Форум » "Гардемарины" » Гардемарины 1787. Мир/Война » Ответить

Гардемарины 1787. Мир/Война

дю Солей: Премьера в к/т фильма "Гардемарины 1787. Мир" запланирована на 5 октября 2023 года. Премьера в к/т фильма "Гардемарины 1787. Война" запланирована на 16 ноября 2023 года. По тв премьера 6 января 2024г. на канале Россия-1. Теперь это не наши фантазии, домыслы и предположения, а новые заключительные фильмы саги, растянувшейся в создании на целых 35 лет и они достойны отдельной темы.

Ответов - 106, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Агния: Я уж молчу, что брошь была совсем не та

Агния: Мать то в таком виде по улицам не бегала!!!

ИогАнна: Агния пишет: Посмотрела первую часть.....впечатлилась, О, приветище! Давай, тоже пиши о впечатлениях Агния пишет: В 18 веке в нижнем белье перед незнакомыми мужчинами щеголять - это, пардон, не смелость, а нечто другое.... И тут снова вопросы про Анастасию в сорочке перед Брильи А, типа уже не незнакомый мужчина, уже познакомились РетроФаночка пишет: Просто хоть как -то зрителя взбодрить женской красотой среди этого уныния Ну, ещё Анна Семенович со своим бюстом вносит оживляж дю Солей пишет: кто хотел посмотреть как бы выглядел Белов в последних частях? Вчера в чате у СЖ стырила. Автор картинки - прямо гений фотошопа Как бы выглядел? Да так бы и выглядел - сегодняшнее лицо, с любой фотки, в камзоле 18 века. Тоже не лучше. Да и циник Белов, с годами всё больше, судя по романам НМ.


РетроФаночка: а я посмотрела Войну. Что сказать - это лучше Мира(жутко звучит, да?), но сколько огрех и глупостей. А это я еще не Клим Жуков с наметанным глазом. Кончилось все хорошо) выдыхайте

ИогАнна: РетроФаночка пишет: А это я еще не Клим Жуков с наметанным глазом. Клим Жуков - не наш человек. Ему с детства не нравились ни "д`Артаньяна и три мушкетёра", ни "Гардемарины, вперёд!", сам сказал. Так что пусть идёт лесом.

РетроФаночка: Я хоть всецело не поддерживаю его видео, а именно из-за мизогинии, но есть в его видео интересные мысли

Ангелика: дю Солей пишет: кто хотел посмотреть как бы выглядел Белов в последних частях? Вчера в чате у СЖ стырила. Пьер Ришар Агния пишет: брошь была совсем не та кроме Нас этого Никто не заметил

Агния: Сейчас напишу. Впечатлений много Про Анастасию в ночной сорочке - помню была тема про ее моральный облик И да, c Брильи она явно была близко знакома

Агния: Ну, начну, помолясь. Иоганна и Дю Солей хорошо написали про, скажем так, временные и географические ляпы. Вообщем-то, Светлана Сергеевна всегда была небрежна в этих вопросах. Но в первых фильмах все неувязки с лихвой компенсировались талантливой игрой актеров - и юных, и старой гвардии, крепким сюжетом, романтикой 18 века и гениальной музыкой. Не пришел Шевельков на площадку? Ничего страшного, вместо него посадим усатого дублера и еще и крупным планом его случайно покажем Или там выключатели-провода, жилетка, которая то есть то нет и плащ Белова исчезающий. Все это были мелочи на фоне прекрасного кино. Забегая вперед, скажу, что на мой взгляд осталась только музыка и операторская работа. Рука Мукасея не забыла тяжесть камеры, но без сценария далеко не уедешь.... В следующем посте будут спойлеры.

