Форум » "Гардемарины" » Гардемарины 1787. Мир/Война » Ответить

Гардемарины 1787. Мир/Война

дю Солей: Премьера в к/т фильма "Гардемарины 1787. Мир" запланирована на 5 октября 2023 года. Премьера в к/т фильма "Гардемарины 1787. Война" запланирована на 16 ноября 2023 года. По тв премьера 6 января 2024г. на канале Россия-1. Теперь это не наши фантазии, домыслы и предположения, а новые заключительные фильмы саги, растянувшейся в создании на целых 35 лет и они достойны отдельной темы.

Ответов - 106, стр: 1 2 3 4 5 6 All

дю Солей: Досмотрела. Неоднозначные чувства. Тех, кто делал цветокоррекцию хочется побить, а тем, кто отвечал за компьютерную графику - отрубить руки по самые плечи. Ладно, спишем на скудный бюджет. Но логика событий происходящих на экране?! Оленев-мл. то внезапно исчезает с царским байстрюком и зрителю это объясняют мимоходом в двух словах, то внезапно появляется. Между подменой Бобринского на Шурку и побегом Шурки из мальтийской крепости проходит всего пара дней, а Оленев-мл. успевает смотаться в Питер и сдать оболтуса маменьке-императрице. Вопрос, как? Самолеты еще не изобретены и скоростные поезда тоже. Де-сан-ти-ровался те-ле-портировался? А что за дама, рядом с Ягужинской Александрой на корабле? С чего вдруг шевалье, ныне уже граф, начал петь на корабле свой романс? Неужели теплая встреча с Корсаком повлияла на вспыхнувшие романтические чувства? Вообще эта ланфра в тот момент неуместна и нелогична. И почему Горин из апельсинового блондина превратился в брюнета с проседью? Италия вместе с Мальтой похожи на очень тесную комнату, где герои постоянно друг на друга натыкаются. Ох и тесная эта Европа, беглецам и спрятаться негде. А Корсак-старший? За его карьерным передвижением я не успевала следить, то он матрос, то он мичман, то снова матрос, то снова офицер, то... Мне понравилось, что в центре повествования молодое поколение. На старую гвардию смотреть тяжело, особенно когда флешбэки, понимаешь, что актеры 35 лет назад хоть и были молодыми, но профессионализма было в разы больше, к Домогарову претензий нет - играет как живет. Дальше спойлеры. Весь фильм смущало ощущение надуманности, словно сову на глобус натянули, и все-то им легко дается, и оказываются они в нужное время в нужном месте, прямо "пришел-увидел-победил", а где помучиться, подумать, спланировать, быть на грани? Вроде бы намеки всего этого есть, но сделано топорно. Оленев-мл. распластанный на дереве в надежде быть незамеченным посреди дворцовой площади заполненной охраной и слугами, и де Брильи водящий носом со словами "я чую дух". Русские бабы, его воскресившие, наделили его даром экстрасенсорики чуянья носом врагов? Хм, кличка Нос теперь приобретает иное звучание. И да, Брильи весь фильм жалок и ни разу не кажется тем матерым интриганом, что был в первых двух фильмах. Грустно. Иду дальше. Макеева. Закрыть глаза и плакать... от смеха. Ну не тянет она на роковую красавицу, максимум, пардон, на портовую девицу. Сцена соблазнения в сарае - рыдать от смеха (много секса и ни грамма сексуальности). К слову, в сарае шикарная драка (постановщику мое уважение), лихо закручено, ни чем не хуже боя на мельнице в Вивате, концовка правда смазанная, ну снали бы что ли, что Шурку заарканили. Я понимаю почему с Александры при пленении сняли платье, но почему на ней современная сорочка на тонких бретельках, да еще и лямки от лифчика(костюмерам жирное 2). Убила фраза сказанная мужчиной: "Поцелуй меня", т.е. он дает девушке разрешение действовать, а сам остается пассивным? Героев часом местами не перепутали? У меня как-то часто при просмотре возникало ощущение, что надо было сделать Александру дочерью Корсаков, а Шурку сыном Ягужинской. Финальная часть. Александра прямиком причаливает к помосту на котором прогуливается Брильи (допустим, совпадение), но откуда там гардемарины-первого-состава, да еще и Горин с юбкой "племянницы" наготове?! у него тоже дар прозрения и предвидения? Фильм какой-то сумбурный, набор сцен, по ощущению - нам многое не показали, много вопросов, непонятностей и нестыковок. Надеюсь, в телевизионном формате экранного времени будет больше и все темные места проясняться. В целом же, задумка, идея, не плохая, но исполнение... закидайте тапками, но СС не такой уж и гениальный режиссер. А еще, вспоминая, с чего начались съемки последних частей, мне интересно, где тут могла быть Анастасия, ведь в сценарии она была прописана. И что все же у нее с Беловым, было венчание или нет? В фильме фамилия дочки не звучит, максимум Александра Александровна. И самое печальное, в фильме ни словом не упоминается Нина Матвеевна, создавшая наших героев. Сесилия пишет: Меня интересует, что в монастыре делает великовозрастный детина Шурка. Матушка отправила буйного сынка на перевоспитание к Горину, Корсака же в семье 20 лет не было, некому пороть было. Ангелика пишет: А почему Александра в Италии в монастыре? "Юные отроки столь резвы", думаю, разлучили буйного сына Корсака с эмансипированной дочкой Ягужинской, чтобы до срока Корсаков внуками не одарили. А вообще, у продолжения культовых фильмов есть один большой плюс: снимут хорошее продолжение - поклонники на волне успеха напишут фанфики, снимут плохое продолжение - поклонники напишут фанфики, чтобы "восстановить справедливость". Жду фанфиков))

