Форум » "Гардемарины" » А что в фильмах вам НЕ нравится? » Ответить

А что в фильмах вам НЕ нравится?

Irish_Kirsche: Каким бы любимым он ни был, все равно есть что-то что душеньку грызет. Лично у меня список минусов довольно большой, но не смотря на это я продолжаю любить "Гардемаринов" всем сердцем. Итак, мне очень не нравится грим. Гардемарины, порой, больше на трансвеститов смахивают с этими непонятными голубыми тенями на веках. Озвучка. КАК можно было не позволить актерам озвучивать своих же персонажей? Уму непостижимо. Ляпы...Гигантское количество ляпов дает повод думать, что фильм был слеплен "На скорую руку", лишь бы, лишь бы... Некоторые сюжетные повороты. В частности, что Софья стала камеристкой Анастасии. Помните, когда Анастасия узнала об этом, то очень сильно обрадовалась? Почему? Она вообще ее до этого знать не знала. Хотя это можно отнести в рубрику к ляпам. Игра некоторых актеров. Не тех, кто на главных ролях...Тех, кто так...с боку припека...От "игры" порой челюсть сводит.

Ответов - 272, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

дю Солей: Агния пишет: Чего такого добилась Софья, чего не добилась Анастасия? Тут дело на в "добилась", а в характерах, темпераментах. В фильме это не так заметно, но в книге постоянно натыкаешься на это сопоставление.

Артистка: Полина пишет: Ну не верю я , что у Анастасии были такие нежные отношения с матерью. Не, ну все же, я поспорю. Теплых отношений и какой-то неземной любви, конечно, не было. НО! Как ни крути, одно дело, когда что-то так.. а другое дело - казнь... Тут проснутся чувства, ведь не чужой человек. Может в какой-то момент осознала, что остается совсем одна... Матушку -то сошлют..

Акча: Мне кажется, что у НМ никакой задачи противопоставить Софью и Анастасию не было, а была задача показать на примере характеров двух девушек одного слоя- дворянства, но разных по социальному статусу, воспитанию и образу жизни. А такого, что кто-то хороший, а кто-то плохой, такой задачи не было)


Тигра Львовна: дю Солей пишет: Тут дело на в "добилась", а в характерах, темпераментах. В фильме это не так заметно, но в книге постоянно натыкаешься на это сопоставление. Но, на мой взгляд, странно говорить о персонажах фильма, приводя при этом их характеры из книги. Они другие, в чем-то похожие, но другие. :) И реакция Анастасии, на мой взгляд, не истерика, то есть не истерика именно в смысле гипертрофированной эмоциональной реакции на пустом месте. Сцена ведь реально тяжелая даже для стороннего зрителя, а уж для девушки, чью родную мать сейчас будут на эшафоте сечь кнутом и отрежут язык, а дочь не может даже дать знак, что она здесь, хотя бы попросить прощения у матушки... По-моему, равнодушное ожидание казни скорее говорило бы о малодушии Анастасии, а не о ее римском стоицизме.

Полина: Тигра Львовна, а вот за что Анастасии просить прощения ? Скорее извиняться должна Бестужева.. Да и вряд ли Анне Гавриловне было бы легче, если бы она знала, что дочка здесь.

Агния: А почему все считают, что не было теплых отношений у Анастасии с матерью?

Полина: Агния , А вы думаете, что Анна Гавриловна была нежной и заботливой матерью ? Вы думаете, что Анастасия рассказывала ей все-все ? Зря. Тогда были другие времена, с детьми особо не сюсюкались. Я еще по вашеиу вопросу кинула вам в ЛС

Береника: Полина пишет: а вот за что Анастасии просить прощения ? Скорее извиняться должна Бестужева.. Первое: "Оговорила мать, сама дёру и т.д." Второе: Трудно это сделать с покалеченным языком, тем более пока не заживет. А до экзекуции - видимо, из Тайной канцелярии не выпустили, сбегать домой и извиниться. И с написанием письма возникли трудности, бумаги и чернил не выдали, да и адреса дочка не оставила. Знаете, а мне непонятно, как Белов умудрился услышать Настино «Мама» за километр, и это слово НЕ услышали стоящие за несколько шагов драгуны. Может, и услышали. Им надо было бросить свой пост и броситься в толпу за некой плачушей девицей, воскликнувшей "Мама"? Тем более, что плакала она там не одна. Или просто актеры в роли драгунов это не отыграли, или по-тетральному говоря, оценки не было?

