Форум » Актеры и создатели фильма » Творчество Владимира Шевелькова - 2 (продолжение) » Ответить

Творчество Владимира Шевелькова - 2 (продолжение)

Irish_Kirsche: Владимир Алексеевич Шевельков Родился 8 мая 1961г. в Ленинграде. В 1978-1980 учился в Ленинградском электротехническом институте. В 1980 году поступил во Всесоюзный государственный институт кинематографии, в мастерскую Евгения Семеновича Матвеева. Фильмография АРХИВ ТЕМЫ: часть 1

Ответов - 279, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Roxi: Да уж, насчет сюжета - это к Джеку Лондону, и уже мы вряд ли добьемся, откуда он был...хм... взят. Разве что достать блюдечко, положить на него руки и воззвать к духу. Это уже классика, подобные произведения критиковать бессмысленно. Фильм "Сердца трех", на мой взгляд, получился замечательно, и актеры бесподобны, и снят в очень реалистичной манере. kippi , спасибо, было интересно почитать. А мне и Шевельков-человек нравится, точнее, он в принципе "просвечивает" сквозь героев так или иначе, и я к нему уже привыкла. Хотя все равно, порой мне кажется, что в жизни мы могли бы подружиться, а иногда просто уверена, что погрызлись бы с первых же слов.

Roxi: Вот, еще одно интервью с Шевельковым: Владимир Шевельков: Женщина – самый большой приз Актера Владимира Шевелькова зрительницы заметили давно, в уже ставшем классикой фильме «В моей смерти прошу винить Клаву К.». Потом он очаровал их в «Гардемаринах» и «Сердцах трех», а затем куда-то исчез. Поклонницы недоумевали, и, наконец, несколько лет назад Шевельков появился в одном из сериалов и начал давать редкие интервью. В прошлом году Владимир снова предстал в своем амплуа романтического героя, сняв себя в главной роли в фильме «Любовь под надзором». История пациентки и врача – прямое попадание в женскую аудиторию. Непростая судьба молодой и красивой, жених-изменник, насилие, нервный срыв, больница и, как водится, чудесное спасение в лице нашего импозантного собеседника, который решил поделиться с нами своими представлениями о любви и красоте. Владимир, многие женщины-актрисы в интервью говорят, что не хотели бы в мужья актера. Как вы это прокомментируете? Правильно. Я с этим согласен. Актеры же ненормальные! Жить с ними некомфортно. Может быть, можно привыкнуть? Если очень много денег (смеется)! Вот вы заметьте, есть мир актерского счастья – Голливуд. Там у всех полно денег, и вот там можно жить с актером. Если что, поделили все и – нормально. Значит, деньги – гарант счастья? Нет, деньги – это гарант счастья в жизни с артистом (улыбается). В актерском мире много женщин-красавиц, как это влияет на мужчин-актеров? Не возникает эффекта пресыщения женской красотой? Как можно пресытиться? Разве что, если мужчина какой-нибудь нетрадиционной ориентации! Кстати, по поводу красоты актрис. Главное, не их красота, а чувственность. Тем не менее, члены жюри конкурсов красоты говорят, что к красоте можно привыкнуть. Не знаю – никогда не был в жюри конкурса красоты, но думаю, что тот, кто в нем сидит, чем-то мотивирован! Представляете, сколько вокруг него ходит «мотиваций»? Немыслимое количество. Это же ярмарка счастья! Катрин Денев, цитируя Томаса Гоббса, считает, что «красота это обещание счастья». Что красота для мужчины? У меня есть своя собственная теория по этому поводу. О красоте? Вообще об отношении полов и о восприятии женщины. Женщина – это самый большой приз в жизни мужчины, и в подсознании он так ее и воспринимает. Если приз соответствует представлению мужчины о нем, они находятся в гармонии, если нет, то, увы… Женщина-приз – интересная теория. Женщина – это нечто данное сверху за какие-то заслуги, и самое важное в этой ситуации, чтобы ПРИЗ никогда не забывал, что он должен выглядеть для своего обладателя как переходящий кубок, а не выданный навсегда. Тогда желание иметь этот приз в наличии будет вечным! Женщина в жизни мужчины занимает две части: первая – уже упомянутое соответствие его представлениям о призе, а вторая – заполнение его жизни. Например? Женщина может дать мужчине то, чего у него нет: уют, скандал, отношения к близким, детей, аудиторию, тепло, секс и т.д. Это та часть, которая не имеет отношения к внешнему, тот случай, когда окружающие спрашивают, а почему он с ней? Потому, что она привносит в его жизнь нечто, чего у него не было. Согласно вашей теории, чем больше призов, тем лучше? Если это призы не переходящие, их может быть сто. И, образно говоря, все они плачут, все в драных колготках, в домашних тапочках, с бигуди и отвисшей грудью. А если это нормальные призы, конкретные, то и одного хватит. В чем же его секрет? Он стоит на полке и говорит: «Сейчас убегу!» Сползает все время с этой полки. Главное условие того, чтобы женщина была переходящим призом – ее амбиции, понимание жизни. Женщина в любом случае умнее мужчины, тоньше, хотя и не добрее его. Беседовала: Марианна Николина Полностью материал читайте в журнале "Season of Beauty", № 1 (30), стр. 96 Фото: Михаил Масленников.

