Форум » Актеры и создатели фильма » Дети актеров фильма - 2 (продолжение) » Ответить

Дети актеров фильма - 2 (продолжение)

Таня Ягужинская: Как и у всех нормальных людей у артистов "Гардемаринов" есть родные дети, эта тема посвящается именно им. Сергей Жигунов: две дочери - Анастасия и Мария; Дмитрий Харатьян:дочь Александра и сын Иван; Владимир Шевельков: сын Андрей и дочь Александра; Татьяна Лютаева: дочь Агния и сын Доминик; Ольга Машная: сын Дмитрий Михаил Боярский: сын Сергей и дочь Елизавета АРХИВ ТЕМЫ: часть 1

Ответов - 111, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Александра Белова: Женечка, а ты нам ничем не обмолвилась!

Евгения Бервальд: Потому что я не очень хорошо расслышала и не все поняла, а переспросить постеснялась и боялась ошибиться. А теперь вижу, что все расслышала правильно. Это он обмолвился к слову о своей дружбе с Анатолием Мукасеем (которая, кстати, зародилась на заре актерской карьеры Владимира Яковлевича).

Писарь: И все-таки они поженились! Новость не из свежих, но, согласитесь, приятная. Роспись, праздничный ужин в семейном кругу и, как обещали молодожены, пир на весь мир, который, кстати, уже состоялся. Загородный элитный клуб принимал гостей Агнии и Алексея, которые поспешили поздравить молодых с началом супружеской жизни. На празднике любви присутствовали около 50 человек, среди которых была знаменитая мамочка невесты – Татьяна Лютаева, партнер жениха по фильму «Любовь в большом городе» Игорь Жижикин, модельер Марика с мужем, знаменитый «любэшник» Николай Расторгуев и многие другие известные личности. К большому сожалению виновников торжества, брат Алексея Андрей Чадов не смог разделить радость влюбленных на шумной вечеринке из-за плотного съемочного графика. Праздник безусловно удался, поскольку молодые отнеслись очень ответственно к столь важному мероприятию и продумали все до мелочей. Например, приятной неожиданностью для всех стало оформления шатра: на входе украшения из свежего сена и зеленых яблок явно символизировало успех и богатство, фотографии влюбленной парочки, развешанные на стенах, никого не оставили равнодушными и вызвали умиление и приятные воспоминания у каждого гостя. Кроме того, особенно тронуло всех видео-признание в любви жениха и невесты. Агния подобрала для выражения своих чувств такие слова: «Наконец-то я нашла тебя и мне хочется убежать с тобой на край света, писать стихи и говорить о моих чувствах». В свою очередь, Леша был лаконичен, но искренен: «А знаешь, я так люблю тебя, Агнюша». Столы ломились от всевозможных блюд, бокалы наполнялись до краев за здоровье молодых. Один из сотрудников ресторана поделился секретами организации застолья: «Меню согласовывали с заказчиками лично. Они выбрали несколько видов горячего, а на десерт четырехъярусный торт, украшенный фигурками жениха и невесты.Несмотря на звездный статус виновников торжества, все было предельно скромно.» И было этой свадьбе места мало, и было мало неба и земли… Веселье било ключом. Зажигательные танцы, конкурсы и даже хомячьи бега с призом в 8000 рублей. В центре внимания была, конечно же, молодая жена. Она бегала, прыгала, радовалась от души и кричала «Я сбежавшая невеста!», что вызывало улыбки на лицах приглашенных. Началась свадьба чинно, а закончилась настоящим разгуляем. Даже невеста к концу вечеринки разошлась так, что не отказалась от рюмочки с водочкой. (Ну, ей простительно: такое событие!). Один из друзей молодоженов произнес за столом такой тост: «Знаете, ребята, настоящие супруги днем забывают, что они любовники, а ночью забывают, что они супруги. Я хочу вам пожелать строить вашу совместную жизнь именно по такому принципу!» Мы тоже присоединяемся к поздравления молодой семьи Чадовых (хотя, еще не ясно, взяла ли Агния фамилию мужа) и желаем им вечной любви. http://plitkar.com.ua/eksklyuzivnye-foto-so-svadby-ditkovskite-i-chadova/


Ангелика: Совет да Любовь!))