Агния: Первые кадры - это просто нечто. Где там Екатерина Великая??? Где?? Какая-то странная Фике-Орбакайте, которой лохматый Оленев пихает в лицо платок, причем так настойчиво, что очевидно, что не просто так. Фике его (платок) сначала не признает, сморкается в него, а потом фальшиво удивившись, отдает обратно князю (постирать?). Что король Австрии Иосиф не скончался, а еще вполне живехонек, это понятно. Но не будем мелочиться и обращать внимание на даты, а то тогда совсем чушь выходит. Пусть это будут условные даты некие. Потому что кроме того, что Иосиф жив, а Орлов, наоборот, так СС еще на первых кадрах всегда крупно так пишет даты - чтобы уж точно зритель обалдел. В "Вивате" вот написано - 1744, а в" МИРе" - 1787..... Но я к датаи обещала не придираться, непонятно только зачем их указывать, а потом тут же отступать от реальной истории. Но ПОЧЕМУ, скажите на милость, Россия в опасности из-за кончины короля Австрии????? Империей в те годы самодержавно правила Екатерина ВЕЛИКАЯ и никакие короли ей были не указ. Дальше мы слушаем весьма странную историю про похищенного Бобринского. Которого надо спасти, а то его "по законам шариата" (тут я реально думала мне послышалось и перемотала назад) собираются казнить. Что ???? Что вообще это за анти-патриотический бред? Кто бы в те времена посмел казнить императорского сына, пусть он хоть сто раз незаконорожденнный? Еще и в Европе по законам шариата. Пока я пучила глаза на экран от удивления этаким поворотом, Фике с Оленевым вышли из Екатерининского дворца прямохонько в Петергоф. ЗАчем??? Зачем так издеваться то над зрителем? Это ж не какой-то там малоизвестный дворец или домик, это, пардон, нациаональное достояние и всем знакомо. Ну да ладно, едем дальше.

Агния: Поведала Фике эту грустную историю и попросила спасти сыночка. А то казнят же. По законам шариата. В Италии. Никита сочувственно кивал - мол да, законы шариата такие, смерть бастарду и его беспутной матери полагается. Тут я уж было испугалась, что и Екатерину Великую хотят турки казнить, но обошлось. Собирай, говорит, друзей и привезите мне моего оболтуса. И поехал Оленев за друзьями. Причем, Корсак, как выяснилось от той же Фике, 30 лет уж как матросом подвизается у кого бы Вы думали? У графа Орлова. Который, между прочим, приходится папенькой Бобринскому. Не проще уж было бы Орлову самому по-быстрому разобраться в этой глупой ситуации? Ну да ладно, это ж приключенческое кино, нужна же какая-то идея, чтобы началась движуха. Поехал, значит, наш Никита к Паше Горину, который уже не на Камчатке, а почему-то готовится к постригу в монастыре. Да еще и почему-то вместе с сыном Корсака. Дальше понятно, что ничего не понятно. Старые друзья встретились и пьют вместе водочку. Причем, Оленев мило так восклицает: "Какая такая третья рюмка, ты же к постригу готовишься?" Ничего, что ты, мил человек, приехал его убедить перестать готовиться к постригу, а, наоборот, лихо окунуться во всякие приключения?? Готовится к постригу Горин в компании юнцов в нижнем белье, которые скачут на лошадях, купаются в озере и всячески весело проводят время. И вот у меня тут вопрос : Горин он вообще кто?? Еще не монах, это ясно. Священник? Но тогда он должен быть женат или вдов. Про это речи нет. Шурка (имя странное, не дворянское какое-то) тоже весьма странно собирается стать монахом. Кроме того, что скачет на лошади и прыгает с колокольни в камыши, так он еще и переписывается с подругой детства - Александрой то ли Беловой, то ли Ягужинской. Которая - барабанная дробь - тоже в монашки подалась, только в католическом монастыре. Ну нормальная вообще история? Какие такие любовные письма между без пяти минут монахом и монашкой, да еще и разных конфессий??? На этом моменте я пожалела, что у меня, в отличии от героев фильма, нет водки....