Таня Ягужинская: Roxi , спасибо большое))) Очень интересное интервью Владимира, мне нравится как он рассказывает о себе, о жизни, всегда интересно почитать о нем или послушать:)))


Roxi: Да, он хотя бы интервью давать начал, раньше, лет десять назад, о нем мало что можно было найти....

Таня Ягужинская: Roxi , это потому что он почти ушел из кино (как он рассказывал)

Roxi: Да, я знаю... но и до того не баловали журналисты ли, сам ли Шевельков. Я рада, что он вернулся наконец. Жаль, что десять его таких красивых лет в самом расцвете сил для нас, зрителей, потеряны. ИМХО, конечно...

kippi: ТАМАДА ШЕВЕЛЬКОВ «Одно из самых теплых воспоминаний для меня — это фильм «Сердца трех». Было так смешно, когда снимали вторую часть, — я был единственным, кто тянул жанр. А это вещь серьезная. Жанр приключенческий, с героем, который немножко в большей степени ответственен, чем это нужно, и очень переживает о том, чтобы у него было все хорошо» Мы до сих пор помним его в роли одного из полюбившихся нам гардемаринов, а сам он умудряется находиться в нескольких местах одновременно и успевать всюду: в актерстве, режиссуре, съемках рекламы и музыкальных клипов. Владимиру Шевелькову везет в творчестве и бизнесе, он счастливый семьянин и настоящий петербуржец. Завтра он отмечает 48-летие. Мы пообщались с актером накануне дня рождения. «Курить бросил, пить — нет» — Как бы вам хотелось провести этот день? — Только не в одиночестве. Я хотел отметить день рождения как-то празднично, но потом, как это ни банально звучит, подумал, что, наверное, не стоит тратить лишние деньги. — Ого! Вы стали жадным? — Нет. Не жадным. Ведь я отец семьи, и мне в этой ситуации разумно нужно подходить к вопросу. Поэтому, несмотря ни на что, я подумал, что первую половину своего дня рождения отмечу в коллективе своей студии, а вторую — с семьей дома. Вначале хотел устроить большой праздник в ресторане, но — в следующий раз. Я всем торжественно пообещал, что как только заключу новый контракт на кино — сделаю вечеринку. И отметим все дни рождения людей, которые будут участвовать в следующем проекте. — Ко всему — как вам отмечать? Вы ведь и пить, и курить бросили. — Курить я бросил, конечно, а пить — нет. Что тогда вообще останется? На самом деле, чтобы день рождения удался, и все было хорошо, нужно самому на этом празднике быть тамадой. Если ты тамада на собственном дне рождения, значит, и тосты правильные, и настроение правильное, и все отлично — ты же сам все говоришь, сам всех поздравляешь. — Есть какие-то мечты или планы, которые возможны только в этом возрасте? — Да нет. Возраст ведь — такая штука: чем больше лет, тем выше ответственность. Поэтому желание одно — быстрее запуститься с каким-то новым проектом, а лучше не с одним. Чтобы быстрее прошло это безвременье. — Вы на кризис намекаете? — Не только. Вы же видите, что происходит на телевидении. Начинают показывать либо старые советские фильмы, либо старые заграничные, либо плохие заграничные. Благо, они меньше крутят плохого современного кино. А хочется, чтобы и качество улучшилось, и чтобы что-то мы начали производить опять. «Менеджеры — это глобальное зло на пути прорывов» — Около двух лет назад, после длительного перерыва, вы вновь вернулись в актерскую профессию. Как сейчас в ней существуете? — Вы знаете, вообще по кино ничего нет. Я только что артистом-фигуристом отработал в «Ледниковом периоде». Семь месяцев. Если мерить