Форум » Актеры и создатели фильма » Светлана Дружинина - Женщина, Актриса, Режиссер » Ответить

Светлана Дружинина - Женщина, Актриса, Режиссер

Ирина: Светлана Дружинина В 1955 окончила хореографическое училище ГАБТа, в 1960 — актерский факультет (мастерская О. Пыжовой и Б. Бибикова), в 1968 — режиссерский факультет Всесоюзного государственного института кинематографии (мастерская И. Таланкина). Народная артистка РФ (2001). Заслуженный деятель искусств РСФСР (1989). ВКонтакте В Instagram Официальный сайт Фильмография

Ответов - 192, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Акча: Никогда и никому я не позволю сделать ремейк "Гардемаринов" или снять продолжение. Несколько лет назад один человек попытался выкупить права на имена и фамилии персонажей, талантливыми сценаристами были написаны три варианта сценария. Но все три были отвергнуты - все не то. Кроме Дружининой никто и никогда не сможет это сделать, так как это моя сущность. И мои авторские права. Сама же я возьмусь за продолжение "Гардемаринов" только при условии, что под этот проект будут выделены приличные деньги. Что-то я не понимаю, так кому ей или СЖ принадлежат права на продолжение? Кто-то опять путается в показаниях? Что-то меня слова Светланы Сергеевны, о том, что никто и никогда, кроме неё- ничуть не порадовали... :sm88

Береника: Так, насколько память не изменяет - интервью где-то читала, где Соротокина подробно говорила, как Жигунов у нее права покупал. Жигунов тоже говорил в интервью, что права у него. интервью Жигунова Здесь он правда как-то странно говорит, что "вроде у него до сих пор права еще". Запамятовал уже за делами. А тут такое заявление от Дружининой. Может, эти сценаристы к ней обратились по незнанию? Это мы тут все интервью ищем и читаем всех, к гардемаринам имеющих отношение. А так все думают, что нужно к Дружининой обращаться "по гардемаринскому вопросу". Ну и какие "авторские права" у Дружининой? Звучит как-то как бахвальство. P.S. А вы говорите история, тут вон в современных делах не разобраться.

Elenka: Береника пишет: Так, насколько память не изменяет - интервью где-то читала, где Соротокина подробно говорила, как Жигунов у нее права покупал. Жигунов тоже говорил в интервью, что права у него. У Жигунова, скорей всего, права на использование имен героев, которые он выкупил у Соротокиной, возможно, права на экранизацию книг. Береника пишет: Здесь он правда как-то странно говорит, что "вроде у него до сих пор права еще". Запамятовал уже за делами. Так как права выкупаются на какое-то количество лет, то, вероятно, они могли уже закончиться у него. В интервью говорилось, что он дважды их уже у Соротокиной выкупал. Береника пишет: Ну и какие "авторские права" у Дружининой? А вот у Дружининой, скорее всего, права на сюжеты и фильмы, возможно, использование бренда "гардемарины", хотя я думала, они у Мосфильма, но там до 1991 года такое сложное законодательство по поводу авторских прав, т.е они, похоже, принадлежали коллективу, трудящемуся над фильмом, ну и, соответственно, Дружининой в большей степени. Береника пишет: Звучит как-то как бахвальство. Неее, как угроза - "Руки прочь!" И я считаю, правильно. Не даст она над фильмом издеваться, а то вон тенденция уже какая вырисовывается выезжать на названиях советских фильмов, творя под ними полное УГ. Поэтому пусть права у них с Жигуновым и остаются подольше. Мне кажется, только они и смогут, что-то мало-мальски приличное с ними сделать (ну, либо мы еще))) От остальных такого счастья, спасибо, не надо.


Акча: Elenka пишет: Поэтому пусть права у них с Жигуновым и остаются подольше. Мне кажется, только они и смогут, что-то мало-мальски приличное с ними сделать Остается только их помирить и процесс пойдет)))))) Времечко-то идет, а продолжение с другими исполнителями главных ролей или совсем без любимых героев-заведомо обречено, если не на провал, то на реакцию отторжения как минимум... Плавали-знаем... ИМХО

Береника: талантливыми сценаристами были написаны три варианта сценария. Но все три были отвергнуты - все не то. Ну она даже сценаристов талантливыми назвала. -)) К римейкам отношение резко отрицательное, но я теперь спокойно отнеслась бы к тому, если бы кто-то попробовал заново экранизировать книгу "Трое из навигацкой школы" или остальные романы про гардемаринов.