Valentine: Интервью старое, 2006 или 2007 года, но мне понравилось) Татьяна Лютаева: «Мы с дочкой влюбились одновременно» БЛЕСНУВ в фильме «Гардемарины, вперед!» в роли красавицы Анастасии Ягужинской, Татьяна Лютаева уехала из России в Литву. Но спустя 13 лет вернулась. И не одна, а с дочкой Агнией и сыном Домиником. В прошлом году уже Агния блеснула на российском киноэкране. Как и мама, она тоже играла Анастасию. — ВАШИМ мастером во ВГИКе был Алексей Баталов. Нередко известные актеры лишь формально числятся педагогами, а со студентами занимаются другие учителя. Алексей Баталов находил время для студентов? — Алексей Владимирович очень добросовестный и ответственный человек. И если уж он взялся преподавать, то отдается этому делу полностью. Баталова было потрясающе интересно слушать, он — замечательный лектор. В детстве Алексею Владимировичу посчастливилось пообщаться и с Анной Ахматовой, и с Фаиной Раневской, и со многими другими теперь уже легендарными личностями. Его мать — актриса МХАТа Нина Ольшевская, отчим — писатель-сатирик Виктор Ардов. Семья жила в «писательском» доме в окружении знаменитых литераторов. Естественно, мы, студенты, слушали лекции Баталова, открыв рты. Помню, я как-то пришла на занятие по мастерству, а конспекты забыла дома. И что вы думаете? Алексей Владимирович посадил меня в свою «Волгу» и повез в общежитие за тетрадкой. Баталов всегда был понимающим преподавателем. Но при этом строгим. В день смерти Брежнева весь ВГИК разбежался по домам. «Что случилось? Почему никого нет?» — спросил у нас Алексей Владимирович. «Леонид Ильич умер», — говорим мы. «Царствие ему небесное. Но почему надо отменять занятия?» И мы единственные во всем институте в тот день занимались до 11 часов вечера. Как-то всем курсом мы устроили пикник на даче у Алексея Владимировича. Жарили на костре сосиски, танцевали, выпивали вино, общались. А потом все дружно отправились в Москву на электричке. Я на всю жизнь запомнила ту поездку. Год нашему курсу тоже справляли у Баталова. Но уже не на даче, а в городской квартире мастера. Я взяла с собой огромную коробку грильяжа в шоколаде, которую мама прислала мне из Одессы. Другие еще что-то принесли. И мы очень весело посидели. Татьяна с маленькой дочкой Кроме Баталова с нами занимались Александр Всеволодович Кузнецов и Борис Викторович Ардов. После окончания первого курса Кузнецов повез наш курс на БАМ. Мы проехались с концертами по всей китайской границе: Абакан, Чита, Биробиджан. Александр Всеволодович очень много со мной занимался. Я хоть и приехала из Одессы, но даже не ожидала, что могу играть комедии. Александр Всеволодович «вскрыл» мои одесские корни, давая исполнять как раз не героинь, а характерные смешные роли. Мы до сих пор с ним дружим. Он готовил мою дочь Агнию к поступлению во ВГИК. — Говорят, у Алексея Баталова как у педагога есть единственный недостаток: он совершенно не помогает своим ученикам после окончания вуза. — Странно… Я даже никогда не задумывалась об этом… Педагог не обязан звонить режиссерам кино и театров и предлагать им своих студентов. Было бы странно, если бы профессор литературы писал своему бывшему ученику диссертацию. Учитель дает знания, а вы уж сами их применяйте. Я лично сама пробилась. Светлана Сергеевна Дружинина посмотрела наш дипломный спектакль «Тень» по Шварцу. Увидела меня, пригласила на пробы и как-то быстро утвердила на роль Анастасии Ягужинской. Так я попала в фильм «Гардемарины, вперед!». ПЕРЕПЛЕТЕНИЕ СУДЕБ — ОДИН из гардемаринов, Владимир Шевельков, сказал, что его участие в фильме было «актерским провалом». Чем для вас были «Гардемарины»? «Баталова было потрясающе интересно слушать, он — замечательный лектор» — Я знаю позицию Володи. Он с малолетства снимался в кино, поэтому на момент съемок «Гардемаринов» уже не очень хотел работать актером. У него проявилась режиссерская жилка. Для меня роль Анастасии была первой работой в кино, по ней меня запомнили зрители. Поэтому какие у меня могут быть претензии? «Гардемарины» — моя гордость. Правда, тогда я делала то, что мне показывала Светлана Дружинина. — Мастера по речи в актерских вузах говорят, что студентам сложнее всего удается избавиться от южного говора. Вы долго боролись со своим одесским акцентом? — Как ни странно, у меня вообще не было никакого акцента. Педагоги даже удивлялись этому факту. Школу я заканчивала в театральном классе, где нам преподавали не только актерское мастерство, но и речь. Видимо, там меня и поднатаскали. — Вы родом из Одессы, но для большинства зрителей ассоциируетесь с Прибалтикой. Как вы оказались в Литве? — На втором курсе я вышла замуж за студента ВГИКа режиссерского факультета литовца Олегаса Дитковскиса (его однокурсниками были Тигран Кеосаян, Федор Бондарчук, Саша Баширов, Бахтиер Худойназаров). И после окончания института вместе с мужем уехала в Вильнюс. Это еще был Советский Союз, поэтому у меня не было ощущения, что я что-то бросаю. Существовала одна общая