Форум » Актеры и создатели фильма » Актеры и создатели фильма » Ответить

Актеры и создатели фильма

Звезда моя: Обсуждаем работы актеров и создателей фильма - восхищаемся, благодарим, критикуем.

Ответов - 95, стр: 1 2 3 4 5 All

Freelancer: Через 5(!) дней (26.12.2006 г.) не забудьте поздравить с 57-летием лучшего д'Артаньяна всех времен и народов, и прочая, и прочая, и прочая, и (чем я особенно горжусь) моего тёзку - Михаила Сергеевича Боярского!!!

Анастасия: Я думаю это самая удачная работа Дружининой,а ваше мнение?

Береника: Анастасия пишет: Я думаю это самая удачная работа Дружининой,а ваше мнение? Конечно, еще "Сватовство гусара" нравится. А "Дворцовые перевороты" - это что-то уже не то... прекрасные актеры, но помпезно, и как-то безжизненно, как будто смотришь телефильм ВВС. Но мне бы еще хотелось обсудить не только работы создателей, но и вообще героев. Очень интересная и актуальная тема. Давно хотела написать сюда, да все собиралась с мыслями. Очень многое и так было описано в статьях на сайте. Говорилось где-то о феномене успеха мальчуковой троицы, о принципах по которым будут в будущем набирать все бойзбэнды. А мне интересно вот что – многие писали, что в детстве или сначала больше нравился именно Корсак, а затем вкусы менялись и приводили к Белову или еще дальше к самому Никите. Интересная градация. Анастасию уже обсуждали здесь. Мол, « оговорила мать, сама деру, а твою голову (Сашкину) в петлю подставляет. Хороша - нечего сказать…» И командовать привыкла, бумаги возьми, уж сумей и т.д. Это все верно, но попытаемся встать на ее место. Еще молодая девица, беззаботная жизнь -наряды да балы, «лучшая невеста России», кругом куча кавалеров и поклонников, преклонение и лесть. И вдруг все разом рухнуло – было будущее и вдруг ничего, опала и неясная перспектива. Да еще представьте, неожиданно грубо хватают, орут, допрашивают. Есть от чего растеряться, да еще вдруг она осталась одна и решать все самой приходиться. Она ведь совершенно потеряна и растеряна, вспомните, как она бродит по комнате «Что делать? Господи, что делать?.» Впервые, наверно, столкнулась и с трудностями, и с реалиями, получила первый урок – поняла цену лести и притворства «Наш дом обходят. Разбежались все как тараканы!» Как она замерла когда снаружи шум кареты раздался. Да еще Брильи быстро выложил «За вами с минуты на минуту придут и т.д.» По-моему она вообще была как в горячке, на нервах. Потом уже, побыв с Брильи дольше она осознала, что и жить с ним не хочет, что они друг друга не понимают, да и из России она поняла, уже уезжать не хочет (готова березу целовать – дворянка, вспомните ее обреченное «Значит, не судьба. В Париж.») И она конечно осознает что она сделала, просит прощения у матери, понимает, что виновата, да и цену преданности Саши понимает: «А этот почему здесь?... А я все думала, кто провожал меня в дальнюю дорогу…»), потом и про Брильи поймет. Она в течение фильма взрослеет, многое понимает, и Саша тоже понимает, да и про Анастасию тоже. Как изменился его взгляд после поездки к домику, и после всего он не разочаровался в ней. Я думаю, не спроста она говорит «Это последний русский. Он меня понимает и жалеет…» И про де Брильи. Мне кажется, как отрицательный персонаж он проявляется, когда в 4-й серии говорит Лестоку «Неужели нельзя заставить его говорить? К заговорщицам вы применяли другие методы. И получили от них сведения!» Такое сочувствие к матери невесты! Неужели он не знает о сути «заговора», не понимает что к чему? Может, он и Анастасию за преступницу и заговорщицу считает? Здесь проявляется какое-то его равнодушие к Анастасии, ее душе, бедам. А уж какое там понимание между ними? Но это только к «Гардемаринам, вперед!», потом это изменится.


Freelancer: И про де Брильи. Мне кажется, как отрицательный персонаж он проявляется, когда в 4-й серии говорит Лестоку «Неужели нельзя заставить его говорить? К заговорщицам вы применяли другие методы. И получили от них сведения!» Такое сочувствие к матери невесты! Mille pardon - позволю себе вступиться за бедного француза! Какое сочувствие он мог высказать по отношению к Бестужевой при Лестоке, который весь этот заговор и "состряпал"? Не забывайте - тогда была другая эпоха, сочувствие к Бестужевой могло быть расценено как солидарность с "государевыми ослушниками", согрешившими супротив "первых двух пунктов указа Государева" (между прочим - самое страшное обвинение в те годы!) Открыто высказав элементарное сочувствие, де Брильи ничего не выиграл бы, а мог бы потерять многое. Известно, как Лесток и Шетарди недолюбливали друг друга, и если бы шевалье посочувствовал Бестужевой, лейб-медик при первом же случае, делая массаж царственных ножек Елизаветы, проронил бы невзначай: "Матушка-государыня, а дипломаты-то французские жалеют твоих преступников... В свите посланника настроения сеют подозрительные - как бы опять не удумали чего... И вице-канцлер - вкупе с ними!" И подложил бы Лесток таким нехитрым способом бо-о-ольшую свинью своему "заклятому другу" маркизу Шетарди...

Анастасия: Береника!Подписываюсь под каждым словом.