Сесилия: ИогАнна пишет: Уж лучше в монастырь. Особенно если там знакомый настоятель А как же жизнь родине, честь - никому? Кстати, я так поняла, Горин только собирался принять постриг, если бы он был настоятелем, кто бы его отпустил в штатском скакать и бухать

ИогАнна: Тоже нацарапала Светлана Сергеевна Дружинина воспитала своего зрителя. Умного, патриотичного, увлечённого историей. Несколько поколений мальчишек и девчонок смотрели её фильмы, играли в персонажей, подражали им, фехтовали и распевали песни, сами пытались сочинять, читали взахлёб исторические романы, а потом кто-то даже и научные книжки, всерьёз увлекались исторической наукой. "Сватовство гусара", "Дульсинея Тобосская", "Принцесса цирка", "Гардемарины, вперёд!", "Тайны дворцовых переворотов" - фильмография, неполная, режиссёра Светланы Дружининой. Особенно "Гардемарины, вперёд!". Редкое удачное сочетание рассказа о дружбе, юношеской любви, азартной актёрской игры, вдохновляющей музыки, на фоне истории России XVIII века - шпаги, кони, мундиры, кружева. Кому было интересно что стало дальше с героями - читали романы Нины Соротокиной, за которые её прозвали Дюма-мать. Но у режиссёра Дружининой, она же один из авторов сценария, появилась своя версия продолжения. И вот теперь мы можем посмотреть к чему спустя много лет пришли, точнее приплыли, герои. Отечественный кинематограф не балует зрителей приключенческими фильмами. А гардов ждали. Хотя не особо надеялись. Сценарий будущего фильма даже получил какой-то приз. Личные истории героев неразрывно связаны с лихими историческими перипетиями Отечества, судьба и Родина - едины. И снова, это в стиле гардов, в фильме полно ляпов. У автора - единоличного и самодержавного режиссёра - беда с датами, события и факты смещены в угоду приключенческому сюжету. Австрийский император Иосиф в 1787 г. ещё не помер, да и не с его смерти началась русско-турецкая война 1787-1791 гг. Привет покойнику кардиналу де Флери, которому канцлер Бестужев собирался подкинуть возвращённый гардами архив. Сколько лет гардемаринам и их детям - подсчитать, но для гуманитариев пойдёт. Итальянский триколор (до Французской Революции!?) и солдаты в форме не пойми какой страны - Италия ещё не была объединена и на Апеннинском полуострове куча государств. Вроде бы Неаполитанского королевства должно быть. По другим костюмам тоже есть вопросы. Мелодия "Гром победы, раздавайся!", хотя не взят ещё Измаил и даже не началась война. Впрочем, с Турцией Россия постоянно воюет и такие мелодии должно быть витают в воздухе. Ведь всё это можно было бы обыграть более удачно, откорректировать. Всё-таки, если о времени правления Елизаветы Петровны известно довольно немного, то уж об эпохе Екатерины Великой источников гораздо больше, а интернет доступен всем. Но кто обуздает фантазию сценариста-режиссёра-продюсера Светланы Дружининой? Первый фильм хотя бы был "По заказу Государственного комитета СССР по телевидению и радиовещанию". Актёрскую игру в приключенческой картине всерьёз оценивать невозможно. И первый-то фильм - в водевильном стиле, смотришь - улыбка не сходит с лица. Если бы не казнь Анны Бестужевой. И здесь авторы стараются выдержать этот стиль. Главные герои постарели, но и мы, смотревшие первые фильмы, не помолодели. Но молодое поколение героев и зрителей подрастает. И снова интриги, шпаги, стычки, кони, пальба... И пейзажи красивые, и музыка. Жаль, без новых песен. В общем, фильм посмотреть можно. И он готовит нас ко второй части - "Гардемарины 1787. Война". Бой в Крыму, всё в дыму. Вот тут явно будет больше динамики и ... Интересно же. Главное, не на сухую фильм смотреть. А то в кадре всё время пьют и погода уже не летняя. Ну, что ж, виват, гардемарины! А если серьёзно, недоделок полно и они видны. И жаль, что нет государственной комиссии по приёмке фильма. Но нет, а то как же свобода творчества, гонения на художников, душители демократии, цензура проклятая и прочие тиранства.