страна. И всего за 15 рублей можно было легко улететь из Москвы в Прибалтику и обратно. Фильм «Полное дыхание» — одна из последних работ актрисы Я очень спокойно пережила переезд. К концу съемок «Гардемарины, вперед!» я уже была беременна Агнией. Картина закончилась, я уехала в Литву. А уже через три месяца после рождения дочери пошла работать в русский театр в Вильнюсе. Одно событие в жизни следовало за другим, и не было времени задуматься. К тому же мне очень помог театр. Актерскую профессию я начала осваивать сразу на практике. И отработала в театре 13 лет. — Вы входили в знаменитую компанию московской «золотой» молодежи того времени: Кеосаяна, Бондарчука, Михалкова? — Да. Всей дружной компанией мы провожали в армию Тиграна Кеосаяна и Федю Бондарчука. После первого года обучения они решили пойти послужить и, естественно, ушли с курса. Гуляли мы на даче у Сергея Федоровича Бондарчука. Теперь там живет Алена Бондарчук, с которой мы — вот переплетение судеб — сейчас играем в одном спектакле. Естественно, Федя Бондарчук хорошо знал отца моей дочери. «В ЛИТВЕ КИНО НЕТ» — ТРИ года назад вы вернулись в Россию. Отъезд из Литвы был бегством от личных проблем или от неудач в работе? Татьяна в роли Анастасии Ягужинской («Гардемарины, вперед!») — С чего вы взяли? Не было никакого бегства. В театре у меня были главные роли, никаких проблем не существовало. Кроме того, я организовала шесть фестивалей «Русское кино», и в Литве до сих пор спрашивают: «Где наша Таня? Когда будет следующий фестиваль?» В Вильнюсе осталась моя старая команда, с которой я работала, и она готова вновь подхватить это дело. Наверное, сделаю еще один фестиваль. Меня любят в Литве, считают своей. Приглашают на вечера как литовскую знаменитость. К моменту переезда в Россию я разошлась со своим вторым мужем Рокасом Раманаускасом. Снимала квартиру, играла в театре. А в России уже началось возрождение кино. Я приезжала на съемки к Константину Худякову, который меня начал уговаривать: «Таня, возвращайся, ты будешь востребована. Актрис твоего возраста не хватает». Я приехала, сразу попала в антрепризный спектакль. Потом начала сниматься в одной картине, другой… Скоро выйдет в прокат новый фильм с моим участием «Полное дыхание». Это как будто возращение к хорошему советскому кино. Сегодня на первом плане жесткач и обилие компьютерной графики и куда-то ушло основное, ради чего было придумано кино, — истории людей. В «Полном дыхании» у меня роль, которую я, наверное, хотела исполнить всю свою жизнь. В Литве у меня не было бы таких возможностей. — Как сегодня в Литве с кино? — Никак. На Литовской киностудии снимают картины американцы, поляки, немцы. Студия хорошо оснащена технически, но почему-то своих кинорежиссеров мало и им почти не дают возможности снимать. — Елена Сафонова, выйдя замуж за француза, потеряла ребенка. Актрисе не разрешили вывезти сына из Франции. У вас не было проблем с переездом детей в Россию? «Я вижу гармонию в отношениях Агнии и Леши и радуюсь, что мой ребенок счастлив» — Естественно, первая реакция отцов была негативной. Но я убедила их в том, что для Агнии и Доминика в России будет лучше. И здесь я смогу дать детям больше, чем в Литве. Отцы имеют такое же право видеть своих детей, как и мать. Агния уже взрослая и сама ездит к отцу. А Доминика я вожу. Зимние и летние каникулы он проводит в Литве с папой, бабушкой и дедушкой. — Чем сегодня занимаются отцы ваших детей? — Папа Агнии закончил режиссерский факультет, но сейчас он — поэт-песенник, довольно популярный в Литве исполнитель. А Доминик — потомственный театральный ребенок. Его отец Рокас сейчас работает режиссером. Дедушка и бабушка моего бывшего мужа первыми закончили ГИТИС в Москве во время войны. К сожалению, дедушка умер, а бабушка до сих пор работает в театре. Мама Рокаса — очень хорошая театральная актриса, папа, Ромуальдас Раманаускас, — тоже актер. В России его хорошо знают по советскому сериалу «Долгая дорога в дюнах», где он играл Рихарда. У меня хорошие отношения и с Олегасом, и с Рокасом, и они всегда в курсе наших с детьми событий. «ДОЧЬ НЕ ТАНЦЕВАЛА СТРИПТИЗ» — ПРЕДСТАВЛЯЮ, насколько сложно было одной женщине с двумя детьми устраивать жизнь в Москве. Татьяна с мамой, дочкой Агнией и сыном Домиником — Мне очень помог мой двоюродный брат, который давно живет в Москве. Я сначала приехала и сняла квартиру. Потом привезла детей. Договорилась со школой для Агнии, нашла нянечку Доминику. Конечно, само собой никогда ничего не случается. Но мне в общем-то повезло. Я сразу вошла в работу, Агния пошла в школу. — Правда, что Агния рыдала и говорила, что хочет обратно в Литву? — Не было такого. Единственное, когда мы пришли в московский лицей и Агнии выдали стопку книг на русском языке, она расплакалась. Представьте себе: ребенок семь лет отучился на литовском языке и вдруг попал в русскую школу. Конечно, было сложно. Но у нее очень быстро все стало получаться. По сравнению с Москвой Вильнюс