ИогАнна: Светлана Дружинина: «Никогда никому не позволю снять «Гардемаринов» Интервью Светланы Дружининой "Аргументы и Факты - Волгоград", 11.12.2012 В общем, ещё один вариант предыдущего интервью "Российской газете - Волгоград" Про продолжение гардемаринов цитата: – А продолжения самих «Гардемаринов» мы дождемся наконец? – Я никогда никому не позволю их снять, потому что у меня авторские права. Один человек -– я не буду его называть – пытался снять продолжение. Я на это ответила: никто и никогда не сделает «Гардемаринов», кроме Дружининой. Какие они ни были, я считаю, что делать надо было только так. У меня есть сценарий продолжения. Он был готов сразу после фильма «Гардемарины-III». Но возьмусь за это, только если будут серьезные деньги. Полный текст интервью: http://www.vlg.aif.ru/culture/article/30036 И ещё один вариант - интервью холдингу Волга-Медиа, Волгоградская правда, 14.12.2012 г.: http://vlg-media.ru/interview/svetlana-druzhinina-gardemariny-yeto-ja.html

ИогАнна: http://www.5-tv.ru/news/30284/ 11:07 27.06.2010 Репортаж со съёмок "Охоты на принцессу" на "Петербург 5 канал" , 2010 год.

