Форум » Актеры и создатели фильма » Актеры и создатели фильма » Ответить

Актеры и создатели фильма

Звезда моя: Обсуждаем работы актеров и создателей фильма - восхищаемся, благодарим, критикуем.

Ответов - 95, стр: 1 2 3 4 5 All

Freelancer: Через 5(!) дней (26.12.2006 г.) не забудьте поздравить с 57-летием лучшего д'Артаньяна всех времен и народов, и прочая, и прочая, и прочая, и (чем я особенно горжусь) моего тёзку - Михаила Сергеевича Боярского!!!

Анастасия: Я думаю это самая удачная работа Дружининой,а ваше мнение?

Береника: Анастасия пишет: Я думаю это самая удачная работа Дружининой,а ваше мнение? Конечно, еще "Сватовство гусара" нравится. А "Дворцовые перевороты" - это что-то уже не то... прекрасные актеры, но помпезно, и как-то безжизненно, как будто смотришь телефильм ВВС. Но мне бы еще хотелось обсудить не только работы создателей, но и вообще героев. Очень интересная и актуальная тема. Давно хотела написать сюда, да все собиралась с мыслями. Очень многое и так было описано в статьях на сайте. Говорилось где-то о феномене успеха мальчуковой троицы, о принципах по которым будут в будущем набирать все бойзбэнды. А мне интересно вот что – многие писали, что в детстве или сначала больше нравился именно Корсак, а затем вкусы менялись и приводили к Белову или еще дальше к самому Никите. Интересная градация. Анастасию уже обсуждали здесь. Мол, « оговорила мать, сама деру, а твою голову (Сашкину) в петлю подставляет. Хороша - нечего сказать…» И командовать привыкла, бумаги возьми, уж сумей и т.д. Это все верно, но попытаемся встать на ее место. Еще молодая девица, беззаботная жизнь -наряды да балы, «лучшая невеста России», кругом куча кавалеров и поклонников, преклонение и лесть. И вдруг все разом рухнуло – было будущее и вдруг ничего, опала и неясная перспектива. Да еще представьте, неожиданно грубо хватают, орут, допрашивают. Есть от чего растеряться, да еще вдруг она осталась одна и решать все самой приходиться. Она ведь совершенно потеряна и растеряна, вспомните, как она бродит по комнате «Что делать? Господи, что делать?.» Впервые, наверно, столкнулась и с трудностями, и с реалиями, получила первый урок – поняла цену лести и притворства «Наш дом обходят. Разбежались все как тараканы!» Как она замерла когда снаружи шум кареты раздался. Да еще Брильи быстро выложил «За вами с минуты на минуту придут и т.д.» По-моему она вообще была как в горячке, на нервах. Потом уже, побыв с Брильи дольше она осознала, что и жить с ним не хочет, что они друг друга не понимают, да и из России она поняла, уже уезжать не хочет (готова березу целовать – дворянка, вспомните ее обреченное «Значит, не судьба. В Париж.») И она конечно осознает что она сделала, просит прощения у матери, понимает, что виновата, да и цену преданности Саши понимает: «А этот почему здесь?... А я все думала, кто провожал меня в дальнюю дорогу…»), потом и про Брильи поймет. Она в течение фильма взрослеет, многое понимает, и Саша тоже понимает, да и про Анастасию тоже. Как изменился его взгляд после поездки к домику, и после всего он не разочаровался в ней. Я думаю, не спроста она говорит «Это последний русский. Он меня понимает и жалеет…» И про де Брильи. Мне кажется, как отрицательный персонаж он проявляется, когда в 4-й серии говорит Лестоку «Неужели нельзя заставить его говорить? К заговорщицам вы применяли другие методы. И получили от них сведения!» Такое сочувствие к матери невесты! Неужели он не знает о сути «заговора», не понимает что к чему? Может, он и Анастасию за преступницу и заговорщицу считает? Здесь проявляется какое-то его равнодушие к Анастасии, ее душе, бедам. А уж какое там понимание между ними? Но это только к «Гардемаринам, вперед!», потом это изменится.


Freelancer: И про де Брильи. Мне кажется, как отрицательный персонаж он проявляется, когда в 4-й серии говорит Лестоку «Неужели нельзя заставить его говорить? К заговорщицам вы применяли другие методы. И получили от них сведения!» Такое сочувствие к матери невесты! Mille pardon - позволю себе вступиться за бедного француза! Какое сочувствие он мог высказать по отношению к Бестужевой при Лестоке, который весь этот заговор и "состряпал"? Не забывайте - тогда была другая эпоха, сочувствие к Бестужевой могло быть расценено как солидарность с "государевыми ослушниками", согрешившими супротив "первых двух пунктов указа Государева" (между прочим - самое страшное обвинение в те годы!) Открыто высказав элементарное сочувствие, де Брильи ничего не выиграл бы, а мог бы потерять многое. Известно, как Лесток и Шетарди недолюбливали друг друга, и если бы шевалье посочувствовал Бестужевой, лейб-медик при первом же случае, делая массаж царственных ножек Елизаветы, проронил бы невзначай: "Матушка-государыня, а дипломаты-то французские жалеют твоих преступников... В свите посланника настроения сеют подозрительные - как бы опять не удумали чего... И вице-канцлер - вкупе с ними!" И подложил бы Лесток таким нехитрым способом бо-о-ольшую свинью своему "заклятому другу" маркизу Шетарди...

Анастасия: Береника!Подписываюсь под каждым словом.

Freelancer: А я все-таки настаиваю на том, что де Брильи нельзя назвать отрицательным персонажем - см. мой предыдущий пост в этой же ветке...

Анастасия: Брильи конечно же нельзя назвать отрицательным героем,есть эпизоды где он показывает себя настоящим мужчиной.

Береника: Freelancer пишет: Известно, как Лесток и Шетарди недолюбливали друг друга, и если бы шевалье посочувствовал Бестужевой, лейб-медик при первом же случае, делая массаж царственных ножек Елизаветы, проронил бы невзначай: "Матушка-государыня, а дипломаты-то французские жалеют твоих преступников... В свите посланника настроения сеют подозрительные - как бы опять не удумали чего... И вице-канцлер - вкупе с ними!" Я все понимаю! но за язык его тогда никто не тянул.

luckystar92: Freelancer пишет: де Брильи нельзя назвать отрицательным персонажем Я согласна! У де Брильи такая работа, но это не значит, что он отрицательный герой. Анастасия пишет: есть эпизоды где он показывает себя настоящим мужчиной. И с этим я тоже согласна!