маленький город. И могло случиться так, что Агнии бы здесь не понравилось. В таком случае я сказала бы: «Поезжай обратно». Я же не враг своему ребенку. Но Агния здесь уже как рыба в воде, говорит: «Я пустила корни… Хочу здесь жить, учиться и работать». Я вам скажу честно: если моя дочь захочет, она может горы свернуть. — Внешне вы с Агнией очень похожи. Характер ей тоже достался от вас? — Она, конечно, очень на меня похожа. Но Агния все-таки другой человек. И что-то она взяла от своего отца. Агния ранимее меня, и это объяснимо. Она жила спокойной свободной жизнью, и вдруг на нее резко обрушилась узнаваемость, девочка стала читать о себе небылицы в «желтых» газетах. Поначалу Агния очень болезненно реагировала на эти домыслы. Но я постаралась ей объяснить, что не стоит брать в голову всякую ерунду. Надо отстраняться от слухов и сплетен и жить нормальной жизнью. Лично я чего только про себя не читала. Как-то написали, будто на съемках «Гардемаринов» я безумно влюбилась в Сергея Жигунова и от горя уехала в Америку. Подобная ерунда вызывает у меня только смех. А вот когда чернят моего ребенка, начинаю раздражаться. Одна «желтая» газетенка написала, будто Агния раньше танцевала стриптиз. Видимо, посмотрели «Жару», увидели, как Агния танцует в кино, и придумали, за что уцепиться. Причем так тупо и банально. Мы вместе с Агнией были в программе у Андрея Малахова, а на съемках присутствовала журналистка из той самой газеты. Я спросила у Андрея, можно ли мне воспользоваться ситуацией, и сказала ей: «Знаете, девушка, моя дочка никогда не танцевала стриптиз». Очернить человека можно за одну секунду. А народ поверит, и потом попробуй докажи ему правду. «С ЧАДОВЫМИ ПОЧТИ РОДНЯ» — ПОНЯТНО, почему сегодня столько внимания к вашей дочери, — она близкая подруга одного из секс-символов отечественного кино Алексея Чадова. Кстати, год назад я брала интервью у братьев Чадовых, во время которого ребята хором жаловались: «Ну где же найти хороших девушек?» — Агнии и Алексею повезло, что они встретили друг друга. Действительно, такие чувства — большая редкость. Леша соответствует ее мечтам. Есть ли у меня материнская ревность? Нет, в данном случае она абсолютно нелепа. Любовь, которая окружает сегодня мою дочь, вызывает в ней радость. Если бы она мучилась и страдала, как это часто бывает, вот тогда я бы переживала. А я вижу гармонию в их отношениях и радуюсь, что мой ребенок счастлив. Вот и хорошо. Недавно Агния была в Литве и рассказала о Леше своему отцу. Говорит, он тоже порадовался за нее. — Странные вещи произошли на съемках «Жары». Сюжет фильма вдруг стал реальностью. Алексей Чадов влюбился в Агнию. А его девушка, с которой он дружил еще со школы и которая играла в картине его предыдущую подругу, ушла к своему партнеру по фильму. Бондарчук с Гигинейшвили стали провидцами? — Все произошло совершенно случайно… А может, это Божий промысел? В «Жаре» я играла роль Алешиной мамы. Когда пришла пора снимать нашу с ним совместную сцену, я уже знала, что произошло между моей дочерью и этим парнем. Леша сразу показался мне симпатичным и порядочным человеком. И актер он хороший. — С мамой Алексея еще не познакомились? — Мы уже давно передаем друг другу приветы, но встретиться пока никак не получается. Наверное, скоро это произойдет. Мы ведь уже практически родня. — После «Жары» Агнию завалили предложениями о съемках? — Предложения есть. Много зовут сниматься в сериалах, но дочка отказывается работать в «мыле». По-моему, уже подписан контракт на съемки в художественном фильме вместе с Андреем Чадовым. Но главная ее работа на сегодняшний день — это учеба. Агния студентка ВГИКа. — Про чувства Агнии говорите, а про свои молчите… Правда, что вы и дочь влюбились одновременно? — У меня это случилось чуть раньше… Мой супруг — оператор Дмитрий Мишин. Мы вместе всего один год, но такое ощущение, что уже десять лет. Не потому, что устали друг от друга, а потому, что личная жизнь протекает очень насыщенно. По-настоящему. У Димы отличные отношения с моим сыном, он дружит с Агнией. Считаю, мне очень повезло. Я же привыкла все всегда тащить на своих плечах. А оказывается, есть человек, который может оградить меня от проблем. И знаете, я стала чувствовать в себе большие перемены. Всегда была таким живчиком, крутилась, вертелась. А сейчас мне хочется быть дома с семьей. Что-нибудь готовить для близких. — О да, Лютаева домашняя — это что-то! — К нам за столик подсела актриса и супруга Игоря Петренко Екатерина Климова. — Вот видите, и подруга говорит, что я сильно изменилась. — Вы дружите? — А как же! Отдыхать вместе ездим, с детьми выбираемся в музеи и на выставки. Недавно ходили в Пушкинский музей. Наши дети, между прочим, любят друг друга. Катиной дочке исполнилось пять лет, моему Доминику — семь. Дети такие чувства друг к другу проявляют, что нам с Катей иногда даже не по себе становится. http://gazeta.aif.ru/online/superstar/109/22_01 P. S. Лютаева с дочкой красавицы)

