Форум » "Гардемарины" » А что в фильмах вам НЕ нравится? » Ответить

А что в фильмах вам НЕ нравится?

Irish_Kirsche: Каким бы любимым он ни был, все равно есть что-то что душеньку грызет. Лично у меня список минусов довольно большой, но не смотря на это я продолжаю любить "Гардемаринов" всем сердцем. Итак, мне очень не нравится грим. Гардемарины, порой, больше на трансвеститов смахивают с этими непонятными голубыми тенями на веках. Озвучка. КАК можно было не позволить актерам озвучивать своих же персонажей? Уму непостижимо. Ляпы...Гигантское количество ляпов дает повод думать, что фильм был слеплен "На скорую руку", лишь бы, лишь бы... Некоторые сюжетные повороты. В частности, что Софья стала камеристкой Анастасии. Помните, когда Анастасия узнала об этом, то очень сильно обрадовалась? Почему? Она вообще ее до этого знать не знала. Хотя это можно отнести в рубрику к ляпам. Игра некоторых актеров. Не тех, кто на главных ролях...Тех, кто так...с боку припека...От "игры" порой челюсть сводит.

Ответов - 272, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Elenka: Moucheron пишет: Никита в прошлом фильме остался явно не у дел, к тому же на роль Никиты введен новый актер - требовался значительный акцент на этот персонаж Вот верность этого хода меня и смущает. Мы, конечно, уже никогда не узнаем, насколько бы успешна была бы картина, если бы сюжет опять бы крутился вокруг Алешки-Софьи, Саши-Анастасии. Убрать Софью, на мой взгляд, не пошло на пользу фильму. Предсказать реакцию зрителя на замену актера, играющего Никиту, было тоже не сложно. Может, если бы не делали на него акцент, то все прошло бы менее заметно. Кстати, в третьих "Гардемаринах" Дружинина все же хоть и ввела Горина, но ставку делала уже на персонаж Корсака, но это уже не помогло. Ну и диалоги в "Виват" уже не настолько отточены. Первый фильм, действительно, нужно еще и "слушать и слышать главное". Moucheron пишет: Дружинину начинала захватывать эпоха целиком, зрела (или даже созрела) идея снять "Тайны доворцовых переворотов" - а это уже совсем иной угол зрения на историю с географией... Да, вероятно. Но насколько же чудесно ей удавались музыкальные фильмы! Но и упрекать ее в том, что ей захотелось сделать что-то другое, мы тоже не можем.

Moucheron: Тем более, что это "другое" получилось тоже вполне интересным. Дай Бог, чтобы она все досняла, как задумано...

Ангелика: Elenka пишет: "Гардемаринов" можно считать ответом "Мушкетерам" ох, вот это вот сравнение уже оскомину набила ИогАнна пишет: вот портрет графини Фосс (как знатоку стиля, должен быть ей известен), никого не напоминает? ну как же, как же, наряд Анастасии Павловны в чистом виде)


Elenka: Ангелика пишет: ох, вот это вот сравнение уже оскомину набила Ну, по крайней мере, эти два фильма можно сравнивать по большему числу параметров, в отличие от предлагаемых zina_korzina. Да и сами создатели фильма от этого не открещивались. Хотя, по мне, "Гарды" посерьезнее будут. Ангелика пишет: наряд Анастасии Павловны в чистом виде) И даже горжеточка)))

Расима: ИогАнна пишет: Но вот портрет графини Фосс (как знатоку стиля, должен быть ей известен), никого не напоминает? Конечно, известен - он у неё даже на аве где-то есть. Насчет Анастасии повторюсь - Лютаева просто великолепна в этой роли, пусть и не подходит под типаж галантного века, по мнению автора рецензии. Кстати, с этой точки зрения совершенно никогда не задумывалась об образе Анастасии. И не понимаю, почему девушка с нестандартной для своего времени внешностью не может пользоваться популярностью? История знает кучу обратных тому примеров.

Valentine: swiss_miss пишет: де Брильи называет Сашу мразь и сволочь. Я понимаю, что де Брильи зол, но все таки он французский дворянин, а ругается как грузчик С одной стороны, забавно смотрится... С другой стороны как-то коробит... Ну не пристало питерскому интеллигенту так выражаться...

МариНика: Valentine пишет: Ну не пристало питерскому интеллигенту так выражаться... При чем тут питерская интеллигенция?

ИогАнна: Valentine пишет: Ну не пристало питерскому интеллигенту так выражаться... Питерский актёр Михаил Боярский в образе французского дворянина де Брильи. А то, что ругается... Так аристократы и прочие дворяне (хоть и французские) ещё как ругаются. На каком же языке им разговаривать с людьми, ниже их по положению, и прочими варварами, как этот русский Александр Белов?