Freelancer: Я все понимаю! но за язык его тогда никто не тянул.Позвольте не согласиться с Вами. Да, шевалье никто "за язык не тянул", но он завел разговор о бумагах не просто так. Целью разговора было не желание посплетничать о судьбе "государевых преступников", а прояснить ситуацию с архивом. И не стоит забывать, что шевалье - профессиональный дипломат, следовательно, умеет прятать свои мысли и чувства под маской безразличия и напускного цинизма. Имхо, ему все можно простить за 3 эпизода: 1) "Ланфрен-ланфра" 2) эпизод, когда он узнает, что едва случайно не застрелил Анастасию и 3) за его героическую и романтическую смерть...

Lady Shadow: Freelancer пишет: 1) "Ланфрен-ланфра" 2) эпизод, когда он узнает, что едва случайно не застрелил Анастасию и 3) за его героическую и романтическую смерть... можно простить, можно...

Таня Ягужинская: Имхо, ему все можно простить за 3 эпизода: 1) "Ланфрен-ланфра" 2) эпизод, когда он узнает, что едва случайно не застрелил Анастасию и 3) за его героическую и романтическую смерть... Я согласна с тем, что Брильи любит Анастасию, но я всеравно всегда буду на стороне Белова)))

Ирина: Береника пишет: «Неужели нельзя заставить его говорить? К заговорщицам вы применяли другие методы. И получили от них сведения!» Такое сочувствие к матери невесты! Неужели он не знает о сути «заговора», не понимает что к чему? Может, он и Анастасию за преступницу и заговорщицу считает? Здесь проявляется какое-то его равнодушие к Анастасии, ее душе, бедам. А уж какое там понимание между ними? в этих его словах никогда не видела ничего плохого. и то, что Брильи равнодушен к Анастасии и тем более, что считает ее преступницей) Freelancer согласна с Вами. Брильи - нельзя назвать отрицательным персонажем. перечисленные эпизоды, конечно же, это только подтверждают.

Таня Ягужинская: Ирина пишет: Брильи - нельзя назвать отрицательным персонажем. перечисленные эпизоды, конечно же, это только подтверждают. Почему же нельзя назвать, в фильме он именно отрицательный персонаж, да и в книге тоже, что касается эпизодов, где он, якобы, показывает свою доброту,...так это просто стечение обстоятельств, а так Брильи нужны только слава и деньги. Он захотел заполучить и девицу и бумаги сразу...у него этого не вышло..."За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь"

Эсмеральда: Таня Ягужинская пишет: а так Брильи нужны только слава и деньги. Ну, на мой взгляд, если б Брильи искал только славы и денег, то он бы никогда не кинулся спасать из-под ареста русскую красавицу-заговорщицу, рискуя при этом и своими деньгами, и своим положением в обществе, и успехом собственного дела, да и, собственно, жизнью, кто знает, что там могло случится? Мне кажется, что когда он увидел Анастасию, он уже не мог думать ни о чём другом и она стала для него в тысячу раз важнее и славы, и денег, и бумаг. ИМХО.

Freelancer: Эсмеральда, ППКС! От себя добавлю: во втором фильме де Брильи закрыл собой Анастасию от пули и тем самым спас ей жизнь ради славы? Или ради денег?

Анастасия: Таня Ягужинская вы не правы абсолютно Брильи действтельно любит Анастасию...Любит преданно,искренне,а может быть даже кстати больше Белова..Хотя с этим можно поспорить

Петра: Анастасия пишет: Брильи действтельно любит Анастасию...Любит преданно,искренне,а может быть даже кстати больше Белова..Хотя с этим можно поспорить ИМХО, Я тоже уверена в том, что Брильи её очень любил, и иногда мне тоже кажется, что больше, чем Белов.

Расима: Анастасия пишет: Брильи действтельно любит Анастасию...Любит преданно,искренне,а может быть даже кстати больше Белова..Хотя с этим можно поспорить (успокаивающе) Любит-любит... Но на Белова не замахивайтесь! Не позволим на святое!

Эсмеральда: Мне кажется, у них просто разная любовь, так как они очень разные люди и возраст у них отличается. У Белова-это такая своего рода юношеская, горячая, пылкая любовь. А вот у Де Брильи более выстраданная что ли, роковая...так сказать, "любовь последняя чиста". Но, без сомнения, ради Анастасии они оба готовы на всё!

Таня Ягужинская: Эсмеральда пишет: Мне кажется, что когда он увидел Анастасию, он уже не мог думать ни о чём другом и она стала для него в тысячу раз важнее и славы, и денег, и бумаг. ИМХО. Если для него Анастасия важнее, тогда почему же он,бедный, так за бумагами гонялся? Брильи мог бросить к чёрту эти злополучные бумаги и ехать с Анастасией в Париж...а он не ехал...))) Freelancer пишет: Брильи закрыл собой Анастасию от пули и тем самым спас ей жизнь ради славы? Или ради денег? Ну спас, молодец! Кто-то же должен был ее спасти, просто он оказался в нужном месте в нужное время,...если бы ее спас Белов, то Анастасия страдала бы ще больше(((...и я тоже... Петра пишет: Я тоже уверена в том, что Брильи её очень любил, и иногда мне тоже кажется, что больше, чем Белов. Больше, не больше, а любовь все-равно безответная...))) Расима и Эсмеральда подписываюсь под каждым вашим словом.

Ирина: Таня Ягужинская пишет: Если для него Анастасия важнее, тогда почему же он,бедный, так за бумагами гонялся? Брильи мог бросить к чёрту эти злополучные бумаги и ехать с Анастасией в Париж...а он не ехал...))) ну я так понимаю, что если было бы поручение у гос-ва тому же самому Белову. он бы поступил также. я в этом уверена. и спасал бы Анастасию, и гонялся бы за бумагами)) все тоже самое___

Анастасия: Эсмеральда пишет: Мне кажется, у них просто разная любовь, так как они очень разные люди и возраст у них отличается. У Белова-это такая своего рода юношеская, горячая, пылкая любовь. А вот у Де Брильи более выстраданная что ли, роковая.Согласна...