Valentine: Тоже старое, начала 2008, но узнала много интересного... Не бейте меня, пожалуйста)) Лиза Боярская: Ирония судьбы журнал «Cosmopolitan» 01 января 2008 года Лиза два года назад была героиней нашей рубрики "Взлетная полоса" (декабрь, 2005), а теперь ты видишь ее на нашей обложке. Как и в прошлый раз, с актрисой встретилась Ирина Виноградова, но теперь оказалось гораздо сложнее назначить время встречи. Для съемки и интервью Лиза прилетела из Санкт-Петербурга. —Чего ты хочешь прямо сейчас? —Хочу сегодня все успеть, долететь до Петербурга и благополучно сыграть в спектакле "Король Лир" в Малом драматическом и Театре Европы. Еще хочу увидеть маленький промежуток в своем ежедневнике. Написать в нем синими чернилами "выходной" - и сбежать к морю. —Помню, ты мечтала о том, чтобы твои роли в кино кардинально отличались от того, какая ты на самом деле в жизни. Папа советовал тебе меньше улыбаться. Стала менее улыбчивой? —Мне кажется, да. Только теперь я этому не рада! Появилось море забот. У меня очень-очень насыщенным был прошедший год, и мне кажется, что я кубарем до сих пор качусь и где остановка - непонятно. Сначала съемки "Иронии судьбы. Продолжение", потом они плавно перешли в продолжение съемок фильма о Колчаке, между ними влился военный фильм "Я вернусь". Сейчас мы начинаем постановку нового спектакля "Бесплодные усилия любви". —Мой друг брал интервью у группы t.A.T.u. Говорит, было сложно найти тему для разговора: у них нет никаких проблем вообще! Им по 22 года... Тебе столько же, у тебя проблемы есть? —Проблема на проблеме и проблемой погоняет! Я сейчас слишком замкнута на работе и испытываю глобальную нехватку человеческого общения. У меня прекрасные отношения с друзьями из института, у меня вообще большое количество дачных, школьных друзей, но я их очень редко вижу. И часто единственный ночной собеседник для меня - это отражение в зеркале. Да, я себя пытаюсь в одиночку развивать, читая, посещая музеи, и, казалось бы, я себя духовно питаю, но тем не менее сейчас чувствую какое-то опустошение... —Может, какой-то переходный период? —Да нет, у меня никогда не было переходного возраста. Меня очень сложно всегда было вывести из себя и разозлить тоже. На съемочной площадке я стараюсь сразу со всеми сдружиться - и с костюмерами, и с гримерами... От дружбы и творчества я получаю настоящее удовольствие. .. На самом деле я тут все вокруг да около хожу, а надо просто влюбиться - и все! —Ты ведь нравишься мужчинам... —Я чувствую, что нравлюсь. Но это все не то, даже надоедает потихоньку. Я нравлюсь людям, с которыми общаюсь каждый день, моим друзьям. Я чувствую себя красивой рядом с ними, они делают мне комплименты. Но внутри меня какая-то пустота. Это реальная проблема. Зато, наверное, именно благодаря ей, благодаря тому, что есть тревога в душе, - в творчестве все хорошо. «Я все вокруг да около хожу, а надо просто влюбиться - и все!» —Папа - актер... Ты обречена на мужа-актера? — Пока думаю, что да. У меня были знакомства с мужчинами, не имеющими отношения к актерскому искусству, - ощущение, будто играешь в сквош, в теннис об стенку. Абсолютно никакого понимания: либо я идиотка, либо он идиот. — Наверняка тебе трудно навязать мнение, что ты идиотка? — Ой, я так люблю хотя бы на минуту преподнести себя полной дурой, это же целая акция! Это теперь редко, к сожалению, дается, но раньше, когда знакомилась, хотелось слегка поиздеваться над собеседником - и несла такую ересь! В клубе, например, встречали с подружкой кого-то и начинали рассказывать байки: мол, я библиотекарша, или работаю на кране, или археолог. Или когда ловишь мaшину, говоришь, что у тебя нет денег и ты отстала от группы; или в автобусе изображали с подругой, что одна из нас беременная, чтобы уступили место. Просто иногда очень хочется попридуриваться - это такое удовольствие! Но мне часто говорят мои близкие, что я слишком ответственна, что мне нужно отпустить себя и больше доверять течению жизни. Думаю, они правы, но почему-то я вбила себе в голову, что шаг влево или шаг вправо приравнивается к попытке побега и ведет к расстрелу. А на самом деле это же так здорово, когда все происходит спонтанно и даже с долей хулиганства! А я, как правило, его себе позволяю лишь отчасти: э-э-эх - и хватит! Все с чувством, с толком и с расстановкой. Это хорошее качество, оно во многом помогает и работе, благодаря ему развивается творческая жадность в разумных пределах, но... — А предложение сняться на обложку ты восприняла сдержанно? — Если бы я за месяц об этом узнала и ждала этого дня, это было бы ужасно. А так я вчера сидела в 12 часов ночи на репетиции и думала: "Да, сейчас приду домой, помоюсь, то-се, пятое-десятое, потом надо бы поспать..." Оказалось, поспать не успею - в аэропорт пора... — Не боишься, что вдруг что-то кончится и ничего подобного больше не будет? — Такое ощущение у меня, пожалуй, было после одной работы - после фильма о Колчаке (я играла его возлюбленную). В течение полутора лет я жила жизнью этой женщины, продолжаю жить ею каждый день - есть ли у меня съемки, нет ли их у меня. Ее переписка с Колчаком - это что-то феноменальное, я такого не видела никогда и не испытывала никогда в жизни. После этого у меня очень странное ощущение: эти отношения слишком настоящие. — Эта роль не была на вырост? — Думаю, нет. — А если говорить об "Иронии судьбы". Что самое интересное для тебя в этой роли? — Самое интересное - выбор, перед которым оказывается моя героиня, как и когда-то героиня Барбары. Только 30 лет назад это был очень простой выбор, а сейчас все намного сложнее. Время изменилось, и ничего однозначного быть уже не может. Выбор моей героини намного труднее... «Иногда очень хочется преподнести себя