Форум » "Гардемарины" » Гардемарины 1787. Мир/Война » Ответить

Гардемарины 1787. Мир/Война

дю Солей: Премьера в к/т фильма "Гардемарины 1787. Мир" запланирована на 5 октября 2023 года. Премьера в к/т фильма "Гардемарины 1787. Война" запланирована на 16 ноября 2023 года. По тв премьера 6 января 2024г. на канале Россия-1. Теперь это не наши фантазии, домыслы и предположения, а новые заключительные фильмы саги, растянувшейся в создании на целых 35 лет и они достойны отдельной темы.

Ответов - 106, стр: 1 2 3 4 5 6 All

дю Солей: ИогАнна пишет: Всё-таки вопрос с авторскими правами? причём тут авторские права? Дело в уважении зрителей. СС не преобрела новых поклонников этой саги и не посчиталась со "старой гвардией". ДХ захотелось почтить память предка, как мне думается, поэтому режиссёр пошла на поводу и сменила отчество героя, наплевав на логику. Впрочем, в последних частях так часто плюют на логику, что уже не цепляет.

Агния: Прошу прощения за долгий перерыв, я вернулась и готова "продолжить старый разговор"

Агния: ИогАнна пишет: Ещё греческая княжна Софья Палеолог воспитывалась при дворе Папы Римского - и ничё. Ну так ниче то ниче, но в католичество Софье Палеолог пришлось перейти, никак по-другому она при дворе Папы Римского жить не смогла бы, несмотря ни на какие родственные связи! И в католическом монастыре никогда бы никаких иноверок ничему бы не обучали в те времена!


Агния: ИогАнна пишет: Так-то Дарья Севастопольская пораньше будет Дарья Севастопольская - одна из первых сестер милосердия в 1787 году еще даже не родилась!

Агния: Итак, мы расстались с нашими героями на корабле, где Брильи, впечатлившись встречей с Корсаком, исполнял неувядаемую ланфру, а матросы на ложках ему аккомпанировали. Корсак, как ни странно, был не в женском платье. И так Брильи расчувствовался, что стало ему нехорошо. Александра ему нюхательную соль подсовывала, но не полегчало. И решил француз покинуть корабль, видимо, обидевшись, что его хит на все времена не оценили. Тут же у него происходит стычка с Корсаком, где Брильи открытым текстом признается в своем участии в похищении Бобринского. И что делают наши доблестные гардемарины? Может быть задерживают его? Докладывают Орлову? Решают проследить за французом в конце концов? Нет!!! Горин глубокомысленно произносит : "Дело принимает серьезный оборот" и достает фляжку. Уходят гардемарины бухать в каюту, ну то есть, обсудить положение дел конечно же. А с Брильи в гостиницу (!!!!!) зачем-то едет Александра. Незамужняя девица, с чужим мужчиной в одной карете к нему в гостиницу Серьезно??? В 18 то веке? Помните, как юная Фике хотела в карету князя пересесть, а маменька ее строго одернула? Неприлично, мол. Но Александре то все нипочем. Еще и гордо заявила, что это ее ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ долг. Тут только одна профессия на ум приходит, увы....

Агния: Брильи, причем, честно говорил ей - не надо, но та все равно увязалась. После их отъезда, прикончив очередную фляжку с горячительным, снова выходят на палубу Горин с Корсаком. Их встречает сердитый Ломбарди и устраивает матросу Корсаку выволочку за то, что тот расстроил уважаемого гостя Брильи и угрожает бедняге карцером. Почему-то капитан корабля не в курсе, что Корсак уже вовсе не матрос. Но Горин показывает Ломбарди бумагу от императрицы и тот успокаивается. Заодно сообщает друзьям-гардемаринам, что девица Александра уехала с французом. Сами то они про Александру к тому времени уже позабыли напрочь. А Сашу нехороший де Брильи не захотел везти к себе в гостиницу и вместо этого привез на берег моря, где на нее напали его знакомые бандиты. Сначала они немного побегали за девушкой, срывая с нее одежду. Затем, Сашу в одном нижнем белье посадили в лодку и повезли - пам-парам- куда бы вы подумали? В темницу, где уже сидел Шурка. И не для того, о чем можно было бы подумать, глядя на отсутствие одежды на девице (это даже бравых пиратов смущало, поэтому Саше то одеяло выдавали, то шарф, чтобы хоть как-то прикрылась), а чтобы она пленника лечила! Зачем лечить того, кого собрались казнить "по законам шариата" вместо Бобринского даже не спрашивайте, логика там давно утеряна.