Freelancer: Таня Ягужинская, а Вы не задумываетесь о том, что у шевалье был выбор: спасать Анастасию или свою жизнь? Он оказался "в нужное время в нужном месте" именно потому, что искал Анастасию, чтобы уберечь ее от шальной пули или от рук бандитов. И не факт, что на его месте должен был оказаться кто-то другой: Анастасию никто НЕ ДОЛЖЕН был спасать. А что касается степени горя Анастасии от возможной утраты Белова - вспомните первый фильм. Она не говорила: Оставь нас... Он любит меня! Она сказала: Сережа, зачем? Зачем ты убил этого мальчика? Разница, имхо, очевидна: в первом случае она жалеет всего лишь симпатичного курсанта, а во втором - МУЖЧИНУ, который ее любит и погиб ради этой любви...

Расима: Знаете, я столько написала тут в ответ на предыдущие посты, и всё это куда-то пропало. Восприняла это как знак - предмет спора не имеет смысла. Любовь не измеришь и не сравнишь - нет таких критериев. С высоты прожитых лет (я про себя, в первую очередь ) Брильи кажется проще и понятнее. Но любовь Сашки далее в книге тоже раскрыта и, на мой взгляд, с самой лучшей стороны характеризует его. Если мы принимаем во внимание такое сомнительное творение как "Виват, гардемарины", давайте уж и первоисточник будем учитывать. Перечитайте, как Белов относился к жене - к её истерикам, к её пренебрежению, как он жалел её, наконец. Дорогие мои, ведь львиная доля обаяния француза - заслуга Михаила Сергеевича Боярского, а сам персонаж изначально - не самый достойный предмет любви. Freelancer пишет: в первом случае она жалеет всего лишь симпатичного курсанта которого знает не более суток. Вам не кажется, сей факт многое объясняет? Freelancer пишет: МУЖЧИНУ, который ее любит и погиб ради этой любви... Кто бы спорил. Только погиб сей господин, в первую очередь, на ниве служения "благородному" делу шпионажа, а виновата, как всегда, женщина . Анастасии просто не повезло - с равным успехом француза могли пристрелить в любой предыдущей драке, начиная с выезда их из Берлина, без малейшей вины с её стороны. И почему-то, пардон, долю вины Жака в смерти Брильи никто не рассматривает. Такова она, нелегкая доля шпионов.

Freelancer: Ув. Расима, мне кажется, что независимо от того, чем занимается человек, если он ценой своей жизни спасает жизнь другого человека - это в высшей степени благородный поступок. И для меня нет в данном случае разницы, что шевалье был шпионом - под пулю он бросился отнюдь не из шпионских побуждений, и не ради наживы, имхо. Мало людей, которые занимаются более "честными и благородными" профессиями, отважились бы на такой поступок. Да и не следует забывать, что шевалье был дипломатом, а по поводу его профессии Бисмарк однажды сказал: "Не бывает политиков в белых перчатках". От того, что шевалье был шпионом, его поступок не кажется мне менее благородным и самоотверженным...

Расима: Freelancer пишет: для меня нет в данном случае разницы, что шевалье был шпионом - под пулю он бросился отнюдь не из шпионских побуждений, и не ради наживы, имхо. Ув. Freelancer, а я с этим и не спорила. Я говорила лишь, что ситауцию, которая послужила причиной его гибели, создал он сам, в первую очередь. Просто все мы имеем право на своё мнение, согласитесь? И тот факт, что мнение это будет отличаться от мнения, например, Вашего или другого участника, не умаляет моего, скажем, права (или права иного форумчанина) высказывать его. Ведь зачастую большое значение имеет не только ЧТО говорить, но и то, КАК это говорится.

La petite: О персонаже де Брильи точно сказать нельзя,но мне он очень нравится(я ж люблю все французское и Д"артаньяна люблю).А то,что он очень любил Анастасию это точно.Когда Жак сказал,что она приносит беду,де Брильи ударил его-своего напарника.А его смерть,только подтверждение.Славы может он и хотел,но кто бы хотел потерять уважение и покровительство высших чинов,если б убежать с любимой,не выполнив долга

Расима: La petite пишет: О персонаже де Брильи точно сказать нельзя,но мне он очень нравится А он почти всем здесь нравится! Мне тоже. Я просто категоричности не люблю в разных её проявлениях.

La petite: Я тоже!Замираю в нижайшем поклоне-моя интерпритация

Расима: La petite пишет: Я тоже!Замираю в нижайшем поклоне-моя интерпритация

Эсмеральда: Таня Ягужинская пишет: Если для него Анастасия важнее, тогда почему же он,бедный, так за бумагами гонялся? Ну, он же француз, он служит своей стране, а поручение связанное с этими бумагами он выполнял не для себя лично, это было нужно Франции, людям, которые управляли страной. Так что Брильи просто выполнял свой долг служения Родине. И я не виду в этом ничего, предосудительного, ИМХО. Freelancer пишет: мне кажется, что независимо от того, чем занимается человек, если он ценой своей жизни спасает жизнь другого человека - это в высшей степени благородный поступок. Совершенно согласна!

Таня Ягужинская: Что зря спорить, все равно каждый останется при своем мнении, "Сколько людей, столько и мнений"

Mavrosha: Таня Ягужинская пишет: Что зря спорить, все равно каждый останется при своем мнении, "Сколько людей, столько и мнений" Золотые слова! Я бы даже сказала платиновые! Я вот считаю, что оба они ее любили. И каждый бы бросился заслонять ее от пули. Ну, выбор пал на Брильи.

Таня Ягужинская: Mavrosha, полностью с тобой согласна! Но мне просто Сашеньку больше было бы жалко, потому что я его Л...

Mavrosha: Таня Ягужинская пишет: Но мне просто Сашеньку больше было бы жалко, Мне тоже!

Таня Ягужинская: Mavrosha

Таня Ягужинская: Посмотрела фильм "Полное дыхание", Татьяна Лютаева, как всегда, неотразима, жалко в конце фильма ее героиня Ирина погибает ради любви...

