Форум » "Гардемарины" » Виват, гардемарины! » Ответить

Виват, гардемарины!

Elenka: Давно обещала открыть тему по фильму «Виват, гардемарины!» для обсуждения второй части трилогии. В теме также приветствуется любая информация о фильме: места съемок, истории создания, рассказы очевидцев, и прочая, и прочая, и прочая… Сценарий "Виват, гардемарины!" Известные на данный момент места съемок: Кусково (Москва) Битцевский парк (Москва) Архангельское (Красногорский район, Московская область) Алабино (Московская область) с.Дмитровское (Красногорский район, Московская область) Царское село (Пушкин) Петергоф (Санкт-Петербург) Будапешт (Венгрия) Шопрон (Венгрия) Таллин (Эстония)

Ответов - 216, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

ольга д: Дю Солей,а он каком сценарии вы говорите?

дю Солей: ольга д, ссылка на сценарий фильма есть в шапке этой темы.

МариНика: дю Солей пишет: Неужели тайное венчание все же было после Царева домика? Тогда некоторые вещи встают на свои места. ну надо же было как-то связать книгу с фильмом В книге-то Анастасия при императрице уже венчанная была, за что та её и невзлюбила, назвала всегда Ягужинской и только к концу книги, "смилостивившись", назвала Беловой.


МариНика: ольга д пишет: Ни одного ласково слова!! Как же. а поцелуи в карете? такие нежности, такие взгяды! Ой, не с ловами определяется мужская любовь, не словами! Поверьте :) Ольганиус пишет: Не всегда любовь и дружба проявляются конкретно в ласковых и ободряющих словах. Иногда именно друг другу может сказать довольно жестко "Перестань ныть, тряпка!" (или что-то другое) и этим его на ноги поднять. Elenka пишет: сейчас Вас закидают тапками))) С Ланфрою Леныч. ты прелесть!))) Elenka пишет: Как говорится, любовь это не "ах, как прекрасны снежинки в твоих волосах, любимая", а "дура, шапку надень, замерзнешь". ППКС! Elenka пишет: а кто ей там спрятаться говорит? Может и грубовато, но Корсак в первом фильме Софью тоже с бумагами в поле не нежно толкал. Но их любовь сомнения не вызывает? Согласна. Любимая должна сидеть под столом/в кустах. а не путаться под ногами у дерущихся мужчин. Что меня, кстати, всегда в фильмах вымораживает, так это глупые бабы, коотрые лезут в пекло и непременно становятся заложницами. Дуры, одно слово :) Потому что любят, наверное... ольга д пишет: а Саша с Анастасией даже о венчание еще не подумали. И дальше так бы и жили,если бы Анастасия сама себя не предложила. Если брать фильм, то им там "думать" было бесполезно по той простой причине, что за фрейлин государыни все решала государыня. Не мог простой гвардеец взять и жениться на девушке из высшего сословия. что "с царями в родстве". Ну не мог. Времена другие были. А по книге бестужев заступился за них. коли я не путаю ничего. наташка, Артистка. подскажи, ты это все лучше знать должна ольга д пишет: Саша например,точно бы не закрыл собой любимую. вот этого никому из нас точно не знать. Априори, как говорится, не был Беловым, не ответишь. Соротокина-то , я не уверена, что на сей вопрос может дать ответ. Хотя герой её, но это не значит.ч то он ей полностью раскрылся. Саша интровертен достаточно. И сложно что-то о его внутренних помыслах сказать.