Акча: ИогАнна дю Солей Вы сделали мой день, месяц, год! Девочки! Я так ржала, что на работе пообещали вызвать мне Скорую... Конечно, психиатрическую. Боюсь идти в кинотеатр...

дю Солей: ИогАнна пишет: Актёрскую игру в приключенческой картине всерьёз оценивать невозможно. И первый-то фильм - в водевильном стиле, смотришь - улыбка не сходит с лица. Если бы не казнь Анны Бестужевой. не соглашусь. мне первый фильм водевильным не кажется. Романтичным - да. С элементами юмора, но это обязательное требование, весь фильм не может быть выдержан на одной эмоции - зритель сбежит. Акча пишет: Боюсь идти в кинотеатр... Есть повод бояться дальше: ...К слову, зрители не увидят в продолжении Михаила Боярского, который вновь перевоплотился в шевалье де Брильи в фильме «Гардемарины 1787. Мир» — линия этого персонажа оборвана. Ни Макеевой, ни Семенович во втором фильме нет, так же, как и Кристины Орбакайте. Интересно, что Дружинину с новой картиной уже пригласили в Верону. По мнению режиссера, в Италии почитают Суворова даже больше, чем в России. На вопрос будет ли продолжение, 88-летняя Дружинина сказала, что эту историю можно снимать до сегодняшних дней — например, сделать ленту о трагедии подлодки «Курск». Однако постановщик планирует подарить эту идею своим коллегам. источник Кто подскажет, куда можно писать и где надо подписаться, чтобы СС запретили снимать продолжение?

Airin: Я ведь тоже посмотрела первую часть опуса. Сижу и думаю: я понимала, что будет плохо, но чтобы так... Или я всё понимала? Посмотрела я в три захода. Потому, что после первых 2 минут я долго билась в истерике. Начало сцены Екатерины и Оленева-мл (кто бы это ни был) столь пафосная, сколь и бессмысленна. Может, напишу более подробный отзыв)) жду отзывов о втором фильме, может, с войной, простигосподи, будет получше?