Евгения Бервальд: После Георгия Юнгвальд-Хилькевича Светлана Дружинина - мой любимый режиссер! Я видела всего один ее фильм, "Сватовство гусара", и первую серию "Тайн дворцовых переворотов" (остальные поймать не удалось, а с середины я смотреть не умею; в первой серии мне больше всех понравился Караченцов, какой у него замечательный Петр получился, я прямо залюбовалась! ) и мечтаю увидеть другие фильмы, особенно "Дульсинею Тобосскую" и "Принцессу цирка". В "Принцессе цирка" особенно на Владимира Яковлевича Балона охота взглянуть. Он мне так нравится! Кстати, Звезда моя, низкий вам поклон за интервью с ним! А вообще всем, кто как-то принимал участие в создании кинотрилогии про гардемаринов - низкий поклон и большое человеческое спасибо!

gosty: Конечно, Дворцовые перевороты - не лучшее творение, но ведь у каждого может быть творческий кризис. Дружинина - гениальный режиссер! Ее Принцесса цирка - это лучшая постановка этой оперетты Кальмана, а когда есть с чем сравнивать - и оценить легче. О первых Гардемаринах я уже не говорю, итак ясно, иначе не было бы сего сайта .

Джоанна: gosty пишет: О первых Гардемаринах я уже не говорю По-моему, этот фильм мог создать только очень талантливый человек, и только в порыве истинного вдохновения.

olehkasyper: Я обожаю Гардемарины,вперед.Это самый лучший фильм всех времен.Мне уже 24 года,но обожаю этот фильм с детства

Таня Ягужинская: Я всегда буду любить гардемаринов, для меня это больше чем просто фильм, для меня это как жизнь! Это кино - история вечна и детям своим надо будет обязательно показать этот шедевр!!!

Mavrosha: Таня Ягужинская пишет: Я всегда буду любить гардемаринов, для меня это больше чем просто фильм, для меня это как жизнь! Это кино - история вечна и детям своим надо будет обязательно показать этот шедевр!!! Да, гардемарины - это что-то доброе и вечное. Такое, как известно, не устаревает никогда.

Софья Зотова: Очень хочу посмотреть фильм - лет пять назад видела... "Тайная сила " 2002 года выпуска, по мотивам сказок Бажова. Там Лютаева играет Хозяйку медной горы. Никто не слыхал про такой? и знает где скачать можно? ... За ранее премного благодарна)

Таня Ягужинская: Софья Зотова пишет: Очень хочу посмотреть фильм - лет пять назад видела... "Тайная сила " 2002 года выпуска, по мотивам сказок Бажова. Там Лютаева играет Хозяйку медной горы. Никто не слыхал про такой? и знает где скачать можно? ... За ранее премного благодарна) Вот информация о фильме фильм "Тайная сила" А здесь можно скачать, только надо региться torrents.ru - фильм "Тайная сила"

Софья Зотова: Таня Ягужинская , спасибо огромное буду должна)))

Таня Ягужинская: Софья Зотова , не за что

Писарь: Скончалась советская легендарная разведчица "На 98-м году жизни скончалась советская легендарная разведчица - нелегал Елизавета Ивановна Мукасей... Сын Елизаветы и Михаила Мукасей Анатолий Мукасей хорошо известен поклонникам российского кино. Он был оператором-постановщиком таких известных лент, как "Берегись автомобиля" и "Дайте жалобную книгу". А вместе со своей женой, кинорежиссером Светланой Дружининой, работал над фильмами "Сватовство гусара" и "Гардемарины, вперед!". http://www.nakanune.ru/news/2009/9/22/22171885

Таня Ягужинская:

Таня Ягужинская: Кто-нибудь знает рост Татьяны Лютаевой?

Танюша: Таня Ягужинская пишет: Кто-нибудь знает рост Татьяны Лютаевой? Я тоже интерпесовалась этим вопросом,только ответа так и нашла нигде:((((Правда слышала что 190:))))Конечно это врят ли,думаю что около 180

Таня Ягужинская: Танюша пишет: Я тоже интерпесовалась этим вопросом,только ответа так и нашла нигде:((((Правда слышала что 190:))))Конечно это врят ли,думаю что около 180 Я тоже слышала, она наверное где-то 175-178 примерно, ну если по Агнии судить, которая 174.

Писарь: Что-то мы все только о главных да о главных героях. Было интересно порыться насчет девочки, которой Алешка "бусики" обещался за привод Софьи. Забавно, но она и в жизни оказалась посредницей и курьером для передачи информации (да! Такое вот еще одно совпадение между героями фильма и их исполнителями, о которых мы уже здесь не раз говорили). САДКОВИЧ МАРИЯ МИХАЙЛОВНА 27.03.76 , Москва. Закончила факультет журналистики МГУ им.М.В. Ломоносова в 2000 году. Работает в PR-агентстве. Имею подозрения, что это именно она и есть "личный пресс-секретарь семьи" Егора Гайдара (так что и от большой политики ей тоже уйти не удалось. Такова се ля ви!). Во всяком случае, так следует из поисков по Сети... В кино больше не снималась. Да вот она сегодня (совсем не изменилась, на мой взгляд): http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/333176/ http://rusdrev.narod.ru/S/sadovsky.htm P.S. Интересно, а бусики она и теперь требует за работу?

Корсак: Писарь пишет: P.S. Интересно, а бусики она и теперь требует за работу? Ну, денежки явно не на шею вешает))) Спасибо) а то мы тут в свое время всем форумом строили предположения, кто эта таинственная девочка)

Анастасия: Писарь даа интересно!И правда совсем не изменилась!

Таня Ягужинская: Писарь , интересно, спасибо за информацию!=)

Писарь: Чего только в Интернете не валяется... Вот, например, документ о том, как Лютаева стала гражданкой РФ: Указ Президента РФ от 23.12.2008 N 1831 "О приеме в гражданство Российской Федерации" 23 декабря 2008 года N 1831 Принять в гражданство Российской Федерации Лютаеву Татьяну Борисовну, родившуюся в 1965 году на Украине, проживающую в Литовской Республике. Президент Российской Федерации Д.МЕДВЕДЕВ Москва, Кремль 23 декабря 2008 года N 1831

Таня Ягужинская: Писарь , это точно, если долго рыться всякое можно откопать. Что-то Лютаева поздно гражданство получила, приехала то еще в 2003 году.