Агния: Письмецо от Александры привозит на лодке маменька - Софья. Когда она вдруг заорала "не отдам на хрен письмо", я думала мне послышалось. Но, увы, нет. Никиту она не узнает (ну это ладно, немудренно), а когда он представляется, обращается к нему на Вы, хотя прекрасно помню, что они были на ты в первом фильме.... Или это все же другой Никита?? Короче, герои еще выпили водки, помянули Анастасию и даже поплакали на ее могилке.... Непонятно только почему Ягужинскую похоронили в мужском монастыре И поскакали наши герои в далекую Италию выручать бедолагу Бобринского. (В реальности, если бы кто-то посмел с Екатериной Великой в такие игры играть, бравые гвардейцы быстренько матушке-государыне привезли бы не только самого Бобринского, но и головы шутников). Ну это же приключенческое кино, поэтому я устроилась поудобнее на диване чтобы наблюдать как наши герои будут царского сына искать и спасать. По логике, Горин и Оленев должны были отправиться за Корсаком. Который, как помним, у Орлова на корабле в матросах уж четвертый десяток лет служит. Никак не выслужит ни повышения, ни пенсии. Но так как зачем-то (чтоб веселее было, видимо) гардемарины прихватили еще и Шурку (он тоже быстренько перестал к постригу готовиться за компанию) , то решили заглянуть в итальянский монастырь к Александре. Ну в самом деле, спешить же некуда, можно совместить приятное с полезным. История с католическим монастырем мега-странная. Как там оказалась наследница знатного рода непонятно. Спасибо Дю Солей за идею, может и правда дядюшка привез....только зачем он ее в монастырь то сдал? Доскакали, значит наши герои до монастыря.

Агния: И тут мы встречаем Александру. Напоминаю, католичку и без пяти минут монашку. Под звуки прекрасной (к счастью, музыку сложно испортить) песни о любви наша героиня выходит на улицу босая и практически в неглиже. Ну монашки в 18 веке так и расхаживали, не так ли? Герои немного помиловались и поскакали уже все вместе. Александра, наконец-то, оделась. А Горин радостно сообщил, что договорился с настоятельницей о "трех днях счастья". Тут я снова пожалела, что к просмотру сего фильма не прилагается водка или вино на крайний случай (прости, Иоаганна, пиво тут не поможет явно) КАК это пришло в голову сценаристам???? Настоятельница отпускает послушницу с "женихом" на каникулы? Прям вижу как мать Леонидия говорит Софье: "Иди денька три отдохни с гардемарином, только к постригу не опаздывай".

Агния: Скачут наши герои, совсем чуть-чуть проскакали и встретили мальчонку. И тут кааааак завертелось. Мальчик то, как тут же выяснилось, знает где Бобринский сидит под замком. Прям около монастыря. Мальчик ему вино носил в обмен на пуговицу. Непонятно только, почему вина пленнику не давали. Если жадные, то тогда бы и пуговицы отняли. А если не жадные, так кормили бы и поили. Ну да ладно, это уж мелочи по сравнению с остальным всем действом. Короче, оказалось, что пленник совсем рядом в сарае сидит, ключ висит тут же на дверце. Проникнуть на эту заставу никакого труда не составляет, что наши герои тут же и сделали. Вот тут я совсем перестала понимать был ли сценарий вообще? В детстве мы с друзьями играли в игру - пишешь строчку, отдаешь следующему, он пишет дальше и так по кругу. Иногда галиматья получалась, а иногда забавно. Вот тут, похоже, так и развлекались.... Потому что не успев начаться, приключенческое кино закончилось. Представьте, например, что герои фильма "Дети капитана Гранта" собрались в путешествие, но в первом же порту встретили капитана Гранта в кабаке. Все, кина не будет, расходимся

Агния: Итак. Бобринский нашелся, хотя его еще даже искать никто не начинал. Наши герои заявляются на кукольную заставу, переодевшись итальянскими крестьянами. Так как никто никого не охраняет, а ключ от сарая висит на самом видном месте, то Шурка спокойно заходит к пленнику.....и опс.....они похожи как братья-близнецы. И ведь можно было это как-то обыграть. Например, посмотрели на портрет Бобринского еще в Петербурге, заметили сходство и решили привлечь Корсака-младшего к операции по спасению. Но нет. Все само собой и случайно. Дальше зачем-то Корсак-младший меняется с пленником местами. Непонятно зачем, ибо сарай никто не охранял и ничто не мешало им залечь в телегу с сеном вместе. Но, наверное, как-то обыграют подмену, подумала я с оптимизмом. Похитители будут думать, что везут Бобринского, а вместо него как две капли воды похожий на него Шурка. Не тут то было.