ИогАнна: http://www.kino-teatr.ru/kino/person/286/ 18 февраля 2013 Светлана Дружинина: «Счастье – это жизнь, данная вам свыше!» Светлана Дружинина не требует специального представления: достаточно назвать киноэпопеи «Гардемарины» или «Тайны дворцовых переворотов», как сразу же становится понятно, о ком идёт речь. В этом году Светлана Сергеевна во второй раз примет участие в программе Дней Российской Культуры в Баден-Бадене, которые пройдут с 25 апреля по 8 мая 2013 года. Накануне фестиваля наш корреспондент побеседовал с этой удивительной женщиной. - Уважаемая Светлана Сергеевна, Ваше жизненное кредо гласит: «Дорогу осилит идущий». Всегда ли Вам приходилось идти по прямой или иногда нужно было выбирать обходные пути? - Создание фильма - искусство очень живое, зависящее от многих объективных и субъективных причин, когда приходится выбирать обходные пути... Для меня важно, чтобы они были честными и достойными. В одном из моих фильмов – «Сватовство гусара» – герой в исполнении М.Боярского поёт: «...но честь, она всего превыше! Умри, гусар, но чести не утрать!»... Это – мое жизненное кредо. - Я изучил Вашу биографию и обратил внимание на то, что она очень насыщенная и яркая: цирковое училище, хореографическое училище, актёрский факультет ВГИКа и, наконец, режиссёрский факультет того же института. Чем вызваны такие творческие метания? - Это не метания, это – судьба! Я счастлива, что она сложилась так невероятно. Да, были и цирк, и хореографическое училище при Большом театре, которое я закончила вместе с великим российским танцовщиком Марисом Лиепой, и первая роль непрофессиональной артистки Светланы Дружининой в фильме «За витриной универмага»... Но именно это первое свидание с магией кино и определило всю мою жизнь! Здесь, в яростном и прекрасном мире кино, можно было реализовать все те знания, которые я приобрела ранее. Для этого я поступила на актёрский факультет киноинститута (ВГИКа), во время обучения которого успела сняться в одном из культовых советских фильмов «Дело было в Пенькове» вместе с В.Тихоновым... Затем, отработав три года по советскому законодательству и с оглушительным успехом снявшись в очередном культовом фильме «Девчата», я выдержала вступительные экзамены на заветный режиссёрский факультет того же института... Мечты сбываются только тогда, когда вы упорно идёте к намеченной цели, которая и есть мечта заветная!... Для меня кинорежиссура – это не профессия, это - способ жизни. - Женщин-кинорежиссёров очень мало, их можно пересчитать практически по пальцам. Как Вы думаете, почему мужчины узурпировали эту профессию? - Гендерное восприятие мира ставит табу женщинам во многих профессиях: лётчики, космонавты, хирурги, режиссёры... Но мировая практика доказывает обратное: имена Валентины Терешковой, Натальи Бехтеревой, Марии Кюри, Лилианы Ковани и т. д. прославили мировую науку и искусство. Да, кинорежиссура требует огромной отдачи сил и физических, и психических, и эмоциональных... Но зрители многие годы с удовольствием воспринимают многосерийный фильм Татьяны Лиозновой «Семнадцать мгновений весны» и фильмы Ларисы Шепитько «Крылья» и «Восхождение»... - Есть ещё Кира Муратова... - Да. Прекрасный режиссёр. Мы вместе учились в киноинституте. - В одном из интервью Вы сказали: "Муж мне послан Богом. Познакомились мы в том же ВГИКе. Он учился на операторском факультете. Мы вместе играли в волейбол, защищая честь нашего института, были капитанами команд, нас так и называли: «два капитана»..." А кто у Вас является «капитаном» в семье, учитывая Вашу профессию? - Постоянный вопрос зрительской аудитории, на который у меня один ответ: женщина должна быть настолько мудрой и талантливой в сложной семейной жизни, что мужчина всегда должен чувствовать себя главным капитаном. Хотя есть хорошая русская пословица «Муж – голова, а жена – шея. Куда повернёт, так и будет». Вот и думайте сами... - С 25 апреля по 8 мая 2013 года в Баден-Бадене пройдут «Дни российской культуры». Я знаю, что в прошлом году Вы уже принимали участие в подобном масштабном мероприятии. Что-то изменится в этом году или всё пройдёт, как и раньше? - Все подобные мероприятия, как правило, проходят по одной и той же схеме, но истинный успех зависит от высокого уровня культурной программы, от того, какие творческие силы задействованы в реализации замысла, насколько они соответствуют задачам фестиваля и с какой отдачей – творческой, человеческой и гражданской – участвуют в предложенных обстоятельствах, насколько органично подбираются команды... Только сумма этих сложнейших слагаемых определяет качество фестиваля. Дебют фестиваля в 2012 году состоялся на таком высоком уровне, что ему могли бы позавидовать многие старожилы! И хотелось бы отметить, что столь высокую планку поставили и преодолели две красивые, умные и талантливые женщины – Алёна Петрова и Алёна Сахно! Спасибо им за честь, оказанную нам, приглашением на этот фестиваль. Постараюсь оправдать их ожидания... - В этом году «география» фестиваля расширится: он пройдёт в нескольких городах Германии и Франции: Баден-Баден, Баденвайлер, Висбаден, Дармштадт, Карлсруэ, Мангейм, Страсбург (Франция), Фрайбург, Франкфурт, Гейдельберг, Хайльброн, Штутгарт. - Да, рамки фестиваля расширяются, в том числе увеличивается и круг общения с зарубежными зрителями, так как он ориентирован не только на «русских», проживающих в Германии и в других странах Западной Европы (например, в прошлом году было очень много русскоязычных зрителей из Италии). Хотелось бы, чтобы зрительская аудитория пополнилась и коренным населением ФРГ, которая познакомилась бы с высоким уровнем современной российской культуры! В рамках нынешнего фестиваля состоятся творческие встречи с участием известных российских режиссеров и артистов, среди которых С.Говорухин, К.Шахназаров, В.Меньшов и В.Алентова, В.Абдрашитов, В.Хотиненко, А.Эшпай и Е.Симонова, Г.Волчек, С.Дружинина, С.Крючкова, М.Боярский, Ф.Бондарчук, В.Лановой, О.Табаков, Е.Образцова, И.Богачёва, Т.Синявская и др. - Одно время Вы из-за родителей мужа, которые работали в разведке, были невыездной. Когда с Вас сняли этот «гриф»? - Да. Нас с мужем оберегали, но как только они вышли в отставку, меня тут же отправили с моим режиссёрским дебютом в Австралию. Это была экранизация романа В.