Freelancer: Насколько мне известно, в РФ (и в других странах) гражданство дают не по факту приезда, а спустя несколько лет. При этом человек должен работать, не иметь конфликтов с законом и по прошествии определенного периода подать заявление, чтобы получить гражданство. В большинстве стран этот срок составляет 5-7 лет, но может быть сокращен или аннулирован в случаях, оговоренных в законодательных актах. К примеру, особые заслуги перед государством или значительные инвестиции в экономику дают право на сокращение или полное аннулирование срока. Я не юрист, пусть уважаемые форумчане-юристы меня исправят, если ошибаюсь...

Таня Ягужинская: Freelancer пишет: Насколько мне известно, в РФ (и в других странах) гражданство дают не по факту приезда, а спустя несколько лет. При этом человек должен работать, не иметь конфликтов с законом и по прошествии определенного периода подать заявление, чтобы получить гражданство. В большинстве стран этот срок составляет 5-7 лет, но может быть сокращен или аннулирован в случаях, оговоренных в законодательных актах. К примеру, особые заслуги перед государством или значительные инвестиции в экономику дают право на сокращение или полное аннулирование срока. Я не юрист, пусть уважаемые форумчане-юристы меня исправят, если ошибаюсь... Понятно=)

Elenka: Вот еще фотка Марии Садкович и про ее PR-агентство. http://smartpr.ru/prserv/sadkovich/prs_author_t?PRINT_VIEW=1 Спасибо, отличный сайт.

Танюша: Elenka спасибо очень интересно посмотреть какой у неё взгляд:))типа ну что вам от меня надо:)))

Freelancer: какой у неё взгляд:))типа ну что вам от меня надо:))) А мне показалось, что взгляд говорит: "Ну и где мои бусики?!"

Танюша: Freelancer пишет: А мне показалось, что взгляд говорит: "Ну и где мои бусики?!" точно

Писарь: Ничего, она той "денюжкой" хорошо взяла... Ишь, в какой модной аустерии харчуется и как выглядит! Явно не монастырская кухня.

Ангелика: какой у неё взгляд: Ишь выпелилась!

Ангелика: Как вы думаете, кто это милое создание?

Svetik: Интересный вопрос. Что-то очень знакомое, но никак не могу понять кто это...

Ангелика: Svetik пишет: Что-то очень знакомое, но никак не могу понять кто это. Это замечательная актриса Анна Каменкова в своей самой первой роли в кино, в 1959 году, в фильме "Девочка ищет отца". За эту роль она была отмечена спец. премией за лучшее исполнение детской роли на МКФ в Аргентине в Мар-дель-Плата в 1960 году.

Svetik: Ничего себе!

Таня Ягужинская: Ангелика пишет: Как вы думаете, кто это милое создание? Я сразу ее узнала, смотрела передачу про нее. У Анны Каменковой потрясающий голос)

Ангелика: Таня Ягужинская пишет: У Анны Каменковой потрясающий голос) Да, голос удивительный, музыкально- чарующий:)))

Софья Зотова: Мне Анна Каменкова очень нравится в фильме "Молодая жена"

Ангелика: Софья Зотова пишет: Мне Анна Каменкова очень нравится в фильме "Молодая жена" Очень люблю этот фильм!!! Милый, добрый, душевный:)))

Писарь: Немного ностальгии. Рейтинг 110 актеров советского кино. Журнал "Советский экран". Обратите внимание на первые 15 строк. Половина из них, а именно семь представляют...Кто? Да, почти все они - актеры нашей любимой эпопеи!

МариНика: Писарь, Мда.. Харатьян Жигунов Шевельков. Даже не ожидала, чтобы прям вот сразу и все три первых места за Гардами! Виват... гардмаринам! Хотят они того или нет)

newbie: Недавно посмотрела фильм "Семь дней после убийства" с Лютаевой. Фильм мне не понравился совсем. Смотрела только из-за Лютаевой. Сыграла она там очень хорошо - этакую стерву/роковую женщину. Но сам сюжет оставил какое-то угнетающее впечатление. Когда смотришь детектив то уж совсем не ожидаешь что убийца останется безнаказанным и более того - что совершенно невинный человек будет отсиживать срок вместо убийцы. Сам герой - как тряпка, меня он больше раздражал чем вызывал сожаление....

Акча: А я вчера СЛУЧАЙНО наткнулась на фильм 1991 года "За последней чертой", смотрела не с начала. Увидела там Татьяну Борисовну, если честно, не узнала, хотя просмотрела все глаза, думая, она или не она? У меня это уже переходит в болезнь, которая называется "Анастасия Пална я опять не узнала Вас!" В итоге все мои сомнения развеяли только титры Кто-нибудь смотрел этот фильм?

ИогАнна: Акча , я этот фильм хотела посмотреть ещё с тех времён... И забыла, в ролевой проторчала. А на Лютаеву и Талькова посмотреть хотелось.