РетроФаночка: думаю во второй части кого-то из Корсаков того самое

ИогАнна: Посмотрели в выходные первую часть фильма "Гардемарины 1787. Мир" в кинотеатре. И до нас дошёл фильм! На большом экране смотрится гораздо лучше - картинку, изображение имею в виду. Но и огрехи гораздо заметнее - стеклянное ограждение во дворце, пластырь на ноге у Макеевой. Теперь жду "Войну" в кинотеатре. Динамика, приключения, бой в Крыму, всё в дыму... Говорят, граф Суворов там особенно хорош. P.S.: Пиво в качестве анестезии обязательно. дю Солей пишет: Интересно, что Дружинину с новой картиной уже пригласили в Верону. Нуачо. Пущай поглядят. Вот есть у меня в телевизоре канал "Еврокино". Как ни переключу - там вечно нечто тягомотное, герои с унылыми лицами, под унылую музыку, а то и вовсе в полной тишине, уныло по экрану шарашатся. Операторы осветительными приборами не пользуются вообще, всё под естественным освещением - то есть в потёмках. Ещё и на улице там вечно пасмурная погода, солнышка нету, унылые пейзажи. Депрессуха. Невозможно смотреть. Вполне допускаю, что специально такие фильмы подбирают Но тенденция прослеживается. Та же "Жанна Дюбарри" - убого и уныло. Ну, а в "Гардемаринах" хоть движуха, приключения, пейзажи, солнце, море, история Италии . Надеюсь, итальянцы (коренные) не будут сильно возмущаться

Ангелика: А мне детки понравились боевые, смелые и дядя Паша! Камзолов с чужого плеча не ношу!(с)

РетроФаночка: Ангелика пишет: Ох, Саша -девочка ещё понравилась, наверное, единственная героиня интересная. А вот Саша-отрок, такое. Модная карешечка от барбера, дерганный и вообще в подмётки не годится старой гвардии. Кстати, Саша -девочка, она ведь от Белова? И почему она Ягужинская? Не поженились АА?

Агния: Если бы не поженились, она бы и Ягужинской фамилию не получила бы. Так что просто ляп, ну или большое желание сценариста-режиссера сделать вид, что никакого Белова отродясь не было....

Агния: Дю Солей, Иоганна, спасибо за отзывы, прочитала с превеликим удовольствием. Посмотрела первую часть.....впечатлилась, xnj yf ajhev dthyekfcm Скучала по вам, друзья мои

Агния: Так впечатлилась, что на форум вернулась

Агния: Саша - девочка симпатичная, но почему все время в неглиже??? С первого кадра буквально!

Ангелика: Агния пишет: Саша - девочка симпатичная, но почему все время в неглиже??? С первого кадра буквально! патамушта боевая, смелая

Агния: В 18 веке в нижнем белье перед незнакомыми мужчинами щеголять - это, пардон, не смелость, а нечто другое....

РетроФаночка: Все довольно банально. Просто хоть как -то зрителя взбодрить женской красотой среди этого уныния

дю Солей: РетроФаночка пишет: Кстати, Саша -девочка, она ведь от Белова? И почему она Ягужинская? Не поженились АА? в 4 части дочь представляется как Александровна, нигде в фильме её фамилия не звучит, так что может и поженились. Другой вопрос, а откуда Брильи смог опознать брошь, подаренную Белову и которая мелькнула раз на Софье 40, ну ладно 20, лет назад?

дю Солей: Ангелика пишет: А мне детки понравились боевые, смелые тут мне Здорик Алферову напомнила. Ангелика пишет: Паша! Камзолов с чужого плеча не ношу!(с) Горин замечательно получился, спас весь фильм как и в 3 части кто хотел посмотреть как бы выглядел Белов в последних частях? Вчера в чате у СЖ стырила.

дю Солей: Агния пишет: Саша - девочка симпатичная, но почему все время в неглиже??? С первого кадра буквально! вся в мать© матушка тоже в первом фильме то в сорочке, то голяком по пояс светилась.



полная версия страницы