Форум » Актеры и создатели фильма » Актеры и создатели фильма » Ответить

Актеры и создатели фильма

Звезда моя: Обсуждаем работы актеров и создателей фильма - восхищаемся, благодарим, критикуем.

Ответов - 95, стр: 1 2 3 4 5 All

Таня Ягужинская: Эсмеральда пишет: Мне кажется, что когда он увидел Анастасию, он уже не мог думать ни о чём другом и она стала для него в тысячу раз важнее и славы, и денег, и бумаг. ИМХО. Если для него Анастасия важнее, тогда почему же он,бедный, так за бумагами гонялся? Брильи мог бросить к чёрту эти злополучные бумаги и ехать с Анастасией в Париж...а он не ехал...))) Freelancer пишет: Брильи закрыл собой Анастасию от пули и тем самым спас ей жизнь ради славы? Или ради денег? Ну спас, молодец! Кто-то же должен был ее спасти, просто он оказался в нужном месте в нужное время,...если бы ее спас Белов, то Анастасия страдала бы ще больше(((...и я тоже... Петра пишет: Я тоже уверена в том, что Брильи её очень любил, и иногда мне тоже кажется, что больше, чем Белов. Больше, не больше, а любовь все-равно безответная...))) Расима и Эсмеральда подписываюсь под каждым вашим словом.

Ирина: Таня Ягужинская пишет: Если для него Анастасия важнее, тогда почему же он,бедный, так за бумагами гонялся? Брильи мог бросить к чёрту эти злополучные бумаги и ехать с Анастасией в Париж...а он не ехал...))) ну я так понимаю, что если было бы поручение у гос-ва тому же самому Белову. он бы поступил также. я в этом уверена. и спасал бы Анастасию, и гонялся бы за бумагами)) все тоже самое___

Анастасия: Эсмеральда пишет: Мне кажется, у них просто разная любовь, так как они очень разные люди и возраст у них отличается. У Белова-это такая своего рода юношеская, горячая, пылкая любовь. А вот у Де Брильи более выстраданная что ли, роковая.Согласна...


Freelancer: Таня Ягужинская, а Вы не задумываетесь о том, что у шевалье был выбор: спасать Анастасию или свою жизнь? Он оказался "в нужное время в нужном месте" именно потому, что искал Анастасию, чтобы уберечь ее от шальной пули или от рук бандитов. И не факт, что на его месте должен был оказаться кто-то другой: Анастасию никто НЕ ДОЛЖЕН был спасать. А что касается степени горя Анастасии от возможной утраты Белова - вспомните первый фильм. Она не говорила: Оставь нас... Он любит меня! Она сказала: Сережа, зачем? Зачем ты убил этого мальчика? Разница, имхо, очевидна: в первом случае она жалеет всего лишь симпатичного курсанта, а во втором - МУЖЧИНУ, который ее любит и погиб ради этой любви...

Расима: Знаете, я столько написала тут в ответ на предыдущие посты, и всё это куда-то пропало. Восприняла это как знак - предмет спора не имеет смысла. Любовь не измеришь и не сравнишь - нет таких критериев. С высоты прожитых лет (я про себя, в первую очередь ) Брильи кажется проще и понятнее. Но любовь Сашки далее в книге тоже раскрыта и, на мой взгляд, с самой лучшей стороны характеризует его. Если мы принимаем во внимание такое сомнительное творение как "Виват, гардемарины", давайте уж и первоисточник будем учитывать. Перечитайте, как Белов относился к жене - к её истерикам, к её пренебрежению, как он жалел её, наконец. Дорогие мои, ведь львиная доля обаяния француза - заслуга Михаила Сергеевича Боярского, а сам персонаж изначально - не самый достойный предмет любви. Freelancer пишет: в первом случае она жалеет всего лишь симпатичного курсанта которого знает не более суток. Вам не кажется, сей факт многое объясняет? Freelancer пишет: МУЖЧИНУ, который ее любит и погиб ради этой любви... Кто бы спорил. Только погиб сей господин, в первую очередь, на ниве служения "благородному" делу шпионажа, а виновата, как всегда, женщина . Анастасии просто не повезло - с равным успехом француза могли пристрелить в любой предыдущей драке, начиная с выезда их из Берлина, без малейшей вины с её стороны. И почему-то, пардон, долю вины Жака в смерти Брильи никто не рассматривает. Такова она, нелегкая доля шпионов.