Каверина «Исполнение желаний» (сюжет – эмиграция из России в 1924 г.). Вениамин Каверин во многом определил мой творческий путь. Время было сложное, и многое можно было честно и правдиво показать, прибегая к «эзопову» языку. Исторический материал помогал этому: «Имеющий уши да услышит, имеющий очи да увидит». Методом исторических аналогий можно было говорить о современных проблемах. Я стала работать в историческом и музыкальном кинематографе, благо, и профессия балерины мне во многом помогала. - Какие у Вас впечатления от пребывания в Германии? - Впервые я познакомилась с Германией, еще разделённой на Западную и Восточную. Советские войска только-только покинули ГДР, оставив пустые нетопленные казармы, в которых нас и расселили. Лучший генеральский номер мы отдали Людмиле Гурченко, потому что он отапливался углём, и только там можно было согреть её тоненькую девичью фигурку. Настроение немецкого руководства было более чем недружелюбное: нам запретили снимать дворец Сан-Суси, хотя именно там и проходили все исторические события, которые мы должны были отснять. Нам предложили очень далёкий замок за Дрезденом в полной уверенности, что мы от него откажемся. Но не тут-то было! Каждое утро в шесть часов вся группа выезжала на съёмки и возвращалась из промороженных каменных вековых стен поздней ночью, после чего Людмилу Гурченко отвозили на репетиции кинофестиваля Берлинале, где она с берлинским балетом танцевала и пела свои «Пять минут», а поутру – опять на съёмочную площадку из Потсдама за Дрезден! Великая актриса и человечище!... Выступление её было успешным, да и у нас она снялась отлично. Зрители могут увидеть и оценить её работу в представленных на фестивале фильмах «Виват, гардемарины!» и «Гардемарины-3», где она исполнила роль Иоганны, матери принцессы Фике, будущей императрицы России Екатерины Великой... Сейчас настали иные времена: нас ждут, нас прекрасно принимают, мы проживаем в отелях курорта Баден-Бадена, открытие фестиваля проходит в лучшем зале города, где когда-то были и Тургенев, и Достоевский, и Шаляпин, и многие великие мастера российской и мировой культуры! - Я обратил внимание на то, что Вы всегда очень изысканно и элегантно одеты. Вы следите за модой? - Я предпочитаю не бежать в ногу с модой, я предпочитаю то, что мне близко по духу и профессии. Мне более близки спортивный и английский стиль... Может быть, это продиктовано моим образованием – как в балете, так и в институте... У меня были отличные учителя... Светлая и Вечная им Память! - Вам, наверно, в те годы приходилось соблюдать строгую диету. - Особой диеты не было. Но балет и его атрибутика не терпят наполненного живота. Да и время было тяжёлое. В столовой балетной школы всегда стояли шеренги кувшинов, наполненных отваром шиповника. На обед подавали много овощей, гречневую и овсяную каши и рыбу... Наши учителя, ещё балерины Императорского театра, помимо «па» и «фуэте», прививали нам светские манеры, учили этикету, развивали в нас чувство женского достоинства... Ведь в простых школах все были равными пионерами и комсомольцами без различия на мальчиков и девочек... Балет, помимо профессионального образования, развил во мне чувство локтя, невероятное трудолюбие, дисциплину, порядок и уважение к таланту... В балете, как и в цирковом искусстве, которому мне пришлось немного проучиться, нет пощады к лодырям и бездарностям. Балет – это жёсткая школа мужества, выраженная в невероятном изяществе и воздушности полета, под которыми тщательно и искусно маскируются и пот, и слёзы, и коварство! Балет – это истинная любовь к искусству! А иначе, зачем мне, девочке из Марьиной Рощи, с шести часов утра тащиться на двух промерзших трамваях до Трубной площади, задыхаясь, бежать всю Неглинную улицу до Пушкинской 2, где и располагалось знаменитое хореографическое училище при Императорском театре Оперы и Балета, и, претерпевая боль, натирая кровавые мозоли, испытывать чувство великого наслаждения на сцене Большого театра, танцуя под музыку великих композиторов? - В 90-е годы отечественное кино переживало не лучшие времена: на экраны хлынул поток низкопробных фильмов. Как Вам удалось пережить это непростое время? - С развалом Советского Союза многое рухнуло, в том числе, и отечественный кинематограф! Казалось, не будет света в конце тоннеля, погибали многие талантливые люди. Но я знаю: дорогу осилит идущий... К сожалению, был дан старт многим иностранным посредственным фильмам, которые отработали свой сроки пылились где-то на полках... Именно они хлынули в наш обнищавший прокат... Я называла их «ржавые коробки», но именно они кормили меня, моего мужа и моих детей... Я стала активно работать режиссёром и актёром дубляжа и помогала многим моим безработным друзьям по цеху. А параллельно писала сценарий для режиссёра Дружининой, оператора Анатолия Мукасея и своих обездоленных друзей от кинематографа... Это неправда, но так случилось... В самые трудные «нулевые, 90-е» я написала и сняла шесть сложных игровых исторических фильмов из проекта «Тайны дворцовых переворотов. Россия, век XVIII» со звездами отечественного кино и театра... Век реформаторский Великого Петра невероятно напоминал всем зрителям век настоящий... Век перемен - век великих испытаний! Об этом и повествуют десять фильмов данного проекта, отснятых на сегодняшний день! - Ваше имя ассоциируется с двумя большими проектами. Это – «Гардемарины» (3 фильма) и «Тайны дворцовых переворотов» (10 фильмов). Когда и как Вы осознали, что именно историческое кино – это то, что нужно российскому зрителю? - Я вам уже ответила на этот вопрос. Мне интересно жить во времени... Это заставляет меня размышлять, прогнозировать события, проводить параллели, и порой печалиться тому, как часто наша Россия «падает на лицо своя»... А ведь история не учит, история проучивает! - Как Вы думаете, есть ли формула успеха? - Успех, удача, фортуна – все они любят трудоголиков! «Синяя птица удачи» пролетает над каждым, но не каждый готов ее поймать! Нужно быть всегда готовым к этому моменту... А дальше, как Богу будет угодно! Ибо нам, смертным, "не дано предугадать, как наше слово отзовётся.." - Что для Вас является счастьем? - Счастье – это то, чего мы порой не замечаем: оно для нас или в прошлом, или в будущем... А счастье по мне – это: здесь и сейчас !... Счастье – это жизнь, данная нам свыше. Счастье – это талант жить! - Традиционный вопрос: что Вы хотите пожелать себе и нашим читателям? - Вопрос традиционный. Каков вопрос, таков и ответ. Жизнь помогла мне вывести формулу счастья: это уникальный момент, когда вас посещают одновременно Здоровье, Любовь и Удача! Так что, будьте счастливы, мои дорогие друзья! Беседовал Евгений Кудряц журнал "Глянец" (Германия) январь 2013