Freelancer: А я все-таки настаиваю на том, что де Брильи нельзя назвать отрицательным персонажем - см. мой предыдущий пост в этой же ветке...

Анастасия: Брильи конечно же нельзя назвать отрицательным героем,есть эпизоды где он показывает себя настоящим мужчиной.

Береника: Freelancer пишет: Известно, как Лесток и Шетарди недолюбливали друг друга, и если бы шевалье посочувствовал Бестужевой, лейб-медик при первом же случае, делая массаж царственных ножек Елизаветы, проронил бы невзначай: "Матушка-государыня, а дипломаты-то французские жалеют твоих преступников... В свите посланника настроения сеют подозрительные - как бы опять не удумали чего... И вице-канцлер - вкупе с ними!" Я все понимаю! но за язык его тогда никто не тянул.

luckystar92: Freelancer пишет: де Брильи нельзя назвать отрицательным персонажем Я согласна! У де Брильи такая работа, но это не значит, что он отрицательный герой. Анастасия пишет: есть эпизоды где он показывает себя настоящим мужчиной. И с этим я тоже согласна!

Freelancer: Я все понимаю! но за язык его тогда никто не тянул.Позвольте не согласиться с Вами. Да, шевалье никто "за язык не тянул", но он завел разговор о бумагах не просто так. Целью разговора было не желание посплетничать о судьбе "государевых преступников", а прояснить ситуацию с архивом. И не стоит забывать, что шевалье - профессиональный дипломат, следовательно, умеет прятать свои мысли и чувства под маской безразличия и напускного цинизма. Имхо, ему все можно простить за 3 эпизода: 1) "Ланфрен-ланфра" 2) эпизод, когда он узнает, что едва случайно не застрелил Анастасию и 3) за его героическую и романтическую смерть...

Lady Shadow: Freelancer пишет: 1) "Ланфрен-ланфра" 2) эпизод, когда он узнает, что едва случайно не застрелил Анастасию и 3) за его героическую и романтическую смерть... можно простить, можно...

Таня Ягужинская: Имхо, ему все можно простить за 3 эпизода: 1) "Ланфрен-ланфра" 2) эпизод, когда он узнает, что едва случайно не застрелил Анастасию и 3) за его героическую и романтическую смерть... Я согласна с тем, что Брильи любит Анастасию, но я всеравно всегда буду на стороне Белова)))

Ирина: Береника пишет: «Неужели нельзя заставить его говорить? К заговорщицам вы применяли другие методы. И получили от них сведения!» Такое сочувствие к матери невесты! Неужели он не знает о сути «заговора», не понимает что к чему? Может, он и Анастасию за преступницу и заговорщицу считает? Здесь проявляется какое-то его равнодушие к Анастасии, ее душе, бедам. А уж какое там понимание между ними? в этих его словах никогда не видела ничего плохого. и то, что Брильи равнодушен к Анастасии и тем более, что считает ее преступницей) Freelancer согласна с Вами. Брильи - нельзя назвать отрицательным персонажем. перечисленные эпизоды, конечно же, это только подтверждают.

Таня Ягужинская: Ирина пишет: Брильи - нельзя назвать отрицательным персонажем. перечисленные эпизоды, конечно же, это только подтверждают. Почему же нельзя назвать, в фильме он именно отрицательный персонаж, да и в книге тоже, что касается эпизодов, где он, якобы, показывает свою доброту,...так это просто стечение обстоятельств, а так Брильи нужны только слава и деньги. Он захотел заполучить и девицу и бумаги сразу...у него этого не вышло..."За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь"

Эсмеральда: Таня Ягужинская пишет: а так Брильи нужны только слава и деньги. Ну, на мой взгляд, если б Брильи искал только славы и денег, то он бы никогда не кинулся спасать из-под ареста русскую красавицу-заговорщицу, рискуя при этом и своими деньгами, и своим положением в обществе, и успехом собственного дела, да и, собственно, жизнью, кто знает, что там могло случится? Мне кажется, что когда он увидел Анастасию, он уже не мог думать ни о чём другом и она стала для него в тысячу раз важнее и славы, и денег, и бумаг. ИМХО.

Freelancer: Эсмеральда, ППКС! От себя добавлю: во втором фильме де Брильи закрыл собой Анастасию от пули и тем самым спас ей жизнь ради славы? Или ради денег?

Анастасия: Таня Ягужинская вы не правы абсолютно Брильи действтельно любит Анастасию...Любит преданно,искренне,а может быть даже кстати больше Белова..Хотя с этим можно поспорить

Петра: Анастасия пишет: Брильи действтельно любит Анастасию...Любит преданно,искренне,а может быть даже кстати больше Белова..Хотя с этим можно поспорить ИМХО, Я тоже уверена в том, что Брильи её очень любил, и иногда мне тоже кажется, что больше, чем Белов.

Расима: Анастасия пишет: Брильи действтельно любит Анастасию...Любит преданно,искренне,а может быть даже кстати больше Белова..Хотя с этим можно поспорить (успокаивающе) Любит-любит... Но на Белова не замахивайтесь! Не позволим на святое!

Эсмеральда: Мне кажется, у них просто разная любовь, так как они очень разные люди и возраст у них отличается. У Белова-это такая своего рода юношеская, горячая, пылкая любовь. А вот у Де Брильи более выстраданная что ли, роковая...так сказать, "любовь последняя чиста". Но, без сомнения, ради Анастасии они оба готовы на всё!



полная версия страницы