Корсак: МариНика пишет: Любимая должна сидеть под столом/в кустах. а не путаться под ногами у дерущихся мужчин. Ну так и сидела в кустах... то есть, под бочками, куда ее пнули) То, что ее там нашли, это другой разговор)

Moucheron: Что меня, кстати, всегда в фильмах вымораживает, так это глупые бабы, коотрые лезут в пекло и непременно становятся заложницами. МариНика, в фильме оно так положено - для пущей остросюжетности и дабы герой проявил свои суперменские качества. Главное, чтобы барышни в жизни на рожон не лезли. Если, конечно, не обладают отточенными умениями этот самый рожон заломать в кратчайшие сроки. Еще вопрос, зачем тащить с собой из Берлина Анастасию? Неужели Елизавета простила побитую рожу наследника? дю Солей, смотри, в Берлине на балу пересекаются линии Корсака (троицы), Ягужинской и Брильи. У Брильи есть все основания предполагать, что неразлучная троица в Берлине с заданием, которое может нарушить его планы (+у него счеты с Беловым). Ягужинская боится дальнейших действий Брильи - он четко показал, что интерес к ней ничуть не угас. Она ищет защиты у Саши. Саша поначалу не хочет брать Анастасию с собой, но уступает после ее слез и фразы "если суждено погибнуть - то вместе, я не смогу жить без тебя". Корсак сотоварищи понимают, что и Брильи (+Жак) тут с заданием. Несмотря на то, что письменные инструкции (вещдоки) попадут к ребятам после смерти шевалье, весь прошлый опыт их пересечения однозначно характеризует Брильи, как человека, замешанного в политических интригах. И Корсак видел, как тот обхаживал их подопечную - герцогиню Ангальт. А что видел Корсак, то "видели" и Саша с Никитой. Теоретически могу предположить, что оставлять Анастасию не рискнули дабы тот же Жак ее не выкрал, пока Брильи и троица решают свои важные дипломатические миссии. А практически скажу, что еще и по развитию сюжета требовалось, чтобы персонажи, на которых завязан главный конфликт, оказались в одном месте в одно время и выяснили отношения. Опять же подмена Фике Анастасией... О прощении императрицей оплеухи наследнику: в фильме показана весьма неглупая Елизавета, которая считает, что проучить наследника сам Бог велел, учитель сам заинтересован хранить тайну и будет ей предан. Помнишь, она говорит, что они с Беловым отлично поняли друг друга (Петрушку моего знатно проучил)?.. Покидая Россию Белов обещает упросить государыню простить их. За что? В начале думала, что за побег из страны, но мне не дает покоя сценарий фильма, там четко написано, что в финале Белов присутствует во дворце с молодой женой. Неужели тайное венчание все же было после Царева домика? Сценарный Белов мог просить прощения и за факт венчания, и за факт исчезновения Ягужинской из дворца. Белов из "Вивата" мог просить прощения у императрицы за факт исчезновения Ягужинской из дворца (+ возможно, за интимную связь с ней). Ты же помнишь, что фрейлина не имеет права разъезжать по городам и весям по своему усмотрению. неприятно резанула сцена боя на мельнице, любимая женщина просит о помощи, но он выясняет свои отношения с французом, а на помощь приходит друг(тут я полностью согласна с недоумением Ольги). В финале драки на мельнице Белов лишь искоса бросает взгляд на Анастасия(мол, жива и слава богу) и кидается рубиться с Жаком, который в тот момент, безоружен(те особой опасности не представляет) Анастасия разбивает бутылку о голову человека, показавшегося в двери. Саша ее уводит в более безопасное место. Троица заняла заранее оговоренные места. Противники вошли в здание. Завязывается перестрелка, затем закипает бой. Де Брильи вызывает на бой Белова персонально. Саша отказывается от помощи Алексея, тем самым подтверждая, что сейчас состоится поединок, в который имеет отношение к цербстским особам лишь по касательной - это сведение старых счетов, имя которым "Анастасия". Обнаружена в подполе каким-то мужиком Анастасия. Она кричит и ее видит Жак. Она зовет Сашу, но тот сейчас на самом верху - идет активный бой (он физически не может сейчас ей помочь). Зато у Корсака есть возможность сигануть вниз, что он и делает. Корсак отбивает Анастасию. Князь рубится со своим безликим противником. Брильи и Белов уже оба в крови, но пока активны. Князь приходит на помощь Саше. На время пара Брильи-Белов распадается, у каждого из них другой противник, с которым через время покончено и можно снова приняться друг за друга. Очередной мужик сбит с ног, из мешка сыпется зерно в подпол и сыпется оно на голову Жаку - тот не участвует в общем бою, а выслеживает Анастасию, чтобы уничтожить приносящую несчастье его господину. Корсак дерется с безликим противником. Анастасия видит, что Жак взял ее на мушку, она замирает. Сверху спрыгивает де Брильи и успевает заслонить ее от пули своим телом. Жак в ужасе роняет пистолет. Следом спрыгивает сверху Саша (он видит раненого Брильи перед Анастасией), бьет по лицу Жака, тот отлетает в сторону. По сути, все последние события произошли за секунды. И дальше Белов фехтует с Жаком. Так ли уж безоружен и особой опасности не представляет Жак, у которого в каждой руке по клинку? Ну, и дальше красивая и многозначительная сцена прощения-прощания.

