Форум » "Гардемарины" » Ляпы - 4 (продолжение) » Ответить

Ляпы - 4 (продолжение)

Береника: Давайте писать про ляпы здесь. Про многие уже ,правда, писали... В Микешином скиту , правда, видны провода. Повторяюсь, в одном эпизоде у Харатьяна нет родинки. ( У вас, простите, родинка отклеилась...) Во 2-й серии Белов приходит к Лядащеву - сбрасывает с тешетчатого окна какую-то тряпку. Что это? В 4-й серии в одном эпизоде фраза Корсака не попадает в его собственную мимику. Они спорят, кто пойдет к Анастасии, их там все знают. От Корсака слышно "Всех троих", а потом он только открывает рот. И совершенно шикарный момент - конец 4-я серии, скачут Корсак и Белов рядом с каретой, в которой их возлюбленные. А каретой правит Никита, он во всяком случае садился на козлы. Камера берет это все спереди... и видим вместо Никиты УСАТОГО мужика!. Я все понимаю, что это каскадер, но неужели нельзя было хотя бы безусого найти !?- вдалеке бы и не так бросалось в глаза. А то смешно! Жак решил девиц умыкнуть наверно. Кстати Жак положил глаз на Софью - два раза её лапал. АРХИВ ТЕМЫ: часть 1 часть 2 часть 3

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

МариНика: Нателла пишет: Просто люблю рассматривать Google карты и пришло в голову, откуда на Заячьем острове взялась компания Оленева с Алешкой и Софьей, которые ехали со стороны Москвы или Новгорода. Они-то вряд ли на казнь Анны Гавриловны смотрели, да и на прогулку не похоже, видно, что одежда, как накануне была. Условно говоря, во владения Никиты решили через Заячий остров поехать)))) На Петроградку. А вот как и зачем они на острове оказались - другой разговор)) Но, мне думается. Просто стена антуражная и место, которое легко огородить от современных зевак, поэтому у Петропавловки и сняли. Полагаю. имелась в виду уже не сама крепость, а как раз Петроградская сторона, потому что на карете Брильи мог только туда выехать с острова.. И там, что закономерно, столкнуться с Никитиной каретой.

МариНика: Нателла пишет: А я на livejournal читала, "введение в гардемариноведение...". Наверняка, это форумчане? Т Если никто не спер, то это у Корсака в журнале было про то, почему Лешка не мог видеть падение Саши Белова.

Колонистка: Не знаю упоминали ли о таком ляпе, по крайней мере на форуме не нашла. Фильм "Виват гардемарины", схватка на мосту. Бравый Корсак пинком отправляет в Белову нападающего молодца в серой одежде и отороченной мехом шапке с криком - "Принимай". Сашка отвечает - "Принимаю" и ловит в захват абсолютно другого человека в черном одеянии и треуголке. Никак молодец оборотень и в полете перевоплотился.


Ангелика: Колонистка , надо пересмотреть

Евгения Бервальд: Колонистка Очень может быть. Поскольку Жак - Косой чёрт, с него станется набрать в свою банду-команду таких же тёмных личностей, среди которых вполне могла оказаться парочка оборотней (а может быть, и гораздо больше))

дю Солей: Ляп или не ляп? Даю для сравнения несколько кадров: и сравним с этими кадрами: Вопрос: князь одевается у тех же портных, где шьют ливреи для слуг лейб-медика или Лесток так крут, что его слуг обшивают дорогие портные? Теперь другой вопрос: как Настасья попадала на балкон? И еще один кадр, на этот раз ставящий точку. Помню, были споры о том, у какого "заборчика" притаился Белов, когда тайно проник в дом шевалье. Ответ: это перила ограждающие лестницу. Похоже, он услышал шаги, но неверно понял источник звука, решил, что кто-то поднимается. И это была роковая ошибка. Удар был нанесен в спину. В общем, с ориентацией в пространстве у него было туго еще до контузии.

