Форум » Актеры и создатели фильма » Творчество А.Домогарова » Ответить

Творчество А.Домогарова

Alya: Поскольку такой темы еще нет, предлагаю создать для обсуждения творчества этого талантливого человека. Домогаров Александр Юрьевич Родился 12.07.1963г. Окончил Московское театральное училище им. Щепкина (1984, мастерская В. Коршунова). Народный артист России (09.04.2007). Фильмография

Ответов - 205, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Хольгер Виксон: Elenka пишет: . В книге, говорят, наоборот, очень явно видны симпатии и антипатии автора и его взгляд на историю (ну, в конце концов он автор - имеет право). Именно, что говорят. Фильм вообще очень мало отличается от книги, буквально несколькими моментами. Вы уж поверьте мне, украинцу, ведь именно мы - главные негативные персонажи книги и фильма.

Ангелика: МариНика пишет: Мысли сходятся на удивление))) при чём не первый раз!!!

Береника: Хольгер Виксон пишет: Вы уж поверьте мне, украинцу, ведь именно мы - главные негативные персонажи книги и фильма. Спорнем, кто там главные негативные персонажи Книгу не читала - не знаю, а вот в фильме -


Хольгер Виксон: Береника пишет: Спорнем, кто там главные негативные персонажи Книгу не читала - не знаю, а вот в фильме - Последний смайлик - намёк на то, что главный негатив это випивка и еда? А спорнём! Кто же по вашему?

Alya: Elenka пишет: Посмотри-посмотри. Я хотела неторопясь, по серии в день, перед сном. Я скачала все одним файлом. Надеюсь, что все серии в одном файле есть.

Береника: Хольгер Виксон пишет: намёк на то, что главный негатив это випивка и еда? Нет, что вы, выпивка и еда там главные позитивные герои! Смайлик это намек на Россиию. Я немного погорячилась, так как давно смотрела уже фильм, и из памяти многое стерлось. Но вот пересмотрела, освежила в памяти... Видимо, прав был Штирлиц, и запомнилось последнее. То что, главные там шляхта - Польша и казаки-Украина, это да. Но вот насчет негатива - есть еще татары, там уж точно ничего положительного про них. Ну и казалось бы, при чем тут Россия. Так и ни при чем, но вдруг в финалье речь про то, что вот воевали друг с дружкой Польша, казаки, татары, а Екатерина "пришла и разогнала" их всех. Мне как раз понравилось, что там акценты ни в какую сторону не смещены и режиссер никаких взглядов зрителю не навязывает и не пропагандирует. В книге, говорят, наоборот, очень явно видны симпатии и антипатии автора и его взгляд на историю (ну, в конце концов он автор - имеет право). А экранизация вполне нейтральна, зритель может сам составить свое мнение. В финале вообще пришла Екатерина и всех разогнала нафиг Как может в фильме, тем более историческом, приключенческом без акцентов? Должны же быть "наши" и "те, кто против них". При чем, чем к концу ближе, тем героичнее становится польская компания главных героев, а казаки - наоборот. Хотя, конечно, и снято замечательно, и вообще, с симпатией к Хмельницкому и Богуну, и с иронией к своей шляхте. Я даже посмотрела "Потоп" и "Пана Володыевского" под впечатлением.

Хольгер Виксон: Береника пишет: Как может в фильме, тем более историческом, приключенческом без акцентов? Должны же быть "наши" и "те, кто против них". На самом деле, как мне кажется, так и должно быть, в большинстве случаев. Это моё мнение. Но и в книгах, и, тем более, в фильмах, эти акценты всегда расставляются. А намёка на Россию, чесно, я не увидел ни в фильме, ни в книге. А фильмы Гофмана - это нечто неподражаемое. То, аналогов чему просто нет. "Потоп", например, я смотрел раз 20, и буду смотреть ещё. Кстати, заметили, что Азья из "Пана...", Анжей Кмитиц из "Потопа" и Тугай-Бей из "Огнём..." это Даниэль Ольбрыхский?

Хольгер Виксон: Раз уж вспомнили "Огнём и мечом".... Dumka na dwa serca. Домогаров там тоже есть. Ой, чий то кінь стоїть... Красивая кампиляция Домогарова-Богуна, на песню "Я буду верен тебе" Трофимова.

Хольгер Виксон: Ааааааааааа! Домогаров - Сирано! Будь я барышней, я вы влюбился.

