Форум » "Гардемарины" » Гардемарины 1787. Мир/Война » Ответить

Гардемарины 1787. Мир/Война

дю Солей: Премьера в к/т фильма "Гардемарины 1787. Мир" запланирована на 5 октября 2023 года. Премьера в к/т фильма "Гардемарины 1787. Война" запланирована на 16 ноября 2023 года. По тв премьера 6 января 2024г. на канале Россия-1. Теперь это не наши фантазии, домыслы и предположения, а новые заключительные фильмы саги, растянувшейся в создании на целых 35 лет и они достойны отдельной темы.

Ответов - 106, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Elenka: Агния, тебя читать интереснее, чем фильм смотреть Эсмеральда пишет: Аххха, Света, пиши еще😂😂 Присоединяюсь к просьбе

ИогАнна: Airin пишет: И при этом иметь Российское военно-историческое общество в консультантах... РВИО, как и Минобороны, - не видно тут консультаций. Мне за русскую военно-морскую форму особенно обидно. СС же как д`Артаньян - никого не слушает: "Мне не нужны академии, каждый гасконец с детства академик!" Только деньги. И то, видно, на финальной стадии подготовки фильма выпросила. Деньги дали - из уважения к почтенному возрасту. Агния , давай, пиши ещё! Агния пишет: Тут я снова пожалела, что к просмотру сего фильма не прилагается водка или вино на крайний случай (прости, Иоаганна, пиво тут не поможет явно) Ну, что ж ты не подготовилась к просмотру? "Через неё (водку) завсегда лучше видно" , как говорил агент ЕИВ Тайной канцелярии в исполнении Л.Ярмольника в фильме "Чокнутые" Немного дополню. Агния пишет: Но ПОЧЕМУ, скажите на милость, Россия в опасности из-за кончины короля Австрии????? Империей в те годы самодержавно правила Екатерина ВЕЛИКАЯ и никакие короли ей были не указ. Просто Австрия была союзницей России в борьбе с Турцией. Ослабеет один союзник - Турция сразу нападёт. Агния пишет: Дальше мы слушаем весьма странную историю про похищенного Бобринского. Которого надо спасти, а то его "по законам шариата" (тут я реально думала мне послышалось и перемотала назад) собираются казнить. Что ???? Что вообще это за анти-патриотический бред? Кто бы в те времена посмел казнить императорского сына, пусть он хоть сто раз незаконорожденнный? Еще и в Европе по законам шариата. По законам шариата - на территории турецкого посольства - запросто. Как в 2018-м году убили и расчленили американского журналиста саудовского происхождения Хошогги (или как там его фамилия пишется) на территории дип.представительства Саудовской Аравии в Стамбуле. Или вывезти из Италии в ту же Турцию, с помощью мальтийских пиратов. Кажется, этот вариант в фильме представлен. Агния пишет: Непонятно только почему Ягужинскую похоронили в мужском монастыре А когда и где сказано, что Анастасию похоронили в мужском монастыре? Просто похоронили, выпили, помянули. Агния пишет: Причем, Корсак, как выяснилось от той же Фике, 30 лет уж как матросом подвизается у кого бы Вы думали? У графа Орлова. Вот тоже не факт. Что все 30 лет Агния пишет: И тут мы встречаем Александру. Напоминаю, католичку и без пяти минут монашку. Да с чего это?! Просто учиться врачеванию в монастыре, если там, например, больница, нельзя? В целом, весёлое кино, конечно Но именно к этим моментам я сильно не придираюсь. Впереди ждёт ещё "Война". Надо подготовиться

дю Солей: Ангелика пишет: Пьер Ришар мне он Будулая напомнил))) Агния пишет: Мать то в таком виде по улицам не бегала!!! да, это только Софья почти нагишом в озере купается, Настасья исключительно в помещениях неглижирует)) (вопрос, кто из них бестыжее? ) Агния пишет: Про Анастасию в ночной сорочке - помню была тема про ее моральный облик ну что, продолжим старый разговор?(с)


