Форум » "Гардемарины" » Ляпы - 4 (продолжение) » Ответить

Ляпы - 4 (продолжение)

Береника: Давайте писать про ляпы здесь. Про многие уже ,правда, писали... В Микешином скиту , правда, видны провода. Повторяюсь, в одном эпизоде у Харатьяна нет родинки. ( У вас, простите, родинка отклеилась...) Во 2-й серии Белов приходит к Лядащеву - сбрасывает с тешетчатого окна какую-то тряпку. Что это? В 4-й серии в одном эпизоде фраза Корсака не попадает в его собственную мимику. Они спорят, кто пойдет к Анастасии, их там все знают. От Корсака слышно "Всех троих", а потом он только открывает рот. И совершенно шикарный момент - конец 4-я серии, скачут Корсак и Белов рядом с каретой, в которой их возлюбленные. А каретой правит Никита, он во всяком случае садился на козлы. Камера берет это все спереди... и видим вместо Никиты УСАТОГО мужика!. Я все понимаю, что это каскадер, но неужели нельзя было хотя бы безусого найти !?- вдалеке бы и не так бросалось в глаза. А то смешно! Жак решил девиц умыкнуть наверно. Кстати Жак положил глаз на Софью - два раза её лапал. АРХИВ ТЕМЫ: часть 1 часть 2 часть 3

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Писарь: Хольгер Виксон пишет: оба глаза, чистенькие, видючие. Прозрел! Кстати, о шрамах. Пересматривал вчера мушкетеров. Это я не "прозрел" или у де Жюссака аналогичный жаковому шрам, но слева (первая серия, бой с МС в Дюшо)?

Эсмеральда: Писарь пишет: Пересматривал вчера мушкетеров. Кажется, я даже знаю, зачем ты это делаешь))

Александра Белова: Писарь пишет: Пересматривал вчера мушкетеров. Эсмеральда пишет: Кажется, я даже знаю, зачем ты это делаешь)) Ах, зачем, зачем, зачем?


Писарь: Александра Белова пишет: Ах, зачем, зачем, зачем? "Боже, какая таинственность...!"(с). Не скажу пока что.

Береника: Перечитываю вчера и сегодня все темы про ляпы, угораю - какие мы непоследовательные Сначала "Анастасия говорит Алёшке "Пойдёшь вон по той тропке", а там такая калея проложена, хоть на двух каретах проезжай..." А потом удивляемся, откуда это Брильи так резво туда поскакал, откуда мол, дорогу знал, ну дык... В Вивате сцена в ЦД Анастасич и Белов Белов в рубахе и жилете (ну или каком-то там лапсердаке).Анастасия подходит, он обнимает ее сзади, потом она начинает расстегивать пуговочки своей кохтачки, тут же поворачивается, а наш боец уже готов к употреблению: без жилета и рубаха расстегнута почти до пупка Так, кто тут наезжал на Белова, что мол, он тормозит в этой сцене?! Да он со скоростью метеора жилетку сорвал, может и рубаху рванул тоже. Ну и бредущие по дороге любви Софья и Корсак, размахивающий плащом. Там не только черный плащ, но и у Софьи светлый, еще и узелок у Софьи! По полю бежали без плащей и вещей, в лесу тоже без них были. Если Корсак это для побега приготовил (раздобыл же лодку и девочку), скорее всего, все должно было лежать в лодке или рядом, когда неожиданно Сашка и Брильи появились, то потом они должны были вернуться на берег к лодке, а монашки по доброте душевной не тронули ничего и все оставили.

Писарь: Береника пишет: монашки по доброте душевной не тронули ничего и все оставили. Ну, вот чуть что - сразу "монашки научили стырили!". Авторы фильма тоже много чего "ничего не тронули", вызывая хронические анахронизмы и нестыковки. Когда Белов входит в дом Путятина на допрос, из дверей на совершенно естественный для XVIII-го столетия бетонный бордюр змеей выползает то ли совершенно привычный в том же столетии черный резиновый поливальный шланг, то ли аналогичного цвета электрокабель (что вероятнее: для осветительных приборов).

