Уехал потому, что больше не могу дышать городским воздухом и хочу жить за высоким забором, чтобы ко мне не пришли те, кого я не хочу видеть. Но я всегда открыт для своих друзей, у меня замечательная компания. Вместе нам здорово, весело. Опубликовано в газете Союз. Беларусь-Россия N619 от 24 октября 2013 г.

Анастасия_Анжуйка: МариНика пишет: Домогаров красиво и благородно старится, кто бы что ни говорил. Как раньше выражались: порода видна. Согласна! Видно, что дворянских кровей. ИогАнна , спасибо за размещение этого интервью! А я и раньше понимала, что про Домогарова много слухов распускают, и не верила им. А однажды я его сильно измотанным видела, но это следствие отнюдь не пьянки, а того, что он всего себя отдаёт роли и зрителям, плюс ещё сыграла свою роль аномальная московская жара, даже я в лёгком сарафане, пусть даже вечером солнце не так пекло, запарилась, а что про него говорить? А те, кто не первый раз в театр Моссовета ходят, точно знают, что он самым последним покидает гримёрку и выходит к поклонникам, потому что настолько выложится в спектакле, что ему нужно какое-то время отлежаться.

Акча: Вчера начала смотреть сериал с АД "Убить Сталина"! Очень порадовалась за АД, что ему дали такую серьезную роль! И хотя современные а-ля исторические фильмы не очень люблю, но этот стала смотреть- пока не разочаровалась!

Elenka: Я, наконец-то, посмотрела "Сатисфакцию"! Где, где были мои глаза раньше? Это же просто отрада для глаз и ушей! Какие диалоги! И музыкальные темы запоминающиеся Два чудесных вечера - получила истинное удовольствие. "Это не только романтическая, но еще и политическая история". Этакая оригинальная смесь "Десяти негритят", "Графа Монте-Кристо" и даже "Гардемаринов" (да-да, вот линия Анненского с Нестором Никиту с Гаврилой напомнила). И да, я знаю, откуда там дуэль с колокольчиком "Как же так вышло, Джонни" Михаил? Дуэли, драки вообще на любой вкус - с шестами, саблями, шпагами и даже, как их... этими "растопырками" (хьюджекмановский Россомаха удавился бы от зависти) Актеры чудесные! И Вилкова мне там понравилась. Марьянова не узнала от слова совсем, все думала, где ж он там, пока Кинопоиск не замучила А от разговора Нестора со Степаном про господ, аж расчувствовалась и полезла за платочком. Ну и А.Ю., конечно, там тоже чудесен! И, прям как в детективах Д.Х.Чейза - герои такие гады, но их почему-то всегда так жалко Я тут один такой "тормоз" только что посмотревший?

Корсак: Elenka пишет: Я тут один такой "тормоз" только что посмотревший? Не знаю, я давно уже видел, как только вышла) Привлекла реклама красивой картинкой. Ну и и не пожалел, в общем)

Береника: Elenka , я вообще первый раз про такое слышу. Это сериал? Сколько серий?

Elenka: Береника пишет: Это сериал? Сколько серий? Да. 8 серий по 40 минут (мне на два вечера хватило). Хорошо, что в два часа их не урезали - наслаждаешься каждой минутой Корсак пишет: Не знаю, я давно уже видел, как только вышла) Привлекла реклама красивой картинкой. А я вспомнила, что отрывки видела и заставки знакомыми показались, а чего целиком не посмотрела - не помню. А потом как-то не складывалось вплоть до позавчерашнего вечера. Мне кажется, даже зная уже интригу, интересно пересмотреть - там есть на что посмотреть и что послушать.

Хольгер Виксон: Elenka пишет: Я, наконец-то, посмотрела "Сатисфакцию"! Где, где были мои глаза раньше? Это же просто отрада для глаз и ушей! Elenka, я вас расцелую за такой отзыв о любимом фильме! Это очень хороший филь, и я рад что вам понравилось. А как вам романсы, а? Это же цимес!

Ангелика: Elenka , а третья фотка не из "Саломеи"??

Акча: Elenka Я, каюсь, "Сатисфакцию" тоже не смотрела.

Elenka: Хольгер Виксон пишет: А как вам романсы, а? А романсы это отдельное удовольствие Ангелика пишет: а третья фотка не из "Саломеи"?? Неа. Это кадр из последней серии, на заставе, когда герои выяснили, как здорово, что все они здесь сегодня собрались А в "Саломее" А.Ю. более светлый, без хвоста, но с усами. а костюмчики похожи, да Акча пишет: Я, каюсь, "Сатисфакцию" тоже не смотрела. А чего ждем? Кстати, аннотация к фильму, которая есть везде, это про две последние серии. Развязка, так сказать. Но предыдущие шесть совершенно не скучно смотрятся, хотя всю интригу выдают уж к концу первой серии. В общем интересно сам сюжет построен, ну, и финал довольно неожиданен.

Alya: Elenka пишет: Я тут один такой "тормоз" только что посмотревший? нет, я второй тормоз : )) Еще более тормознутый : )))

Elenka: Alya пишет: я второй тормоз Alya, ты уже четвертый, как выясняется А я думала, я одна фильмы 2005 года в 2013 смотрю

Хольгер Виксон: Elenka пишет: Два чудесных вечера - получила истинное удовольствие. Кстати. У нас было проще - ночь, автобус "Киев-Хотын", немного коньяка-бальзама-ликёра, и диск с фильмом. Дорога пролетела совершенно незаметно. Отыграли в замке спектакль, заехали в Каменец-Подольский, снова замок и домой, опять с фильмом. (некоторые проспали его в первую ночь)

Ангелика: Elenka пишет: Alya, ты уже четвертый, как выясняется ага, а я пятый поскольку тоже не видела сие творение Elenka пишет: а костюмчики похожи, да вот это меня и смутило!

Лиза Корсак: Elenka пишет: Я, наконец-то, посмотрела "Сатисфакцию"! Elenka пишет: Я тут один такой "тормоз" только что посмотревший? Нет, не один)) Перерыла тему, но не нашла, где мы обсуждали этот фильм, странно Вроде и отзыв тут оставляла... Что-то с памятью моей стало... Ну, да ладно. Но факт тот, что именно с вашей подачи летом я посмотрела этот сериал. Мне ооочень понравился. Хочется еще какой-нибудь подобный фильм посмотреть. Elenka пишет: Марьянова не узнала от слова совсем, все думала, где ж он там, пока Кинопоиск не замучила Герой Марьянова такой прикольный) Дуэль классная в конце фильма! А после "Сатисфакции"решила посмотреть "Огнем и мечом" - не пошел фильм. Не досмотрела.

Хольгер Виксон: Лиза Корсак пишет: Перерыла тему, но не нашла, где мы обсуждали этот фильм, странно Вроде и отзыв тут оставляла... Что-то с памятью моей стало... Я в "театральном фехтовании" не раз на "Сатисфакцию" ссылался. У Домогарова множество разных ролей, но для меня он теперь останется Сирано дэ Бержераком. Жаль только, что в спектакле использцуют перевод пьесы с "газетным" финальным монологом. Монолог "о султане", мне кажется, более "к лицу" Сирано вообще и Домогарову вчасчтности.



полная версия страницы