Freelancer: Ув. Расима, мне кажется, что независимо от того, чем занимается человек, если он ценой своей жизни спасает жизнь другого человека - это в высшей степени благородный поступок. И для меня нет в данном случае разницы, что шевалье был шпионом - под пулю он бросился отнюдь не из шпионских побуждений, и не ради наживы, имхо. Мало людей, которые занимаются более "честными и благородными" профессиями, отважились бы на такой поступок. Да и не следует забывать, что шевалье был дипломатом, а по поводу его профессии Бисмарк однажды сказал: "Не бывает политиков в белых перчатках". От того, что шевалье был шпионом, его поступок не кажется мне менее благородным и самоотверженным...

Расима: Freelancer пишет: для меня нет в данном случае разницы, что шевалье был шпионом - под пулю он бросился отнюдь не из шпионских побуждений, и не ради наживы, имхо. Ув. Freelancer, а я с этим и не спорила. Я говорила лишь, что ситауцию, которая послужила причиной его гибели, создал он сам, в первую очередь. Просто все мы имеем право на своё мнение, согласитесь? И тот факт, что мнение это будет отличаться от мнения, например, Вашего или другого участника, не умаляет моего, скажем, права (или права иного форумчанина) высказывать его. Ведь зачастую большое значение имеет не только ЧТО говорить, но и то, КАК это говорится.

La petite: О персонаже де Брильи точно сказать нельзя,но мне он очень нравится(я ж люблю все французское и Д"артаньяна люблю).А то,что он очень любил Анастасию это точно.Когда Жак сказал,что она приносит беду,де Брильи ударил его-своего напарника.А его смерть,только подтверждение.Славы может он и хотел,но кто бы хотел потерять уважение и покровительство высших чинов,если б убежать с любимой,не выполнив долга

Расима: La petite пишет: О персонаже де Брильи точно сказать нельзя,но мне он очень нравится А он почти всем здесь нравится! Мне тоже. Я просто категоричности не люблю в разных её проявлениях.

La petite: Я тоже!Замираю в нижайшем поклоне-моя интерпритация

Расима: La petite пишет: Я тоже!Замираю в нижайшем поклоне-моя интерпритация

Эсмеральда: Таня Ягужинская пишет: Если для него Анастасия важнее, тогда почему же он,бедный, так за бумагами гонялся? Ну, он же француз, он служит своей стране, а поручение связанное с этими бумагами он выполнял не для себя лично, это было нужно Франции, людям, которые управляли страной. Так что Брильи просто выполнял свой долг служения Родине. И я не виду в этом ничего, предосудительного, ИМХО. Freelancer пишет: мне кажется, что независимо от того, чем занимается человек, если он ценой своей жизни спасает жизнь другого человека - это в высшей степени благородный поступок. Совершенно согласна!

Таня Ягужинская: Что зря спорить, все равно каждый останется при своем мнении, "Сколько людей, столько и мнений"

Mavrosha: Таня Ягужинская пишет: Что зря спорить, все равно каждый останется при своем мнении, "Сколько людей, столько и мнений" Золотые слова! Я бы даже сказала платиновые! Я вот считаю, что оба они ее любили. И каждый бы бросился заслонять ее от пули. Ну, выбор пал на Брильи.

Таня Ягужинская: Mavrosha, полностью с тобой согласна! Но мне просто Сашеньку больше было бы жалко, потому что я его Л...

Mavrosha: Таня Ягужинская пишет: Но мне просто Сашеньку больше было бы жалко, Мне тоже!

Таня Ягужинская: Mavrosha

Таня Ягужинская: Посмотрела фильм "Полное дыхание", Татьяна Лютаева, как всегда, неотразима, жалко в конце фильма ее героиня Ирина погибает ради любви...

Евгения Бервальд: После Георгия Юнгвальд-Хилькевича Светлана Дружинина - мой любимый режиссер! Я видела всего один ее фильм, "Сватовство гусара", и первую серию "Тайн дворцовых переворотов" (остальные поймать не удалось, а с середины я смотреть не умею; в первой серии мне больше всех понравился Караченцов, какой у него замечательный Петр получился, я прямо залюбовалась! ) и мечтаю увидеть другие фильмы, особенно "Дульсинею Тобосскую" и "Принцессу цирка". В "Принцессе цирка" особенно на Владимира Яковлевича Балона охота взглянуть. Он мне так нравится! Кстати, Звезда моя, низкий вам поклон за интервью с ним! А вообще всем, кто как-то принимал участие в создании кинотрилогии про гардемаринов - низкий поклон и большое человеческое спасибо!

gosty: Конечно, Дворцовые перевороты - не лучшее творение, но ведь у каждого может быть творческий кризис. Дружинина - гениальный режиссер! Ее Принцесса цирка - это лучшая постановка этой оперетты Кальмана, а когда есть с чем сравнивать - и оценить легче. О первых Гардемаринах я уже не говорю, итак ясно, иначе не было бы сего сайта .



полная версия страницы