Акча: ИогАнна в программе Дней Российской Культуры в Баден-Бадене, которые пройдут с 25 апреля по 8 мая 2013 года. Так я правильно понимаю, там будут "Виват" и "III" показывать? Здорово! Фильмы о гардемаринах представляют такое событие как фестиваль, это уже классика, бесспорно!!! Ура! Так и скажешь, вот бы куда попасть!(с)

Береника: ИогАнна , спасибо за наводку на интервью! Акча, вот точно, на большом экране будут показывать... хоть в Баден-Баден едь... Интересно, как эти фильмы немцам самим будут - как они отнесуться к "немцам" в российском кино. Боюсь, Гардемаринов-3 они помидорами забросают Немцев можно понять, но пусть теперь посмотрят, что и кого они морозили в конце 80-х.

Elenka: Береника пишет: Интересно, как эти фильмы немцам самим будут - как они отнесуться к "немцам" в российском кино. Боюсь, Гардемаринов-3 они помидорами забросают Может и не забросают. "Гардемарины 3" - совместный фильм российско-немецкого производства. Как Дружинина уговорила немцев на него - интересный вопрос?

Береника: Да, совместное российско-германское производство! Актеры немецкие, особенно тот, который Фридриха играл. Интересно, эти актеры какого какого уровня, на каком счету на Родине? Может, им сценарий на русском языке дали или другой подсунули. Шутки шутками, но он такой российско-патриотический вышел - "Берлин подать на шпаге", Брокдорф-негодяй, сшибание прусского орла и т.д. и т.п...

Elenka: Береника пишет: Актеры немецкие, особенно тот, который Фридриха играл. Интересно, эти актеры какого какого уровня, на каком счету на Родине? Херб Андресс http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/m/euro/30223/works/ Фильмография интернационально-разнообразная)) Снимался у Фасбиндера.

ИогАнна: Береника пишет: Шутки шутками, но он такой российско-патриотический вышел - "Берлин подать на шпаге", Брокдорф-негодяй, сшибание прусского орла и т.д. и т.п... Ну, я думаю, что зрители Баден-Бадена по этому поводу не расстроятся, а, может, даже порадуются победе русского оружия. Баден - независимое государство в составе Священной Римской империи Германской нации и в 18-м веке Пруссии не принадлежало, союзником её в Семилетней войне не было. Во время европейской волны революций 1848-1849 годов, революцию в Бадене подавляла именно Пруссия, а не русский император "жандарм Европы" Николай I. А баденская принцесса Луиза была супругой Александра I - императрицей Елизаветой Алексеевной. Это я Атлас по Истории Нового времени (для 7 класса) посмотрела и Википедию:-)

Береника: Интересно. Я же не знаю, как там у них сейчас с национальным самосознанием. И кем они сейчас себя больше ощущают - германцами или баденцами. и вообще как у них там с популяризацией исторической науки. образованием и общественным мнением. В СССР я не припомню фильмов про другие страны или иностранцев, чтобы их показывали так как русских показывают во многих иностранных фильмах. Вообще интересно бы услышать отзывы немцев о Гардемарина, конечно. И о Фике, Иоганне в частности.