дю Солей: РетроФаночка пишет: а я посмотрела Войну. Что сказать - это лучше Мира(жутко звучит, да?), со второй попытки я тоже досмотрела Войну и соглашусь - эта часть интереснее предыдущей. Лошадей и батальные сцены режиссер еще не разучилась снимать, все остальное... На первый взгляд, логических ляпов меньше, чем в Мире и нас не мучают водевильными Макеевой и Семенович. Много взрывов, огня, криков, крови, режиссер явно хотела показать ужасы войны, но когда актер тупо бесконечно долго втыкает нож в "тело жертвы", а потом умывается яркой бутафорской кровью, ну очень хочется буркнуть "не верю". А еще раздражает белозубая голливудская улыбка Ломбарди, похожая на оскал Гуимплена. И я впервые увидела, чтобы игра дебютантов была выше игры мастеров с советским актерским образованием, к Домогарову претензий нет, вытянул своей игрой весь фильм. Хорош еще почтарь получился, хоть и мерзавец. А вообще, там столько моментов было, чтобы закрутить интригу, напрячь зрителя, но все сливалось и отыгрывалось тускло, постоянно хотелось пнуть актера и заставить "дожать" момент. Далее идут спойлеры. Первая неловкость - Корсак получает письмо от Софьи и так ему радуется, что хочется сказать "не верю" в первый раз. Далее жирный ляп. Софья приглашает супружника с сыном на пироги и устроил эту встречу Оленев-мл.. Пардон, а как он смог предупредить Софью, по ее словам она от самого Переславля-Залесского едет. Т.е., Оленев-мл. не просто смотался за одну ночь в Петербург, чтобы сдать оболтуса Бобринского маменьке-императрице, но и Софью предупредил, что они дружной компанией в Кинбурн плывут? Оленев-мл. ясновидящий и наперед знал, что их предупредит шевалье о планах турок? Или Оленев-мл. по время плавания почтового голубя Софье пустил? А почему не супружник тогда? Вторая неловкость - Ломбарди на корабле все время орет "гардемарины", а что, на корабле другие чины службу не несли? Третья неловкость - от огня в воде можно укрыться, но от взрыва как минимум тяжелая контузия должна быть(вспомните, как рыбу глушат), а туут постоянно все ныряют и ничего, прям все неубиваемые. Четвертая неловкость - брошенная в море Александра. После того, как ее сплавили с корабля на берег (где вроде как турки собираются кучковаться), ее еще и бросает почтарь, далее про девушку все забывают. Происходит первое сражение, ранение Суворова, наши отбиваются, пробираются в стан врага, взрывают склад, Горин приводит с квартир казаков, и все это действо не за два часа происходит, но про девушку не вспоминают, хотя происходит бомбардировка, и лодка с девушкой вроде не так далеко от берега, но ее никто не видит. Но после взрыва склада, когда ее жених и новоявленный отец плавают, аки утопленники, кверху попами, она вытаскивает их на берег. Быстро же она доплыла или ее ударной волной на берег снесло? И снова она в нужное время в нужном месте оказывается. Парадоксально! И еще, даже ляпом это назвать не могу. Корсак у нас становится не Ивановичем, а Нилычем, а Софья Николаевной. Вот нафига эту чехарду с именами устраивать? Типа, никто не заметит? Или, народ терпеливый - он все схавает? И таких несоответствий с предыдущими частями в Мире и Войне полным полно. Мне как поклоннику, как фанату, как старожилу этой истории очень неприятно, что со мной так обошелся режиссер, чувствую себя словно меня предали. И совсем иной смысл появляется в песне про обиду: "... что нам до чьих-то обид? Но толи скрипит сумасшедший сверчок, а толь твоя совесть не спит?" Светлана Сергеевна, так что вам ночами спать не давало, когда писали этот сценарий? Может все же не сверчок? Может обиды надо научится прощать, а еще лучше не придумывать? (надеюсь, Вы это прочтете) В целом, ощущение от последних частей этой саги, как от 3 части: шумно, суетливо, пусто. Очень правильно сделали, что разбили фильм на Мир и Войну, нет той пропасти между частями, что получилась в Г-3. И сценарии 3 и 4-5 частей во многом перекликаются, понятно, что автор у них единоличный, с хорошей фантазией, но фантазии для сценариста маловато. Заметно не хватает "мужской хватки" Нагибина, чтобы эти "бабские слезы" утереть. Надо признать, не дано СС сценарного таланта, да и режиссерскую хватку она растеряла. Грустно, такую историю загубила.