ИогАнна: Агния пишет: Ну так ниче то ниче, но в католичество Софье Палеолог пришлось перейти, никак по-другому она при дворе Папы Римского жить не смогла бы, несмотря ни на какие родственные связи! Она могла быть и униаткой. Коих и сейчас полно. Но по документам - православная. Лицевой летописный свод, 1469 г.: «Той же зимой в феврале в 11 день пришел из Рима от кардинала Виссариона грек по имени Юрий к великому князю с грамотой, в которой писано, что „есть в Риме у деспота Аморейского Фомы Ветхословца от царства Константинограда дочь именем Софья, православная христианка; если захочет взять её в жены, то я пришлю её в твое государство. А присылали к ней сватов король Французский и князь великий Медядинский, но она не хочет в латинство“.

ИогАнна: Зачем лечить того, кого собрались казнить "по законам шариата" вместо Бобринского даже не спрашивайте, логика там давно утеряна. Ну, сквозь призму с коньяком, узрела я логику следующую. Я два раза смотрела фильму, это в кинотеатре было с пивом. Брильи, узнав, что Александра осваивает искусство врачевания, специально разыгрывает обморок и выманивает её с корабля. Чтобы вывезти её к пленнику, тот ведь сильно избит. Пленник (Бобринский, якобы) захвачен пиратами не для казни, а для перепродажи в Турцию - вот туда для "казни по законам шариата", но, скорее всего, просто в качестве раба - обычная практика мальтийских пиратов. И оказание мед.помощи пленнику - чтобы привести его в товарный вид. Брильи и роковая дама (англичанка) наняли пиратов для захвата Бобринскго. А итальянской таможне Брильи и англичанка просто заплатили (итальянский таможенник ведь не Верещагин, ему за державу не обидно), чтобы временно содержать там пленника. А пираты бы получили выкуп от российской императрицы либо деньги от турок, ведь Бобринский оскорбил турецкого вельможу в итальянском казино. И турки бы Бобринского казнили, или приспособили на рабские работы, или же потребовали от России выкуп за высокородного российского подданного - что также являлось обычной турецкой практикой. Вот такой бизнес - круговорот людей и денег в природе. Ну, или каких-либо уступок от России для Турции, если переговоры о пленнике выйдут на государственный уровень - это уже политика. Брильи тут вынужден работать в паре с англичанкой. Видимо, у себя на родине во Франции положение его так и не восстановилось - косяк с бумагами Бестужева, косяк с принцессой Фике, ещё может накосячил. Тем более, Франция сейчас накануне Великой Французской Революции 1789 г. и денег в казне на оплату своим шпионам наверняка нет. А англичанка просто гадит. И если этой гадостью со скандалом и похищением Бобринского удастся спровоцировать войну России и Турции - так это просто прекрасно! В общем, видимо, как-то так сценарно всё это действо задумывалось.

дю Солей: Тем, кто хотел посмотреть и кого не отпугнули отзывы, есть возможность посмотреть заключительный части по тв 6 января.

Евгения Бервальд: О, это отличная новость! Буду смотреть!