Elenka: Береника пишет: Интересно. Я же не знаю, как там у них сейчас с национальным самосознанием. Я думаю, что в Германии и бывших русских полно. Скорее всего фестиваль для них и будет. Береника пишет: В СССР я не припомню фильмов про другие страны или иностранцев, чтобы их показывали так как русских показывают во многих иностранных фильмах. Ну а как мы их показывали? Не очень далекими в "Приключениях итальянцев в России", в "Человеке с бульвара капуцинов", например)) Ну, либо шпионами какими-либо. Обычно прибалтийским актерам доставались роли иностранцев, насколько я помню. Я переименовала тему, чтобы содержимое больше соответствовало названию. Надеюсь, никто не против?

ИогАнна: Телеканал "Звезда" «Произвольная программа. Татьяна Навка». 24 марта 2013 года Гость программы Светлана Дружинина http://tvzvezda.ru/schedule/programs/content/201303071158-hf6d.htm/201303261512-h1kp.htm

Ангелика: В геологическом музее имени Вернадского прошла благотворительная детская таврическая ассамблея «Весенняя фантазия». Ассамблея собрала на своём празднике таланты со всей Московской области. Некоторые прибыли из других городов. Однако самым долгожданным конкурсом был маскарад. Члены жюри выбрали лучшие исторические костюмы. Победителям, возможно, удастся поучаствовать в новой картине Светланы Дружининой «Гардемарины - 4». Не оставил без внимания детский праздник и народный артист России Дмитрий Харатьян. Главный гардемарин страны выразил уверенность, что подобные мероприятия помогут детям раскрыть свои таланты. Актёр также выразил желание принять участие в продолжении легендарной киноэпопеи Светланы Дружининой, а напоследок спел для гостей праздника. http://youtu.be/jhozbq20DRI click here неужели грядёт продолжение???