Moucheron: Саша о карьере не очень-то заботился Саша вполне заботился о карьере: мечты попасть в лейб-гвардию у него были изначально. А когда полюбил Анастасию мечта, в некотором смысле, стала необходимостью, поскольку он должен быть не только достоин своей любимой женщины, но и способен в будущем ее содержать. Если в первом фильме Анастасия воспринимается, как более сильная фигура (от ее слова "да" зависит все сашино счастье), то во втором фильме более сильный уже Белов (своими действиями он защищает их общее чувство). Акча права - во втором фильме зрелые чувства открывшихся друг другу людей. Саша с Анастасией даже о венчание еще не подумали Напомню, что Анастасия была в опале - ей полагалось быть тише воды и ниже травы. А по статусу своему она не могла просто так взять и выйти замуж, за кого захочется (вторю МариНике). Не время было затевать с императрицей разговоры о свадьбе. А между собой молодые люди, полагаю, даже не сомневались в том, что в будущем поженятся. Анастасия сама себя не предложила. Он даже опешил,мне показалось,ему это было совсем не нужно. Конечно, у Анастасии были мотивы себя предложить - назначен день венчания с нелюбимым человеком, она в отчаянии. Но поскольку Саша всю дорогу позиционируется, как человек, воспитанный в самых благородных традициях, разумеется, он опешил и даже не спешил с действиями: грех прелюбодеяния, ведь невенчаны. Сами же пишете: "Жить с мужчиной вне брака по тем временам считалось большим позором" (с) А было бы не нужно, так и сказал бы, мол, Настя, завязывай в неглижах шнырять, лучше щей свари... Саша сражается за Ягужинская,он упивается дракой,шпагу в конце потирает,а то что он стал обладателем девушки,это для него на второй план уходит. В горячности схватки всё на второй план уходит. Некогда в пылу сражения девушку потирать. Но все же... драка-то произошла именно из-за женщины, обладателем которой он стал. А мельница!!! Анастасия разрывается от крика,Сашу зовет,а он ее слышит, но не спешит ей на помощь Если пересмотрите момент, обратите внимание, что даже зритель с трудом слышит крик Анастасии, поскольку вокруг творится локализованный армагеддец. В бою можно и не услышать, можно и не успеть - это бой, а не вышивание на пяльцах. Саша например,точно бы не закрыл собой любимую. Опровергаю: еще в самом начале фильма Саша поднимает руку на наследника престола - это казнь, лишение жизни (говорится-то о Сибири, но это оптимистичное развитие событий). Так что вполне в характере Белова за любимую женщину и за своих друзей отдать жизнь. На мельнице ее хватает какой-то мужик, тащит за волосы и называет несколько раз ее шлюхой. Но разве это именно та Анастасия из первого фильма!!! Анастасия же не становится в глазах зрителя таковой из-за реплики третьестепенного персонажа, которого никто не воспринимает добропорядочным. Разумеется, Анастасия не могла быть такой же, как в первом фильме: произошли события, которые во многом поменяли ее, сделали взрослей. Как вы думаете, наши герои Саша с. Анастасией вместе останутся или нет? Технически это зависит от того, кто придумывает дальнейшее развитие событий. Очень хочу,чтобы вы меня переубедили,увидеть в фильме нечто другое Тогда надо посмотреть фильм с кем-то из нас сообща, сидя бок о бок: и тогда в многочисленном количестве могут быть предоставлены убедительные доказательства буквально покадрово. ольга д, Вы не смущайтесь, если споры будут жаркими - мы тут все натуры страстные. И маленькая просьба, если не трудно, разделяйте написанное на абзацы: сложновато читать большой объем сплошного текста без пробелов...