МариНика: ИогАнна пишет: Питерский актёр Михаил Боярский в образе французского дворянина де Брильи. Меня всегда удивляло, когда люди отождествляют поэта и лирического героя... Автора песни и персонажа из нее. И уж тем более - актера и его роли!

Valentine: Ещё немножко смущает то, что там в начале показывают как Лютаева переодевается...

Полина: Знаете, а мне непонятно, как Белов умудрился услышать Настино «Мама» за километр, и это слово НЕ услышали стоящие за несколько шагов драгуны.

Артистка: ну не обязательно, что "мама" относилось именно к той, кого казнили. Мало ли кто от вида казни закричал "мамочки"... А Белов - он голос услышал..любимый голос. а любимый голос можно не только услышать - его почувствовать можно..

Полина: Кстати я тоже думала о вашем варианте, но как можно поставить на одно место Настину реплику и крик ужаса. Конечно, от страха закричать можно по–разному, но «Мама» Ягужинской с этим не спутаешь. Со слезами, с каким–то придыханием.... Ну не вяжется это с испугом, ужасом. А Белов...Может под окнами Насти натренировался. А вообще со словом «Мама» и к нему однокоренными Ягужинская не дружит и произносит вечно ни к месту. Вот сцена ареста, например. Не требую я , чтобы Анастасия гордо выпрямила спину и шла с достоинством, но можно же было не кричать « Матушка, матушка». Взрослая ведь девушка..

дю Солей: Полина пишет: как Белов умудрился услышать Настино «Мама» за километр, и это слово НЕ услышали стоящие за несколько шагов драгуны. Там был такой накал страстей, все же казни не самое пасторальное зрелище, что никто и не заметил этого вскрика. А Белов заметил, потому что голос родной, его, действительно, не столько слышишь, сколько чувствуешь. Меня в той сцене больше забавляла стремительно перемещающаяся пожилая актриса в белом покрывале на голове(не то платок, не то просто накидка): то она рядом с драгунами в первых рядах наблюдающих, то сразу на задах толпы. Вот как человеку хотелось в кадр попасть))) Полина пишет: Взрослая ведь девушка Не такая уж она и взрослая, всего-то неполных 18 лет. Но, на мой взгляд, это из той схемы, где Софья противовес Анастасии: одна сильная и выносливая, другая слабая и капризная, одна всего добивается, другая истерит.

Полина: дю Солей Ну с казнью вы все–таки правы, а с арестом вы меня,наверное, не поняли. Мне непонятно почему Анастия кричит именно «Матушка» и чего хочет добиться этим словом. Ну не верю я , что у Анастасии были такие нежные отношения с матерью.

дю Солей: Полина пишет: Мне непонятно почему Анастия кричит именно «Матушка» и чего хочет добиться этим словом. Ну не верю я , что у Анастасии были такие нежные отношения с матерью. Конечно никаких теплых отношений там нет. А кричит, потому что это простая истерика, она не обращается напрямую к Анне Гавриловне, она просто блажит. Мы же иногда, когда пугаемся, говорим "Ой, мамочки!".

Полина: Не соглашусь. Конечно, испуг тут тоже играет роль, но Анастасия явно обращается к матери. Ну не стала бы девица пусть 18 века кричать при испуге «Матушка». Скорее закричала бы так «Что вы делаете ?Не смейте, слышите. Господи... Да что же происходит–то».

дю Солей: Скорее, всего я поспешила и не совсем внятно в начале обозначила свою мысль. Анастасия это эдакий антипод Софьи, на чем собственно и строится вся схема героев. Софья бы в этой ситуации гордо прошла бы мимо жандармов(эдакая Жанна дАрк), Анастасия же здесь показана слабой, истеричной, она эдакий селебрити, избалованный золотой ребенок, не способный мужественно встречать трудности. Ее истерика здесь нужна, чтобы подчеркнуть всю драматичность происходящего, нагнать трагичность. Вообще, персонаж Анастасии неоднозначный, там есть много приятных черт и поступков, но и негатива там предостаточно. Она живая, она разная.

Полина: Ааа, ясно. Спасибо за объясение, дю Солей.

Агния: дю Солей пишет: Не такая уж она и взрослая, всего-то неполных 18 лет. Но, на мой взгляд, это из той схемы, где Софья противовес Анастасии: одна сильная и выносливая, другая слабая и капризная, одна всего добивается, другая истерит. Совсем не взрослая еще. Даже по меркам того времени юная. А уж в ситуации, когда присутствуешь на казни самого близкого человека взрослость совсем не имеет значения.... Я бы не сказала, что Софья - противовес Анастасии. Чего такого добилась Софья, чего не добилась Анастасия? Сбежала из монастыря? Так и Анастасия сбежала из под ареста, что опаснее гораздо.



полная версия страницы