ИогАнна: http://www.rg.ru/2012/09/13/riashenzev.html Ланфрен-ланфра Лирический поэт Юрий Ряшенцев, известный песнями для театра и кино, предлагает пора-пора-порадоваться жизни и одновременно ощутить ее неизбывную горечь Диалоги с валерием выжутовичем Валерий Выжутович -------------------------------------------------------------------------------- Ряшенцев не любит д Артаньяна, считает его карьеристом, а про свой шлягер "Пора-пора-порадуемся..." говорит: "Эта песня абсолютно не сходится с моим мировоззрением". А что такое "ланфрен-ланфра", идущее рефреном в песне, которую поет Боярский в "Гардемаринах"? Ошибается тот, кто думает, что это какое-то знаменитое французское выражение типа "се ля ви". На самом деле это абсолютно ничего не значащий набор звуков. "Я привык к тому, что от идеи до ее воплощения - длинная и труднопреодолимая полоса" На сентябрь намечена премьера оперы "Альберт и Жизель", написанной Александром Журбиным по вашему с Галиной Полиди либретто. Что это за спектакль? Юрий Ряшенцев: Саша Журбин - человек чрезвычайно изобретательный. Иногда он выдает очень неожиданные идеи. Ему показалось, что "Жизель", известное балетное произведение Адана, может иметь вокальное решение. Посмотрев материал, мы поняли, что "Жизель" действительно может стать оперой, и сочинили нечто, полное квартетов, хоров, сольных арий... Партию Альберта исполнит Николай Басков, участвует Мария Максакова. А какова судьба оперы "Раскольников", написанной по вашему либретто Эдуардом Артемьевым? Юрий Ряшенцев: С одной стороны, очень счастливая: я получил колоссальное наслаждение, работая с этим замечательным человеком и композитором. А с другой стороны, эта опера не поставлена. Она лежит в столе с 1979 года. Андрей Кончаловский, мой соавтор по либретто, сделал "раскадровку" всех мизансцен, обсудил с художником возможную сценографию, и на этом работа остановилась. На постановку нужны серьезные деньги. Но я запасся терпением. Я вырос в спартанских условиях советской власти и привык к тому, что от идеи до ее воплощения - длинная и труднопреодолимая полоса. Прошлой зимой я ездил к Кончаловскому на дачу, мы занимались правкой сценария. В связи с событиями, происходящими в стране, не может не уточняться что-то в образах героев, в отношениях Родиона и Сони. "Д Артаньян - карьерист, Атос - пьяница, Портос - альфонс, Арамис - интриган и ханжа" Ваши песни к "Д Артаньяну и трем мушкетерам" стали хитами. Вы сами-то как к этому фильму относитесь? Юрий Ряшенцев: Он мне не очень нравится. Я не нахожу в нем того "шампанского", той тонкости и легкости, которые должны сопутствовать экранизации "Трех мушкетеров". Я же, со своей стороны, старался сохранить эти свойства в стихах. И не пытался притворяться французом. Хотя, как ни странно, что-то из мушкетерского быта было мне близко. Я пережил войну. Я помню ночные улицы Москвы, когда, учась во вторую смену, возвращался из школы домой. По дороге на меня и моих одноклассников нападала шпана с Усачевского рынка, которую можно было рассматривать как "гвардейцев кардинала", и нам, "мушкетерам", это давало основания для дружбы. Почему вы не любите д Артаньяна? Юрий Ряшенцев: Я просто трезво отношусь и к нему, и к остальным мушкетерам. Не романтизирую их. Они люди своего времени, и все четверо не без недостатков. Д Артаньян - карьерист, Атос - пьяница, Портос - альфонс, Арамис - интриган и ханжа. Но при всем при том у них была святыня - дружба. И это делало их героями, любимыми по сей день. Каждое поколение вырастает на этих мушкетерах. Вам часто приписывают всякие мушкетерские добродетели - романтическое жизнелюбие, например. Оно вам действительно свойственно? Юрий Ряшенцев: Жизнелюбие - да. В остальном же я обладаю, пожалуй, множеством недостатков кроме д артаньяновского карьеризма, которого у меня никогда не было. И к тому же я совершенно не романтик. Если вы немного знаете мои стихи, то не могли не заметить, что они меланхолические, основанные на очень приземленном быте. Это часто иронические стихи, очень далекие от романтического полета. "Написать подтекстовку - это цирковая работа" Вам не обидно, что вас, серьезного лирического поэта, массовая публика ассоциирует с песенкой "Пора-пора-порадуемся..."? Юрий Ряшенцев: Нет, не обидно. Михаила Светлова знали по "Песне о Каховке" - и что, он от этого хуже стал? Я не стремлюсь к всенародной славе. Мне было бы достаточно уважения со стороны моих товарищей по профессии. Не могу сказать, что у меня возникают тяжелые переживания от того, что какие-то пьяные люди поют под окном "Пора-пора-порадуемся...", совершенно не зная, кто автор этих слов. Однажды я увидел по телевизору программу-угадайку, где задали вопрос: "Кто написал слова песни "Пора-пора-порадуемся..."? Одна девушка встала и сказала: "У меня есть догадки. Это либо Юрий Ряшенцев, либо Онегин Гаджикасимов". И я понял, что существую в ранге подтекстовщика, хотя слова этой песни были написаны раньше, чем музыка. А что, подтекстовщиком быть неприлично? Юрий Ряшенцев: Это вид работы неблагодарный и презираемый. Но я очень люблю подтекстовки. Если лирическим поэтам поручить написать подтекстовку, то девять человек из десяти провалятся. Это цирковая работа. Надо не только правильно разместить слоги, но еще и поставить в выгодное положение какой-нибудь ударный звук. В Грузии был ансамбль "Диэло", в котором пел Буба Кикабидзе. Руководитель этого ансамбля мне говорил: "Дорогой, нам материал практически не важен, ты нам "а" в конце поставь, Буба хорошо "а" поет". Так вот, "а" в конце строки - это самое главное в работе подтекстовщика. "Шлягер делается шлягвордом" По каким канонам создается шлягер для спектакля или фильма? Юрий Ряшенцев: Никаких канонов нет. Шлягер делается шлягвордом. Шлягворд - это короткая запоминающаяся фраза, которую потом все будут повторять. Был такой композитор Табачников, он сам писал себе шлягворды. Один из его шлягвордов: "Моряки подолгу не грустят". Как возникло "Пора-пора-порадуемся..."