Elenka: Очень хочу,чтобы вы меня переубедили,увидеть в фильме нечто другое Никогда не ставила цели кого-то переубеждать, но если вы сами готовы увидеть что-то другое, почему бы и нет))) Дорогие форумчане,вы меня уже переубедили, что Саша о карьере не очень -то заботился. Я, конечно, могу стебаться над Сашей, что у него : "задача первая - бумаги, задача вторая - Алешка, задача третья - Анастасия", но прекрасно понимаю, насколько это не соответствует действительности. Мне Саша всегда представлялся этаким "пострелом", который везде поспевает. И честь, и карьера, и любовь. Почему бы и нет, если одно не мешает другому? Но как только он попадает в ситуации, когда требуется выбор, приоритеты видны сразу. И это явно не карьера. ольга д пишет: В любовь Алеши. и Софьи верю. Достаточно несколько деталей: Алеша сразу женился на Софьи, обойдя все уставы,испугался за нее и сына,что их сошла в Сибирь,а уж как он на нее. И сына смотрел в сцене прощания, а песню пел с гардемаринам,думая о Софьи. Она всегда с ним.Она его тоже любит. У них полная гармония ольга д пишет: А вот у Анастасии с Сашей все сложнее. Я думаю, что вы, как взрослый человек, сами понимаете, что жизнь она разная, любовь и отношения тоже. Лично мне только в юности могло бы казаться, но никогда не казалось, что раз у Саши и Анастасии не так, как у Алеши и Софьи, то это не любовь. Сейчас уже понимаешь, что такое и "любовь" и "все сложнее". И не всегда у любящих людей бывает "полная гармония". ольга д пишет: а что дальше,у Корсаков уже ребенок родился,а Саша с Анастасией даже о венчание еще не подумали. И дальше так бы и жили,если бы Анастасия сама себя не предложила. Вообще, мы тут тоже уже стебались над хронологией рождения ребенка у Софьи. Не прошло и полгода во втором фильме с момента действия первого фильма, а тут уже ребенок. Так что это классический "брак по залету". У Саши и Анастасии, ну все ж понимают, что в "Вивате" у них первый раз. И это объяснение "не хочу доставаться нелюбимому". Лично для меня это Сашу только в лучшую сторону характеризует. Не тащит он девушку в постель до брака, что говорит лично мне об очень серьезных намерениях с его стороны и о не желании компрометировать любимую. А с браком там не только морской устав, там еще и положением при дворе Анастасии осложняется. Те кто "с царями в родстве", просто так замуж не могут выйти, как правильно объяснили. Так что, да, "так и жили бы". Именно поэтому и собирался Саша "умолить государыню на коленях" после выполнения поручения. Потому что хоть его и в лейб-гвардию приняли и Анастасию ко двору вернули, а все ж у государыни обиды остались, оттого и чинили им препятствия. Может, не явно, но все же. Версия про тайное венчание интересная, но я не очень люблю сравнивать фильм и книги, потому что и события некоторые разные и подоплеки этих событий, и герои тоже немножко другие по характерам. О фильме сужу, по тому, что там показано, а книги - по тому, что в них написано. Есть еще и сценарии, которые объясняют некоторые моменты в фильме. Ну, и если было бы это тайное венчание, Анастасии было бы что предъявить государыне, на ее желание выдать ее за тобольского губернатора. ольга д пишет: Саша например,точно бы не закрыл собой любимую. простите меня, но не способен он так любить Т.е. друга Никиту со сломанной шпагой в первом фильме, во дворе дома Брильи он собой прикрыть способен, Алешку с Софьей тоже, отвлекая Брильи во время погони в поле тоже способен, а Анастасию, значит, нет? Сужу по тому, что вижу в фильмах, ничего не додумываю. ольга д пишет: Анастасия разрывается от крика,Сашу зовет,а он ее слышит, но не спешит ей на помощь Я даже включила пересмотреть этот момент. Ну, что я вижу. Во-первых, Брильи с заявлением "в живых оставить только женщину". Во-вторых, только троих наших героев против скольких противников? И из этих троих только Саша отлично владеет шпагой (это еще с первого фильма очевидно. Никита философ, Корсак "в науках весьма прилежен", а Сашу учитель фехтования не зря выделяет среди других). Насчет того, что Саша слышал крик Анастасии, не уверена, Если бы он как-то среагировал на крик, а потом продолжил драку, тогда можно было бы утверждать, что слышал. Но он не прореагировал вообще, могу предположить, что все же не слышал, там такой грохот, он в запале драки с Брильи, который с очевидными намерениями не промахнуться в этот раз. Саша был дальше от лестницы, чем Алеша. Я не вижу ничего плохого, в том что среагировал Алеша. В конце концов у нас фильм не только о любви, но и о дружбе, даже в большей степени. Саша тоже ради друзей многое делал. Ну, кинулся бы он спасать Анастасию, получил бы в спину удар шпагой от Брильи, и кому от этого лучше бы было? Не уверена, что Алеша бы с Брильи справился в драке. А что после нет никаких бурных реакций, так это как раз естественней смотрится. Посудите сами, все вымотаны и физически, и морально. И смерть Брильи - их "роковой тени". Какие после могут быть эмоции, кроме протянутой руки и немногословной фразы? Другое смотрелось бы наигранней, не супермены наши герои, обычные люди, которых лично мне проще понять и прочувстовать. И Саша с Анастасией вместе остались, не только по законам жанра, но и потому что "жизнь прожить, не поле перейти", а испытания только укрепляют настоящие чувства. Да, может, не будет уже восторженного стояния под балконом, но ведь любовь не только это. P.S. пока писала, Moucheron уже все по полочкам разложила)) ППКС.

