Форум » "Гардемарины" » Виват, гардемарины! » Ответить

Виват, гардемарины!

Elenka: Давно обещала открыть тему по фильму «Виват, гардемарины!» для обсуждения второй части трилогии. В теме также приветствуется любая информация о фильме: места съемок, истории создания, рассказы очевидцев, и прочая, и прочая, и прочая… Сценарий "Виват, гардемарины!" Известные на данный момент места съемок: Кусково (Москва) Битцевский парк (Москва) Архангельское (Красногорский район, Московская область) Алабино (Московская область) с.Дмитровское (Красногорский район, Московская область) Царское село (Пушкин) Петергоф (Санкт-Петербург) Будапешт (Венгрия) Шопрон (Венгрия) Таллин (Эстония)

Ответов - 216, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Elenka: Начну, пожалуй, с той инфы, что уже давно копилась. Места съемок в Москве Музей-заповедник «Кусково», уже засветившийся в первом фильме, отлично подошел и для съемок «Вивата». Порывшись в архивах с наших встреч, откопала фотки. Самое начало фильма Царев домик (Фотки не помню чьи, узнаете – свистните. Лиза Корсак, кажется, твои) Одно из мест съемок в М.О. – Архангельское. Была там в прошлом году, обфоткала эту церковь со всех сторон, и что вы думаете, так и не попала в нужный ракурс(( Мат.часть надо возить с собой)) Этот самый близкий. И есть один фототрофей из Царского села под Питером И где-то совсем недавно наткнулась на информацию, что одно из мест съемок Цербста в фильме, а именно вид снаружи замка, где жила Фике до переезда в Россию, находится не где-то в Таллине, как я наивно полагала, а в Будапеште, где мне случилось побывать еще в далеком 2009г., еще до регистрации на форуме. Но замок я предусмотрительно щелкнула)) Замок (это не ругательство ) Вайдахуняд. Правда, тоже не с того ракурса, но башенки узнаваемы)) Вот, нашла в инете фотку с более правильным ракурсом. Неужели, съемочную группу занесло в Будапешт ради одного кадра или там есть еще неизвестные места съемок?

Писарь: Elenka пишет: Неужели, съемочную группу занесло в Будапешт ради одного кадра А пуркуа бы и не па? Может, это дешевле, чем стоить декорации замка у себя. В Венецию же мотались ради ...хм...ну, ладно, третьей части.

Elenka: Писарь пишет: Может, это дешевле, чем стоить декорации замка у себя. Не, ну там и здоровье поправить можно, в купальнях Сечени)) Просто раз они всю остальную заграницу в Таллине снимали, что ж там вида на замок не нашлось? Не помню были или нет, на сайте не нашла. Спутник кинозрителя. - 1992, № 1 Экран-детям. - 1991, июль


Писарь: Elenka пишет: Спутник кинозрителя. - 1992, № 1 О, Виват! Хорошие кадры.

Акча: Elenka пишет: Экран-детям. - 1991, июль Оспидя, у Белова выражение тут- детей пугать в самый раз

МариНика: Где тут любители ЦД-2?

Акча: МариНика пишет: Где тут любители ЦД-2? Тут некоторые не любители, а профессионалы обоих ЦД Что хотите предложить?

Elenka: Постер, я так понимаю, из журнала. Интересно какого и за какой год?

МариНика: А мне интересно, почему он такой) Подобной мизансцены не было жеж...

Лиза Корсак: МариНика пишет: Подобной мизансцены не было жеж.. Это перед самым выстрелом Жака, должно быть.

Писарь: МариНика пишет: Подобной мизансцены не было Как же ж не было ж? Финальная битва главгероев на заброшенном заводе мельнице. Героиня по обыкновению мечется между сторонами Добра и Зла, постепенно склоняясь к первой. Взяли какой-то очень отдельный кадр. А если это допремьерный анонс, то могли и не вошедшим разжиться у авторов. Буквально полсекунды до выстрела Жака на 01:55:33 в моей версии записи фильма, других вариантов быть, видимо, не может, т.к. рукав у шевалье уже окровавлен.