Береника: Гардемарины не только у Брильи карету с лошадьми угнали, один гардемарин и прибарахлился у шевалье. Скакали в Ревель - был одет в рубашку с черной жилеткой, отчетливо были видны белые рукава и пуговицы жилета, а потом появился шикарный камзол. Хозяйственная Софья, которую заставили вещи грузить, камзольчик прихватила для своего. Понятно, что они там в карете делали, пока Сашка с Брильи дрался... А если серьезно, похоже, что Корсак успел камзол "надеть" где-то на ревельских улицах. Еще та стена, через котрую Брильи лазил - после того как я побывала сама на Крутицком подворье, задумалась , как они стену эту сделали? Когда Брильи лестницу приставил к стене, стена эта пружинит под лестницей, и когда Брильи спрыгивает, под его рукой стена прогнулась. И еще теологические вопросы. "О Тебе радуется обрадованная всякая тварь" - прочитал Лядащев на кресте. Оказывается, это молитва (или часть песнопения, я не разбираюсь, если честно) в честь Богоматери, а не Христа, и зучит так "О Тебе радуется, Благодатная, всякая тварь". А в Википедии в статье про наш фильм нашлось вот еще: С точки зрения христианских обрядов, сцена с помазанием Бестужева представляется полной ахинеей, потому как звучит «Херувимская песнь», исполняемая на Литургии (утром), а обряд помазания обычно происходит на Всенощном бдении (вечером). «Херувимская песнь», звучащая в фильме была написана композитором Д. С. Бортнянским. Забавно, что события, происходящие в фильме, относятся к 1742 году, тогда как сам Бортнянский появился на свет только в 1751. Также не является вероятным звучащие женские голоса в исполнении «Херувимской». До конца 19 века в хорах участвовали только мужские голоса, высокие партии исполнялись мальчиками с высокими голосами.

Elenka: Береника пишет: А если серьезно, похоже, что Корсак успел камзол "надеть" где-то на ревельских улицах. Ну подумаешь, камзол, они там Никиту успели заменить на козлах каким-то усатым гражданином А ты, камзол))

Береника: У меня создалось впечатление, что там и Корсака кое-где заменили... Но это только догадки, если и так, то это сделано было оч-чень аккуратно. Как подумаешь камзол, мало того, что любимую даму вместе с горничной, которая "умеет делать все", увезли, карету с лошадьми (а это ведь дорого), да еще и камзол до кучи Кстати, вот что значит "фальшивые бумаги"? Подлинная переписка Бестужева, но не с австрийским двором, а например, любовная, хозяйственные записки или его детские прописи? Или сам Бестужев переписал письма, но изменив там кое-что? Или копия настоящего архива, но не бестужевской рукой и подпись там нарочито не бестужевская? Читать по-русски Брильи же умеет, тем более у Шетарди найдется, кому прочитать.

Акча: Береника пишет: Еще та стена, через котрую Брильи лазил - после того как я побывала сама на Крутицком подворье, задумалась , как они стену эту сделали? Стену сделали из какого-то материала, чем-то напоминающего пенопласт или что-то в этом роде. Просто, когда в Крутицком были я подумала, что ограду с тех пор, наверное, заменили,отодрали, наверное, к чертям, с этим самым пенопластом потому как сейчас она мне уж очень высока показалась. Береника пишет: Гардемарины не только у Брильи карету с лошадьми угнали, один гардемарин и прибарахлился у шевалье. Ну ты и глазастая! Береника пишет: Перечитываю вчера и сегодня все темы про ляпы, угораю - какие мы непоследовательные Это уж, как говорится, кто успел, тот и съел!

ИогАнна: Береника , ну, ты ваще... Попробую выступить в оправдание фильма:-) Камзол на Корсаке - мог быть из дорожной сумки, что приторочена у седла. Сумки там видны. Стена в Крутицком (замок в Ревеле) сделана из пенопласта, насколько помню по интервью. Нормально так закрасили-замаскировали. Я б ни в жизнь не догадалась. Далее теологические вопросы. Я не специалист, но попробую. "О Тебе радуется обрадованная всякая тварь" - прочитал Лядащев на кресте. Оказывается, это молитва (или часть песнопения, я не разбираюсь, если честно) в честь Богоматери, а не Христа, и зучит так "О Тебе радуется, Благодатная, всякая тварь". Настоящим доказательством было бы посмотреть на реальные кресты 16-17 веков - что на них писали. Отрицать сходу, что именно такой фразы ни на одном кресте не было - я не могу. И потом, автор же откуда-то эту фразу взяла. Знаете, легче в реале увидеть, чем голову ломать- придумывать. Вообще-то в оригинале про Христа тоже есть слова: «О Тебе радуется, Благодатная, всякая тварь, Ангельский собор и человеческий род, Освященный Храме и Раю Словесный, Девственная похвало. из Неяже Бог воплотися И Младенец бысть, прежде век Сый Бог наш. Ложесна бо Твоя Престол сотвори. И чрево Твое пространнее небес содела. О Тебе радуется, Благодатная, всякая тварь, слава Тебе». click here Что там дальше? Береника пишет А в Википедии в статье про наш фильм нашлось вот еще: С точки зрения христианских обрядов, сцена с помазанием Бестужева представляется полной ахинеей, потому как звучит «Херувимская песнь», исполняемая на Литургии (утром), а обряд помазания обычно происходит на Всенощном бдении (вечером). Настораживаюсь, когда кто-то публично или в уважаемом издании заявляет "полная ахинея". Ага. Но тут же оговаривается: "обычно":-) Сцена в церкви из первой серии - действие происходит на Пасху. С композитором проще. «Херувимская песнь», звучащая в фильме была написана композитором Д. С. Бортнянским. Забавно, что события, происходящие в фильме, относятся к 1742 году, тогда как сам Бортнянский появился на свет только в 1751. Не композитор написал саунд-трек для церковного обряда всей православной церкви России. А композитор Бортнянский использовал в своём произведении какие-то устоявшиеся, исторически сложившиеся музыкальные традиции в церковных обрядах, возможно, просто записал их. Так и Чайковский использовал народные напевы в Четвертой симфонии ("Во поле берёза стояла"), в опере "Евгений Онегин". ДО композитора Бортнянского существовала же церковная музыка, крюками до придуманной нотной грамоты записанная. И почему критик пишет о 1742-м годе, когда действие в 1743-м? Также не является вероятным звучащие женские голоса в исполнении «Херувимской». До конца 19 века в хорах участвовали только мужские голоса, высокие партии исполнялись мальчиками с высокими голосами. Мда... Как эту фразу понимать? "Не является вероятным..." - так и критиковать не берись. Женский голос от высокого детского голоса мальчика практически не отличим. Тем более, что хор в фильме не показан. Ну и контрольный выстрел: Чтобы снять эту сцену, мы с Михаилом Боярским испрашивали благословения у тогдашнего правящего архиерея, митрополита Калининского и Кашинского Алексия Коноплева. Благословение мы получили, и именно владыка Алексий посоветовал мне ничего из картины не вырезать, а выждать время – все и образуется. Так и вышло… Кстати, среди тех священников, которые присутствовали тогда на нашей встрече, был и отец Валерий, но познакомились с ним позже. Благословение мы получили, нашим консультантом стал нынешний митрополит Тверской и Кашинский Виктор. Из недавнего интервью СС http://gardemariny.borda.ru/?1-4-0-00000001-000-80-0#050 Если бы деятели церкви сочли важным и нужным исправить сцену, неужели бы они этого не сделали?

