Форум » "Гардемарины" » Ляпы - 4 (продолжение) » Ответить

Ляпы - 4 (продолжение)

Береника: Давайте писать про ляпы здесь. Про многие уже ,правда, писали... В Микешином скиту , правда, видны провода. Повторяюсь, в одном эпизоде у Харатьяна нет родинки. ( У вас, простите, родинка отклеилась...) Во 2-й серии Белов приходит к Лядащеву - сбрасывает с тешетчатого окна какую-то тряпку. Что это? В 4-й серии в одном эпизоде фраза Корсака не попадает в его собственную мимику. Они спорят, кто пойдет к Анастасии, их там все знают. От Корсака слышно "Всех троих", а потом он только открывает рот. И совершенно шикарный момент - конец 4-я серии, скачут Корсак и Белов рядом с каретой, в которой их возлюбленные. А каретой правит Никита, он во всяком случае садился на козлы. Камера берет это все спереди... и видим вместо Никиты УСАТОГО мужика!. Я все понимаю, что это каскадер, но неужели нельзя было хотя бы безусого найти !?- вдалеке бы и не так бросалось в глаза. А то смешно! Жак решил девиц умыкнуть наверно. Кстати Жак положил глаз на Софью - два раза её лапал. АРХИВ ТЕМЫ: часть 1 часть 2 часть 3

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Акча: Евгения Бервальд пишет: Золотая цепочка с крестиком, ага. Не иначе,это они приданое Софьи нашли.

Ольганиус: Акча пишет: Не иначе,это они приданое Софьи нашли. Корсак выкрал Софью вместе с приданым

Vittorioo: А вот мне порой кажется, что когда Белов и Котов разговаривают под окнами девицы Ягужинской, и Котов спрашивает про Корсака и тут же сам себе отвечает - "В театре, флейтирует". Такое чувство, что Белов забыл слова))) И Котов за него ответил. При чем интонация такая не вопросительная. А именно сам себе ответил. Люда, я тоже жертва поисков ляпов))) И не только. Михеич? Я здесь))))


Акча: Vittorioo пишет: "В театре, флейтирует". Такое чувство, что Белов забыл слова))) Нууу, я для себя это очень просто объясняю, периодически влазя в шкуру Белова, это был риторический вопрос от Котова. Vittorioo , ну здравствуй, сестра)))

дю Солей: В ЦД во время прощания Ягужинская одета в черный дорожный камзол, во время погони он все еще на ней, но когда бежит к "убитому" Белову камзола уже нет. Похоже быстро раздеваться у них с Беловым семейное))))) Или Анастасия провела будущему мужу мастер-класс?

МариНика: дю Солей пишет: но когда бежит к "убитому" Белову камзола уже нет. в карете оставила.

Акча: МариНика пишет: в карете оставила. В этот камзол её Брильи кутает, когда пытается от "трупа" увести.

Ольганиус: дю Солей пишет: во время погони он все еще на ней, но когда бежит к "убитому" Белову камзола уже нет. Прежде чем бежать к Сашке, она в карете упала.. выбираясь, могла запутаться в нем (как Сашка в завязках плаща) и снять

дю Солей: Запутаться в камзоле? Там проще в платье запутаться.

Airin: Две недели форум делает мое настроение и отвлекает от проблем окружающей действительности. Эта тема вне конкуренции. Читала вечерами по разделу, жизнь мне продлили надолго! Когда в очередной раз с хохотом падала с дивана, муж удивленно спросил: а что же там пишут? Я давясь смехом пыталась что-то объяснить про жабо и жабы Лестока, боюсь он вообще ничего не понял и решил, что на меня дурно действуют лекарства По существу раздела: мне большинство ляпов, под лупу тут рассмотренных, никогда не мешали восприятию фильма (и вряд ли помешают). Я честно никогда не замечала розетки, столбы и трубы (а фильмы просмотрены до дыр в телевизоре, на кассетах,дискетах и теперь уже в компьютере). Что меня действительно смущало так это то, что Сашу оставили в чистом поле помирать, причем и его друг в том числе. Но эта сцена тут уже разобрана со всех ракурсов Меня вообще логически-сюжетные линии всегда больше занимали, их не состыковки. Вот по-моему никто не задавался вопросом, а откуда Анастасия в последней сцене в Ревеле поняла, какими именно бумагами так весело размахивает Брильи в окне? Она вроде Сашу еще не видела и не была в курсе хитрости Бестужева? Но она говорит: "По-моему, эти бумаги приносят одно лишь несчастье! Жаль я не сожгла их там, на болотах!" (ну и далее по тексту). У меня вывод один: Анастасия у нас не в меру сообразительная, быстро догадалась, что только с бумагами Бестужева связано счастье Брильи! В сценарии ответ не нашла, там еще хуже, Анастасия уже проявляет крайнюю несообразительность: кто еще мог явиться к Брильи со словами "бумаги на Ягужинскую!", чуть не угробила Сашку в финале. Были у меня еще какие-то вопросы по сюжету сценария, вспомню - напишу.