телевизионным сериалом, то это такая большая история в прайм-тайме, по 24 серии в сезоне. Это не так мало. А в кино, не знаю, как у вас в Украине, но у нас все конкретно подкисло. Ничего нет. Сегодня звонил один хороший оператор, очень известный, говорил: «Вова, давай что-нибудь снимем, иначе мы умрем». А две недели назад звонил замечательный народный артист России. Я как раз в Москве был. И… триста долларов хотел у меня попросить, условно, на два дня. То есть, ситуация на самом деле тяжелая. — Но ведь и вы, возвращаясь в актерство, на что-то рассчитывали, были какие-то надежды, чаянья? — Поймите, у меня не было никаких надежд. Я ушел на 10 лет, сделал то, что сделал, и вернулся обратно. У меня не было никаких проблем. У меня и сейчас нет проблем. Трудности не у меня, а в сфере производства кино. Будет производство — будут роли. Я, конечно, уже не буду никогда молодым и подающим надежды артистом, но… — Вы верите в распространенное сейчас мнение о том, что бездарные, пришедшие в кино ради наживы люди отсеются, и останутся только профессионалы? — Вы знаете, все зависит не от них. Все зависит от менеджеров. Менеджеры — это люди, которые вершат судьбы мира. Понимаете? Есть менеджеры, которые рулят в чиновничьих кругах, а есть те, которые рулят в коммерческих. И те, и другие являются глобальным злом для любых прорывов. Им интересно просто ставить галочки, птички. Они отражают суть происходящего. На их фоне появляются плохие фильмы. Им не нужны прорывы, не нужны авторы — ничего им не нужно. К примеру, вышел мой фильм «Васильевский остров». Он же был оккупирован! Некоторые сцены в нем подрезали. Вырезали из своих соображений. У меня же есть грузинская семья в фильме, ее подрезали. Меня по этому поводу никто не спрашивал, хотя я являюсь режиссером. Может быть, я отдал свои права, потому что живу в таком мире, где режиссер должен отдавать свои права. Но, тем не менее, можно было хотя бы спросить. А получается: если я отдал права — значит со мной не надо советоваться. Для менеджера главное, чтобы в этой картине не было ничего, что могло бы вызвать вопросы. Важно, чтобы в этом фильме не было острых углов. Мне неинтересно разговаривать с человеком про деньги, если он не увидит работ, которые я сделал до этого. А для других людей наоборот — чтобы сначала деньги, а уже потом знакомились с их творчеством. У меня не так. Но я думаю, что у меня в этом смысле хорошее будущее» — Расскажите подробнее о фильме «Васильевский остров» — в Украине его пока не видели. — Петербург. Наши дни. Небольшая четырехкомнатная коммунальная квартира, в которой умирает бабушка. А в трех других комнатах живут еврейская, русская и грузинская семьи. — Это фильм о прощении. Ни о чем другом — ни о межнациональной розни, ни о злобе. Да, мы все злые, мы все зашоренные, мы чего-то хотим. Но кино, которое я снимал, не об этом. В гармонии с миром можно быть только тогда, когда ты научишься прощать, когда будешь получать радость оттого, что живешь, от того, что у тебя есть и что тебя окружает. А если все время жабиться, завидовать и гадить — конечно, у тебя ничего не будет. — У вас этих чувств никогда не возникало? — Нет. Как-то с этим делом… Хотя есть люди, которых я ненавижу, и мне приходится видеть их каждый день. Например, водители, которые из своих машин выбрасывают окурки — покурят и выкинут в окно. Думают, что отлично поступают. Есть страны, как Финляндия, например, в которых