Артистка: По поводу то, что Анастасия сама себя предложила, а никому не пришло в голову, что это с его стороны благородно?! Не тащить женщину в постель? Это раз,во вторых, его любовь была сродни идеалу, а к идеалу даже прикоснуться боятся! И вообще,я лично (как говорится ИМХО) с первой секунды верю в искренние чувства Белова, а вот о любви Анастасии к нему можно поспорить. Даже когда он был ей представлен где-то при дворе, она не то, что не влюбилась, даже не запомнила его и наверняка не обратил внимание. А тут, в безысходной ситуации, когда увидела реальный (единственный) шанс остаться в России, то воспользовалась им, видя такую бескорыстную любовь молодого гардемарина. Elenka пишет: Лично для меня это Сашу только в лучшую сторону характеризует. Не тащит он девушку в постель до брака, что говорит лично мне об очень серьезных намерениях с его стороны и о не желании компрометировать любимую. Elenka , позжде прочитала, мы сошлись в мыслях!))) ольга д.пишет: Саша например,точно бы не закрыл собой любимую. простите меня, но не способен он так любить ребятки, да вы что?! каждый из них совершал такие вещи, из-за которых любого на виселицу бы отправили. И не сомневались ни на секунду. А то, что в каком-то моменте он дрался, а не прикрывал спиной Анастасию, так не забывайте и про эффекты съемки,драки и тп. Все-таки главная линия - гардемарины, и по телевизору они должны красиво драться, а не отсиживаться, пряча за спиной кого-то. А если б прятал Анастасию, Вы бы сказали - трус?! Защитить не может?! Простите, но тут мне кажется чистой воды придирка к сцене. Moucheron пишет: Опровергаю: еще в самом начале фильма Саша поднимает руку на наследника престола - это казнь, лишение жизни (говорится-то о Сибири, но это оптимистичное развитие событий). Так что вполне в характере Белова за любимую женщину и за своих друзей отдать жизнь. ППКС МариНика пишет: Что меня, кстати, всегда в фильмах вымораживает, так это глупые бабы, коотрые лезут в пекло и непременно становятся заложницами. МириНика, согласна! И чаще всего лезут неумело))) Но иначе не было бы продолжения сюжета драки Это для зрелищности! Кино же смотрим!))) вот не читала вторую книгу, чтобы не тревожить впечатления от фильма, но после всех событий обещаю немедля по приезде взяться за второй том.(правда его купить надо )