Агния: Итак, наши герои Саша и...Саша воссоединились в тюрьме. Тюрьма, правда, оказалась со всеми удобствами - тут тебе и явства всяческие, и столовые приборы и даже спа А сбежать ежели захотят - тут тебе и окно, и лестница, и нож. Сначала наши Саши немножко милуются. Естественно, под всеми нами знакомую и любимую музыку. Параллельно Брильи с роковой дамой (имя ей так и не удосужились придумать) выпивают на берегу моря. Серьезно, бухают из фляжки водочку. Начиналась все хорошо, но потом хабалистая дама начала шантажировать и обзываться. И еще выяснилось, что пока Брильи спал, она скопировала всего документы (я прям ожидала услышать, что сняла на телефон).

дю Солей: Агния пишет: А с Брильи в гостиницу (!!!!!) зачем-то едет Александра. Незамужняя девица, с чужим мужчиной в одной карете к нему в гостиницу Серьезно??? В 18 то веке? Помните, как юная Фике хотела в карету князя пересесть, а маменька ее строго одернула? Неприлично, мол. Но Александре то все нипочем. вся в мать(с) чего уж тут? от осинки не родятся апельсинки)) а я все продолжаю думать, где бы была Анастасия в этих частях, если бы ТЛ не отказалась от съемок. и кажется мне, что на том корабле она должна присутствовать ибо петь ланфру Корсаку для шевалье некомильфо, но тогда как маменька позволила дочурке уехать с шевалье в конце? или не позволила и та увязалась тайно? а если так, то неужели при встрече Брильи с его звездой даже намека не пролетело о том, что девица - дочка Ягужинской? а если он был на момент отъезда с корабля в курсе, то зачем тогда выманивать дочь любимой женщине, тем более, что девицу он явно не собирался возвращать живой. в общем, чем больше думаешь, тем больше вопросов.

дю Солей: Агния пишет: . А Сашу нехороший де Брильи не захотел везти к себе в гостиницу и вместо этого привез на берег моря, где на нее напали его знакомые бандиты. Сначала они немного побегали за девушкой, срывая с нее одежду. вообще тупиковая сцена. ладно бы потом показала поиски девушки, найденное обгоревшее платье, причитание ее "опекунов" мол "недоглядели", "неуберегли" и далее по тексту, но нет, вся суета ради обнаженного девичьего тела и все. Бедновато как-то. Про бутафорскую темницу вообще молчу, художнику-постановщику и декораторам отрубить руки по самые плечи за такую халтуру.

дю Солей: ИогАнна пишет: Брильи и роковая дама (англичанка) она англичанка? вот не помню, чтобы ее англичанкой называли, хотя Англия всегда крутилась возле России и строила козни. Помниться, Брильи упрекал эту Даму пристрастием к еде бедняков - устрицам, на что она отвечает, что любит их с детства(или что-то в этом духе). не помню, чтобы в Британии сильно любили этих гадов, а вот в Бретони вполне.Агния пишет: Начиналась все хорошо, но потом хабалистая дама начала шантажировать и обзываться. вот эта сцена окончательно убеждает в портовом незнатном происхождении Прекрасной дамы, грубая, вульгарная дама пониженной социальной ответственностью. Мне стало бы жаль шевалье в этой сцене, если бы не было настолько противно. Вот честно, первые три фильма - я могла злиться на героев, могла не принимать, но что бы было противно... Ход с превращением французского шпиона де Брильи в монаха-иоаннита интересный, мальтийский орден не уступал по значимости иезуитам, но, блин, снова слили хорошую завязку. Ну нельзя считать грозным противником того, кто жалок. Уверена, будь жив Нагибин, он из сырах мыслей СС сделал бы лихой сюжет, тут много к тому предпосылок. И да, я за цензуру в кино и за приемку фильмов худсоветом.