за это страшно штрафуют, чудовищно. Я мечтаю, чтобы у нас приняли такое законодательство. Хочешь курить — кури, но положи этот окурок в пепельницу свою, не хочешь — съешь его. — Смешно было бы. Но мы как-то отошли от разговора о фильме. У вас снялись две замечательные актрисы — Фрейндлих и Васильева. Как вам удавалось управлять легендами? — Я безумно рад возможности работать с ними. Было очень комфортно. С Алисой Бруновной договорился в течение пяти минут после начала съемок. Мы с ней обсудили некоторые тексты ее героини, кое-что я отстоял. Мало того, то, что я отстоял, она произнесла в кадре, хотя до этого твердила: «Я этого говорить не буду». Но потом поняла, чего хочу, и мне было приятно, что весь съемочный период она была с нами от начала до конца, получила массу удовольствия, на мой взгляд. Мы с ней после этого встречались: поцеловались, и она попросила меня, когда еще что-то буду снимать хорошее, обязательно ей звонить — встретимся. То же произошло с Екатериной Сергеевной. Вначале сказала, что она уже это играла, а потом вошла в роль. А на выходе тоже просила: «Вова, давай! Что-то будет — звони мне. К тебе приду». «У меня гиперактивные дети» — Полтора года назад вы говорили, что планируете проект под Валуева. А потом вдруг сняли с ним «Каменную башку», но не вы, а Филипп Янковский… — Я придумал это раньше, а они воплотили. Проблема моя заключается в том, что я, может быть, как-то неправильно мыслю. Понимаете, какая штука… — …легко отдаете свои идеи? — Я не отдаю свои идеи. Точнее, отдаю их без проблем. Беда в том, что не могу прийти и сказать: «Давайте быстрее деньги несите, а потом будет все хорошо». Говорю правду. И мне нужны партнеры, которые посмотрели бы на то, что я делаю, как работаю, на те рейтинги, которые дают мои работы. Тогда я буду с ними сотрудничать. — Для многих до сих пор непонятно, почему вы решили участвовать в «Ледниковом периоде». Кто вас подговорил? — Вышло так, что позвонил Сергей Жигунов и сказал, мол, я сломался, приходи туда-то. Дальше меня набрал Илья Авербух, я попросил сутки на размышления и потом как-то вписался, и обратной дороги уже не было. Все произошло очень быстро. — Если опять кто-то из друзей сломается, снова готовы за них отдуваться? — Не знаю. Посмотрим. На самом деле очень тяжело. Вписался ли бы я снова в «Ледниковый период»? Наверное да. Единственной большой проблемой была… не могу сказать, что я как-то обижен на судей. Но все равно, это же шоу. Мне как человеку, который следит за спортивными достижениями в нашей стране, было что сказать жюри и задать им вопрос: «Вы судите тут, но почему тогда у вас все не так хорошо, как на этом шоу?» В остальном все было очень позитивно. — В семейном благополучии вам можно только позавидовать. У вас растет сын, еще слышала, что дочь Саша все же склоняется к профессии папы — посещает актерскую школу. Правда? — Она пока ни к чему не склоняется. Ей шесть лет. Сейчас у нее уши болят — продуло. А так — рисует, делает всякие поделки, играет без конца и края, как аккумулятор. Одна наша знакомая называет ее «перпетум мобил» — вечный двигатель без тормозов. Дочку только силой можно уложить спать. Мальчишка в ее возрасте был таким же. Мои дети очень энергичные, гиперактивные. Саша и танцует, и участвует в актерском кружке, рисует и плавает в бассейне — в общем, все сразу. Но все равно не спит после этого. http://novaya.com.ua/?/articles/2009/05/06/152805-0