? Юрий Ряшенцев: Это получилось на пари с Марком Розовским. Мы сидели на берегу Черного моря, о чем-то говорили, балагурили. "Когда твой друг в крови" - песня замечательная, - сказал Марк, - но это все для интеллигенции. А слабо тебе написать такую песню, чтобы ее в кабаке запели?" После этого, по словам Марка, "Ряшенцев уплыл на матрасе, через пять минут вернулся и сказал, что сочинил "Пора-пора-порадуемся...". Я, правда, никогда в жизни не плавал на матрасе... "Это французское вокализное слово. Типа нашего "ай люли" Вы интересуетесь, какая из написанных вами песен популярна, а какая не очень? Юрий Ряшенцев: Я это знаю не потому, что меня это очень волнует, а потому, что деньги получаю за определенные песни. И вижу, что самая популярная - "Ланфрен-ланфра" из "Гардемаринов". Думаю, это из-за лукавых двух слов, которые не имеют буквального перевода. Меня часто спрашивают: что такое "ланфрен-ланфра"? А это французское вокализное слово. Типа нашего "ай люли". Оно существует во французских балладах. "Мои зонги будили бешеную фантазию Марка Розовского" Когда вы с Марком Розовским работали в БДТ над спектаклями "Бедная Лиза", "История лошади", кто из вас был ведущим, а кто ведомым? В смысле - вы писали зонги к уже изготовленной инсценировке или наоборот? Юрий Ряшенцев: Зонги тут были первичны. Они будили бешеную фантазию Розовского, подсказывали ему решение различных мизансцен, способы развития сюжета. Он очень быстро и ловко строил на них мускулистую драматургию. А в кино по-другому? Юрий Ряшенцев: Абсолютно. Рано утром ко мне приезжает Рязанов и говорит: "Юра, мне нужна датская народная песня для "Андерсена". И здесь я целиком подчинен сценарию, режиссерской воле и даже тому, где в момент звучания песни стоит герой. Кроме того, я ограничен количеством времени. Мне говорят: "Тебе на песню дается одна минута пятнадцать секунд". Это совершенно другая работа. А в "Забытой мелодии для флейты" Рязанов чего от вас добивался? Юрий Ряшенцев: Ему нужна была песня о том, как бюрократ, ставший жертвой перестройки, прощался со своим кабинетом. Я такой текст сочинил, а Петров написал приблатненную музыку. Помните, Гафт идет по электричке и поет: "Наливался тучами закат, перестройку начали с рассветом..." Там ближе к финалу - замечательное: "И слеза катилась по бедру, /По бедру крутому секретарши..." Юрий Ряшенцев: Рязанов с Брагинским дико смеялись, когда я принес этот текст. В конце съемок Эльдар любит собрать всю команду, чтобы вместе запечатлеться на фото. Тут он поместил нас в электричку и заставил петь эту песню. Мне тоже пришлось, хотя я петь не умею и не люблю. Вам приходилось писать тексты к уже готовой музыке? Юрий Ряшенцев: В 90 процентах случаев именно так и бывает. Мне композитор Виктор Лебедев, работавший на "Гардемаринах", говорил: "Пиши тексты, а я пойду за тобой". Хорошо, я написал, пришел к нему. Он говорит: "Я тебе сейчас музычку сыграю". Играет. Потом говорит: "Текстуй". В итоге все "Гардемарины" сделаны из подтекстовок. Это особый вид работы, который я люблю. Искусством подтекстовки очень мало кто владеет. Пожалуй, Юлий Ким удачно текстует. "Мы учились в пединституте, и наше братство сохранилось" Вы с Кимом поддерживаете отношения? Юрий Ряшенцев: Мы вместе учились в пединституте. Он давний мой товарищ. Замечательный человек, уникальный. Я помню первое его появление в институтском литературном объединении. Мы читали всякие туристские стихи, а он встал и прочитал: Червивый гриб, кому ты нужен, Зачем ты мною обнаружен? Зачем вообще ты рос и лез Из кожи вон, позоря лес? Жарища! Лень ногами двигать. В глазах рябит, виски в тисках, А надо радоваться, прыгать, Тебя в овраге отыскав. Теперь мы новый гриб отыщем И вскроем - вдруг он нездоров? Из-за тебя не веришь тыщам Нормальных, в сущности, грибов. Это была новая для пединститута поэзия, ниоткуда не заимствованная, со своим, ни на кого не похожим лицом. Мы все ахнули. С тех пор у нас он стал классиком. Вообще, там были замечательные люди. В то время в пединституте учились Юра Коваль, Юра Визбор, Петя Фоменко, Максим Кусургашев, Ада Якушева... Наше братство, возникавшее на протяжении десяти лет, сохранилось. Хотя многих уже нет на свете. Последний, кого проводили, был Петя Фоменко. "Люся Гурченко была замечательная актриса, но работать с ней было невообразимо трудно" Как вам работалось с Гурченко? Юрий Ряшенцев: На первом фильме - "Рецепт ее молодости" - было все хорошо. Меня к ней привел Женя Гинзбург. Она в своей манере стала объяснять, какие тексты ей нужны, а я к тому моменту уже все написал. Гинзбург потом позвонил, убитым голосом сказал: "Ты знаешь, Люся хочет поговорить с нами со всеми, пойдем к ней". Она тогда жила в Грохольском переулке. Я позвонил в дверь, вышла собачка с невероятно злой мордой, сказала "ав-ав" и упала, потому что ее сил хватило только на это. В то время Люся была замужем за пианистом Костей Купервейсом. Она говорит Гинзбургу: "Ты понимаешь, чего я хочу? Так, - это она уже Косте, - иди сыграй". И называет фамилию американского певца, которого я не знал. Костя берет первые аккорды, она начинает двигаться в своей прекрасной пластике, что-то напевает, потом говорит: "Ну понял, нет?" Все глаза отвели - никто ничего не понял. И я вдруг говорю: "Я понял, вам надо дать полную свободу, чтобы текст шел за вами, а не вы за текстом, правильно?" Она говорит: "Ты все правильно понял". Я дал ей книжку, которая никакого отношения к сценарию не имела. Вечером она позвонила: "Я нашла здесь стихи, которые хочу петь". Потом она это и пела: "Ты выглядишь всего лишь мило,/ Котенок с бантиком в хвосте./ Не плакала, не хоронила / - Откуда ж взяться красоте". У нас с ней было полное взаимное согласие, пока однажды она не подошла ко мне во время съемок и не сказала, кивнув на Гинзбурга: "Слушай, что он делает? У меня тут главная сцена, а он снимает ножки балетных девушек". Я говорю: "Люся (мы уже были на ты), вы с Женей работали и до меня. Я не хочу ссориться ни с кем из вас". Она уничтожающе посмотрела на меня: "Называется, понял". Я забыл об этом разговоре, когда встретился с ней на следующий день. "Здравствуй, Люся!" Сквозь зубы: "Здрасьте". Она была замечательная актриса, но работать с ней было адски трудно. Ей по ее темпераменту требовался враг. В какой-то момент таким врагом оказался я, потому что возражал и какие-то вещи отказывался делать. А враг - значит дурак, хотя она в своей книге написала обо мне: "Мы замечательно работали с Ряшенцевым". "Я только лирику и пишу всю жизнь" Вы всю жизнь занимались прикладной поэзией - писали песни для кино и театра. Сегодня можете сказать, что уже достигли того уровня материальной независимости, чтобы в свое удовольствие писать только лирику? Юрий Ряшенцев: Я только лирику и пишу всю жизнь. Но лирика не кормит. Юрий Ряшенцев: В том-то и все дело. Тем не менее у меня много книг стихов. Сейчас в Оренбурге выходит почти полное собрание сочинений. Стихи, проза, драматургия. И это мой главный вид работы, несмотря на то, что существовать на него невозможно. Трагический жизнелюб Ряшенцев принадлежит к тем, кто среди бесконечного нытья, являющегося для некоторых коллег признаком якобы интеллектуальности, распространяет вокруг себя ауру жизнелюбия, не теряя драгоценного времени на жалобы о недооцененности. Он откровенно наслаждается жизнью, будь то поэзия, женщины или застолья, и ставит веселое мушкетерское братство выше скучного для таких, как он, романтиков московских дворов, интриганства в коридорах власти. Ряшенцев никогда не изображал из себя гуру. Его полупредсказания - воздушны, беспечны. В самом деле, зачем огорчать и себя, и других заранее, если даже в тошнотворные времена всегда найдется случай "пора-пора-порадоваться" - не орошфориться, не омиледеть, не обонасьеть, а хоть немножко подартаньянить... Он не очень-то добивался славы. Она сама нашла его как песенника. А как скрытого под жизнелюбием трагического поэта еще найдет. Евгений Евтушенко о Юрии Ряшенцеве Опубликовано в РГ (Неделя) N5884 от 13 сентября 2012 г.