полной дурой. Это же целая акция!» — Когда ты смотрела первую "Иронию", больше переживала за Лукашина или за Ипполита? — Сложный вопрос. Я не знаю. Наверное, за Лукашина. Естественно, как любая девушка, которая смотрит фильм, которую каким-либо образом затрагивает тема любви. Переживаешь за пару, которая влюблена. Но, честно говоря, вот совсем недавно, когда я познакомилась с Юрием Васильевичем, поняла, что более обаятельного человека в своей жизни я, пожалуй, еще не встречала. Если бы он был моложе либо я была бы постарше, то... В общем, это человек, которому можно симпатизировать бесконечно долго. А выбор между прагматиком или романтиком, наверное, встает перед каждой девушкой. — Раньше ты говорила, что любишь мужчин-лидеров... — Возможно. Но вот что интересно: люди наедине становятся другими; потом бывает занятно наблюдать, как человек снова поворачивается в компании прежней (лидерской) стороной, когда ты его уже знаешь иным. — Сама тоже меняешься? — Я, конечно, не строю из себя какую-то сильно эмансипированную девушку, но если бы со мной был романтик, я бы вела себя с ним совсем по-другому, не так, как веду себя в жизни сейчас. То есть я была бы такой, какой меня редко кто видит. — А на фотосессии не раскрылась? — Думаю, частично раскрылась. Я фотографироваться обожаю! В 9-м классе родители записали меня в школу моделей, что называется, для общего развития. Фигура у меня, конечно, не модельная - очень широкие бедра, но школа помогла мне самоутвердиться, в подростковом возрасте я была крайне стеснительной: что-то рассказать или спеть - это была целая проблема. К тому же я носила жуткие брекеты! И вот за 3 месяца обучения в модельной школе я раскрепостилась, обучилась азам актерского мастерства, научилась гримироваться, двигаться, общаться. Теперь я смотрю на подростковые фото и думаю: "Слава богу, что такой страшной я уже не буду никогда!" Сейчас меня хлебом не корми - дай пофотографироваться. «Теперь думаю: "Слава богу, что такой страшной я уже не буду никогда!"» — И все же снова к мужчинам. Из-за чего у тебя происходили расставания? — Да не было у меня никаких мужчин-то особо! До сих пор испытываю трепет при встрече со школьными друзьями, пытаюсь зацепить их, но... Не могу сказать, что у меня было много побед. Или, например, я знакомлюсь с человеком. Мы говорим, говорим часами... "Давай еще раз встретимся?" - "Обязательно". Второй раз встречаемся - и все: исчерпались, неинтересно, скучно. Такое со мной происходит достаточно часто. — А что ты можешь сделать, чтобы завоевать человека? — Это зависит от самого человека. Дурацкая актерская привычка: мне кажется, когда я знакомлюсь, начинаю человека узнавать, то волей-неволей начинаю "играть" того, с кем бы ему интересно было. Допустим, начинаем говорить о литературе, о музыке - и я понимаю, что мне те или иные сюжеты не очень нравятся, но я скажу, что нравятся, - чтобы было о чем разговаривать. Это, наверное, спортивный интерес - и только. А если более близкие отношения завязываются, то все-таки хочется узнать друг друга всерьез. А иначе действительно получается, что все игра да забава, а чего-то настоящего в жизни не хватает. Возвращаясь к вопросу выбора между "женей" и "ипполитом"... Я бы сделала выбор в пользу романтика. И я жду этого момента выбора. — Насколько для тебя важна мужская внешность? Когда рядом появляется мускулистый торс, все остальные блекнут рядом с ним? — Внешность, конечно, важна, само собой. По-разному происходило: иногда я влюблялась в душу и интеллект, иногда во внешность, но у меня не было серьезного романа. Первая моя любовь была безответной: как девушку в школе меня никто не воспринимал. В институте был друг, однокурсник, мы с ним были вместе 4 года. 99% времени проводили в институте. Он стал безоговорочным лидером на нашем курсе и этим меня привлек. А сейчас я влюбляюсь по 5 раз в день: в аэропорту, по дороге в пробке... Естественно, замечаю только внешность. А что касается внутренних качеств, нужно человека узнать, почувствовать. — Ты по-прежнему не хочешь жить отдельно от родителей? — Я сейчас не так уверенно говорю об этом, но, вообще-то, да. Сейчас мне ничего другого не предлагается, а потому хорошо с родителями. И когда я приползаю в состоянии инфузории туфельки домой, они меня кормят и кладут спать. — В общем, не мешают. — Конечно, в силу того, что они сами актеры. Совсем иначе получается в неактерских семьях. Там родители не понимают, почему ребенок поздно приходит, почему бледен, уныл и ничего не ест, почему не хочет разговаривать с ними... — Родители в тебя как в актрису верили всегда? — Родители переживали, что мне не хватит сил и воли, чтобы добиваться желаемого и неустанно рваться вперед. Да я и сама никогда от себя не ожидала, что смогу быть такой холодной и рациональной. Но ведь это все лишь средства. Главное необъяснимо, прекрасно и неуловимо, главное - это чудо! И либо ты имеешь право, талант, одаренность, смелость, дерзость и оцелованность Богом, чтобы прикоснуться к чуду и творить его, либо - вон из искусства! — У тебя всегда была гитара, папина... Ты любишь петь? — Я всегда любила петь у костра под гитару, на даче, с шашлыком. Но поистине моя стихия - это все-таки танец, во всех его проявлениях. Для меня он сильнее, чем даже слова поэта. Самым чувственным и подлинным способом выражения чувств я считаю танец в соединении с божественной музыкой. Обожаю вальс. И когда я сильно устаю, просто закрываю глаза и представляю, как я вальсирую по огромной зале. Интервью опубликовано в журнале "Cosmopolitan Россия" в феврале 2008 г. http://elizavetaboyarskaya.ru/press/interview/207-lizaboyarskayaironiasudby.html Она тоже красавица, и в детстве была просто куколка)) (как и Агния)