Береника: ИогАнна , насчет церковных дел - говорю же, что не знаю точно, за что купила, за то продаю. Я б ни в жизнь не догадалась Я бы тоже много о чем не догадалась, если бы на местах съемок не побывала (как и многие на форуме). Пока не показали, где актеры бегали, а где была стена... понятно, что не камни же для съемок таскали. Я бы к этой стене и присматриваться не стала раньше. А камзол - мог быть и из сумки А также книги и глобус. Ну подумаешь, камзол Если трактовать, что он в сумке был, то это же важно! Вот то, что Белов своей возлюбленной цветы по дороге нарвал, все видели, а тот романтический факт, что Корсак на свидание со своей любимой принарядился - осталось незамеченым .

МариНика: Береника пишет: Вот то, что Белов своей возлюбленной цветы по дороге нарвал, все видели, а тот романтический факт, что Корсак на свидание со своей любимой принарядился - осталось незамеченым . Ой, уморила!

Акча: Холодными зимними вечерами развлекаю себя как могу. И вот- результат: десять поросят - очередной ляп, даже два, ну не могу я без них, родимых. Вердикт такой, Гаврилу они начали менять уже в начале четвертой серии. Ну все помните эпизод, когда они шпиков от дома отводят- Гаврила такой, как всегда ворчащий, но при усах. А не проходит и полутора минут- как на козлах "он" уже без усов и помолодевший лет на цать... Угробили, обрили, черти...

Акча: А второй ляп заключается в озвучании. Белов говорит: "Гаврила, Алешка выходит из дома последним и видеть его никто не должен..." а по движению губ получается что-то совершенно иное, типа "и ты смотри у меня..."

Elenka: "Володька, ты зачем усы сбрил?"))) А нос-то, нос! Куда дели римский профиль? Что за курносость на втором кадре?

Акча: Elenka пишет: Что за курносость на втором кадре? И хороший такой нос Гаврилин заменили... Ну и ну!

Elenka: Вот, на днях при просмотре заметила, ляп, не ляп, но дверь кареты во время погони то закрыта, то открыта, то опять закрыта То ли Анастасия на ходу выпрыгнуть пыталась, то ли Сашка на скаку запрыгнуть

Акча: Elenka пишет: дверь кареты во время погони то закрыта, то открыта, то опять закрыта Все зависело от того, насколько хорошо Настасья её держала. То ли Анастасия на ходу выпрыгнуть пыталась, то ли Сашка на скаку запрыгнуть Мне почему-то кажется, что второе...

Elenka: Ну, и чудеса монтажа еще в сцене погони (про жабо уже было ). Смотрим на природу, Сашка скачет по сосняку (кто был в Отрадном сосняк этот видел) ВнезапнА пейзаж меняется на буйную зелень (из Иванишинских полей?) Через пару секунд - старый добрый сосняк, без намека на постороннюю зелень в нем.



полная версия страницы