Евгения Бервальд: Артистка Во втором томе события из фильма умещаются в одну короткую главу в начале - так, флешбек по отношению к основному сюжету, и никаким Брильи там и не пахнет. Ничего не было - ни засады, ни погони, ни мельницы, ни даже намека на то, что были и другие гардемарины, кроме Никиты. Так что читай смело - там совсем про другое)

МариНика: Moucheron пишет: МариНика, в фильме оно так положено - для пущей остросюжетности и дабы герой проявил свои суперменские качества. Я в курсе)) Но меня это всегда бесит)) Наверное, именно потому что я знаю - это лишь прием. Как и в литературе, так и в кино. Moucheron пишет: Весь прошлый опыт их пересечения однозначно характеризует Брильи, как человека, замешанного в политических интригах. все верно. Они бы не знали и не предполагали, если бы не было встречи на балу Ни одна встреча в фильме не может быть случайностью :) Moucheron пишет: Сверху спрыгивает де Брильи... Следом спрыгивает сверху Саша ( Да, они ринулись оба уже вниз, причины этого не совсем понятно показаны, но в такой бойне и не разберешь. Moucheron пишет: Опровергаю: еще в самом начале фильма Саша поднимает руку на наследника престола Наташ, точно! Этот момент и скрывает его суть. Собственно, как и фраза про галеры Лешке - "ну и ш1л бы". Потому что сам пошел бы. и + Elenka пишет: Т.е. друга Никиту со сломанной шпагой в первом фильме, во дворе дома Брильи он собой прикрыть способен, Алешку с Софьей тоже, отвлекая Брильи во время погони в поле тоже способен, а Анастасию, значит, нет? Согласна) Elenka пишет: Не тащит он девушку в постель до брака, что говорит лично мне об очень серьезных намерениях с его стороны Есть в этом что-то. Чего в современном мире сложно молодым людям понять. Elenka пишет: Я не вижу ничего плохого, в том что среагировал Алеша Я бы даже сказала, что это нормально для троицы и нормально в принципе в жизни. Чего опять... увы, не часто встретишь сегодня в реале. Артистка пишет: По поводу то, что Анастасия сама себя предложила, а никому не пришло в голову, что это с его стороны благородно?! Не тащить женщину в постель? А-ха-ха, вы с Еленкой одно и то же почти одновременно написали)) Артистка пишет: И чаще всего лезут неумело))) Но иначе не было бы продолжения сюжета драки Это для зрелищности! Кино же смотрим!))) так то-то и оно)) что кино. еще и в жизни некоторые так делают, что совсем уже не алё.. Ох, Ольга, спасибо вам за то, что темку оживили! А то мы тут уже на 100 раз все обсудили и мнения друг друга знаем)) Так хоть с новенькими пообщаться о любимом еще раз!

Elenka: МариНика пишет: Наверное, именно потому что я знаю - это лишь прием. Ну вот поэтому, наверное, иногда героям и не веришь, зная, что прием. А иногда, и знаешь, и веришь. Не люблю все оправдывать, "так видят сценаристы", мне интересней логика в сюжете. МариНика пишет: Потому что сам пошел бы. Верно. Если учитывать, что по сценарию третьего фильма (внимание, спойлер!) Паша это Саша, то и пошел. Но об этом уже в другую темку. Оживлять