Полина: Береника Мать Анастасия не оговаривала. Ведь Бестужева и в самом деле была виновата. А насчет извинения Анны Гавриловны... Был прекрасный шанс, когда ей передали крест, и язык тогда был в порядке.

Береника: Агния пишет: А почему все считают, что не было теплых отношений у Анастасии с матерью? Ну... из книги! Анастасии не нравилось маменькино поведение. А Анна Бестужева занималась в основном собой, а не дочерью. Тигра Львовна пишет: Но, на мой взгляд, странно говорить о персонажах фильма, приводя при этом их характеры из книги. Они другие, в чем-то похожие, но другие. А на мой взгляд, персонажи книги и фильма - одни и те же, хотя да, различия небольшие есть. Но не настолько, чтобы они были "другими". Ну разве что Софья в 4-й серии. дю Солей пишет: Софья бы в этой ситуации гордо прошла бы мимо жандармов(эдакая Жанна дАрк) То есть мать на эшафоте, ее там секут, язык отрезают, а Софья такая с гордым видом мимо идет? Хотя думаю, если бы в монастырь заявились люди с арестом. вряд ли бы Софья сбежала вообще. Случилась у Анастасии истерика, а что такого в этом невозможного? Она и так в последнее время думала-передумала много о матери и об этой стуации, нервы на пределе, а тут на казни это прорвалось. Ну и не сказать, чтобы она там кричала.

Тигра Львовна: Полина пишет: Мать Анастасия не оговаривала. Ведь Бестужева и в самом деле была виновата. А тут дело даже не в том, была Бестужева заговорщицей или нет, повлияли на ее судьбу показания дочери или не повлияли. Главное, что Анастасия чувствовала свою глубокую вину перед матерью и считала своим моральным долгом увидеть этот ее страшный час, а не остаться в стороне, оградив себя от неприятных воспоминаний о судьбе Анны Гавриловны. Береника пишет: Может, и услышали. Им надо было бросить свой пост и броситься в толпу за некой плачушей девицей, воскликнувшей "Мама"? Тем более, что плакала она там не одна. Или просто актеры в роли драгунов это не отыграли, или по-тетральному говоря, оценки не было? Я думаю, драгунам и в голову не пришло, что на казнь может явиться Анастасия Ягужинская, да вроде и не говорилось нигде, что ее искали прям всем миром, переворачивая Петербург и окрестности. :) Тем более, в самом деле, на казнь почти все зрители смотрели с печалью, а не со злорадством, да и момент с передачей креста и молитвой Бестужевой надрывно-драматический. Легко предположить, что у многих юных и впечатлительных барышень в толпе нервы могли не выдержать.

Береника: Полина пишет: Мать Анастасия не оговаривала. Ведь Бестужева и в самом деле была виновата. Вот оно что выясняется! А можно попдробнее, в чем именно Бестужева на самом деле была виновата? Был прекрасный шанс, когда ей передали крест, и язык тогда был в порядке. И тут можно тоже поподробнее, как это выглядело бы?

Ангелика: Полина пишет: Мать Анастасия не оговаривала. о, это как а на допросе она тогда что делала??

Полина: Береника , Извольте. Отравить государыню Бестужева не желала, но на балах и светских вечерах часто молола языком, что вот Елизавета, девка незаконнорожденная и т.д. В общем, не заговорщица, но языком выкопала себе здоровенную могилу. С прощением. Итак, сидит Бестужева в камере, корки черствые грызет, и тут входит незнакомый человек и передает фамильный крест. То что от дочери, думаю, поняла. И неужели не могла шепнуть что–нибудь такое « Передай ей, что я прошу прощения». Человек , наверное, не был посвящен во все тайны и передал бы Лядащеву, а тот– Саше.