ИогАнна: Ангелика , спасибо! Хм... "Гардемарины-4". Давно, конечно, эта идея витала. Хотя, может, уже и не надо... Получается, проект "Тайны дворцовых переворотов" закончен (приостановлен)? Честно, я не въехала в этот цикл фильмов. Обязательно внимательно пересмотрю. Но даже мне будет стоить это некоторых усилий. Вспоминаю дилогию Сергея Герасимова о юном Петре Первом (недавно повторяли по ТВ) - начнёшь смотреть - не оторваться. В "Тайнах дворцовых переворотов" такого ощущения не возникало. А вот любопытная статья с премьеры фильма "Гардемарины-3". Очень мне в последнее время нравится этот фильм. В 1992 г. у газеты "Коммерсант" сайт уже, что ли, был, или они потом отсканировали статью? http://www.kommersant.ru/doc/30556 Газета "Коммерсантъ", №40 (193), 20.11.1992. Новости Метрополий Номер 040 от 20-11-92 Премьера фильма "Гардемарины-III" Верхнеуфалейский депутат помог гардемаринам Вчера в Москве в Центральном доме кинематографистов состоялась премьера нового фильма Светланы Дружининой "Гардемарины-III". Из знаменитого первого трио гардемаринов — Харатьян, Жигунов, Шевельков — здесь играет только Дмитрий Харатьян. Фильм снимался в России, Италии и Германии и обошелся в 11 млн руб. При этом Дружинина считает, что история ее героев на этом еще не закончена. Гардемариниана Светланы Дружининой на сегодня включает в себя "Гардемарины, вперед!" (4 серии, телефильм, 1987 г.), "Виват, гардемарины!" (2 серии, кинофильм, 1991 г.), "Гардемарины-III" (1 час 50 мин., кинофильм, 1992 г.). На премьере "Гардемаринов-III" Светлана Дружинина представила зрителям "трижды гардемарина" Дмитрия Харатьяна, "дважды гардемарина" Юрия Мамаева и "гардемарина впервые" Александра Домогарова. Из Германии за свой счет на премьеру приехал Херб Андрес, сыгравший в фильме роль Фридриха Великого. "Гардемарины-III" рассказывают об одном из исторических эпизодов России XVIII века, когда молодая Екатерина II (Кристина Орбакайте) устроила за спиной Елизаветы Петровны (Наталья Гундарева) заговор с целью затянуть до ожидаемой кончины императрицы Семилетнюю войну с Пруссией. Гардемарины, естественно, всячески с этим заговором борются, попутно разоблачая крупного прусского шпиона барона Брондорфа (Виктор Раков). В "Гардемаринах-III" — последняя завершенная роль Евгения Евстигнеева (канцлер Бестужев): он закончил ее озвучивать за три дня до отлета в Лондон на операцию. В финале фильма одного из гардемаринов ссылают на Камчатку, а последняя фраза картины ("...но это совсем другая история...") подразумевает продолжение сериала. Большую помощь оказал Александр Сандал, народный депутат России из г. Верхний Уфалей (Урал): он прислал в августе 1991 года на "Мосфильм" два трейлера с лесом для декораций — из-за их отсутствия съемки были тогда на грани срыва. Светлана Дружинина рассказала корреспонденту Ъ, что считает "гардемаринов" главной темой своего творчества и готова разрабатывать ее дальше, "если для этого найдутся деньги". По словам режиссера, для следующего фильма требуется около 100 млн руб. Историю гардемаринов Дружинина назвала "неисчерпаемой золотой жилой" и заявила, что хотела бы увидеть, как 50-летний Харатьян сыграет 50-летнего Корсака. Она также сообщила, что ей предложили из трех существующих фильмов сделать десятисерийный вариант для телевидения. Сам "трижды гардемарин" Харатьян заявил корреспонденту Ъ, что роль Корсака ему не наскучила и фильмом он доволен. ВАЛЕРИЙ Ъ-СТОЛЬНИКОВ Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/30556 Вот ещё про продолжение "Гардемаринов". Из интервью С. Дружининой "Комсомольской правде - Волгоград" 15.12.2012 г. КП: - Светлана Сергеевна, а как вы относитесь к современному кино, ремейкам? Как бы отнеслись к тому, если бы захотели снять ремейк на «Гардемаринов»? Дружинина: - А я не позволю. У меня авторское право. Я никогда никому не позволю. А вы знаете, что, не буду называть фамилию, не хочу никого сталкивать лбами, однажды один человек, откупив право на имена и фамилии, хотя он не имел права, просто он пугал своих партнеров, потому что это исторические имена и фамилии, они объективны, они принадлежат времени и всем, попытался сделать продолжение. Было написано три варианта самых, казалось бы, уникальных наших сценаристов. Все три были отвергнуты. И потом, когда мне все это потихонечку, знаете, всему свету по секрету, мне рассказали, я сказала: никто и никогда не напишет и не сделает «Гардемаринов», кроме Дружининой. Не потому, что она хорошая или плохая. Потому что она такая. Потому что это моя сущность. Это мой эмоциональный накал, это моя страсть, это мои желания. Я хочу, чтобы было вот так в жизни, чтобы все любили друг друга и побеждали всегда. А делать это вот нужно только так. А никто, кроме меня, не сможет этого сделать никогда. У меня есть продолжение, оно было написано сразу же после того, когда мы сдали «Гардемарины-3». Если кто-то не помнит, первых – четыре, остальных – два. Они, кстати, сделаны четко для того, чтобы можно было их разделить, два последних кинофильма, четко пополам. Никто, кроме меня, на это не имеет права. Потому что я соавтор и режиссер-постановщик. Но они лежат в плоскости тоже телевизионного показа. Остальные два фильма. Они будут показаны сейчас, мне звонили с Первого канала, во время всех этих каникул. Слава богу, значит все-таки они востребованы, если их будут показывать по Первому каналу. Подробнее http://www.kp.ru/radio/stenography/55799/

Elenka: ИогАнна пишет: "дважды гардемарина" Юрия Мамаева Юрий Мамаев? О! Кто такой? Почему не знаю? Да еще дважды! Я точно что-то пропустила ИогАнна пишет: барона Брондорфа Какие интересные персонажи))) Точно, это был какой-то другой фильм ИогАнна пишет: однажды один человек, откупив право на имена и фамилии не буду называть фамилию Хто бы это мог быть?



полная версия страницы