Roxi: Ой, kippi , спасибо огромное! Я так поняла, Шевельков - Ваш любимый "гардемарин", или это совпадение?

Таня Ягужинская: kippi , спасибо.

kippi: Roxi, фильм никогда не был для меня каким-то шедевром, чтобы западал в душу и хотелось его пересматривать постоянно. Но если говорить в целом, то Никита Оленев в исполнении Шевелькова был для меня самым красивым гардемарином, тем самым притягивающий взор больше на него. Млела от фильма "Сердца трёх" и Френсиса в частности, также еще из детства запал в душу молодой красивый парень из "Поезда вне расписания". А так, никогда не интересовалась Владимиром ни как личностью, ни как актером досконально. С появлением Владимира в Ледниковом периоде стала интересоваться всем, что с ним связано - интервью, фотографии, фильмы, программы и т.д.

Roxi: kippi , спасибо за ответ, это здорово! Однако, Владимир-то еще ничего, если почти в 50 может цеплять за серца.... Я его люблю с "Гардемаринов", фильм (первый) брал за душу красивостью и романтичностью, к тому же я всегда увлекалась историей. Только вот для меня это две отдельные личности - Владимир Шевельков и все его остальные роли, и Никита Оленев - практически самодостаточная личность.

Freelancer: Вот сделал для ролевой несколько аватарок Никиты (надеюсь, админы меня не забанят за этот маленький оффтопик):

Roxi: Freelancer , какая прелесть!!!!!!!!!!!!!! просто супер! спасибо, что показали!!!!!!!!