дю Солей: Агния пишет: И тут мы встречаем Александру. Напоминаю, католичку и без пяти минут монашку. мне думается, что изначально в сценарии Александра вместе с матушкой путешествовала, потому в монастыре и задержалась (знаний набиралась), а после того, как Т.Л. отказалась от съемок, никто заморачиваться не стал и просто пихнули сироту в католический монастырь без всякого объяснения. Мне вот только интересно, в изначальной версии сценария Горин Александру "на три дня" у матушки отпрашивал или все же у настоятельницы?

Агния: ИогАнна пишет: Просто Австрия была союзницей России в борьбе с Турцией. Ослабеет один союзник - Турция сразу нападёт. Да, это то понятно. Но все же одно дело - есть опасность нападения Турции, что и так все время было возможным, а другое дело - слезы-сопли (в прямом смысле слова!!!!!) у Екатерины Великой и "все пропало, без Австрии нас бедненьких Турция в бараний рог скрутит".

Агния: ИогАнна пишет: По законам шариата - на территории турецкого посольства - запросто. Как в 2018-м году убили и расчленили американского журналиста саудовского происхождения Хошогги (или как там его фамилия пишется) на территории дип.представительства Саудовской Аравии в Стамбуле. Или вывезти из Италии в ту же Турцию, с помощью мальтийских пиратов. Кажется, этот вариант в фильме представлен. Агния пиш Так то не 2018 год, а 1787.... Казнить публично сына Екатерины Великой (пусть и незаконнорожденного), да еще и оскорбительное письмо прислать - это объявление войны.

Агния: ИогАнна пишет: А когда и где сказано, что Анастасию похоронили в мужском монастыре? Просто похоронили, выпили, помянули. Так там и же и сказано - они в монастыре "на могиле Анастасии всех помянули" (с) - 13.21 хронометраж.

Агния: ИогАнна пишет: Вот тоже не факт. Что все 30 лет Вот тут согласна, да. Может, конечно, Корсак все годы туда-сюда перемещался - из матросов в мичманы и обратно.

Агния: ИогАнна пишет: Да с чего это?! Просто учиться врачеванию в монастыре, если там, например, больница, нельзя? Конечно, нельзя!!!! Напоминаю, 18 век на дворе. Какое обучение женщин???? Тем более, знатных иноверок. Флоренс Найтингейл еще только через 100 лет, преодолев огромное сопротивление общества, станет первой сестрой милосердия.

Агния: дю Солей пишет: да, это только Софья почти нагишом в озере купается, Настасья исключительно в помещениях неглижирует)) (вопрос, кто из них бестыжее? ) Софья в озере купается в сорочке, причем рядом никого нет, кроме Аннушки (она ж не знает, что это гардемарин переодетый). Настасья тоже в помещениях и в домашней обстановке. А Александра в неглиже по улицам разгуливает, причем нисколько не смущаясь.

Агния: дю Солей пишет: ну что, продолжим старый разговор?(с) Прододжим!

Агния: дю Солей пишет: мне думается, что изначально в сценарии Александра вместе с матушкой путешествовала, потому в монастыре и задержалась (знаний набиралась), а после того, как Т.Л. отказалась от съемок, никто заморачиваться не стал и просто пихнули сироту в католический монастырь без всякого объяснения. Мне вот только интересно, в изначальной версии сценария Горин Александру "на три дня" у матушки отпрашивал или все же у настоятельницы? Вот в это я охотно могу поверить. Что изначально и монастырь другой был, и сценарий. А потом, как обычно, "и так сойдет", как в случае с усатым осветителем вместо Шевелькова.