Valentine: click here Сергей Боярский — Карл II в детстве ("Мушкетёры двадцать лет спустя" 1992 год). Играл в одном фильме с мамой (она в роли монахини) и папой...

МариНика: Valentine, да и после этой роли Сергей как-то наотрез отказался более сниматься... Или не совсем сразу, но в более взрослом возрасте ему это уже стало не интересно.

Valentine: Удивительно... В ДЛС играла вся его семья, кроме Лизы... Может для неё подходящей роли не было....

Valentine: Елизавета Боярская — Катя, дочь Гарика в фильме "Человек с бульвара Капуцинок". «Бандитские» роли в фильме перешли по наследству от Чёрного Джека, в исполнении Михаила Боярского в «Человеке с бульвара Капуцинов», к Кате, в исполнении его родной дочери Елизаветы Боярской

Александра Белова: Как же она хороша! Милейшая дъяволица!

Valentine:

Ангелика: Елизавета Боярская: "Работа по-прежнему остаётся важной частью моей жизни, но теперь она отошла на второй план!" 5 марта 2013 Актриса Елизавета Боярская родилась в артистической семье, и казалось, что с выбором профессии у девочки не должно быть никаких проблем, но всё оказалось не так гладко. Сегодня она – одна из самых востребованных российских актрис. В марте в пяти городах Германии (Ганновер, Берлин, Фюрт, Леверкузен, Оффенбах) пройдёт спектакль «Сирано де Бержерак», где главную женскую роль играет Елизавета Боярская. Накануне гастролей актриса побеседовала с нашим корреспондентом. - Лиза, Ваше жизненное кредо гласит: «Хочу быть не популярной, но востребованной». В чём по-Вашему разница между этими понятиями? - Для меня лично не важно количество мельканий в журналах, на телевидении, и я шла в актёрскую профессию не ради того, чтобы меня узнавали на улицах или просили автографы, а просто потому, что я её люблю, мне нравится разбираться в материале, работать с новыми режиссёрами, оживлять и изучать новых персонажей и т.д. Для меня востребованность означает то, что я востребована не столько зрителями, сколько режиссёрами, они хотят со мной работать, и им это интересно, поэтому моё желание: быть не популярной, а востребованной. - В Вашей биографии написано, что в детстве Вы не проявляли актёрских способностей, но 13 лет посвятили занятиям танцами (классическими и джазовыми), а в подростковом возрасте окончили модельную школу. Разве танцоры и модели не должны быть артистичными? Нет ли тут противоречия? - Вы знаете, сейчас я это для себя формулирую так: наверно, во мне всё это изначально было, поскольку, так или иначе, я росла в актёрской семье, и ничто другое меня не окружало. Я видела, как между собой общаются мои родители, какие к нам приходят гости. Всё своё детство я провела за кулисами театра, и всё это, конечно, на меня влияло, но я всегда была очень застенчивой и скромной, – не бойкой девочкой, которая свободно общается со взрослыми и показывает то, что она умеет, поэтому мне трудно было что-либо делать напоказ: прочитать стихотворение или выступить одной. Здесь присутствовало огромное количество моих комплексов, и я была закомплексованным подростком, но потом всё прошло, и модельная школа в плане раскрепощения мне очень помогла! - Обычно девочки в школе хорошо учатся, но, насколько мне известно, эта история – не про Вас. Вам не нравился процесс учёбы? - Если я чего-то в жизни для себя добилась в образовании, то это произошло после того, как мне исполнилось 13 лет, потому что я захотела почувствовать себя образованной, умной, сообразительной, что, к сожалению, не так часто хотят подростки. Мой личный человеческий склад характера совершенно не предрасположен к тому, чтобы быть отличницей. Если бы я не взяла себя в руки, то я бы до сих пор не прочла ни одной книжки и не знала бы ни одного языка (Лиза прекрасно владеет английским и немецким. Прим. автора). Есть дети, которые учатся хорошо, а есть те, кто учатся плохо. Я принадлежала ко второму типу, я родилась такой, и у меня на лбу было написано, что я плохо учусь. Когда я пришла в первый класс, то после линейки села за последнюю парту, и с этого всё началось: я была рассеянной, писала с ошибками, меня невозможно было усадить – такая озорная девочка. В голове у меня в течение 9-ти классов гулял ветер, и научить меня чему-либо оказалось невозможно… - А что произошло у Вас в 13 лет, что-то «щёлкнуло»? - Наверно, что-то «щёлкнуло», но надо отдать должное родительскому воспитанию. Некоторым подросткам абсолютно всё равно, как они учатся, а мне было очень стыдно перед ними за это, но потом мне наняли репетиторов, я «вошла во вкус» и поняла, что учёба – это очень интересное занятие, и актёрская профессия очень этому способствует, ведь для каждой новой роли приходится учиться чему-то новому, будь-то физические навыки или другие. До сих пор мне это очень интересно! - Почему после окончания школы Вы решили пойти в журналистику? - Я просто не знала, куда мне идти. Это было не желание человека, который хочет стать журналистом, а просто – спонтанное решение из разряда поступать куда-нибудь! - Чем же журналистика Вас так быстро разочаровала? - Мне просто было скучно: я ходила на подготовительные курсы, и это не моя «стихия» – долго сидеть на лекциях, что-то скрупулёзно писать. Я этого не могу делать: мне нужны передвижения, разные часовые пояса, различные роли, утром – съёмка, вечером – спектакль. По внутреннему складу я – другой человек: я абсолютно неусидчивая! Но если это нужно для работы – долго позаниматься, то я могу, а сидеть на одном месте – нет. - Как проходила Ваша учёба в Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства? - Это было очень сложно. У людей, не имеющим отношения к актёрскому цеху, существуют стереотипы, что это – очень лёгкая профессия: ничего делать не надо, а просто выйти, покривляться на сцене или на экране – и всё! На самом деле, это – невероятно сложная профессия, как в физическом, так и в моральном плане, и она требует огромное количество силы воли. В академии всё это удваивается: ты этому учишься, тебе «расшатывают» твоё внутреннее «нутро», расширяют твой кругозор. Для меня в моём юном возрасте каждый день было столько открытий, и всё это происходило 24 часа в сутки: мы ночевали в академии, мы перенесли туда свои спальные мешки, зубные щётки – мы там буквально жили. Сразу же появился очень трудный материал – «Жизнь и судьба» Василия Гроссмана – о тоталитаризме, о лагерях, о гетто и т.