Alya: Хольгер Виксон , спасибо за клипы! Интересно, это Домогаров поет "Ой чий т кынь стоъть"? По голосу похоже на него. Соглашусь с предыдущими отзывами, что Домогаров шикарен в этом фильме, н=и не только в этом : )) Все, сегодня непременно посмотрю Огнем и мечом : ) Про Сирано де Бержерак слышала, что Домогаров прекрасно играет. Тлже нужно будет посмотреть. Просто спектакли лучше смотреть вживую, чем в записи : )

Хольгер Виксон: Alya пишет: Интересно, это Домогаров поет "Ой чий т кынь стоъть"? По голосу похоже на него. Да, это он поёт лично. Alya пишет: Просто спектакли лучше смотреть вживую, чем в записи : ) Я прочитал, что это телеспектакль. То есть, его могли поставить, несколько раз показать для качественной съёмки и всё. Хотя да, в живую было бы лучше.

Береника: Хольгер Виксон пишет: А намёка на Россию, чесно, я не увидел ни в фильме, ни в книге. Финальная речь такая - вот мол, глупые воевали между собой, не пониали, куда ведет это. А потом вообще всех троих обессиленных Россия захапала. Глупые запорожцы воевали с Речью Посполитой, а Екатерина вообще Сечь ликвидирует. И не сказать, что это неправда, но к чему про события восстания Хмельницкого, завершать пассажем - тем что случиться более чем сто лет спустя при Екатерине. Угу, тут воевали, а потом через сто двадцать лет случилось это вот. Хольгер Виксон пишет: Кстати, заметили, что Азья из "Пана...", Анжей Кмитиц из "Потопа" и Тугай-Бей из "Огнём..." это Даниэль Ольбрыхский? Еще как заметили. С учетом того, что перед этими фильмами я все про Фандорина посмотрела, а в "Турецком гамбите" он тоже снимался, только подумала "фу, какой противный тип, похож на ... "не буду говорить, на кого похож. А тут вон какой крававЕц был. В общем, с Жигуновым товарищи по несчастью. "Потоп" и Оскара получил!

Alya: МДА, роль Домогарова в Огнём и мечом непростая. Понравилось, как сказали про Украину - кто счастлив на Украине, кроме маленькой кучи магнатов? Как правдиво на сегодняшний момент...

Хольгер Виксон: Alya пишет: кто счастлив на Украине, кроме маленькой кучи магнатов? Как правдиво на сегодняшний момент... Вы меряете счастье объёмом денег?

Alya: Нет. Но в магнатов не только деньги, у них и власть и мнимое, но реализуемое, право нарушать права других граждан. Хотя деньги тоже немаловажны, когда у гос.чиновников по несколько квартир и машин, обыкновенным гражданам на квартиру и не заработать честным трудом. Начала вчера смотреть фильм. Не досмотрела первую серию, тяжеловат фильм так как с историей не дружу. Буду сегодня продолжать просмотр : ) Муж сказал, что в фильме искажена личность Богуна, что в реальности он бы поступил жестче, когда пришел в дом княгини спрашивать, отдаст ли она за него Елену.

Береника: Alya пишет: тяжеловат фильм так как с историей не дружу Это же форум фильма "ГАрдемарины"! Приходиться начать дружбу с историей, никак ее не миновать. Кстати, так уж история Речи ПОсполитой не знаю как на Украине, и в России не очень популярна, так что наоборот - интересно посмотреть что там было у соседей, и как они сами на историю смотрят со своей стороны. Alya пишет: что в реальности он бы поступил жестче Куда уж жесче... или в смысле с самой Еленой жесче? А "ИМперия под ударом", как вам Домогаров в роли Гапона?

Хольгер Виксон: Береника пишет: Кстати, так уж история Речи ПОсполитой не знаю как на Украине, и в России не очень популярна, так что наоборот - интересно посмотреть что там было у соседей, и как они сами на историю смотрят со своей стороны. Не скажу, как на Украине относятся к Речи Посполитой и её истории - не знаю. Но почему-то именно поляк, всё тот же Ежи Гофман, снял фильм "Украина - становление нации". А что поляки, русские и украинцы мало-мало не любят не удивительно - у каждого свои притензии к другим.

Alya: Береника пишет: Куда уж жесче... или в смысле с самой Еленой жесче? Спалить деревню : )) Хольгер Виксон пишет: Но почему-то именно поляк, всё тот же Ежи Гофман, снял фильм "Украина - становление нации". Как и "Тараса Бульбу" тоже сняли в России. Каждый, кто снимает фильм, преподносит историю со своей колокольни, потому особо на фильмы рассчитывать в плане почерпнуть историю, не стоит, на мой взгляд. Да и книги переписываются так, как угодно стоящим при власти.