kippi: Roxi, еще как может! Да и где, даже если захочешь информацию можно было найти, ни Интернета не было, да и Владимир уходил. Так что хорошо, что он вернулся, как и сказал. А я, наоборот, не очень как-то раньше была увлечена историей, может еще поэтому, но красавец Никита привлекал мое внимание, хотя больше поставлено было на Саше Белове и Леше Корсаке. Да и вообще актерский состав и игра отличная. Вот новое интервью Владимира. Владимир Шевельков: в фигурном катании о вкусах спорят 8 мая Владимиру Шевелькову исполнилось 48 лет. А буквально накануне он азартно гонял мяч в команде артистов БДТ, сражаясь со сборной журналистов «Вечернего Петербурга» в нашем традиционном футбольном матче. Артист, режиссер, футболист, фигурист, гардемарин, спортсмен и красавец, Владимир Шевельков нашел время побеседовать с корреспондентом «ВП». Естественно, в первую очередь нас интересовало свежее в памяти ледовое телешоу. Ну и многое другое, конечно. Фигурное катание - дело вкуса - Недавно завершился «Ледниковый период». Что дал вам лед, Владимир? - С одной стороны, я горд, что попал в главное шоу страны, поэтому грех жаловаться. С другой стороны, я получил очень интересную информацию о своем здоровье и о некоем критическом возрасте. Конечно, от этого испытания есть и польза: я похудел, вошел в определенный тонус, издергал все мышцы. Есть и травмы, и проблемы с суставами. А самое главное - что я сильно отдохнул от кино. В прошлом году я снял две картины, очень устал от съемок, и «Ледниковый период» очистил мой мозг до дна (улыбается). - Расскажите, как вы согласились на такую авантюру. - Виноват Сергей Жигунов (улыбается). Он начал кататься, что-то себе сломал и предложил мне пойти вместо него. Я приехал на каток, покатался день-два, а первая запись программы с моим участием была уже через четыре-пять дней после первого появления на катке. До этого я катался на коньках, играл в хоккей, но только от жэка. В последний раз это было 13-14 лет назад. Это тяжелое испытание, причем не только для артистов. Фигуристам с нами тоже тяжело. Кроме того, я возрастной - все-таки уже 48 лет. - С кем из фигуристов или актеров вам было особенно приятно общаться? - С Аленой Бабенко, с обеими сестрами Арнтгольц и с Гедеминасом Тарандой. С Тарандой мы сверстники, он старше меня на полтора месяца. С Аленой - потому что она человек моего круга. - Владимир, все видели, что вашу пару с Ириной Лобачевой засуживали. Обиды не осталось? - Конечно, немножко обидно. Главное, что меня удивило и встряхнуло, - то, что все в судействе фигурного катания существует на уровне «нравится - не нравится». В искусстве и в кино такой категории нет. У каждого свой вкус, о вкусах не спорят, а в «Ледниковом» они, наоборот, становились предметом для обсуждения. Это их мир, их закон, я не могу их судить. Безусловно, в моральном аспекте такой подход, использование таких критериев ошеломляет и выбивает почву из-под ног. Ты честно приходишь на тренировки, все свое время тратишь на то, чтобы соответствовать партнерше, общему уровню шоу. А тебе говорят: «Ты покачнулся, ты не раскрыл образ, у тебя костюм не тот или музыка не нравится, я ее не знаю...» От этого было не по себе. Могу сказать, что другие участники шоу, равно как и зрители, были за меня. У некоторых из них наша пара была любимой. «Отправлюсь в театральное путешествие» - Чем вы занимаетесь сейчас, после шоу? - Слава богу, снова пошла реклама, которой из-за кризиса не было целых полгода. Об этом никто не говорит, но в кинопроизводстве все встало, в рекламе тоже. Буквально на днях мы снимаем первый ролик в этом году. Что касается кино - есть несколько проектов в стадии ожидания. И еще - театральный проект. Я сейчас ищу пьесу и отправлюсь в театральное путешествие (улыбается). Очень хочу сделать что-нибудь для театра. «Васильевский остров» - В конце апреля на канале «Россия» показали ваш новый фильм «Васильевский остров». Из-за совпадения с «Ледниковым периодом» и скорого наступления Пасхи многие зрители его не увидели. О чем этот фильм? Можно ли будет увидеть его на DVD? - Да, меня заверили, что в ближайшее время фильм будет издан на DVD. Надеюсь, что на диске будет полная, а не сокращенная версия, которая была подготовлена для телеэфира. Кроме того, намного интереснее и приятнее смотреть фильм без рекламы. Я не видел этот эфир, но мне говорили, что рекламы было очень много, катастрофически много. Действие фильма происходит в наши дни в четырехкомнатной коммунальной квартире на Васильевском острове. Умирает бабушка, после нее остается комната в квартире - 33 квадратных метра. А в квартире кроме нее еще три семьи. В самой маленькой комнате - русский интеллигент среднего возраста и его жена. Вторые соседи - грузинская семья, несколько лет назад уехавшая из Грузии от войны и нужды. Отец тащит семью, работает шеф-поваром. Третья семья - еврейская: папа, мама и взрослая дочь, у которой есть маленький сын. Все они начинают биться за опустевшую комнату, но из-за границы приезжает наследница и говорит: «Ребята, я вам ничего не отдам». Завязываются очень жесткие отношения, корнями уходящие в середину прошлого века и тесно связанные с историей нашего города. Снялись там Алиса Фрейндлих, Екатерина Васильева, Полина Филоненко, Зураб Кипшидзе. Про мушкетеров же сняли, а мы еще ничего - Чего вам не хватает в современном кино? - Не хватает просто хорошего современного кино. Особенно отечественного. Очень не хватает единых правил игры. Когда я поступал во ВГИК, там было небольшое количество поступавших по блату - процентов 20. А сейчас их 99 процентов! Да, должен поступить кто-то свой, но остальные-то должны тянуть, должны поднимать уровень, должны решать вопросы культуры! Культура - это вещь государственного уровня. На мой взгляд, культура должна насаждаться властью - по-другому просто невозможно. - В одном из недавних интервью Сергей Жигунов рассказал, что собирается снимать продолжение «Гардемаринов» и что вы уже согласились на участие. Вам интересно сниматься в продолжении? - Во-первых, точно еще ничего не определено. Если это произойдет, будет неплохо. Только в этой истории есть несколько но. У меня нет претензий к самой теме гардемаринов - я считаю, что в свое время это был очень хороший сценарий, хорошая история. Внутри картины отношения были чудесные, мы уважали друг друга, это видно в первом фильме («Гардемарины, вперед!»). Но не устраивали меня уровень режиссуры и отношение режиссерской группы к части актеров. Это противоречие - с одной стороны, профессиональное, с другой стороны, человеческое - вынудило меня покинуть проект, как только он закончился. Когда Сергей сказал, что готовится продолжение «Гардемаринов», я естественным образом засомневался: кому нужны такие старики? Но ведь мушкетеров сняли, а они еще старше, чем мы. Мы вроде еще ничего (смеется)... Вспомните, вторые «Гардемарины» («Виват гардемарины!») были хуже, чем первые. Одна из причин - там не было меня. А в третьем фильме («Гардемарины-3») не стало и Жигунова, и Боярского. В чем была сила «Гардемаринов»? В искренности отношений между героями. Если вдруг случится, что в этих новых «Гардемаринах» кого-нибудь из нас не будет - меня, Сергея или Димы, - смысла затевать эту историю нет. Я дал согласие - теперь надо, чтобы согласился Дима. Как только Дима даст согласие, мы приблизимся к следующему вопросу: режиссер. Если будет тот же режиссер - упаси господи! Я не буду принимать участие в проекте, если не договорюсь с режиссером. Дочка - прирожденная актриса - Расскажите, пожалуйста, о своей семье. - У нас в семье все просто: двое детей и кошка. Сыну Андрею 14 лет, дочери Александре - шесть. Если они пойдут в мою сторону, выберут мою профессию, то я, безусловно, им буду помогать. Считаю, что дочка по энергетике и природным задаткам точно может стать актрисой. Сейчас рассеется дым кризиса, опять появится кинопроизводство - и тогда, думаю, Александра достаточно быстро появится в кино. И не только у меня. Я буду ее возить на кастинги, буду всем предлагать. Она пробьется, она может. А Андрей - бывают моменты, когда я им горжусь. Он сейчас в таком возрасте, когда люди только начинают осмыслять какие-то вещи. - Владимир, вас все запомнили гардемарином, эдаким рыцарем. А как по-вашему - сейчас должен появиться положительный герой (киношный, литературный, еще какой-то), который поведет за собой следующее поколение? - Безусловно - да. Только такой герой не может быть один. Ими должны быть разные люди, которые живут страстями, желаниями, любовью, своим делом. Но понятно, что в наше время рыцарем можно быть или в погонах, или с пистолетом. По-другому рыцарем не станешь. - А если просто быть добрым и хорошим, честным человеком? - Тогда тебя будут считать лузером. http://vppress.ru/news/2009/05/15/4287

Svetik: Подскажите пожалуйста, где можно скачать фильмы "В моей смерти прошу винить Клаву К." и "Поезд вне расписания"?

Таня Ягужинская: Svetik , В моей смерти прошу винить Клаву К Поезд вне расписания

Svetik: Таня Ягужинская, Спасибо Огромное!

Таня Ягужинская: Svetik , незачто)))

Svetik: Если кому интересно: номер В. Шевелькова и И. Лобачёвой Правильный мужчина выступление 21.03.09

Roxi: Замечательно, я видела все номера с Владимиром, но с удовольствием пересмотрела еще раз. Спасибо, Svetik !!!!



полная версия страницы