Airin: Агния, с возвращением! Твой отзыв читать гораздо интереснее просмотра самого фильма! С монастырём посмеялась, конечно)) Пысы:только вот про Анастасию не начинай! ))

Airin: А по поводу исторических ляпов... Ну они реально зашкаливают на секунду экранного времени. Что не мешает уважаемой СС с гордостью рассказывать в эфире канала Россия 1 , что она всегда внимательна к историческим деталям, это привычка. Что, простите? Ну и про исторические документы туда же... И при этом иметь Российское военно-историческое общество в консультантах...

Агния: На заставу приезжают оживший де Брильи и какая-то непонятная тетка без имени. То ли лиса Алиса, то ли "миледи для бедных". Ужасная актерская игра Макеевой, просто испанский стыд. Анна Семенович то ноги покажет, то декольте, то все вместе разом. Это она на заставе тоже, если что. Сарай охраняет. Зачем был нужен двойник Бобринского так и осталось непонятным. Ибо сценаристы как будто забыли про этот сюжетный ход и Корсак-младший тут же был раскрыт, как только "миледи" зашла к нему в сарай с целью соблазнения. Про сцену, где "роковая дама" (ну даже имя ей не заморочились придумать) пристает к Корсаку-младшему даже писать не хочется. Так все было некрасиво, пошло и вообще фу-фу-фу. Натурально смотрелся только герой Лаптева - то ли играл хорошо, то ли реально испугался этого ужаса. Брильи - Боярский это отдельная песня. Так как с уважением отношусь к МС и лично с ним знакома, то сильно упражняться в остроумии не буду. К его актерской игре претензий нет, просто такое ощущение, что ему самому не очень понятно, что надо на экране воплощать. К роковой даме он, такое ощущение, относится сам с большой иронией и долей презрения. В непонятную авантюру ввязался без особой охоты, по пути на Мальту. Глаз не горит, к гардемаринам разве что ностальгические чувства испытывает, светлый образ Анастасии до сих пор в сердце хранит.

Агния: Итак, Корсака быстро раскрыли, дальше немножко все побегали и подрались, симпатично, но Корсака поймали и обратно в плен взяли. Дальше сценаристы опять забыли про логику и решили вместо Бобринского подсунуть туркам Шурку. Типа, какая им разница. Пусть, мол, казнят его вместо бастарда и будет большой-большой скандал. А что так можно было? Зачем тогда вообще заморачивались? Казнили бы первого попавшегося кого угодно и сказали бы, что это Бобринский. Какая разница? Кстати, Бобринский из-за которого, собственно, весь сыр-бор и которого должны были весь фильм спасать, с экранов и радаров исчезает. Больше мы его не увидим Оленев-младший (почему младший? Папенька изволит здравствовать? Живуч) повез Бобринского сдавать с рук на руки матушке государыне. Отдельное спасибо, что догадались болеее не насиловать зрителя ужасной игрой Фике-Орбакайте. Горин и Саша то ли Белова, то ли Ягужинская, прискакали к сараю выручать Шурку. А того уже умыкнули похитители. Но наши герои не успели ни расстроиться, ни начать придумывать какой-то план. Потому что тут как тут на берегу сидит все тот же мальчик-подсказчик и сообщает куда все уехали. Как удобно-то. Ну чисто "бог из машины" как в древнем театре (что со времен Горация считается дурным тоном, вообще-то), ну или наш родной "рояль в кустах". А увезли Шурку на Мальту. И, какое совпадение, нашим героям как раз туда ведь тоже надо! Они же и плыли то на Мальту за Корсаком-старшим, помилование ему везли от государыни и хотели к поискам Бобринского привлечь. Вместо этого сначала в женский монастырь зарулили, а потом и вовсе сына Корсака потеряли. Хороши друзья, нечего сказать.

Эсмеральда: Аххха, Света, пиши еще😂😂



полная версия страницы