Береника: Airin пишет: кто еще мог явиться к Брильи со словами "бумаги на Ягужинскую! Лестоковы ищейки? Очередной какой-нибудь Бергер. а откуда Анастасия в последней сцене в Ревеле поняла, какими именно бумагами так весело размахивает Брильи в окне? По внешнему виду бумаг , ну и ленту свою узнала. Сашу оставили в чистом поле помирать, причем и его друг в том числе Повторюсь, зритель - он умный, сам оправдает и объяснит все несостыковки, сам додумает за авторов! Вот и мы там тоже придумали объяснение

Airin: Береника пишет: Лестоковы ищейки? Очередной какой-нибудь Бергер. Так она бумаги же сама гардемаринам (Леше) сбагрила? Решила, что их опять похитили? Про ленточку принимаю, хотя сомнительный ориентир. Опять же, а как они из Петербурга к Брильи попали? Ой, мы много чего тут додумали.

Moucheron: кто еще мог явиться к Брильи со словами "бумаги на Ягужинскую!" Любой средней мелкости чин из Тайной Канцелярии. Это Лядащев, Белов и прочие знают, что Ягужинская - лишь свидетель. Сама же девица боится ТК настолько, что готова бежать с мужчиной, католиком и далее по тексту. Она чувствует за собой вину и потому, в том числе, преувеличивает грозящую опасность. Airin, ленточка - не сомнительный ориентир, а совершенно сознательный и конкретный. Сцена в баньке, где Анастасия привечает Алешку: сначала барышня всячески мозолит глаза прической с розовой ленточкой, а потом прямо в кадре снимает эту ленту с себя, чтобы перевязать листы архива. Позже лента "отыграет" своё - Анастасия узнает бумаги по своей ленте. Это то, что называется работа с деталью в кадре. как они из Петербурга к Брильи попали? Так думать Анастасии об этом и вовсе незачем: главное, она узнала ленту/бумаги. К тому же, памятуя о пристреленном Белове ("а я-то всё думала, кто матушке крест передал, ведь тебя француз застрелил"), ей несложно предположить, что и Корсака постигла невеселая участь чьими-то руками к выгоде шевалье, если не по прямому заданию. Анастасия не строит иллюзий на предмет де Брильи - он шпион и ему крайне необходим архив Бестужева. Про Сашку-поле-помирать: его не оставляли помирать - его оставили умершим. А дальнейшая ситуация требовала определенных действий, которые и были выполнены. Брильи стреляет в Белова. Белов падает и остается недвижим. Корсак отдает бумаги Софье и толкает ее в сторону леса. Софья бежит в лес. Корсак с воплем (на эмоциональном нерве от потери друга) перехватывает карету француза. Брильи в воде. Корсак уводит Брильи за собой. Но шевалье ниасилил русский лес. Анастасия бежит к Белову, не добегает, падает, Брильи уводит её: "Сережа, зачем ты убил этого мальчика?"/"ему уже ничто не поможет". Они уезжают. Софья одна в лесу. Алешка ищет Софью (он взял на себя опеку над сиротой + она - лишь слабая женщина, в которую он влюблен + при ней бумаги, которые, как он думает, стоили жизни другу + эти бумаги нужны Бестужеву) и счастливо находит ее. Затем пересечение с Никитой у реки. Условно за кадром остаются всполошившиеся очередным побегом Софьи монашки, высадившиеся десантом на тот же бережок, что и ранее Алешка с Софьей. Они спасают жизнь Белову, тот едет с докладом сначала к Лядащеву (где и упоминает монашек). Затем казнь, Белов бежит за каретой шевалье, усаживается и тут его замечает радостно-изумленный (он жив!) Корсак. Всё выстроено и сказано/показано, додумывать особо нечего. Главное, внимательно смотреть.