Ангелика: ОТ ГАРДЕМАРИНА ДО ПАЛАЧА Он тот, по кому вздыхают женщины. Мужественный и утонченный, отважный и безумно романтичный. Гардемарин, Турецкий, и, наконец, капитан НКВД в телесериале «Убить Сталина». На протяжении последнего полугода жизнь Александра Домогарова связана с Рыбинском, который стал съемочной площадкой для нового проекта компании Star Media. В напряженном графике народного артиста России нашлось несколько минут для разговора о новой роли, предстоящем юбилее, собаках и доме. - Александр, приоткройте завесу тайны: каким зритель увидит Вас в сериале «Убить Сталина»? - Рассказывать содержание я не стану, но могу сказать, что действие происходит в непростое военное время. В 41-м году, когда немцы уже стояли под Москвой, все правительство эвакуировалось в Куйбышев, туда же должен был отправиться и Иосиф Виссарионович Сталин. Но в последний момент он изменил свое решение и вернулся. В то же самое время было задумано покушение на него. Задача моего героя – предотвратить убийство вождя народов. - А если говорить о личности капитана НКВД Ивана Бережного (так зовут героя, которого играет Домогаров – прим. «РН»), какой он? - Каким может быть командир истребительного отряда, который подчиняется напрямую Берии? Он жесткий. Решительный. Выполняет приказы начальства без раздумий. Неважно, друг он или близкий человек. Врага народа необходимо расстрелять. Это военное время. - А у Вас отношение к тому времени какое? - Мне о войне рассказывал отец. Я – поздний ребенок. Когда родился, ему было уже 49 лет. Он воевал в Великую Отечественную, а я маленьким часто рассматривал его пиджак с наградами, фотографии тех лет. Слушал его рассказы про то, как жили на войне и даже любили. И только много лет спустя, перед своим уходом, он начал говорить о тех ужасах, которые творились на войне. Как на самом деле было страшно, сколько людей не вернулось, сколько крови было пролито. - Есть ли роли, которыми гордитесь? Быть может, что-то удалось особенно хорошо? - У меня десятки ролей, и к каждой я отношусь, как к собственному ребенку. Я ее «родил». Как я могу кого-то любить, а кого-то не любить? Так не бывает. Есть роли, от которых я отказывался, и их потом играли другие артисты, возможно, даже лучше, чем сыграл бы я. Таких ролей было много. - Вы снимаетесь в кино, играете в театре. Удается ли с таким графиком отдыхать? - Отдыхаю очень редко. Если нет работы, то отдыхаю лежа на диване. Главное, чтобы никуда не ходить. Когда такие дни выдаются, и ты понимаешь, что тебе никуда не надо идти, бежать, ехать, закачивать смену в 4 часа утра, садиться в машину и мчаться в Москву на спектакль или ехать в город Рыбинск. Если такие дни попадаются, то говоришь: «Есть Бог!» и лежишь на диване. Даже книжки брать с собой никакие не хочется. - А где лучше всего лежать на диване? - Дома. Это самое лучшее место в мире. В моем доме живут самые чудесные существа – мои собаки (у Александра Домогарова живут представители породы кане корсо – прим. «РН»). Никогда бы раньше не подумал, что у меня будут слюни летать по квартире, шерсть. Потому что по дому будут бегать брылястые существа, гладкошерстные, с тупыми мордами, купированными ушами и обрезанными хвостами. Красота! - Летом Вам исполнится 50 лет. Это повод подводить какие-то итоги? - Итоги я буду подводить лежа в гробу. Конечно, 50 лет – это не 25. Совершены ошибки, одержаны победы. Это нормальное течение жизни. Ты проходишь какие-то этапы, падаешь, поднимаешься, взлетаешь. Полтинник считается таким рубиконом, который нужно переходить по-особенному. Не знаю, посмотрим. Ульяна ЛЕБЕДИНСКАЯ Рыбинская неделя, общественно-политическая газета № 16 (244) от 23.04.2013