Moucheron: Да, они ринулись оба уже вниз, причины этого не совсем понятно показаны, но в такой бойне и не разберешь. Белов, видимо, теснил Брильи и тот отбивался, двигаясь туда, куда мог двигаться. Они там по полукруговой траектории двигались наверху и ринулись вниз по логике своего боя. Спрыгнув первым, де Брильи увидел опасность, грозящую Анастасии, заслонил ее. Почти одновременно с ним спрыгнул Белов и занялся Жаком. Ну вот поэтому, наверное, иногда героям и не веришь, зная, что прием. А иногда, и знаешь, и веришь. Не люблю все оправдывать, "так видят сценаристы", мне интересней логика в сюжете. Видение сценаристов - это и есть умение выстроить правильно причинно-следственную связь. Если видишь и знаешь, что прием, но не веришь ему, стало быть, либо слабо сыграно, либо пресловутая причинно-следственная связь выстроена неверно.

Elenka: Moucheron пишет: Видение сценаристов - это и есть умение выстроить правильно причинно-следственную связь. Если видишь и знаешь, что прием, но не веришь ему, стало быть, либо слабо сыграно, либо пресловутая причинно-следственная связь выстроена неверно. Согласна. Я больше имела ввиду, что оправдывать драки, красотой драки и съемок, не совсем верно. Если герой по характеру не пропускает драки, значит, это должно быть оправданно логикой сюжета. А если трусоват, то можно и нужно отсиживание в кустах красиво снять

Акча: Пока меня не было- так много написали! И со многим согласна! Мне лично, чем нравится "Виват" - он показывает зрелые отношения Анастасии и Саши, отношения, проверенные уже прошедшими событиями и предлагаемыми обстоятельствами. У них там- уже семья, где роли каждого определены и они вряд ли изменятся. И теперь я понимаю, что Анастасия не зря показана слабой, потому, как рядом с сильным Сашей сильной, такой как она показана в первом фильме, быть уже не нужно. Мужчина рядом - и он отныне и навсегда(!) будет решать её проблемы. Насчет, любит- не любит-сказано уже много, в "Вивате" наша компания практически на войне, а Анастасия сама захотела быть рядом с Сашей, когда просила взять её с собой, хотя он её предупреждал: "Я не знаю, что будет со мной завтра..." А то, что ей помогает Алешка- просто стечение обстоятельств, потому как Саша никак не мог в пылу схватки со злейшим врагом сказать: "Погоди, Брильи, там что-то Анастасия кричит, пойду, разузнаю..."

Elenka: Акча пишет: У них там- уже семья А мне, кажется, не до семьи им там было. Здесь приведу пример из книжки, в плане обстоятельств. Там говорилось, что ни Сашу из полка не отпускали надолго, ни Анастасию от двора. Так что, так втайне и редко они и виделись, полагаю. Поэтому желание Анастасии ехать с Сашей вполне объяснимо, и его несильное сопротивление этому тоже. С остальным согласна. Акча пишет: "Погоди, Брильи, там что-то Анастасия кричит, пойду, разузнаю..." Надо было сказать, "Хватит, шевалье, фигней страдать шпагами махать, пошли Анастасию спасать" В общем-то, в итоге так и вышло.

МариНика: Акча пишет: потому как Саша никак не мог в пылу схватки со злейшим врагом сказать: "Погоди, Брильи, там что-то Анастасия кричит, пойду, разузнаю..."

Корсак: Акча пишет: Погоди, Брильи, там что-то Анастасия кричит, пойду, разузнаю... Тайм-аут, потом продолжим!

Евгения Бервальд: Никаких тайм-аутов, не по правилам! Ты еще отпуск возьми профсоюзный! (с) «Хоббит», аудиоспектакль

Ольганиус: Акча пишет: потому как Саша никак не мог в пылу схватки со злейшим врагом сказать: "Погоди, Брильи, там что-то Анастасия кричит, пойду, разузнаю..." Уморила... Корсак пишет: Тайм-аут, потом продолжим! Евгения Бервальд пишет: Никаких тайм-аутов, не по правилам! Ты еще отпуск возьми профсоюзный! (с) Господа, это ж не по правилам, кто ж так дерется (с)



полная версия страницы