МариНика: Лиза Корсак Писарь ребят именно атакой мизансцены не помню. Помню, как она над ним, раненым склонялась очень хорошо. У кого есть скрин-шот под рукой)))?

Писарь: МариНика Я ж говорю: после ранения можно не смотреть. Шевалье уже физически не может стоять такой бодрый. А между кадрами "глаза Жака" - "Анастасия за спиной Брильи" явно не хватает фрагмента. И еще вот что. Сравнивая кадр и фото, я почти уверен, что это - не скриншот. Во-первых, откуда? Компов тогда еще не было, а если и были бы, то до премьеры негде было бы взять кадр в качестве для печати на разворот в прессе. Во-вторых, этот кадр действительно отсутствует в фильме (нет там в левом нижнем углу станины или ящиков. Неясно, что там за предметы). Думаю, это фото с площадки. Фотограф обязательно снимает отдельные сцены по указанию режиссера, если их съемка по каким-то причинам останавливается и откладывается на время. По ним потом восстанавливают построение кадра, грим, реквизит и пр. Дабы потом не было ляпов типа "исчезающая родинка" Корсака.

Elenka: Нет, в фильме такого кадра нет. При монтаже, видимо, вырезали. Там вот: потом вот: и сразу вот: Писарь пишет: нет там в левом нижнем углу станины или ящиков. Неясно, что там за предметы Предметы-то есть, но кадра нет))

Береника: Ну какой кадр, какой ракурс? Видно, что это рабочий момент, то ли видео, то ли фото со съемочной площадки. Татьяна Лютаева и Боярский слушают кого-то, причем слушают активно (они такие "на взводе", заряженные уже) - режиссера, оператора или постановщика трюков. Либо они уже в гриме и костюмах выстраивают кадр-сцену ранения Брильи как встать, откинуться назад синхронно от выстрела - скорее всего, так как руки и шпага подняты у Боярского. Ну либо это они между дублями слушают замечания режиссера-оператора-постановщика трюков по "горячим следам".

ИогАнна: Elenka пишет: Постер, я так понимаю, из журнала. Интересно какого и за какой год? Пытаюсь вспомнить, видела этот журнал с этим фото. Похоже по формату на "Огонёк" N13, 1991. Вот он, у нас же, со статьёй М.Мамаева: http://www.gardemariny.narod.ru/interview_11.htm Фото со съёмок покрупнее: http://www.gardemariny.narod.ru/photo_sjemki.htm Но, скорее всего, центральный разворот журнала "Советский экран", 1991 г. Тот же формат. И по шрифту похоже.

Elenka: ИогАнна пишет: Но, скорее всего, центральный разворот журнала "Советский экран", 1991 г. Да, это "Экран"(бывший "Советский экран") №12 1991года.

МариНика: Писарь пишет: Сравнивая кадр и фото, я почти уверен, что это - не скриншот. Береника пишет: Видно, что это рабочий момент, то ли видео, то ли фото со съемочной площадки. Вот и я о том же!

дю Солей: Нашла вот это чудо. Даже странно, что после проливов и ремонтов оно выжило. "Фотохудожник Гневашев, Подписано в печать 27.07.1990г., тир. 90000,ц.1,08р." Куплено во время премьеры. PS. Было найдено еще кое что, но по понятным причинам в инете я не выложу, а для встречи форумчан идею можно использовать. Приблизительно во времена премьер 2 и 3 фильмов, мы с подругой переделали Монополию под гардов. 1 фонд у нас стал Большим Двором, 2 - Малым Двором. Были написаны соответствующие вопросы, игровое поле было дополнено, улицы получили старые Питерские имена, ж/д стали заставами. Во время игры получались такие сюжеты!!! С двумя Дворами конечно игра ближе к "Виват", но можно вместо Дворов сделать ставку Лестока и Бестужева и подогнать соответствующие теме вопросы. /Идея предложена в порядке бреда/

Писарь: дю Солей пишет: переделали Монополию под гардов. В который раз поражаюсь тщательно скрытым ТАЛАНТИЩАМ нашего маленького сообщества! Даже нет слов, одни сюрпризы!



полная версия страницы