МариНика: Блин, и вот почему все эти поэты-писатели, добиавшись успеха так плохо относятся к тому, что сделало их популярным. Все кривятся: "фи, попса.." А если не работать на целевую аудиторию и не затрагивать сердца миллионов, то зачем тогда вообще писать? Для себя? Тогда, будьте добры - в стол. Оценят "потомки". И пусть не рассказывает, что не стремится к народному признанию. не родился еще тот поэт, что публикую стихи, не мечтает о славе.

Moucheron: МариНика, + 1000! ИогАнна, огромное спасибо за интересное интервью! Теперь-то мы точно знаем, каковы ай-люли на французский лад!

Valentine: Freelancer пишет: "Ланфрен-ланфра" О, Вы правы! Ланфрен-ланфра - это шедевр!

Valentine: Расима пишет: львиная доля обаяния француза - заслуга Михаила Сергеевича Боярского Значит, он по нравственным качествам такой же как его персонаж?)

Angelika: Всем поклонникам и поклонницам этого шедевра желаю доброго вечера!! Только вот зарегистрировалась и хочу оставить свой отзыв)) Безумно благодарна Соротокиной и Дружининой за прекрасный, самый лучший (для меня) фильм)) он для меня как наркотик и как антидепрессант, смотрю его регулярно раз в месяц на протяжении года два и не могу насмотреться)) и первую, и вторую, и третью части.... нравятся абсолютно все....ну, конечно, первая самая-самая)) игра актеров выше всякой критики, по-моему, все прекрасны.... выучила текст практически наизусть и все равно каждый раз открываю для себя все более интересное)) так что хочу сказать, что все кто зарегистрирован на этом сайте, имеет прекрасный вкус))) удачи и приятного посмотра!!!!!

МариНика: Angelika пишет: Всем поклонникам и поклонницам этого шедевра желаю доброго вечера!! Только вот зарегистрировалась и хочу оставить свой отзыв)) Ангелика, добро пожаловать! Будем рады принять пополнение в стройные ряды фан-клуба чудесного фильма! Angelika пишет: н для меня как наркотик и как антидепрессант, смотрю его регулярно раз в месяц на протяжении года ничего себе!

Береника: А теперь словечко об актере даже не второго , а третьего плана. Я тут думала, что про спектакль "Фандорин" написать, хотела сравнить с фильмом "Азазель" Адабашьяна. Хотела сказать, что в фильме есть две роли, которые в фильме сыграны объективно лучше, сильнее. И одна из них Порфирий Мартынов сын Пыжов. То как сыгран этот маленький человечек, чиновничья душа - ну это вообще, мне после первого просмотра больше всего запомнился именно он. Это гениально,это никогда не переиграть. Полезла посмотреть, что за актер - Юрий Нифонтов. И как будто что-то, глубоко на подсознательном уровне знакомое... И вуаля Оказывается, Пыжов-то из 19 в. - реинкарнация нашего Шалимова века 18-го. Тот же добрый проникновенный взгляд, ласковая улыбка, вкрадчивый голос... ну вы поняли . И холодок по спине побежал, и засосало под ложечкой. Кстати, на его странице на кино-театре.ру написано, что состоял как раз в театре РАМТ, с 2001 в другом. Выходит, он ушел из РАМТа, а тут как раз "Фандорина" там поставили, и Пыжова другоие актеры играли в спектакле. Эх, жаль! Роли маленькие, роли не главные, но как сыграны.

МариНика: Береника пишет: Полезла посмотреть, что за актер - Юрий Нифонтов. И как будто что-то, глубоко на подсознательном уровне знакомое... И вуаля Нос! Знакомый такой нос!))) Антон говорит. что "папу" в "Супертёще" тоже он играл Береника пишет: Тот же добрый проникновенный взгляд, ласковая улыбка, вкрадчивый голос... ну вы поняли . И холодок по спине побежал, и засосало под ложечкой. Хорошо описала! Береника пишет: Роли маленькие, роли не главные, но как сыграны.

Корсак: МариНика пишет: Антон говорит. что "папу" в "Супертёще" тоже он играл Мне он в первую очередь запомнился как учитель химии в "1814") Спокойно-пофигистичный такой, даже когда у него за спиной взрыв раздался XD "Все ли целы, господа, нет ли увечий?" (с) А Пыжова, оказывается, тоже он играл... а я и не узнал в гриме)

Акча: Береника пишет: Полезла посмотреть, что за актер - Юрий Нифонтов. Ого! А я этого актера даже не знала, как зовут. Но уж очень мне его игра нравилась в любимом сериале "Смерть шпионам" А он, оказывается, наш человек!

МариНика: Больше не нашла куда бы определить:

Акча: МариНика Потрясающе! Как у капитана глаза загорелись!

Elenka: МариНика, Ольганиус, потрясающе! Я вас обожаю! Акча пишет: Как у капитана глаза загорелись! Кто ж устоит перед такими

МариНика: Акча пишет: Как у капитана глаза загорелись! Ещё бы! Он хоть и "бардовский корабль" водит, но ему лично не каждый день же песни поют)



полная версия страницы