Агния: Ну, продолжим. Хочу вернуться на шаг назад - на буттафорскую заставу непонятную на берегу моря, где в сарае Шурка сидел. Когда Бобринского отправлял в сено прятаться, сказал ему: "Передай, жду к заутренне". Пардон, у меня вопрос. Какая заутрення в католической Италии? То есть отсыл то к первым гардам понятен, но, как обычно, не к месту..... Со временем суток тоже какая-то странная история. Сами посудите. Днем происходит подмена Бобринского на Шурку. Ночью приходит к Шурке коварная соблазнительница и раскрывает обман. Потом опс. За окном уже вовсю светло и Шурка дерется с тюремщиками. Его ловят, упаковывают в сундук и отвозят на корабль. И тут, наконец, прискакали Горин с девицей Александрой. Вопрос - чего ждали так долго? Я бы еще поняла, если б они рванули за подмогой, но нет. Вдвоем и явились. Только вместо Оленева - Александра, которую, видимо, в монастыре еще и стрелять научили. А застава и правда была буттафорская, ибо куда все делись? И комендант, и солдаты? Все на Мальту уплыли? А, точно, они же русских испугались. Брильи же услышав "иди на хрен" из уст пленника, сразу догадался, что тот русский. И пафосно так воскликнул: "Всем бежать (ну или как-то так) - Русские своих не бросают!" Тут я прямо поперхнулась, честное слово! А Бобринский они думали кто???? Итальянец али француз???

Агния: Прискакали, то есть приплыли наши герои на Мальту. Горину и Александре мальчик-подсказчик помог. И - чудеса расчудесные, туда же как-то телепортировался князь Оленев. Как??? Он, напоминаю, повез Бобринского маменьке-императрице с рук на руке сдавать. Напоминаю - из Рима в Петербург. А Горин с послушницей Сашей из Рима на Мальту. И - опс, на Мальте все втроем и встретились. Горин поднимается на корабль к графу Орлову-Чесменскому. Один, без Саши, она потом как-то туда телепортируется, но по сравнению с Оленевым, это уже пустяки На палубе корабля почему-то стоят клавесин и арфа, самое им место, конечно там, а не в салоне. Ну и при арфе графиня Орлова, которая, вообще-то скончалась при родах в 1786 году в возрасте 25 лет, но кого такие мелочи волнуют... Орлов с Гориным немного выпивают и разговаривают. Точнее, много говорят и много пьют. Но в этом фильме все герои много говорят и много пьют. Но конкретно к этой сцене никаких претензий у меня нет, ибо Домогаров играет как.....вот хотела подобрать подходящий эпитет, но передумала. Потому что он играет как актер. Профессионально. Играет, а не произносит текст на камеру. Самая сильная сцена в фильме, на мой взгляд, это встреча Корсака и Горина (Орлов его вызывает, сообщает о помиловании и оставляет наедине с Гориным). Почти без слов. Все сыграно взглядами, сильно и по-мужски сдержанно. Прямо глоток свежего воздуха среди всей этой самодеятельности нехудожественной. А ведь в первых фильмах такие сцены составляли 90 процентов экранного времени. Вспомним, например, эпизод, когда Софья приходит в дом Брильи и Анастасия видит у нее брошку. Все эмоции сыграны и все понятно без лишних слов. Если бы это снимали в новом фильме, то сцена выглядела бы так: - Анастасия, посмотри, у меня есть брошка. Это та самая брошка с фиалками, которую ты Белову подарила. - Софья, точно, вижу брошку. Значит, ты пришла от гардемаринов и Саша дал тебе брошку вместо пароля. - Да, ты правильно догадалась. Ты - молодец! - И ты молодец!