Агния: Итак, наши юные герои с приятностью проводят время в пятизвездочной тюрьме. Румяное яблоко плавает в мини-бассейне, видимо, символизируя греховное падение. Вдоволь намиловавшись, Саша и Шурка все же решают покинуть сии гостеприимные стены. Разумеется, все рояли в кустах на месте - и окно есть, и лестница. И, конечно, брошка Ужасно сыгранная сцена "не забудь брошку". Да не забыли зрители, не забыли, вы ж этой брошкой в глаза тычете каждые пять минут Мы, конечно, помним про ружье, которое, если висит на стене, то должно в итоге выстрелить. Но нельзя же все три акта занудно напоминать - а у нас висит ружье, а на стене ружье Александра, заколов остатки нижнего белья пресловутой брошкой, красиво под музыку прыгает в море. Кстати, действительно, снято красиво. Потом, неспешно поплавав на спине, демонстрируя красивую фигуру, выплывает на берег .....прямо к ногам Брильи. Режиссер, как обычно, не заморочилась и никак не обыграла эту сцену. Просто стоит себе в гордом одиночестве Брильи и ждет когда девица прямо к нему приплывет. Приплыла девица Александра и наконец-то Брильи признал и брошку, и дочь Анастасии. Уффф. Тем временем, Шурка ножиком (да, нож в тюрьме тоже на видном месте лежит) ковыряет стену и тоже выпрыгивает наружу, Не совсем понятно, зачем надо было разделяться и прыгать по отдельности, ну разве для того, чтобы стройные ноги Саши подольше продемонстрировать. Шурка тоже выплывает - и тоже туда, куда надо. На берегу стоит Корсак, ждет Шурку и тот к нему прямо в руки и выплыл. Потом Корсак-старший и Брильи немного дерутся, правда, без особого энтузиазма. Брильи повержен (куда ему против более молодого и накачанного на мачтах Корсака). Александра, наконец-то одевшись в невесть откуда взявшийся костюмчик, говорит пафосную речь. Брильи, растрогавшись, советует нашим героям плыть поскорее в Крым, а то скоро уже вторую часть фильмы пора запускать.

ИогАнна: дю Солей пишет: она англичанка? вот не помню, чтобы ее англичанкой называли, хотя Англия всегда крутилась возле России и строила козни. Помниться, Брильи упрекал эту Даму пристрастием к еде бедняков - устрицам, на что она отвечает, что любит их с детства(или что-то в этом духе). не помню, чтобы в Британии сильно любили этих гадов, а вот в Бретони вполне. Как не англичанка? Платье в клеточку. Строит из себя английскую королеву эмансипэ. Брильи её называет "моя железная леди с земными слабостями". В Британии очень даже любили устриц, пока их не выели из Ла-Манша к началу XX века. Теперь на устричных фермах выращивают. Очень замечательное обстоятельство, сэр, – сказал Сэм, – что бедность и устрицы всегда идут как будто рука об руку. – Я вас не понимаю, Сэм, – отозвался мистер Пиквик. – Вот что я хочу сказать, сэр, – пояснил Сэм, – чем беднее место, тем больше спрос на устриц. Посмотрите, сэр, здесь на каждые пять-шесть домов приходится лоток с устрицами. Улица завалена ими. Чарльз Диккенс «Посмертные записки Пиквикского клуба» И вот как раз рождественский репортаж, правда 2007 г., из Великобритании Ирады Зейналовой об истории устриц: Нажмите здесь. Видео и текстовая версия на сайте "Первого канала". дю Солей пишет: Вот честно, первые три фильма - я могла злиться на героев, могла не принимать, но что бы было противно... Первый фильм, да, идеален, можно сказать. В "Вивате" и "Гардемарины-3" есть противные сцены Щас перечислю: В "Вивате" Иоганна в исполнении Гурченко ведёт себя вульгарно, а сцена в Сан-Суси с Брильи "Страсть захватила меня целиком" - прям очень бе-бе-бе. Сцена в ЦД-2 - она вообще кому-нибудь нравится?! Срамотища. В "Гардемаринах-3" - Петра со своим переодеванием; Брокдорф, размахивая неприбранными патлами, лезет к королеве. Вот убрали цензуру. И что, оказывается, интересует режиссёров? С*ськи-п*ськи, ж%пы. Не можете снять красиво, не беритесь, а лучше пропустите, оставьте на воображение зрителям.