Elenka: дю Солей пишет: Вопрос: князь одевается у тех же портных, где шьют ливреи для слуг лейб-медика или Лесток так крут, что его слуг обшивают дорогие портные? Нууу Князь у нас "не богат, если не сказать беден", а Лесток, да, крут. Но ведь не одежда определяет человека. Посмотри, как князь ее носит. Даже и не обращала никогда внимания. Молодец, глазастая. дю Солей пишет: Теперь другой вопрос: как Настасья попадала на балкон? Как-как? "Младые отроки столь резвы" Отроковицы, видимо, тоже. Задирала фижмы и перешагивала Или "ночь, веревочная лестница" Тебе какой вариант больше нравится? дю Солей пишет: Ответ: это перила ограждающие лестницу. А с этим вроде и так понятно, не припомню споров.

Лиза Корсак: дю Солей пишет: Помню, были споры о том, у какого "заборчика" притаился Белов, когда тайно проник в дом шевалье. Я вообще на этот заборчик только сейчас внимание обратила)

Freelancer: Недавно лежал дома на больничном - решил "тряхнуть стариной" и пересмотреть фильм. И в первой же серии обнаружил ранее не замеченный ляп, в связи с чем спешу узнать ваше мнение, дамы и господа! Мне кажется (нет, я уверен!), что в разных эпизодах князя Черкасского играли разные актёры - сначала (в эпизоде в летнем театре) Борис Петрович Химичев (ныне покойный, Царство Небесное и светлая память ему!), а потом (в эпизоде на постоялом дворе) - какой-то другой актёр (дублер). Кто бы это мог быть? Ваши версии, дамы и господа!

Ангелика: Freelancer пишет: Кто бы это мог быть? Борис Химичев и есть

Freelancer: Борис Химичев и есть Нет. Пересмотрел фрагмент специально несколько раз - это не Химичев! Возможно, скриншоты не очень качественные - но при внимательном просмотре эпизода "в динамике" отчётливо видно, что в эпизоде на постоялом дворе князя Черкасского играл не Борис Химичев. Походка, осанка, фигура - всё "не то" (фигура более худощавая, походка, пластика и осанка другие)... И что самое главное - лицо другое! Лицо, я бы сказал, очень похоже на Гошу Куценко (естественно, если ему парик надеть и усы приклеить) - но я не уверен, что это он (Гоше Куценко на момент съемок было всего 20 лет, и в Москву он переехал из Львова только в 1988 году). Я лишь уверен, что князь Черкасский на постоялом дворе - это не Борис Химичев. Может, это тот самый усатый каскадёр, который в конце фильма Никиту дублировал (управлял каретой, мчавшейся по берегу моря)? P.S.: Если у кого-то есть возможность задать вопрос Светлане Сергеевне Дружининой, Анатолию Михайловичу Мукасею или кому-то из съемочной группы - поинтересуйтесь, пожалуйста!

МариНика: Freelancer пишет: а потом (в эпизоде на постоялом дворе) - какой-то другой актёр (дублер). Дублеров лицом ставить не принято. Возможно, треуголка ракурс изменила, появились визуально щеки.

Freelancer: Дублеров лицом ставить не принято. Поверьте, были прецеденты, и в советском кинематографе тоже. К примеру, когда "основной" актёр вынужден был по каким-то уважительным причинам отлучиться со съёмочной площадки, а останавливать процесс съёмки или менять ракурс было нельзя по тем или иным причинам. Классический пример - фильм "Д'Артаньян и три мушкетёра". Во время съёмок сцены в Бетюнском монастыре (смерть Констанции, после которой д' Артаньян поёт песню "Констанция") Вениамину Смехову (Атос) нужно было на 1-2 дня отлучиться из Львова, где на тот момент проходили съёмки фильма, в Ленинград на премьеру спектакля, в котором он исполнял одну из главных ролей. Итак, эпизод в Бетюнском монастыре: д'Артаньян идёт впереди и поёт песню, мушкетеры чуть позади появляются в кадре из-за угла, лица видны отчётливо, и видно 2 момента: мало того, что Атоса играет дублёр (хотя он и попытался скрыть лицо, опустив голову), так он ещё и в кадре появляется, мягко говоря, не по своей воле - в кадр из-за угла его выпихивает чувствительным толчком чья-то могучая длань (при том, что д'Артаньян, Портос и Арамис уже находятся в кадре)!