д. Всё это было очень сложно для детского сознания, и на протяжении пяти лет мы занимались этим материалом. С «актёрского мастерства» мы порой уходили без четверти двенадцать, чтобы ребята, живущие в «общаге», успевали на метро. Я думаю, если бы им не нужно было спешить на метро, то мы бы заканчивали занятия ещё позже! - Сразу ли Вы нашли общий язык со Львом Додиным или у вас был процесс «притирки»? - Это было недолго, просто мне понадобилось какое-то время, чтобы во всё вникнуть, особенно после прочтения Гроссмана, как я уже говорила, – очень сложного материала для юных ребят. И потихоньку-потихоньку происходило взаимное знакомство: он узнавал нас, а мы – его. И мне хочется верить, что я теперь хорошо понимаю, чего хочет Лев Абрамович, и он «считывает» то, что я пытаюсь «ретранслировать» со сцены. - А то, что он взял Вас к себе в театр, стало для Вас неожиданностью или Вы к этому были готовы? - Если честно, я ожидала такого приглашения, т. к. ещё учась в академии, я уже участвовала в спектакле «Король Лир». Потом мы выпустили спектакль «Жизнь и судьба», и у меня там была одна из больших ролей, и я понимала, что уже занята в репертуаре театра, поэтому предполагала, что продолжу карьеру в Малом Драматическом театре под руководством Льва Додина. - Расскажите, пожалуйста, о постановке знаменитой чеховской пьесы «Три сестры». - Вам, наверно, будет интересно, если я расскажу о своём персонаже. - Да, конечно! - Эта постановка тоже не стандартна, хотя мы там не играем в джинсах и не бегаем по потолку, – всё происходит намного проще в плане сценографии и нашего существования на сцене. Что касается моей героини, то это – моя самая любимая роль (я играю Ирину – младшую из сестёр), потому что мы её «открыли» совсем по-другому. Её обычно изображают порхающей, невесомой и наивной. Уже сложился какой-то стереотип, и он мне не близок, поэтому я сразу пошла от «себя», что сразу же видоизменило мой персонаж, а потом, когда к нему прикоснулась рука Мастера, мы начали сочинять долгий путь моей героини. Получилась очень интересная история, и Ирина стала едва не самой жёсткой из троих сестёр: она ещё в первом акте предстаёт не как девочка-первоклассница, которая радуется своим именинам, а она уже примерно понимает, чем это всё закончится, что не будет никакой Москвы, в которую они так рвутся, а пребывание в этом «прекрасном» городе просто погубит её и сестёр, и она не выйдет замуж. Я этого не играю, но есть некое предощущение – ощущение неизбежности, а это сразу же даёт глубину персонажа. Обычно в других постановках Ирина боится Солёного: она его искренне пугается и пытается от него скрыться, но мы, наоборот, выстраиваем историю взаимоотношений между Ириной и Солёным. Он единственный, к кому она тянется по-женски, Ирина – «перезрелая», «спелая» девушка, которая жаждет любви, в том числе, и платонической, но её окружают бесполые мужчины, а Солёный – единственный, кто говорит какие-то абсурдные вещи, но рождает в ней желание по отношении к мужчине. - Как Вы попали в постановку «Сирано», чья это была инициатива? - В эту постановку меня пригласила одна из продюсерских компаний, и я сразу же согласилась участвовать в этом спектакле по двум причинам: первая причина – это роль Роксаны, а вторая – партнёр Сергей Безруков, мы вместе с ним снимались в кино. У меня не было никаких сомнений, потому что это – великий, прекрасный, тонкий, смешной и трагический материал и Сергей Безруков, с которым такое партнёрское наслаждение играть! - Есть ли в вашей постановке что-то общее со спектаклем «Сирано», который идёт в театре Моссовета, где главную роль играет Александр Домогаров? - Я, к сожалению, не видела этот спектакль, но не сомневаюсь, что это сделано весьма талантливо и здорово, потому что там заняты очень хорошие артисты. - Теперь мы немного поговорим о кино. Ваш дебют в кино состоялся в 2001 году, но популярность к Вам пришла позже, после роли Тани в фильме «Первый после бога» (2005). Не менее значимой была и роль Веры в фильме Аллы Суриковой «Вы не оставите меня», где Вы сыграли вместе со своим отцом Михаилом Боярским. Почему для этого понадобилось определённое время? - Я не могу сказать, что веду какой-то отсчёт с момента первого кино и с момента, когда я стала популярной, – это для меня не имеет никакого значения. Я веду отсчёт моих реальных киноработ с фильмов «Первый после бога» и «Парк советского периода», а сейчас я просто пытаюсь от фильма к фильму развиваться, для меня это – главный показатель. Сейчас изменилось только то, что я могу себе позволить выбирать, а тогда каждое предложения было, как что-то неожиданное, трепетное, желанное и долгожданное. - Одна из последних работ с Вашим участием, вышедших на киноэкраны, называется «С Новым годом, Мамы!». Пожалуйста, несколько слов об этом фильме. - После просмотра этого фильма все сразу берут своих мам и идут в кино по второму кругу. Мы снялись там с мужем (актёр Максим Матвеев. Прим. автора), эта была моя самая первая работа после рождения сына – буквально через пару месяцев. Этот фильм относится к тем лентам, которые пробуждают хорошие чувства, и работать в них всегда очень почётно и приятно, тем более вместе с мужем. У нас с ним – одна из сентиментальных новелл фильма. (Она называется «Счастливое число». Прим. автора). - Вы только что сказали о том, что в прошлом году у Вас произошло знаменательное событие – рождение сына. Как оно повлияло на Вашу дальнейшую жизнь? - Мне кажется, что ответ на этот вопрос очевиден: конечно же повлияло! Рождение ребёнка изменяет жизнь не только женщины, его родившей, но и всей семьи. Всё поменялось, работа по-прежнему остаётся важной частью моей жизни, но теперь она отошла на второй план, а самое главное – это наш сын! - Что Вы можете пожелать себе и зрителям? - Зрителям я желаю провести прекрасный вечер, а нам я желаю удачных гастролей. Я надеюсь, что наш спектакль понравится и заставит немного посмеяться и погрустить. А всем я желаю быть добрыми и милосердными по отношению к окружающим, даже к тем, кто вызывает порой негативные чувства. Ещё я желаю терпения и отсутствия эгоизма, быть спокойными и не раздражительными. Нужно просто любить ближних и не только их! Беседовал Евгений Кудряц «Немецко-русский курьер», март 2013 года Интервью сайта Кино-Театр.РУ Полная версия интервью: click here

Ло: А кто может посоветовать хороший, спокойный фильм с Агнией Дитковските? Хотелось бы посмотреть!

ИогАнна: Ло , выбирай. Страница А.Дитковските на Кино-театр. http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/w/ros/5398/works/

Ло: ИогАнна, спасибо большое!

Ло: http://7days.ru/article/topnews/v-otnosheniyakh-ditkovskite-i-chadova-nastupil-shtil Это про Агнию. http://7days.ru/article/topnews/pervye-slova-syna-lizy-boyarskoy-porazili-vsekh. Лиза. http://7days.ru/article/chronic/syn-kharatyana-namyl-zoloto-na-alyaske. Немного про Ваню Харатьяна. http://7days.ru/article/privatelife/agniya-ditkovskite-strashno-kogda-bezumno-lyubish-a-tebya-brosayut Агния

Johann Hermann: Позвольте добавить Дочь Владимира Балона Елена - директор русской школы в Вильнюсе На собрании: с коллегой Фото: http://rusia.lt/fotoreport/699-otechestvennaya-voyna-1812-goda-glazami-molodezhi.html

Johann Hermann: И ещё: она же в юности)

МариНика: Johann Hermann , да вот на этой фотке вообще очень похожа на папочку.



полная версия страницы