Форум » "Гардемарины" » Дом, где жили Анастасия с матерью (Место съемки) » Ответить

Дом, где жили Анастасия с матерью (Место съемки)

Звезда моя: В Большом Харитоньевском переулке в Москве находится дворец князя Юсупова, который в "Гардемаринах" сыграл роль дома, где жили Ягужинская с матерью. ВОТ ЗДЕСЬ можно почитать статью (15.07.2007 г.) о реставрации этого дворца, а также посмотреть видеосюжет. На видео вы увидите сам дворец снаружи: лестницу, по которой спускались Анастасия с матерью во время ареста; окна дворца - перед ними стоял Саша, любуясь на Анастасию; ворота дворца, через которые уезжала карета с Брильи и Анастасией; а также интерьеры дворца (среди них - внутренняя лестница дворца, по которой спускалась Анастасия, уезжая с де Брильи). Чтобы посмотреть сюжет, щелкните мышкой на надпись "ВИДЕО" под заголовком статьи. А вот вам фото из фильма для сравнения:

Ответов - 90, стр: 1 2 3 4 5 All

Elenka: дю Солей пишет: Не поняла, там только по предварительной записи? Пипец, как в Питере((( Ага. Но когда мы там были в апреле 2010, там все было вообще закрыто, загорожено и никакой информации, а девчонки говорят, что их чуть оттуда не погнали до этого. А с мая 2010 там стали экскурсии организовывать.

дю Солей: Мда, группу из 20 чел нам точно не собрать...

Elenka: дю Солей пишет: Мда, группу из 20 чел нам точно не собрать.. Я так поняла, они сами собирают. Там же для индивидуальных туристов есть контакты. Так что есть шанс туда попасть. Можно и без экскурсии. Нам бы печку найти ту самую))) ну и во дворе пофоткаться, что еще для полного счастья нужно?)))


дю Солей: Elenka пишет: Нам бы печку найти ту самую Бедные музейные работники. Представляю что там будет твориться

Евгения Бервальд: Ой, хочу туда!

Александра Белова: И я хочу!!!

Ангелика: Elenka , спасибо за инфу!!! Вау, красота-то какая!!!!!

Эсмеральда: Elenka Ну, класс! спасибо!! в субботу обсудим, когда пойдем:))

Elenka: Пока Юсуповский для нас остается недостижимым (хотя вот на 5-ое ноября спокойно предлагали записать, но кому нужно 5-ое, когда все собираются 6-го((( ). Ну ничего, в следующий раз спланируем и запишемся заранее. А пока можно совершить виртуальную экскурсию и полюбоваться интерьерами на видео: http://video.mail.ru/mail/poznaimir/587/588.html Что-то печка в Кабинете, кажется до боли знакомой. Уж не она ли "та самая"? Конечно, более точно разобраться можно будет только на местности.

Ангелика: Elenka

Elenka: Не смогла удержаться. Любопытство пересилило))) Но ,с другой стороны, когда мы туда попадем, у нас будет всего час. Так что, надо ориентироваться внутри и знать, что искать. Покопалась в фотках из Дома Юсуповых в интернете: Анастасия у окна. Обращаем внимание на детали на заднем фоне. Не совсем понимаю, как получился такой ракурс, но печь за спиной Анастасии явно эта. Крупнее А находится она в Гербовом зале Смотрим дальше Видно, конечно, не очень, но печки за спиной Анастасии уже не наблюдается. Но по характерным линиям рисунка на стенах и решетке на окне видно, что это все та же Гербовая комната. Что это, другое окно? Остается определить на месте уже точно)) Комната, в которой Анастасия принимает Брильи Внимательно смотрим на узоры на стенах)) Те же характерные узоры. Эта комната в Доме называется Трапезная. В фильме видно, как Анастасия проходит вдоль близко расположенных окон. Жаль, но похоже, сейчас там современные стеклопакеты, вместо очень красивых стекол с узорами, которые были раньше((( Вот в те двери в дальнем конце входит Брильи И печка та, что рядом с дверьми (их две в этой комнате) Лестница со львами и оленем на стене на заднем плане, по которой спускается Анастасия. Да, на дверях тоже решили сэкономить и не заморачиваться восстановлением оригинала((( Спасибо, хоть остальное в том же виде оставили. Фотки в лучшем качестве можно посмотреть на сайте Дома Юсуповых в разделе Фото http://yusupovpalace.ru/ А вот маленькое, но сделанное для ТВ видео из цикла «Прогулки по Москве»: http://video.yandex.ru/users/mironyc/view/24/# Ох, как же хочется все это увидеть уже вживую

Писарь: Elenka Ну, ты волшебница! Это же надо так все скрупулезно отобрать, увеличить и сравнить! На кадре "с узорами" трудно было смотреть на узоры, а не на Анастасию неглиже у зеркала. Очень удачный стоп-кадр получился!

Elenka: Писарь пишет: Ну, ты волшебница! Это же надо так все скрупулезно отобрать, увеличить и сравнить! "Я только учусь" (с) ))) Увеличивала не я, все найдено и потырено в инете. Я только сравнила и отобрала. Дух искателей, исследователей, авантюристов и первооткрывателей, видимо, во мне присутствует. А уж любопытства и так хоть отбавляй))) Мне самой было интересно и очень хочется попасть туда и самой сделать фоток. Писарь пишет: На кадре "с узорами" трудно было смотреть на узоры, а не на Анастасию неглиже у зеркала. Я поэтому и написала, куда точно смотреть нужно)) Что поделать, на этом кадре узоры самые четкие во всей сцене.

Эсмеральда: Elenka Классно! Спасибо большое!))

Ангелика: Elenka

дю Солей: Elenka , спасибо за проделанную работу было интересно почитать и сравнить. Жаль от старого дома остается все меньше.

Акча: Elenka спасибо за фото! Безумно интересно

Акча: Я всегда возмущалась, почему в Гардах много эпизодов снято в потемках-не видать красоты интерьеров Чтоб никто-никто не догадался????

дю Солей: Акча пишет: Чтоб никто-никто не догадался???? Ага, чтобы нам была всегда работа

Писарь: Акча пишет: почему в Гардах много эпизодов снято в потемках Отличное замечание! Мне тоже часто приходил в голову подобный вопрос и только сейчас я точно понял, какой на него должен быть ответ. Это - "фирменный почерк" первого фильма, делающий его непохожим на другие. В по большей части ярком "Вивате" его уже нет и поэтому фильм смотрится абсолютно по-другому! Полумрак создает атмосферу загадочности и таинственности, которая целиком и полностью отвечает сюжету с похищениями, интригами ... и любовью! А "солнцем влюбленных", как известно, называют вовсе не то, под которым можно загорать. Не дневное оно. Наконец, отсутствие электричества и даже керосинок в то время обусловливало и соответствующий визуальный фон, благодаря которому мы действительно переносимся в то время. Да и скрыть под покровом мрака постоянно лезущих в глаза "гостей из будущего" тоже гораздо удобнее, нежели декорациями. Впрочем, это уже из раздела "Ляпы". P.S. И вдогонку: мне только что подумалось, что картинка фильма первых гардов очень похожа на полотна старинных художников: темноватая, с тяжелыми красками и по-барокковому акцентированными мазками.



полная версия страницы