Лиза Корсак: Я в очередной раз пересмотрела "Виват, гардемарины!" Люблю я этот фильм очень, конечно! Картинка красивая, глаз радуется. Но вот по части логики и ляпов хромает фильм. Это печально. И вот, что на сей раз я заметила. ("Ляпов" у нас много страниц, все пересматривать в поисках писали/не писала об этом, не буду. Сорри, если повторюсь, но я нижеперечисленные ляпчики увидела только в этот просмотр) Самое интересное - Дворец Сан-Суси. Прием у Фридриха. Зима, а за окном на улице - зелень. И с каретой Оленева непонятки. Всю дорогу он ехал в карете с колесами. А в сцене на постоялом дворе он говорит Иоганне, типа садитесь в мою карету, она на полозьях. Как? Или у Оленева карета-трансформер? И еще вопрос со шпагой Корсака. Он же ее в Жака воткнул. Где взял еще одну, которой на мельнице дерется? А дальше, то ли недосмотр реквизиторов или просто махнули рукой на правдоподобность и показали: капроновые чулки у Иоганны (когда она с Брильи упражняется), соску у младенца, которого крестят в церкви, куда "приехали казаки" за Цербсткими дамами колею, расчищенную трактором, когда Корсак, Белов и Анастасия покидают Россию и проезжают через шлагбаум (также в сценах, снятых Битцевском парке видно, что снег разгребен трактором). Конечно, это не существенно в рамках фильма. Но этого не могло быть в 18 веке)

дю Солей: Кто ж на эти мелочи с колеей от колес обращает внимание, если головку Елизаветы Петровны украшает вензель Екатерины II? К слову Сан-Сусси в январе 1744 года не мог принимать гостей по причине строительства, дворец только через год примет первых гостей(но об этом уже тут писалось, кажется).

Лиза Корсак: дю Солей пишет: Кто ж на эти мелочи с колеей от колес обращает внимание, если головку Елизаветы Петровны украшает вензель Екатерины II? Ах, да! Про вензель-то и забыла написать. В глаза в этот раз тоже бросился. В первые обратила внимание

ИогАнна: Лиза Корсак пишет: Самое интересное - Дворец Сан-Суси. Прием у Фридриха. Зима, а за окном на улице - зелень. А я не вижу зелень, вижу рисунок на стёклах - витраж. Лиза Корсак пишет: И с каретой Оленева непонятки. Всю дорогу он ехал в карете с колесами. А в сцене на постоялом дворе он говорит Иоганне, типа садитесь в мою карету, она на полозьях. Как? Или у Оленева карета-трансформер? Вполне мог на постоялом дворе "переобуться" на зимний вариант. Да, кузов у кареты съёмный должен быть. Лиза Корсак пишет: И еще вопрос со шпагой Корсака. Он же ее в Жака воткнул. Где взял еще одну, которой на мельнице дерется? Э, так сколько времени прошло! Вполне мог по пути новую купить или свою из Жака вынуть. Лиза Корсак пишет: колею, расчищенную трактором, Ну, чистили же в старину дороги: Да, не без ляпов фильм. Но я его тоже нежно люблю)))

Корсак: ИогАнна пишет: или свою из Жака вынуть Да там столько бесхозных шпаг осталось после трупов, которых уже наделали - хватай любую и беги)) Проще и безопаснее, чем лишний раз к Жаку подходить

Лиза Корсак: ИогАнна пишет: А я не вижу зелень, вижу рисунок на стёклах - витраж. Если посмотреть полностью эпизод с Сан-Суси, то хорошо видно зелень за окнами. И витражей на окнах нет в Гроте в Кусково, где и был снят этот эпизод.

МариНика: Лиза Корсак пишет: И еще вопрос со шпагой Корсака. Он же ее в Жака воткнул. Где взял еще одну, которой на мельнице дерется? Это да, об этом не думают, когда кино снимают. Насчет кареты, могло быть такое, что сняли колеса - поставили полозья. А вот зелени за окном в Сен-Суси не вижу. Вижу просто плохую картинку не то шторы спущены, не то просто сумерки и свет за окном зеленоватый. ИогАнна пишет: , вижу рисунок на стёклах - витраж. Или витраж, да.



полная версия страницы