Береника: Думаю, если бы даже кто-то в толпе крикнул "Долой Елизавету" "Елизавета - дура!" "Даешь Ивана Антоновича на престол", драгуны, которые в оцеплении стоят, не должны на это реагировать. Они сдерживают толпу, чтобы никто из казненных не убежал, и из толпы не прорвался, ну там чтобы не дрался. Хотя, интересно, должны же быть такие "выглядыватели, высматриватели" которые бы следили за этим... Полина пишет: но на балах и светских вечерах часто молола языком, что вот Елизавета, девка незаконнорожденная Нигде не говориться, что она даже вот это говорила, ни в фильме, ни в книге. А говориться "А Бестужева - подруга Лопухиной, и тоже болтушка" И родственница вице-канцлера А.П.Бестужева. Если это считается, серьезной виной, то что ж, тогда виновата. Про незаконнорожденность Елизаветы болтал Иван Лопухин. А на каком этапе, в какой момент возникло "отравление" - там вообще не понятно. Вообще, в фильме говорилось, что главная вина Бестужевой - ее фамилия, то что она родственница Бестужева, и ради чего весь заговор был придуман Итак, сидит Бестужева в камере, корки черствые грызет, и тут входит незнакомый человек и передает фамильный крест. То что от дочери, думаю, поняла. И неужели не могла шепнуть что–нибудь такое « Передай ей, что я прошу прощения». Человек , наверное, не был посвящен во все тайны и передал бы Лядащеву, а тот– Саше. Как произошла передача креста нигде подробно не описывается. В книге чуть более подробно, пожалуй, там еще можно было что-то на словах передать, и то, не сразу, а спустя время. А в фильме это и совсем не раскрывается. А может, Бестужевой крест передали в булке, или так - ее увели на допрос, а когда она вернулась, крест лежал под подушкой или в соломе. Или когда она заснула, проснулась - он уже был рядом. Как раз чтобы без лишних свидетельств и разговоров. Это я тому, что у Бестужевой не было возможности что-то дочери или еще кому-то что-то передать.

Полина: Интересная мысль, но кто пропустил бы посыльного в камеру спящей или ушедшей на допрос :арестантки. А с булкой.... Анна Гавриловна сломала бы пару–тройку зубов .

Корсак: дю Солей пишет: Меня в той сцене больше забавляла стремительно перемещающаяся пожилая актриса в белом покрывале на голове(не то платок, не то просто накидка): то она рядом с драгунами в первых рядах наблюдающих, то сразу на задах толпы. Вот как человеку хотелось в кадр попасть))) Это не столько человеку хотелось в кадр попасть, сколько массовку "тасовали") На "Матильде" было примерно так же - сделали 4 группы, каждая шла за другой один дубль, а другой дубль группы пинали уже в обратном порядке. Шоб разнообразие було) дю Солей пишет: Софья бы в этой ситуации гордо прошла бы мимо жандармов(эдакая Жанна дАрк) Софья в похожей ситуации истерила ещё похлеще - дралась, кусалась, так что связать пришлось, да ещё и с кляпом во рту выла)

Береника: Полина пишет: Интересная мысль, но кто пропустил бы посыльного в камеру спящей или ушедшей на допрос :арестантки. А с булкой.... Анна Гавриловна сломала бы пару–тройку зубов Ну тот же кто пропустил "незнакомого человека с крестом". Пустую камеру могли и не охранять. И вообще такое лучше делать без лишних свидетельств и разговоров. Я бы на месте Лядащева так и организовала, в том числе чтобы не было никаких разговоров и просьб еще что-нибудь передать, мало ему риска с крестом. Точно мы не знаем, как это было. И еще раз повторю, у Бестужевой не было возможности ничего передать. Корсак пишет: Софья в похожей ситуации истерила ещё похлеще Ну ничего себе схожая ситуация!

Полина: Корсак Ну там ситуация правда совсем другая. Все–таки сбежать и быть пойманной...

МариНика: Полина пишет: Конечно, испуг тут тоже играет роль, но Анастасия явно обращается к матери. Ну не стала бы девица пусть 18 века кричать при испуге «Матушка». Скорее закричала бы так «Что вы делаете ?Не смейте, слышите. Господи... Да что же происходит–то». Я тут наверное, соглашусь с дю Солей: у Насти слова все из головы выпади) Не тот человек. Акча пишет: Мне кажется, что у НМ никакой задачи противопоставить Софью и Анастасию не было, а была задача показать на примере характеров двух девушек одного слоя- дворянства, но разных по социальному статусу, воспитанию и образу жизни. Солнце, ты не поверишь, это и есть противопоставление: когда показываются разные образы, по-разному себя ведущие)



полная версия страницы