Ангелика: Александр Домогаров: «Я все пережил, даже собственную смерть» Говорят, он закрыт, застегнут на все пуговицы. Наверное, так и есть. Иначе разве родилось бы столько мифов и легенд? Не самых благостных, надо сказать. Бабник, повеса, дебошир... - что там еще говорят про Домогарова? Но есть же не только персонаж этого “развеселого” комикса, есть еще актер. Человек, в конце концов. Насколько он реальный отличается от “рисованного”? И так ли страшен Домогаров, как его малюют? Реальному Домогарову совсем скоро 50. Сейчас он нарасхват - во всех телевизорах страны, неизменно в главной роли. Но к славе ему не привыкать. В том числе и к дурной... - ...Все уже сказали, будто бы я сделал пластическую операцию, только ленивый об этом не говорил, - горько усмехается Александр. - Как только начинаешь худеть для нового проекта, сразу начинается! Снимаешься в картине о 40-х годах - нужно выглядеть соответствующе: и пузон убрать, и схуднуть маленько. Тут выходишь в люди - и все, попал. Ведь что еще могут сказать: или пластическую операцию сделал, или влюбился, какую-то молодую себе нашел. - В общем-то неплохо для 50 годов. Как, кстати, цифра? Не смущает? - Ну, это же великие еще сказали, что нам столько лет, на сколько сами себя ощущаем. Вот у меня такое ощущение, что мне сейчас где-то 28-30. - Значит, взрывного темперамента с годами не убавилось? - Нет, это с возрастом не проходит. Единственное - начинаешь на какие-то вещи реагировать более сдержанно. Хотя не всегда получается, характер свое берет. Я просто не люблю, когда за моей спиной что-то говорят. Лучше скажите в глаза мне, но на это редко кто идет. - Боятся? - Ну я нетерпим бываю, да. Но это потому что профессией своей пытаюсь заниматься честно. Уже много лет. Поэтому и морщины на лице, поэтому и девушки говорят: как он постарел. А мы не можем молодеть. И я никогда не сделаю пластическую операцию, потому что вот это (морщины) все мое. - А многие думают, что это следы бурной, так сказать, жизнедеятельности. - Это вы, журналисты, так думаете. А о чем еще писать? Никому же не интересно, что три года мы с Кончаловским работали над «Дядей Ваней», над «Тремя сестрами». А вот кто с кем, когда, зачем - о, это очень интересно! Сейчас перестали писать, действительно. Просто последние три года меня за задницу поймать не могут, поэтому нет данных никаких. А теперь я еще и в твиттер вышел, так вообще понятно, где живу и как существую: в девять уехал, в полдвенадцатого приехал... Все, писать не о чем! - Зачем же раскрыли все карты? - А я их и не закрывал никогда. Да, я живу за высоким забором. Но это еще не значит, что я закрыт. Я открытый человек и был всегда таким. Просто не люблю, когда лезут в душу грязными руками. Ради бога, приходите ко мне, я согласен. Но исподтишка не надо. Не пытайтесь за этот забор заглянуть, не советую. - Вот у многих и сложилось впечатление, что Домогаров - эдакий граф Монте-Кристо: таинственный, недоступный, недосягаемый... - Но когда в твоей жизни случается трагедия (трагическая смерть старшего сына Дмитрия. - Ред.) и тебе лезут в душу, понимаете... Это же ваш брат-журналист делает. Почему существует врачебная этика, учительская и почему нет журналистской этики? - На то есть суды... - Нет, суд - это значит дать вашему брату очередную полнокровную пищу. А я этого не хочу делать. Я могу подойти и дать по башке - открыто, нормально. Потом уже на меня подадут в суд, но я могу это сделать. - А на какие безумства в свои 50 уже не способны? - На все те же и способен. Удар только сильнее стал. - Недавно Дмитрий Певцов, который тоже славится буйным нравом, у себя на сайте опубликовал покаянное письмо. Знаете об этом? - Нет. - Он извинился перед всеми, кого в своей жизни обидел: перед журналистами, перед коллегами, перед зрителями. Вы на такое способны? - Нет. Совершенно. - Не за что просить прощения? - Есть. Но то, что во мне живет, со мной и останется. Может быть, в последний час и попрошу прощения, но только у близких. И уж отнюдь не буду писать покаянные письма. - Как говорит Дмитрий, он просто уверовал в Бога... - Ой, это все так сложно. Верящий и верующий - огромная разница. Я - верящий, но не верующий. Я хожу в храм, но только со своими болячками. И прошу у Бога свое прощение, понимаете? Я не буду говорить всем людям на земле: извините, был не прав. Ну что это?.. Просто, видимо, у Димы потребность такая возникла, он так