Агния: Кстати, про брошку я отдельно напишу. Брошка тут прямо полноценный герой. Ну и чтобы не отставать от остальных, брошка тоже играет из рук вон плохо

Агния: Несмотря на то, что Корсака помиловали и восстановили в звании, он опять в форме матроса (с формой тоже все плохо, но об этом Иоганна писала, не буду повторяться) стоит на палубе, встречая важного гостя - де Брильи. Они узнают друга, обмениваются любезностями и Брильи так впечатляется встречей, что кидается к клавесину (рояль в кустах, то есть на палубе, тут как тут) и затягивает свою традиционную ланфру....под аккомпанемент матросов на ложках, что уж совсем неожиданно. Тут же нарисовывается и Саша в кои веки в платье, что уже неплохо. Но, увы, совсем не в стиле 18 века, а уж прическа то вообще не оттуда. Я помню как пел Брильи в первый раз ланфрен-ланфра в царевом домике для Анастасии. И потом на приеме у Фридриха - там это было обыграно. Вроде как для всех, а на самом деле для нее. А тут то с какого перепугу? Корсака увидел и навеяло?? Возможно, была идея, что Александра ему напомнила его звезду. Ну так это же можно было обыграть (только без многострадальной брошки, пожалуйста). В идеале - актрису внешне похожую найти (тем более, что есть реальная дочь Агния) или причесать и одеть похоже. Но нет, никто и не заморочился. Еще почему-то Брильи говорит, что гардемаринам не удалось его убить на мельнице, хотя мы все помним, что стрелял в него Жак. Секрет оживления Брильи прост - его выходили русские бабы. Почему то с возрастом знатный француз стал изъясняться как дворовый хулиган...

ИогАнна: дю Солей пишет: И еще, даже ляпом это назвать не могу. Корсак у нас становится не Ивановичем, а Нилычем, а Софья Николаевной. Вот нафига эту чехарду с именами устраивать? Всё-таки вопрос с авторскими правами? Жаль, что настолько некрасиво и конфликтно получилось с героями Нины Матвеевны Соротокиной. С совместными же героями. Агния пишет: Казнить публично сына Екатерины Великой (пусть и незаконнорожденного), да еще и оскорбительное письмо прислать - это объявление войны. Необязательно публично казнить. Вот, кстати, и повод для войны. И нечего императора Иосифа раньше времени хоронить было. Агния пишет: Так там и же и сказано - они в монастыре "на могиле Анастасии всех помянули" (с) - 13.21 хронометраж. Так могила-то в каком монастыре? В Переславле-Залесском не один монастырь. В Фёдоровском женском монастыре - могила Анны Хитрово, например, первой жены Павла Ягужинского. А если могила на кладбище, при монастыре, - то вообще проблем нет. В Троице-Сергиевой лавре (это мужской монастырь) - похоронены Годуновы. Там супруга Бориса Годунова покоится и дочь их Ксения. Агния пишет: Конечно, нельзя!!!! Напоминаю, 18 век на дворе. Какое обучение женщин???? Тем более, знатных иноверок. Флоренс Найтингейл еще только через 100 лет, преодолев огромное сопротивление общества, станет первой сестрой милосердия. Так-то Дарья Севастопольская пораньше будет Ещё греческая княжна Софья Палеолог воспитывалась при дворе Папы Римского - и ничё. Салернская врачебная школа (Салернский кодекс здоровья) возникла на базе госпиталя при монастыре Монтекассино ещё в 9 веке. Там не только мужчины (священники и миряне) учились, но и женщины. Женщины даже преподавали там. Я сильно не удивляюсь Александре Беловой-Ягужинской в итальянском монастыре, обучающейся врачеванию. Агния пишет: А Бобринский они думали кто???? Итальянец али француз??? Кто-кто... ИнкогнитО Давай, Агния, жги дальше! Я ещё вторую серию не посмотрела.

РетроФаночка: Я же ещё заставила своего МЧ смотреть со мной. Его две части бесил Ломбарди. "Ты просто посмотри, ну он из барбершопа вышел. Боже, это же боевой барбер". И действительно, у него даже некоторые локоны мелированные деликатно.

дю Солей: Агния пишет:  цитата: ну что, продолжим старый разговор?(с) Прододжим! в оригинале звучало: "Прошу!"



полная версия страницы