Евгения Бервальд: Moucheron пишет: едет с докладом сначала к Лядащеву (где и упоминает монашек). Неправда ваша - про монашек он рассказывает только Анастасии: «Вы помните, я упал с лошади? Запутался в плаще, завязки едва не удушили меня. Если б не подоспели монашки, пришлось бы ставить Богу свечку за упокой.» А у Лядащева про монашек зачем упоминать? Он и не в курсе, что у Белова вышла стычка с Брильи.

ИогАнна: Moucheron пишет: Всё выстроено и сказано/показано, додумывать особо нечего. Главное, внимательно смотреть. Впечатляет! Moucheron, ты случаем контрольную работу по сценарному мастерству не писала на примере гардов? Евгения Бервальд пишет: Неправда ваша - про монашек он рассказывает только Анастасии Женя, это не неправда, это ляп.

Airin: Moucheron пишет: Анастасия узнает бумаги по своей ленте. Это то, что называется работа с деталью в кадре. Как говорится, дьявол кроется в деталях, как я так промахнулась, а все "до дыр смотрела", "до дыр"!! Moucheron пишет: Всё выстроено и сказано/показано, додумывать особо нечего. Главное, внимательно смотреть. Да про сцену с падением я тут уже все поняла. Но вот раньше она мне покоя не давала, хотя в сюжетной линии она была вполне логична. Но как-то обидно было, что друг даже не задумался об "убитом". Но сюжет требует жертв!

Ольганиус: Airin пишет: Но как-то обидно было, что друг даже не задумался об "убитом". Он свалил глубоко в лес, да и боялся, думаю, вылезти, вдруг там Брильи еще не уехал.. ИогАнна пишет: Женя, это не неправда, это ляп. Почему ляп? Он Лядащеву про монашек не рассказывает по принципу: "так ведь вы не спрашивали" )))

Moucheron: Ольганиус, думаю, имеется в виду, что это мой ляп - память немножко подвела, старею. Но как-то обидно было, что друг даже не задумался об "убитом". Возможно, в схожих экстремальных обстоятельствах и я бы приняла решение "мертвым уже не поможешь, спасать нужно живых" и безо всяких требований сюжетов. ты случаем контрольную работу по сценарному мастерству не писала на примере гардов ИогАнна, не-а, это я на коленке набросала сиюминутно, пытаясь показать логику развития событий. Зритель же нередко знает больше, чем герои - и последние могут ошибаться в оценке ситуации. Вот и хотела это донести, чтобы не возводилась на Корсака с Софьей напраслина.

Агния: Ой, не могу молчать Если честно, я таки пришла к выводу, что Корсак не видел, как Саша с лошади упал. Иначе совсем у меня не складывается. Ладно, с Анастасией все понятно там. Бежала - упала - Брильи не пустил. А Корсак-то?? Я, конечно, понимаю, что живая любимая лучше мертвого друга, но уж как-то слишком безмятежно он счастлив. Скрылись от француза в лесу и все, любовь-морковь, мало ли кто там в поле валяется И почему ему в голову не пришло, что Белов не убит, а ранен? Это ж вполне логично было. Уж проверить то можно было... Даже со стороны Анастасии это глупо, но, повторю, чего от нее то хотеть - не в себе была. И потом, когда с Никитой Алеша с Софьей встретились, тоже сплошная радость и никакого горя. А встреча в Петербурге - там, скорее, удивление (не слишком большое) от того, что Сашку встретили неожиданно, а вовсе не похоже на шок от внезапного "воскрешения". Так что мой вывод - не видел Корсак, как Саша упал. Думал, что тот ускакал следом за Настасьей или еще куда-то.

Корсак: Опять Лёшка за Белова огребает... Я тут как-то целый трактат наваял по этому поводу: http://vulpes-korsak.livejournal.com/40003.html А если вкратце - даже если увидел, то потом вышли из леса с Софьей на то же поле - коня нет, беловского трупа нет. Вывод? Трупы не бегают, значит, свалил.



полная версия страницы