Ангелика: ИогАнна пишет: В "Вивате" и "Гардемарины-3" есть противные сцены Щас перечислю: В "Вивате" Иоганна в исполнении Гурченко ведёт себя вульгарно, а сцена в Сан-Суси с Брильи "Страсть захватила меня целиком" - прям очень бе-бе-бе. Сцена в ЦД-2 - она вообще кому-нибудь нравится?! Срамотища. В "Гардемаринах-3" - Петра со своим переодеванием; 100%

Акча: ИогАнна пишет: В "Вивате" и "Гардемарины-3" есть противные сцены Цензуры нет, тормозов у режиссера нет, консультатнтов, видимо, тоже нет, да и слушать она никого не будет, в итоге имеем в нынешних Гардах, что имеем. А по ЦД2 зря ты так, Ань, очень зря. Там страмоты нет, по современным меркам вообще даже на эротику не тянет.

дю Солей: ИогАнна пишет: Платье в клеточку. слабый аргумент. шотландская клетка периодически входила/входит в моду. к тому же английские шерстяные ткани очень практичны, они теплые и элегантные(как бы сейчас сказали), поэтому всегда были в цене. антиаргумент: если клетка признак принадлежности к английскому государству, то почему монархи объединенного государства не запечатлевались в нарядах с подобной расцветкой? английская аристократия в парадных портретах тоже такой расцветкой не блещет. ИогАнна пишет: Брильи её называет "моя железная леди с земными слабостями". он ее так называет по одной простой причине, нет такого словосочетания как "железная мадемуазель". фильм напичкан штампами и шаблонами, особенно в речах героев. ИогАнна пишет: В "Вивате" Иоганна в исполнении Гурченко ведёт себя вульгарно, а сцена в Сан-Суси с Брильи "Страсть захватила меня целиком" - прям очень бе-бе-бе. Сцена в ЦД-2 - она вообще кому-нибудь нравится?! Срамотища. В "Гардемаринах-3" - Петра со своим переодеванием; Брокдорф, размахивая неприбранными патлами, лезет к королеве. По пунктам. В Вивате на балу в Сан-Сусси слова про страсть не вызывают отвращения, они забавны и игривы( в узком понимании). В Г-3 Брокдорф не вызывает отвращения ни разу, Раков талантливейший актер, смотреть его сплошное удовольствие, а момент с волосами - иносказательный, я бы назвала "павлин расправил перья". Переодевание Петры у меня отвращения тоже не вызывает, оно скорее неуместно и неловко. А вот сцена в ЦД-2 в Вивате мне очень нравится, да она неоднозначна, но сколько она подарила сюжетных ходов для фанфикистов и ролевиков, сколько будоражила фантазии простых любителей этой саги, Корсаки своими страстными объятиями в высокой траве первого фильма такого не добились. И вообще, с годами Виват мне стал нравится в чем-то даже больше первого фильма.

дю Солей: Агния пишет: Ужасно сыгранная сцена "не забудь брошку". Да не забыли зрители, не забыли, вы ж этой брошкой в глаза тычете каждые пять минут бог с ней, с брошкой,хотя откуда шевалье мог ее опознать спустя чуть ли не полвека, если эта вещица была тайным подарком совсем другому человеку и в свое время на Софье он ее не опознал. или он при виде этой брошки не про Анастасию вспомнил, а про Софью? тогда режиссера-сценариста занесло совсем уж не на те галеры. Но кто-то обратил внимание на клатч в руках Александры во время заточения? Платье, обувь, чулки и далее по списку, с нее значит содрали, а клатч вернули. Бандиты что, серьезно полагали, что в этой миниатюрной сумочке есть снадобья от всех болезней? или Александра изобрела уникальное средство от всех болезней и маленькой баночкой можно приводить людей в чувство, лечить порезы, снимать отравление, купировать приступы подагры и тд". А как сверкает этот клатч в всете факелов?! наверно, по дороге на съемки заскочив в кари эту сумочки выбрали именно за блеск стекляшек.



полная версия страницы