решил... Хотя в принципе мы с ним пережили одну и ту же страшную потерю (меньше года назад погиб сын Певцова Даниил. - Ред.). - Судя по всему, это его и подвигло к покаянию. - А меня не подвигло. Понятно, что нам погрозили пальцем... Но про себя могу сказать, что после этой потери мне, кажется, ничего уже не страшно, - думаю, все пережил. Пережил смерть родителей, пережил смерть ребенка, пережил практически свою собственную смерть - у меня была авария очень серьезная, и 25 августа я праздную второй день рождения... Вот и думаешь: а чего еще бояться? - Вы сказали, что сверху погрозили. От чего предостерегли? - Ну я думаю, что это последнее испытание, которое надо было пройти. Мы все живем как можем, и нам дается то, что мы способны выдержать. Ты идешь, пробивая стены, и с каждым разом стены становятся все крепче. Еще крепче, еще. Потом - бац! - не смог, остановился. - Тогда могли сломаться? - Мог. Но в тот день я играл спектакль. Это не подвиг, нет - это профессия, этому учат в театральном училище. Говорят: вот улица, там делай что хочешь, а здесь ты себе не принадлежишь. С одной стороны, высокие слова, с другой - так и есть. Все свои переживания ты оставляешь там, а здесь принадлежишь людям, которые купили билет. - У вас когда-нибудь были срывы на сцене? - У меня много было таких случаев, когда в жизни что-то случалось. Но я выходил на сцену, на площадку - и никто, никто ничего не замечал. При этом неизвестно, что с тобой будет в антракте, что будет за кулисами... - А еще говорят о черных дырах, которые после ролей остаются в душах актеров. - Нет, я говорю, что есть маски, которые мы надеваем. И как бы тщательно ты ее ни снимал, все равно частички клея остаются. Вот почему еще - возвращаясь к началу нашего разговора - столько морщин. Потому что слишком много слоев. - У Максаковой после Анны Карениной были суицидальные мысли. Какая ваша роль самая «черная»? - Был Нижинский. Очень тяжелая работа. У него сумасшедшая судьба: так взлететь (а он был признан величайшим танцовщиком мира) - и так упасть, и так разбиться. В 25 лет. Если почитать воспоминания Нижинского, то все они испещрены фразами типа: «Я - бог». Это страшно. И мы это играли. Когда он приходит в себя после инсулинового шока, когда дрожит, когда ничего не понимает - и начинается этот бред сумасшедшего... Сложная роль. Психологически сложная. - Сейчас вы на вершине. И все же не боитесь, что когда-нибудь перестанет звонить телефон? - Не хочу об этом думать. Потому что не знаю, что было бы с Олегом Ивановичем Далем, например, если бы у него сейчас перестал звонить телефон. С Владимиром Семеновичем Высоцким... Другое дело, что эту ситуацию сложно представить - потому что их все равно бы уже не было - с тем, как они жили, как сжигали свою жизнь. И я как раз за это - надо ее жечь. Как только перестаешь это делать, становишься бесформенной льдиной, которая никого не согревает и никому не нужна. - Состоятельность мужчины в 50 лет не только профессией измеряется. Для многих это еще дом, семья, дети. Такие ценности для вас не слишком важны? - А с чего вы взяли, что у меня нет «дом-семья-дети»? У меня есть семья, у меня есть сын (младший сын Александр. - Ред.), я не чувствую недостатка в общении с ним. Его мать, слава богу, замечательно себя чувствует: есть новый дом в Болгарии, она там отдыхает. То есть все в порядке. Другое дело, что мы не живем вместе. Но это еще не значит, что не общаемся и что у меня нет семьи. - Но вы же одиночка по жизни, разве не так? - Я по сути волк-одиночка. Но каждый выбирает свое. Я не выбрал стаю, ушел из нее. Может быть, когда-нибудь что-то и поменяется, конечно. Я, например, хотел дочку. И хочу дочку, это сидит во мне. Одного сына я потерял, второй вырос... - Поздние дочки, как правило, сильно меняют мужчин, даже таких суровых. - Недавно разговаривал с одним режиссером, которому 52 года. Говорит: «Ну вот откуда в 50-летних мужиках такая потребность?» Потому что начинается это: чулочки, косыночки, ленточки, косички... И пипец тому мужику! - Осталось только найти маму для дочки. Или уже нашли? - Ну-у... Пока еще не нашел. Есть претендентки. Подождем, еще есть время. Я знаю одного человека, директора ведущего московского театра. Когда в 82 года он родил ребенка от 30-летней женщины, все только развели руками. Поэтому полтинник - это только начало... интервью полностью click here



полная версия страницы